Трактора JCB (Джисиби). Обзор модельного ряда, технические характеристики, отзывы

Обзор тракторов JCB (Джисиби). Безопасность и надежность от британского производителя

О компании

Начало развития компании приходится на 1945 год, когда Джозеф Сирил Бамфорд решил основать свое дело. Оказавшись в тяжелом финансовом положении, он на последние деньги купил сварочный аппарат и самостоятельно смастерил тележку.

Продать удалось ее не за желаемую стоимость, но в довесок он получил сломанную телегу, которую впоследствии отремонтировал и тоже продал. Таким образом, был нажит первый капитал.

В 1948 году был начат проект по созданию экскаватора-погрузчика Мк 1, который в 1953 году уже запустили в массовое производство.

Идея была подсмотрена, но конструктору удалось улучшить модель, добавив механическую лопату. Так началось переориентирование компании JCB на создание строительной техники.

В 1960 году продукция получила широкое распространение по всей Северной Америке благодаря удачному рекламному ролику, в котором демонстрировалась вся мощь строительной техники.

Впоследствии был создан «Цирк JCB», в котором вместо артистов выступали экскаваторы. Надо отметить, что этот цирк до сих пор популярен.

Многочисленные разработки обеспечивали не только высокую эффективность в работе, но и особенный комфорт для водителя.

Салоны экскаваторов комплектовались не только обогревом, но и системой кондиционирования.

В некоторых моделях устанавливались подставки для чайника, чтобы водитель мог попить чай.

В 1991 году в России открывается дочернее предприятие, целью которого является освоение российского рынка.

На сегодняшний день по всему миру работает около 15 заводов, выпускающих обширный модельный ряд строительных машин, различных по сфере деятельности.

Целью компании JCB является догнать компанию Caterpillar по объемам производства и получаемым прибылям.

JCB 3CX

Трактор Джисиби JCB 3CX – является категорией погрузчиков-экскаваторов, которые благодаря своей конструкции используются для строительства или рытья почвы.

Модельный ряд Джисиби содержит несколько модификаций, которые поддерживают крепление различного навесного оборудования.

Достоинством модели является возможность применять навеску одновременно спереди и сзади.

Компания Perkins является поставщиком двигателей, работающих на дизеле. Это моторы с турбонаддувом и мощностью, которая варьируется от 80 до 100 лошадиных сил.

Охлаждение применяется жидкостное, поэтому владельцу можно не бояться за перегрев мотора.

Фильтрация используется многоступенчатая, что существенно продлевает срок эксплуатации двигателя.

Особенностью силового агрегата является то, что уже на запуске обеспечиваются максимальные обороты, при этом модель экономно расходует горючее даже при максимальной мощности.

Экскаватор Джисиби может расходовать всего 8 литров в час, что достигается за счет использования современной технологии EcoRoad.

Все машины полноприводные на пневматических шасси. Модель, в зависимости от модификации, комплектуется особенными коробками переключения передач – PowerShift и Syncroshuttle.

PowerShift имеет редуктор с возможностью реверса и один рычаг, а Syncroshuttle оснащен электронным управлением и имеет встроенный гидротрансформатор.

За счет этого обеспечивается плавное переключение скоростей.

JCB 4CX

Трактор Джисиби JCB 4CX является универсальной колесной техникой, которая адаптирована для выполнения погрузки, разгрузки, уплотнения грунта, перемещения грузов с места на место, а также других строительных и дорожных работ.

В качестве ключевых достоинств можно выделить:

  • Использование технологи TorqueLock, которая обеспечивает высокую производительность и эффективность.
  • Для удобства водителя, экскаватор Джисиби оборудован системой компенсации колебаний SRS.
  • Модель оборудована датчиком GPS, благодаря которому можно отследить местонахождение любой модели.
  • Автоматический возврат ковша в исходное положение.
  • Система экономии расхода топлива.
  • Телескопическое строение стрелы.
  • Наличие системы, благодаря которой можно выравнивать угол поворота ковша.
  • Машина оборудована 3 вариантами управления, благодаря которым пользоваться экскаватором сможет человек, не обладающий навыками в полной мере.
  • Вся техника Джисиби перед серийным производством проходит массу тестов, основной целью которых является определение неверного функционирования, всевозможных недоработок и прочих недочетов.
  • Непосредственно перед определением рынка сбыта, техника проходит адаптацию конструкции и механизмов под климатические условия той, области, куда планируются поставки.
  • Двигатель, который устанавливается Джисиби, имеет мощность в 94 лошадиные силы. Потребление горючего за 1 час составляет 8 л., что при объеме бака в 130 л. позволяет работать на экскаваторе 2 рабочих смены беспрерывно.
  • Силовая установка расположена таким образом, что доступ к ней не ограничен, а проведение ТО незатруднительно.
  • Надо отметить, что система охлаждения у этой модели воздушная и осуществляется с помощью дополнительного вентилятора.
  • Коробка передач может устанавливаться двух типов – с 4 скоростями и с 6. Ее особенностью является обеспечение переключения передач без разрыва мощности.
  • Габаритные размеры погрузчика JCB 4CX составляют в длину – 5910 мм., в высоту – 2840 мм., в ширину – 2330 мм. Вес трактора 8,6 т.
  • Так как компания уделяет особенное внимание комфортности водителя, то и в этой модели кабина отличается удобством и безопасностью. Сидение водителя устанавливается на рессорах, предусмотрена возможность регулировать высоту и положение спинки.
  • Все органы управления расположены с учетом эргономики, позволяя водителю расположиться с удобством и свободно дотянуться до того или иного рычага.
  • Панорамное остекление увеличивает угол обзора.
  • Кабина выполнена настолько герметично, что предотвращает попадание внутрь пыли и существенно снижает уровень шума.
  • Встроенный генератор электричества позволяет использовать внутри кабины освещение.
  • Для возможности передвижения по дорогам общего назначения, трактор оборудован габаритными огнями и фарами.


Эксплуатируя технику многие годы, российские водители-механики обнаружили некоторые недостатки:

  • В процессе интенсивной эксплуатации происходит быстрое стирание протектора на задних колесах, так как именно на них осуществляется максимальная нагрузка.
  • Низкое расположение задних габаритных огней является существенной недоработкой, так как во время продвижения назад их можно повредить об какую-нибудь кучу строительного мусора.
  • Быстро приходят в негодность шарниры на стреле.
  • Гидроцилиндры спереди низкого качества.
  • Стоимость запчастей высокая.

JCB Fastrac bruder

XTRA 300

Fastrac XTRA серии 300 – это техника с грузоподъемностью до 8 т. и двигателями с мощностью от 195 л.с. до 230 л.с.

Модель Fastrac bruder стала производиться с 1991 года и по сей день ее востребованность только растет.


Среди преимуществ выделяют следующие:

  1. Кабина трактора Джисиби устанавливается в центре, что снижает тряску водителя и позволяет увеличить обзор.
  2. В кабине просторно и удобно.
  3. Панель управления оснащена сенсорным экраном, который удобно расположен под рукой.
  4. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что позволяет поддерживать дорожный просвет на одном уровне.
  5. Интегрированное шасси позволяет сгладить неровности дороги, способствуя плавному движению.
  6. Установленные стабилизаторы придают трактору устойчивости и безопасности на дороге.
  7. Наличие кондиционера делают работу водителя комфортной даже в самое жаркое время.
  8. Возможность движение в ночное время обеспечивают ксеноновые фары.
  9. Отличная шумоизоляция в кабине.
  10. Управление трактором простое и интуитивно понятное.

Трактор Джисиби JCB Fastrac 8310 оснащен подвесками обоих мостов, что позволяет передвигаться на скорости до 70 км/ч. на тормозах установлена антиблокировочная система.

Особенностью трансмиссии является отсутствие передач, т.е. КПП автоматическая.

Мощность двигателя составляет более 300 л.с.

Трактор Джисиби JCB Fastrac 2155 оснащен двигателем с объемом 6,7 л. Допустимая максимальная нагрузка на перед составляет 2,5 т.

Задняя подвеска оснащена автоматическим выравниванием. Благодаря наличию антиблокировочной системы ABS трактор обладает высокой проходимостью.

Особенности эксплуатации

Производитель рекомендует использовать дизельное масло типа SAE 15W/40 при температуре от -10 до +50 градусов.

Для охлаждения двигателя использовать антифриз типа ASTM D6210.

Заливать в баки надо именно столько, сколько указывается в инструкции по эксплуатации, а именно по отметки.

Важно! Категорически запрещается использовать обычное машинное масло.

Желательно, чтобы ТО производили в сервисном центре, но для проведения самостоятельного обслуживания необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Для того, чтобы произвести ТО нужно убедиться, что машина установлена на ровной поверхности и в безопасном месте.

Зачастую проведение обслуживания производится при опущенной стреле, но если того требует необходимость, стрелу можно поднять и обязательно закрепить служебной распоркой.

Для того, чтобы управлять такой техникой, нужны некоторые документы, а именно:

  1. Удостоверение машиниста-тракториста категории В, С, D, E или F;
  2. Водительское удостоверение дающее право на управление техникой.

Неисправности дизельного двигателя

  • Снижена мощность мотора, может возникать увеличение расхода картерного масла.
  • Запуск мотора не осуществляется, из выхлопной трубы валит черный дым. Это говорит о том, что забит фильтр или низком давлении в системе.
  • В случае, если картерное масло быстро расходуется, необходимо обследовать на изношенность цилиндропоршневую группу.
  • Возможно возникновение посторонних шумов и стука.
  • Пониженное давление масла в системе сказки.
  • Жидкость из охлаждающей системы может попадать в смазочную систему.
  • Охлаждающая жидкость может перегреваться.
  • Внезапное прекращение работы дизеля.

Видеообзор

Управление экскаватором JCB 3CX

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев и тех, кому приходилось работать на экскаваторах, погрузчиках и тракторах этого бренда, сходятся во мнении, что вся техника отличается удобством в эксплуатации, надежностью и высокой стоимостью.

Михаил:
«Приходилось работать на разной технике, так как в силу профессии связан со строительством. Лучше, чем jcb 3cx встречать не приходилось. Широкие возможности этого экскаватора позволяют использовать его в различных сферах деятельности и нигде проблем не возникало. В качестве минусов можно отметить только не дешевые запчасти и обслуживание.»

Александр:
«Работал на Джисиби 3СХ bruder и по сравнению с Джоном Диром, Вольво и Катерпиллар эта машина явно выигрывает. Удивляет мощь фронтальной и экскаваторной части. Поднятие ковша осуществляется просто и легко. Благодаря использованию для этих целей стрелы, вероятность возникновения поломки сводится к минимальной. Здорово, что за счет использования системы блокирования гидротрансформатора экономится топливо.»

Антон:
«Техника Джисиби 4сх отличная и радует не только внешним видом, но и функциональностью. Все хорошо: отличная шумоизоляция, удобно управлять устройством и комфортно находиться внутри кабины. Существенным недостатком является то, что техника простаивает, пока ждет оригинальные комплектующие. Было, что трактор стоял полгода, пока ждали запчастей. Вам решать, стоит ли ждать столько времени или эксплуатировать на легких работах.»

Тракторы JCB (ДжиСиБи)

Тракторы «JCB» достойно заняли свою нишу спецтехники, аналогов которой нет в мире. Производительные, надежные и безопасные они выполняют любые работы, связанные с погрузкой многотонных материалов, рытьем котлованов, траншей и строительством. Выпускаются с 1945 г. Британской компанией. Из-за расширения ассортимента и объемов продукции страна-производитель открыла 18 новых заводов по всему миру, включая Индию и Китай.

Компания «ДжиСиБи» сегодня – это многотысячный штат сотрудников, строгий компьютеризированный контроль производства и надежность, протестированная временем.

Тракторы «JCB»: модельный ряд

Согласно своим производительным и функциональным данным, данные тракторы принадлежат к категории узкоспециализированных экскаваторов-погрузчиков. Не смотря на широчайшее разнообразие техники от «JCB», таких тракторов производится порядка 10 моделей.

Среди них:

  • 1CXT – гусеничный погрузчик с интеллектуальной системой регуляции нагрузки, которая дает возможность оптимизировать трансмиссию под вид работ и сократить расход топлива;
  • 1CX – экскаватор с колесными движителями, которого считают самым компактным в мире среди аналогов. Способен поднять 6 ц тяжести без риска опрокидывания кабины;
  • 3 СХ – отличается наиболее полной стандартной комплектацией и универсальностью. В зависимости от опционной начинки имеет 3 модификации – Compact, Contractor и Super Sitemaster;
  • 4CX Sitemaster – трактор для тяжелых коммунальных, лесозаготовительных и дорожных работ;
  • 5CX – самый мощный в линейке экскаваторов «JCB». Имеет отрывное усилие почти в 7 т. Максимально маневренный за счет полноприводного шасси;
  • линейка тракторов «Fastrac».

Трактор «JCB» 3CX

Легендарная модель среди британских тракторов-погрузчиков. Выпускается с 1977 г. функционирует от дизельного двигателя «Dieselmax», который развивает 92 л.с. Отлично «держит» мощность на малых оборотах, что не только продлевает жизнь всей машине, но и позволяет быстрее реагировать на сигналы оператора. Для погрузчика не существует труднопроходимых участков. Благодаря полному приводу, который при необходимости инактивируется, агрегат уверенно преодолевает бездорожье, влажные и заболоченные почвы. Орудует ковшом одинаково эффективно как на песчаном субстрате, так и на целине.

Читайте также:  Тракторы ЮМЗ. Обзор, характеристики, особенности применения

Достоинства:

  • универсальность – трактор способен выровнять грунт, вырыть траншею и перетянуть груз;
  • износостойкий мотор с турбонаддувом, гидроохладителем и функционалом предварительного нагрева для морозных дней;
  • экологичность – на тракторе установлен воздушный фильтр и уникальная система сгорания дизеля;
  • 4-ступенчатая трансмиссия с реверсивными режимами в 2- вариантах – стандартном «Powershift» и электрифицированном «Syncroshuttle»;
  • дисковые тормоза в масляной ванне, не требующие большого усилия нажатия на педаль;
  • грубопротекторные шины.

Технические характеристики трактора «JCB» 3CX:

  • Ковш вместимость/поворот – 480 л/185 0;
  • Рытье на глубину – 5,46 м;
  • Грузоподъемность экскаватора/погрузчика – 2,59/2,88 т;
  • Вылет стрелы – 3,66 м;
  • Высота выгрузки ковша – 272 см;
  • Вес – 7,37 т.

Трактор в работе продемонстрирует видео.

Трактор «JCB» 4CX

Данная модель трактора изобреталась под тяжелые условия эксплуатации. Как и предшественники, используется в строительстве и землеройных работах. Отличается 3-насосной гидросистемой EcoDig, которая создает константные показатели давления и гидропотока при любом крутящем моменте. Инженеры позаботились и о трактористе, создав ему необычайно комфортные условия в кабине. Изоляция, высокие амортизационные свойства и визуализация мониторинговых систем трактора не дают устать, упустить поломку и внеплановый ремонт.

Особенности:

  • 4-тактная силовая установка с прямым впрыском горючего, нормированная по экостандарту Stage III;
  • 4-скоростная КПП с реверсом, которая поставляется в сборке «Механика» или «Автомат»;
  • JCB LiveLink – система глобального слежения за местонахождением трактора;
  • быстросъемная каретка Q-Fit, сокращающая временные затраты на обслуживание;
  • подвеска плавного хода «Smoothride» для длительного удержания тяжестей;
  • стрела в модельном или телескопическом исполнении, дающая хорошую обзорность оператору и самостоятельно отворачиваемая после перехода к транспортным маневрам.

Технические характеристики трактора «JCB» 4CX:

  • Сила – 74,2 кВт;
  • Вместимость погрузчика/экскаватора – 1100/210 л;
  • Глубина выемки – 467 см;
  • Усилие отрыва грунта – 6590 кгс;
  • Грузоподъемность – 4,64 т;
  • Габариты — 5,91 х 2,36 х 3,54 м.

Трактор «JCB» Fastrac

Уникальные в своем роде агрегаты, которые сходят с конвейера уже 3-й десяток лет. На сегодняшний день охватывают 5 моделей, объединенных наличием подвески Fastrac для наиболее трудоемких задач. Тормозная система построена по типу грузовиков, что позволяет влиять на рабочий ход быстрее, чем у погрузчика «Амкодор» или «ELEX». Такие тракторы совместимы с тяжелым навесным оборудованием как сельскохозяйственного, так и общего назначения.

Особенности:

  • модифицированная конструкция рамной опоры, снижающая нагрузку на мотор и трансмиссию;
  • производительные и экономные силовые системы «Sisu» с турбонаддувом и катализатором окисления дизельного топлива для нормирования выхлопных газов по стандарту Tier 4 final;
  • низкий уровень шума и вибрации для эксплуатации в жилом секторе;
  • высока транспортировочная скорость для перемещения по дорогам общего назначения;
  • шины низкого давления, не переуплотняющие почву, высотой до 1,9 м;
  • подрессоренная и эргономичная кабина с высоким % остекления, оборудованная сенсорной панелью и светодиодными осветительными приборами.

Эксплуатационные параметры тракторов «JCB» Fastrac 4160, 4190, 4220, 8330, 8290:

  • Силовой потенциал – 175/205/235 л.с.;
  • Грузоподъемность (по задней навеске) – 8 т;
  • Транспортировочная скорость – 60 км/ч;
  • Вес – 7,5 т

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — отзывы

Отрицательные отзывы

  • Точность работ
  • эргономичность машины
  • Надежность
  • проблемы с комплектующими

Когда речь идет о Джейсиби, то у любого профессионала не остается сомнений в качестве и в исполнении поставленных задач перед машинами данной марки. Отличное качество, цена оправданная. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX яркий представитель этой группы. В нашей организации таким зверем копают траншеи, иногда убирают строительный мусор. Из плюсов могу сразу скачать что гидравлика почти не греется, в кабине отличная шумоизоляция, органы управления удобны и находятся в нужном месте. С объекта на объект передвигается машина своим ходом. Из минусов могу назвать просто страшные простои техники в случаи поломки, заказ запчастей с ожиданием до полугода, гарантийные службы не дождешься. Пока техника работает – все идеально, но если сломалась, да еще и на гарантии – простои вам обеспечены. Поэтому у нас с такой надежностью машины ставят либо на мелкие неответственные работы, либо же на небольшие работы, которые занимают немного времени, но нужно качественное выполнение.

Нейтральные отзывы

  • Экономичность
  • маневренность
  • многофункциональность.

Доброго времени суток. Спешу поделиться впечатлениями о экскаваторе – погрузчике JCB 3CX. Пришлось проводить плановое обслуживание, диагностику и ремонт. Прекрасная машина если производить регулярное обслуживание. В целом машина экономичная, многофункциональная, на нее есть много навесного оборудования. Но есть и минусы. Дорогостоящие оригинальные запчасти если брать у официального дилера, также дорого у официальных дилеров стоит и проведение ТО и диагностики. Но в продаже много и не оригинальных, но качественных запасных частей и расходников. Как говорится было бы желание и все проблемы можно решить. Также есть не достаток существенный по гидроцилиндрам челюстей на переднем ковше. Вся грязь с передних колес попадает на штоки гидроцилиндров. Пришлось придумывать защиту на них. Машиной доволен.

Неделю назад купил у оф. дилера э/п JCB 3CX Super ‘2017 (равноколесник). До этого работал на САТ’е 434, правда, он принадлежал не мне, а компании… К двигателю по мощности пока нет никаких вопросов – в принципе, ее достаточно. Да и сам он вроде как внушает доверие. Говорить о расходе еще рано, т.к. я его толком не замерял (экскаватор в работе всего 4 дня). Гидробак – крепкий, железный. Плюс, мне понравилось, как сделан подвод масла к гидроцилиндрам работы челюстью (все сбоку, нигде ничего не мешает). Все шланги в резиновых кожухах, что тоже радует – думаю, протираться не будут (по крайней мере, какое-то время точно). А вот места под инструмент катастрофически мало. Не хватает какого-то ящичка, хотя бы небольшого. Плюс, под задними крыльями не помешали бы резиновые подкрылки, т.к. без них вовнутрь летит вся грязь. Кабина хорошая, просторная (мой рост – 180 см). Сиденье вообще отличное – у него навалом разных регулировок. Да и положение баранки можно менять. Эргономика ничего так, неплохая (есть даже подстаканник). Кондей тоже не лишний – летом работать с ним будет намного комфортнее. Не понравилось только управление передним ковшом – вместо 2-х рычагов (один на ковш, второй – на челюсть) можно было бы сделать один-единственный джойстик с кнопкой. Я считаю, что так было бы намного удобнее… Ковш, к слову, стоит на 1,1 куб.м. В целом он вроде бы и неплохой, но зубья какие-то хлипкие. Хорошо, что они крепятся болтами, а не сваркой (так легче менять).

В этом отзыве я хочу вам рассказать об универсальном экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, на котором мне довелось поработать, довольно таки длительное время, почти три года. Думаю, что за это время можно хорошо познакомиться с техникой и сделать выводы о её качестве, долговечности, комфорте.

Вообще, скажу вам, что иностранная спецтехника в нашей стране хорошо себя зарекомендовала и пользуется большим спросом у большинства руководителей строительных и транспортных организаций, хотя стоит не мало. Но, как говориться, за хорошее качество не грех и потратиться, тем более, что иностранная техника себя всегда окупает с лихвой. В первых рядах по качеству производимой спецтехники, иностранными производителями, стоит JCB и думаю, что не зря, по крайне мере у меня от работы на спецтехнике этой фирмы одни, только, хорошие и положительные воспоминания.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX предназначен для широкого применения в строительстве и ремонте домов, дорог и других строительных сооружений. Спектр деятельности этого экскаватора очень разнообразен. Его можно применять как в копке котлованов и траншей, так и в погрузке грунта, песка, щебня и другого строительного материала и мусора. Одним слом, универсальный. Мне приходилось на нём выполнять все перечисленные выше действия и скажу вам, что ни каких проблем при работе у меня не возникало.

Проходимость, он двух мостовой(4х4), гидросистема и навеска экскаватора позволяла мне делать эту работу без каких либо чрезмерных усилий и проблем. А комфорт и шумоизоляция в кабине не давало мне сильно физически уставать. Вообще, на счёт комфорта, шумоизоляции и оборудования кабины, да и самого экскаватора-погрузчика JCB 3CX, скажу так, что нашему отечественному производителю спецтехники, ещё есть чему поучиться у иностранцев. Но всё же нельзя заметить, что сейчас отечественная спецтехника стала на много лучше и качественней.

Есть, конечно, и минусы у этого экскаватора, но они больше связаны с дороговизной самой техники, её обслуживанием и ремонтом. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX требует в обслуживание и ремонте специального подхода, думаю, как и вся иностранная техника. Так что при эксплуатации этого экскаватора необходимо учитывать это.

А так, скажу вам, работать на нём одно удовольствие. У меня не было случаев в работе, чтобы Экскаватор-погрузчик JCB 3CX не справился с поставленной, для него, задачей. Так что, я рекомендую эту технику для строительных фирм и организаций.

Положительные отзывы

  • Универсальная строительная техника.

Я работаю в строительной сфере и самый универсальный погрузчик JCB 3CX который я когда либо видел. В нем столько функций и столько применений можно с ним сделать. Про копать, планировать грунт или перевозить я не говорю. Он в чем хорош что может и гидромолотом работать то есть долбить асфальт, бетон можно отбойный молоток даже в руки не брать. может фрезеровать то есть снимать тонкий слой бетона или асфальта. самое главное для меня был нонсенс когда мы двигали металлический пролет над железной дорогой у нас насосная станция не справлялась по времени, т. е. не успевала масло подавать и отсасывать чтобы домкраты ходили вперед или назад. мы подключили домкраты к гидрошлангам погрузчика и сэкономили по времени почти в два раза!

Я был удивлен такой универсальности этого погрузчика!

  • Экономичный
  • мощный
  • красивый
  • многофункциональный
  • английский
  • собственные мосты и коробка передач.

Всем добрый день! Хочу рассказать про опыт эксплуатации машины производства Англии экскаватора-погрузчика JCB 3CX Sitemaster. По сравнению с другими машинами этого класса, а мне довелось поработать и на вольво и на джон дире и на катерпиларе. Из основного хочется отметить реальную мощь как фронтальной так и экскаваторной части. Очень удобная и надежная система поднятия и опускания фронтального ковша паралельно земле. Очень важный момент в том, что только у JCB эта опция реализована за счет конструкции стрелы без каких либо механизмов и датчиков то есть не сломается и не забьется грязью. Очень классная система torge lock блокировка гидротрансформатора при передвижении по дорогая между объектами – экономит топливо очень здорово до 20 процентов. Очень хорошая обзорность как спереди так и сзади. Комфортная кабина. Да и тот факт что это компания выпустила первой в мире экскаватор погрузчик внушает доверие! Рекомендую, но дорого сейчас с этим курсом.

Читайте также:  Трактор Беларусь МТЗ-892: технические характеристики, видео обзор трактора

Отличный экскаватор-погрузчик. Был куплен летом 2012 года — так как надоело работать на чужого дядю, и решил заняться чем-то своим. Куплен был новым, обошелся он мне в 3 500 000 рублей. Очень удобный и востребованный вид техники. Заказы есть всегда: то погрузка, то траншеи копать, а зимой чаще всего чищу снег у частных домов… В общем, сидеть не приходится вообще. Кабина просторная, место водителя удобное и комфортное, руль регулируется, органы управления находятся на видных местах. Хочется отметить отличный обзор во все стороны, поэтому работать на нем очень удобно. Мощности двигателя вполне хватает, бежит он бодренько, кушает приемлемо. Машиной доволен, деньги приносит и не ломается – это главное.

работаю оператором равноколесного э.п. 3cx Super (английская сборка, 2007 г.в.). Наработка вот-вот перевалит за 8.000 м/ч. Не могу сказать, что 3cx – это совсем уж плохая машина, но CAT 428 (работал на нем раньше) был как-то получше. С другой стороны, хорошо, что меня посадили на JCB, а не, например, на Hidromek 102b (у знакомого такой – постоянно жалуется). Движок не то чтобы прям очень мощный, но в большинстве ситуаций его хватает. Да и двигается этот э.п. резво. Напрягает только, что при перегоне на макс. скорости он скачет, будто горный козел. Если честно, привыкал к этому долго. В планировке передним ковшом 3cx, конечно, слабоват, да и задний ковш у него какой-то дерганный (первое время меня это жутко бесило, но затем привык). Нож на ковше стачивается быстрее, чем хотелось бы, да и зубья приходится часто менять (стоят они, кстати, не так уж и дешево, как и остальные расходники). В кабине удобно – нет ничего лишнего, все под рукой. Для полного счастья не хватает кондея, т.к. при работе с открытыми окнами от гидромотора вянут уши. Зато с обзором все отлично, нигде ничего не мешает (ни спереди, ни сзади). Единственное, недавно ни с того ни с сего треснуло стекло на двери – пришлось менять. ТО стараемся делать вовремя – “на потом” не откладываем. З/ч к JCB достать не сложно – по крайней мере, у нас в регионе. Цены, как я уже сказал, высокие, но за все платит контора, так что, не жалуюсь.

Тракторы JCB – обзор модельного ряда

Трактора британской марки JCB представлены на современном рынке преимущественно средне- и крупногабаритными машинами, основная задача которых – механизация наиболее трудоемких работ в аграрном, строительном и лесозаготовительном секторе. Тракторам компании JCB свойственны высокие параметры тягового усилия, повышенная износостойкость основных узлов и увеличенный рабочий ресурс. Благодаря всем этим преимуществам, агрегаты британской марки показывают высокую производительность независимо от погодных условий и используемого навесного оборудования.

Трактора JCB – это универсальные агрегаты, которым под силу интенсивная работа на участках, площадью от 5 Га и больше. Благодаря повышенному тяговому усилию и увеличенному моторесурсу, модели британского бренда способны исправно выполнять свои функции на протяжении многих лет. При этом трактора показывают высокую производительность в независимости от условий эксплуатации и рельефа местности.

Каждая модель производства компании Джисиби обладает простотой в практическом применении. Производитель предусмотрел в конструкции каждого агрегата свободный доступ к основным рабочим узлам, что в значительной мере упрощает ремонт трактора. Агрегаты JCB неприхотливы к качеству ГСМ и показывают скромный расход горючего даже при работе под самыми высоким нагрузками.

Каждый трактор марки JCB комплектуется мощной гидравлической системой, которая дает возможность использовать для работы с агрегатом практически все известные виды навесных орудий. Благодаря отличному качеству комплектующих, во время эксплуатации трактор демонстрирует высокую производительность даже при работе с крупногабаритным оборудованием.

Все эти качества делают трактора от бренда JCB крайне востребованными для работы в сложных эксплуатационных условиях. Благодаря своей выносливости, надежности и проходимости агрегаты этой занимают самые высокие места на рынке техники, практически ничем не уступая более дорогостоящим тракторам.

Трактор JCB 3CX – возможности и преимущества модели

Этот экскаватор JCB пользуется высоким спросом в строительной промышленности. Он активно эксплуатируется при возведении новых и разрушении непригодных для проживания зданий, погрузке строительных материалов и отходов, строительстве дорог. Для расширения функционала трактора доступно большое количество разных навесных орудий: вилы, погрузчик, буровое оборудование, гидравлические молоты, фрезы и другие виды оборудования.

Экскаватор оборудован удобной кабиной, в число преимуществ которой входит широкая обзорность, наличие системы вентиляции и отопления, подогрева зеркал и окон, а также качественная звукоизоляция кабины.

При разработке этого экскаватора компания JCB использовала ряд фирменных технологий. Благодаря применению гидравлического трансформатора EcoRoad с блокировкой, трактор потребляет на 25 % меньше горючего, а специальный компенсатор колебаний навесного оборудования SRS эффективно предотвращает высыпание перевозимого груза при движении агрегата с полным ковшом.

Рассматривая трактор JCB 3CX, технические характеристики экскаватора следующие:

  • мощность – 100 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 4 л;
  • расход горючего – 8 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 143 л;
  • масса –7,37 т.

Благодаря отличному качеству сборки и надежности комплектующих, эта модель от бренда JCB способна работать в температурном диапазоне от -20 до 46 ⁰C.

Трактор JCB 4CX – конструктивные особенности

Эта высокотехнологичная модель от бренда JCB оснащена большим количеством фирменных опций, которые направлены на повышение производительности и улучшение условий при эксплуатации агрегата.

В конструкцию трактора вложена фирменная технология Torque Lock, наличие которой позволяет повысить технические характеристики агрегата, а также увеличить радиус поворота стрелы и скорость работы погрузчика на 10 %. Благодаря наличию отдельной опции, ковш трактора всегда возвращается в исходное положение.

Мощный двигатель этой модели JCB показывает высокую выносливость и надежность при скромном расходе горючего. Простота конструкции двигателя существенно упрощает его самостоятельное обслуживание.

Трактор предоставляет оператору возможность работать в трех режимах управления. Ручной режим позволяет оператору самостоятельно настраивать работу всех механизмов трактора. Полуавтоматический режим Advanced Easy Control дает оператору возможность регулировать скорость передвижения и производительность гидравлического насоса. Автоматический режим Easy Control делает практически всю работу за оператора. Водителю остается только управлять агрегатом.

Рассматривая трактор JCB 4CX, технические характеристики этой популярной модели следующие:

  • мощность –94 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 4,4 л;
  • расход горючего – 8 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 140 л;
  • масса – 8,66 т.

Трактор JCB 4CX Super обладает сравнительно небольшими габаритами. Длина модели составляет 5,91 м, ширина – 2,33 м, и высота – 2,84 м. Скромные размеры и малый вес делают этот экскаватор достаточно маневренным на участках с ограниченным пространством.

Трактор JCB Fastrac – комплектация и области применения

Страна-производитель этой современной модели – Великобритания, что уже говорит о надежности и огромному потенциалу агрегата. Данный трактор обладает всем необходимым для интенсивной эксплуатации в аграрном секторе.

Для работы с агрегатом можно использовать крупногабаритное навесное оборудование: бороны, косилки, опрыскиватели, тюковальщики, пневматические дровоколы, измельчители веток и прицепы. Более детально о возможностях этого трактора JCB непосредственно в поле расскажет видео.

В конструкцию трактора входит мощный двигатель с двойным турбонаддувом, который полностью соответствует всем нормам по токсичности выхлопных газов. Многоступенчатая трансмиссия дает трактору возможность передвигаться в разных скоростных режимах, а механизмы блокировки дифференциалов на переднем и заднем мосту увеличивают маневренность трактора.

Параметры этого агрегата JCB включают:

  • мощность — 223 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 7,41 л;
  • расход горючего – 12 л/ч;
  • емкость топливного резервуара – 400 л;
  • масса – 17,64 т.

Эта модель может активно использоваться в строительной промышленности. Ее мощная гидравлическая система дает возможность использовать для работы погрузчик Амкодор, ковш, кран и другие виды навесных орудий.

Отзывы об экскаваторах JCB

#1 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Друзья, предлагаю делиться отзывами о наших экскаваторах различных моделей.. Это поможет будующим покупателям, да и нам полезно поделиться опытом эксплуатации друг с другом

    #2 Jast

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Привет. Собрал отзывы из разных источников, думаю будем полезно и удобно прочитать все в одном месте. Во многих местах поправил ошибки и пунктуацию, т.к. некоторые отзывы читать было не возможно.

    Отзывы о JCB с Экскаватор.ру

    отзыв от JCBshnika

    Начнем с начала – получение техники у продавца. И так, свершилось! Ваша фирма приобрела новый экскаватор, либо вы устроились туда, где по мере закупки техники, набирают людей .

    Как это происходит в Лон М. Пока начальники разбираются с бумагами – вам дают мальчика, который подгоняет трактор с площадки ,а затем он умудренно что-то лепечет. Мальчика в сторону, а сами вы должны посмотреть, проверить и потрогать всевозможные места, в вашем новом друге, брате и кормильце – товарище Жозэфе Банфорде.

    Просто все дело в том (убедился на своем небогатом опыте получал 2 погрузчика в 2007 и 3 в 2008. Работаю, правда, все это время на одном ..) пока вы стоите на плошадке, в окруженнии механиков, менеджеров и других серьезных дядек, песню вам поют слаще некуда -“приедем, привезем ,заменим, да только позвоните – пыль будем сметать, ежедневно”. Естественно, стоит выехать за ворота, и. в общем к этой теме я вернусь . пока нам надо по горячим следам найти все что может омрачить нашу и без того не легкую жизнь..

    что смотрим ? жидкости посмотрит мальчик а мы .. как на ежедневном осмотре – замки двери, стекла ,стопорные колечки, все не перечислишь, особое внимание – штоки гидроцилиндров, вытягиваем и шупаем зазубрины, царапины, трещины .. слабое место – цилиндры поворота стрелы экскаватора. На трале, когда их (экскаваторы) ставят попа к попе, загубить их (штоки) -ноль проблем.

    Затем – шкворни (пальцы) всех соединений (было однажды, соединение “рукоять-быстросъем” – болтанка по сторонам сантиметра 3, выяснилось, что пока он стоял в общем стойле, с него снимали этот самый быстросъем, и ставили на машину в ремонте, пока идет с англии зап.часть (очень плохая практика и ЛОНы ей не брезгуют) а палец, когда быстросъем пришел новый, забили старый .

    Отнеситесь к этому очень серьезно! Через пять минут, как вы выедите с площадки – это уже не гарантия (особенно штоки).

    Затем проверяем все электричество. Проблемы – не горит подсветка приборов, фонари на кабине – только одно положение, фонари на капоте – левый-ближний, правый-дальний или наоборот, печка – только одно положение и многое другое.

    Лезем под капот. Сейчас у нас одна задача – найти то, что не закручено и может потеряться, пока вы едите до базы или до объекта (случай из жизни – решетка радиатора, замочек с ключиком, защелка на гаечке, гаечка на одной ниточке, хорошо, один ехал по полосе, слышу что-то зашуршало, забренчало. Останавливаюсь – лежит решетка (у Лонов -7,5 т.р.)

    Тоже самое делаем снизу, не тянут обычно – хомуты, скобочки ,и прочую шушеру. Но терять обидно.

    И так, главное что-то найти! Все забегают, засуетяться =) Хитрость в чем? через пару дней, когда приедут это исправлять, возможно у вас обнаружатся еще какие-нибудь проблемы,
    иначе лечение их вы будете ждать до 100 моточасов, до этого срока, вызвать механика – это надо чтобы . не знаю ,что надо =)))))) в общем об этом ,в другой раз ..

    Читайте также:  Трелёвочный трактор ТТ-4: фото, видео обзор, технические характеристики

    Во время всей экзекуции, поменьше слушать менеджеров, механиков и прочих серьезных дядек – они вышли, покурили, и забыли. А вам на нем трудиться, и головой за него отвечать.

    И напоследок – доброго пути!

    #3 мЭр

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Нашел интересный отчетик о JCB на просторах Интернета. Правда,он за 2011 год,но посмотреть все равно стоит.

    Экскаватор-погрузчик JCB 3CX CM 4T Год выпуска -2011, куплен в сентябре. Начало работы 18 сентября 2011г Машинист- я сам купил, сам и работаю. Стаж- до покупки экскаватора НИ ОДНОЙ МИНУТЫ НЕ РАБОТАЛ НИ НА КАКОМ ЭКСКАВАТОРЕ. Обучение- с сентября по 10 декабря работал без удостоверения, с 12 декабря по 20 января отучился на курсах и получил удостоверение тракторист -машинист кат “С” с пометкой -экскаватор. Образование -высшее экономическое. Возраст -54 года. За год все деньги за работу получены наличными. ( хотя у меня есть юр.лицо ООО, там я директор) ДОХОД – 2 082 550 (практически весь год работал 1час-1500 руб, совсем мало-1400 руб, и очень очень мало-1300руб) РАСХОД- состоит и разных составляющих: 1 Платежи по лизингу 73 000х12= 876 000 руб 2 Кредит 12000х12= 144 000 руб 3. Кредит 4000х12= 48 000 руб 4. Диз. топливо 6807 литров= 182819 руб ( ср цена 26-85 все куплено у Лукойла и Башнефти) 5 Шиномонтаж – 9595 руб (проколы, порезы, работа) 6. ТО-100 часов – бесплатно 7 ТО-500 часов – 20 000 руб 8 ТО-1000 часов- 38693 руб 9. Ремонт (мелочь всякая) – 3000 рублей 10 Реклама- 73 600 ( газеты, журналы, банеры)Один банер сперли конкуренты- СВОЛОЧИ. 11 Трал -24 000 руб ( доставка эк-пог из Екатеринбурга в Челябинск)- это уже дилеры-СВОЛОЧИ. 12 Обучение – 12 528 руб (на тракториста- машиниста кат “С” с пометкой экскаватор) 13 Стоянка -12 000 руб 14 Страховка ОСАГО – 2 600 руб 15 Страховка КАСКО- 53 000 руб 16. ГСМ ( смазка в тубах)- 3 000 руб 17. Привод бура + шнек+ удлинитель= 200 000 руб 18 Быстросъем -51 000 руб ____________________________________ 1 753 835 руб ОСТАТОК или ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ= 328 715 рублей Если ее разделить на 12 месяцев то получаем 27 392 рубля, вот ТАКАЯ ДОХОДНОСТЬ ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА при покупке в лизинг ( а у меня плюс еще два кредита) Конечно если убрать два последних пункта (17 и 18), то месячный доход будет больше- 48 309 руб, но работы будет меньше, так как быстросъем и бур дают определенные преимущества. ВЫВОД: 1. Если вы купили технику за свои деньги ( без кредита или лизинга) – ВЫ в ШОКОЛАДЕ! 2. Если вы купили технику за свои бабки и сами на ней работаете- ВЫ в ТОЛСТОМ СЛОЕ ШОКОЛАДА !! ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: 1. ЗАКАЗЧИКУ плевать , что у Вас 3СХ или 4 СХ или Вольво, Каматцу, Холланд, Терикс, Гидромек или Катерпиллар-ему ВСЕ РАВНО КАКИЕ У НИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОЛЕСА, ЦИЛИНДРЫ- ЗАКАЗЧИКУ- нужно: а) Чтобы правильно по его указанию копал, планировал, грузил. б) По возможности делал это быстро и аккуратно в) не повредил сети ( трубы, кабеля, итд) г) в назначенное время был на объекте ( с солярой, накаченными колесами, итд) д) техника была исправна ( не бежало масло на тротуар или газон у местного олигарха, не искал компрессор подкачать колесо) ПРИМЕЧАНИЕ: Экскаватор- погрузчик купил в лизинг на себя как на физическое лицо. Минус- физ. лицу нет возврата по НДС 18%- то есть я потерял- 457 627 руб Плюс- я все деньги получил в виде дохода наличкой и с них не платил налога 13 % Плюс – я не купил эк-погр на свое юр лицо и не плачу налога с оборота 6% плюс проценты по заработной плате и ведение бух учета. Получается я всеже в абсолютном плюсе. И по дорогам лучше ездить как собственник, а не с путевым листом и отметкой мед. работника. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ.

    #4 TopJCB

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Жаль что тема уже мертвая, а ведь крутые машинки..

    Трактор JCB “Джисиби” экскаватор: Модели и технические характеристики

    Техника JCB используется в различных сферах. Трактор JCB это универсальный экскаватор погрузчик. В зависимости от модификации, машины применяются для выполнения землеройных работ и погрузки грузов. Трактора jcb осуществляют рытье котлованов, траншей, погрузку и перемещение сыпучих грузов и т.д.

    Модели тракторов «JCB»

    За время производства было выпущено несколько моделей экскаваторов погрузчиков. Трактора отличаются отрывным усилием, мощностью силовой установки, ходовой частью и другими узлами.

    Модель имеет небольшие габариты. Это позволяет использовать трактор в ограниченном пространстве.

    Производитель устанавливает на экскаватор дизельный силовой агрегат мощностью 50 лошадиных сил. В передней части машины установлен ковш, максимальная грузоподъемность которого составляет 600 килограмм. В задней части установлена стрела.

    СПРАВКА: Существует возможность оснащать стрелу дополнительным оборудованием. Для этого предусмотрен быстросъемный механизм.

    Трактор экскаватор погрузчик jcb 1схт машина с гусеничной ходовой частью. Машина имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью. Это позволяет использовать модель на мягком грунте.

    Колесный трактор погрузчик среднего класса. Машина оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 75 л.с.

    Для снижения износа силовых гидравлических цилиндров, в систему включен фильтр. Он очищает масло от абразивных частиц.

    ВАЖНО: Отличительной особенностью модели является расположение гидравлических цилиндров внутри стрелы.

    Модель является одной из распространенных машин JCB. На базе 3 СХ выпущены несколько модификаций. Машина отличается высокой производительностью и маневренностью. Трактор оснащается дизельной установкой мощностью до 92 лошадиных сил.

    Машина предназначена для выполнения тяжелых работ. 4СХ выпускается в трех модификациях. Отличие модификаций состоит в объеме ковша и особенностях гидравлической системы.

    Трактор экскаватор имеет колесную формулу 4х4. Отличается высокой маневренностью и производительностью. 5СХ – одна из самых мощных моделей JCB.

    JCB Fastrac

    Линейка универсальных тракторов повышенной мощности. Применяются для обработки почвы в сельском хозяйстве и выполнения других видов работ.

    Популярными экскаваторами погрузчиками являются модели 3СХ, 4СХ, и линейка Fastrac. Ниже приведены описания популярных машин производителя JCB.

    Технические характеристики трактора JCB

    Модель 3СХ применяется для выполнения широкого спектра работ. Трактор может оснащаться различным навесным оборудованием. Переднее навесное устройство оборудуется ковшами разной конфигурации. Стрела трактора оснащается ковшом, отбойным молотком, буром и другим оборудованием.

    Машина имеет полноприводную ходовую часть. Это дает возможность использовать модель на участках с плохим покрытием. Высокие показатели маневренности позволяют использовать трактор в ограниченном пространстве. Так же можете прочитать про Минитрактор TZ 4k 14: Технические характеристики.

    Силовой агрегат

    На трактор Джисиби устанавливается дизельная силовая установка. Мотор имеет большой моторесурс и неприхотлив к условиям использования.

    Технические характеристики двигателя:

    • Количество рабочих цилиндров – 4;
    • Диаметр цилиндра – 12.3 сантиметра;
    • Ход поршня от нижней до верхней мертвой точки – 13.2 см;
    • Объем силового агрегата – 4.4 литра;
    • Максимальная мощность – 92 лошадиные силы.

    Запуск двигателя осуществляется электростартером. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Для запуска в холодное время года предусмотрен предпусковой подогреватель. Мотор имеет систему фильтрации воздуха. Она защищает детали центрально поршневой группы от износа в результате попадания абразивных частиц. Жидкостное охлаждение обеспечивает бесперебойную работу силовой установки при любой температуре окружающей среды.

    Кабина и пост оператора

    На трактор JCB 3СХ установлена металлическая кабина. В каркас кабины включена специализированная защита. Она предотвращает гибель оператора при переворачивании машины. Кабина имеет панорамное остекление. Это дает оператору хороший обзор при работе. Кабина герметична, что не допускает попадания пыли в салон.

    Внутри расположено кресло оператора. Подвеска кресла сглаживает неровности покрытия. Рядом с сиденьем механизатора расположены элементы управления машиной и гидравлической системой.

    Трансмиссия

    Машина оборудована механической коробкой передач. Она имеет 4 передачи вперед и 4 – назад. Переключение передач возможно во время движения без разрыва потока мощности. Выбор направления движения осуществляется рычагом из кабины механизатора. Рычаг установлен на рулевой колонке.

    • Длина – 5620 миллиметров;
    • Ширина по наружным краям переднего ковша – 2360 мм;
    • Высота до верхнего края стрелы в транспортном положении – 3610;
    • Клиренс – 37 см;
    • Продольная база трактора – 2170 мм;
    • Вес снаряженной машины – 7.8 т.

    Характеристики модели 4СХ

    JCB 4СХ является более мощной машиной, чем предшествующие трактора. Модель надежна и неприхотлива к условиям эксплуатации. Передние и задние колеса трактора погрузчика экскаватора JCB 4СХ, имеют одинаковый диаметр. Это повышает показатели проходимости модели на затрудненных участках.

    Traktor JCB 4СХ применяется на строительных площадках, для рытья котлованов, погрузки грузов, бурения почвы и т.д. Модель используется коммунальными службами для очистки территорий от снега и мусора. Для этого устанавливается фронтальный отвал и щетка.

    Силовая установка

    На трактор JCB 4СХ установлен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и многоступенчатой очисткой воздуха. Максимальная мощность составляет 101 л. с. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Она позволяет использовать машину при любой температуре. Агрегат запускается электростартером. Управление стартером дистанционное, осуществляется из кабины оператора.

    ВНИМАНИЕ: В систему охлаждения включен дополнительный вентилятор. Это позволяет использовать машину при высокой температуре.

    Кабина механизатора

    Погрузчик отличается от предшествующих моделей повышенным комфортом рабочего места оператора. Кабина герметична и шумоизолирована. Это снижает усталость механизатора при длительной работе. Кабина имеет панорамное остекление и систему освещения для работы в темное время суток.

    В салоне установлено комфортное кресло тракториста. Оно имеет возможность регулировки по вертикальной и горизонтальной оси. Угол наклона эргономичной спинки регулируемый. Это дает возможность выставить необходимые параметры. Кресло подрессорено, это сглаживает вибрации, передающиеся от колесной ходовой части при движении.

    В кабине установлен кондиционер и система автономного отопления. Благодаря этому, в салоне комфортный климат при любой температуре окружающей среды. Панель контрольно измерительных приборов расположена за рулевым колесом. Это позволяет следить за работой узлов и механизмов, не отвлекаясь от управления.

    Характеристики трактора JCB Fastrac

    JCB Fastrac – универсальная машина. Трактор предназначен для выполнения различных задач. За время производства было выпущено несколько модификаций машины.

    Областью применения является сельское хозяйство. Модель имеет высокие тяговые характеристики и хорошие показатели проходимости. Трактор применяется для обработки почвы с применением различного оборудования. В промышленности, строительной сфере машина может осуществлять буксировку прицепов.

    В зависимости от модификации, производитель устанавливает дизельные силовые установки с максимальной мощностью от 160 до 260 лошадиных сил. Этого показателя с запасом хватает для целевого использования техники.

    Отличительной особенностью техники Fastrac является одинаковый размер колеи передней и задней оси. На моделях установлены увеличенные колеса. Благодаря большой площади соприкосновения с поверхностью, колеса оказывают минимальное давление на грунт.

    ВНИМАНИЕ: Модели JCB Fastrac оснащены блокировкой межколесного дифференциала. Это позволяет использовать трактора на бездорожье.

    Из вышеперечисленного следует, что трактора JCB – качественная универсальная спецтехника. Трактор JCB, технические характеристики которого приведены выше, может выполнять широкий спектр работ.

    Ссылка на основную публикацию