Снегоуборщик Champion STT1170E. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Снегоуборщик Champion STT1170E. Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Снегоуборщик Champion STT1170E

Этот снегоуборщик привлекает пользователей своей высокой производительностью и отличным функционалом. По классификации компании, Champion STT1170E и относится к бытовому классу, но по своим характеристикам его смело можно назвать профессиональным снегоотбрасывателем. Модель STT1170E оснащена мощным двигателем и емким ковшом.

Снегоуборщик можно использовать не только для очистки приусадебной территории, но и для уборки тротуаров, парковых аллей, дворов многоэтажных жилых и административных зданий.

Широкие гусеницы самоходной машины позволяют работать на склонах и невысоких холмах, без риска соскальзывания и опрокидывания.

Агрегат производится в Китае на заводах компании Чемпион. Вся продукция этого российского бренда имеет европейские сертификаты и отвечает современным стандартам по качеству и безопасности.

При своих характеристиках, модель Champion STT1170E доступна по вполне разумной цене. На сайте производителя снегоуборщик можно купить за 74 950 рублей.

Описание

Модель STT1170E оснащена мощным четырехтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением. Двигатель имеет повышенный моторесурс и специально приспособлен к эксплуатации при низких температурах.

Агрегат имеет шесть передних и две задних скорости, что повышает его производительность и эффективность работы. Мощные гусеницы обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и гарантируют отсутствие соскальзывание машины.

Преимущества снегоуборщик Champion STT1170E:

  • Надежный бензиновый двигатель G340SHKE, мощностью 11 лошадиных сил;
  • Отличная проходимость и устойчивость, за счет качественных гусениц;
  • Дистанционное управление наклона и угла поворота выкидывающего желоба;
  • Мощная (15 Вт) LED фара, обеспечивающая хорошую видимость в темное время суток;
  • Функция блокировки гусениц, позволяющая разворачивать снегоуборщик Champion STT1170E на одном месте;
  • Два вида запуска двигателя: ручной и электрический;
  • Ручки с функцией подогрева;
  • Эргономичное размещение элементов управления снегоуборщиком;
  • Функция блокировки ручек управления, позволяющая оператору вести машину одной рукой, а другой регулировать угол и дальность выброса снега;
  • Стильный дизайн и компактные размеры;

Характеристики

Модель снегоуборщикаSTT1170E
Модель двигателяG340SHKE
Тип двигателя4-х тактный
Объем двигателя337 см.куб.
Мощность двигателя, л.с.11,0/8,1
Объем топливного бака6,5л
Объем картера1,1л
Ширина захвата70 см
Высота захвта54,5 см
Кол-во передач (вперед/назад)6/2
Вес115 кг

Инструкция по эксплуатации

С подробным описанием агрегата, его деталировкой и техническими характеристиками можно ознакомиться здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации снегоуборщиком Champion ST1170E, STT1170E, ST1376E

Вы покупаете сложный, в техническом отношении агрегат, эксплуатация которого потребует определенных знаний и навыков. Прежде чем приступать к сборке и эксплуатации самоходного снегоуборщика Champion STT1170E, необходимо тщательно изучить инструкцию по обслуживанию и эксплуатации агрегата и ознакомиться с его устройством.

В мануале вы найдете перечень правил техники безопасности, которые необходимо соблюдать при работе со снегоочистителем Champion STT1170E. Также нелишним будет изучить расположение органов управления агрегатом, запомнить их функции и назначение.

Устройство модели Champion STT1170E:

  • Четырехтактный бензиновый двигатель, мощностью 11 л.с., с функцией воздушного охлаждения;
  • Панель с инструментами управления;
  • Ковш, расположен в передней части снегоуборщика, шириной 70 см. и высотой 54 сантиметра;
  • Двухлопастный металлический шнек;
  • Регулируемы в разных плоскостях желоб выброса снега;
  • Гусеницы с функцией разобщения;

Первый запуск

Как мы уже упоминали завести мотор можно при помощи электрического стартера (работает от электросети, напряжением 220 – 230 В), а также ручным стартером. Второй способ более распространен, поэтому рассмотрим именного его.

Перед первым запуском необходимо выполнить следующие действия:

  • Заправьте снегоуборщик и проверьте уровень масла в картере;
  • Передвиньте ручку управления газа на 1/3 ближе к положению «Быстро»;
  • Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «Закрыто»;
  • Кнопкой праймера подкачайте топливо в карбюратор (достаточно 3-5 нажатий);
  • Установите выключатель в положение «Включено»;
  • Потяните ручку стартера до полного сцепления, потом резко дерните на себя;

Техническое обслуживание

Важно: для заправки двигателя модели G340SHKE применяется чистый неэтилированный высокооктановый бензин марки АИ-92, 95. Движущиеся детали мотора смазываются маслом, которое заливается в картер. В качестве смазки необходимо использовать специальные моторные масла, предназначенные для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением.

После каждого использования агрегат следует тщательно очистить и протереть сухой тряпкой. По окончании сезона снегоуборщик Champion STT1170E необходимо смазать и поставить на консервацию. Нелишним будет слить масло и бензин. Хранить агрегат следует в сухом, проветриваемом помещении.

Видео обзор

Обзор на гусеничный снегоотбрасыватель Champion STT1170E

Обзор ремонта привода на снегоуборщике Champion STT1170E

Отзывы владельцев

Алексей Куренев, 47 лет, Сибирский Федеральный округ:

«Агрегат, как по мне, не дешевый, но своих денег стоит. Модель STT1170E приглянулась хорошим двигателем и тем, что на гусеничном ходу. У меня подъездная дорожка под уклон идет, да и во дворе склон есть приличный: колесный просто не сможет работать. Радует наличие функции подогрева рукояток – при наших морозах очень полезная опция.»

Андрей Смолянинов, 39 лет, Алтайский край:

«У меня это уже второй снегоуборщик. До этого был маломощный китайский ноунейм, так что сравнивать есть с чем. С Champion STT1170E работать одно удовольствие: мокрый, лежалый, обледеневший снег – ему все равно, знай себе перемалывает и выбрасывает. За два сезона поломок не было, если не считать того, что пришлось поменять лампочку. Очень нравится функция блокировки ручек управления – можно одной рукой работать и покурить заодно.»

Семен Южанин, 54 года, Приморский край:

«По большому счету отличный аппарат. Весьма надежный движок, только масло вовремя менять надо и не лить всякую дрянь. Все было бы идеально, если бы не пара мелочей. Во-первых, размещение фары – может у меня рост такой, что я ничего не вижу, но кажется мне, что здесь конструктивная недоработка. Во-вторых, в магазинах практически отсутствуют срезные шпильки на шнек, а ведь это расходники. Приходится что-то самому придумывать. Преимущества: Двигатель, гусеничный ход, производительность. Недостатки: отсутствие оригинальных запчастей, неудачное расположение фары.»

Champion ST1170BS

Средний рейтинг Champion ST1170BS – 3,75
Всего известно о 4 отзывах о Champion ST1170BS

Ищите положительные и негативные отзывы о Champion ST1170BS?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Champion ST1170BS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Champion ST1170BS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Champion ST1170BS

Отзывы про Champion ST1170BS

Достоинства:
самый мощный на рынке

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Не буду распаляться в восторгах, в эксплуатации всего месяц. Поражает рост цен (я брал в начале декабря за 47400 руб.и то считал, что дороговато беру). хочу сказать следующее: аппарат действительно мощный, по данному показателю наверное лучший на рынке, что касается опций, пожалуй есть все. Кстати и обогрев ручек тоже, хотя пишут на всех сайтах, что нет. Что не понравилось сразу:зубчатое соединение раструба с отверстием для выброса снега, очень мелкие зубцы, забиваются наледью постоянно надо следить. в перспективе планирую сделать кожух специальный. лопатки на роторе стальные но тонкие в сравнении с Craftsman, а на нем у меня от случайных предметов прилично загибались. В остальном все осмотрел, качество вопросов не вызывает. Да, срезные болты ищите на просторах инета, я нашел за 34 руб.

Недостатки:
свет- лампочка недостаточной мощности , быстро перегорает, могли бы поставить светодиодную фару. Расположение фары не самое продуманное . Раструб выброса снега перекрывает все освещение. Тросик по управлению наклоном выброса снега на раструбе замерзает при работе и отрывает крепления тросика особенно со стороны рычага управления наклоном. Дорогостоящая расходная деталь. Управление поворотом раструба отбрасывания снега вызывает массу матерных слов. Очень хочется обидеть того кто придумал такое управление на данной модели. Чтобы развернуть раструб нужно много сноровки и усилий. Срезные болты – как правило срезает сразу три. Всего шесть. Найти их в магазинах не просто. Поэтому при случае запасайтесь впрок.

Комментарий:
На неровной поверхности лучше брать гусеничный, так как управляться с колесным на пересеченной местности тяжеловато.

Достоинства:
Удобная мощная машина

Недостатки:
Демферное кольцо привода сделано из очень мягкого материала. Стирается за несколько часов работы.

Комментарий:
Не знаю как для сегодняшней цены, (брал год назад за 45) но год назад соотношение качество цена было лучшем на рынке. В описании ошибка. Двигатель стоит 13 л. с. Но маркировка BS как обьяснили в сервисе обозначает что стоит не китайский двигатель а американский. Электрический стартер наверно лишняя функция. Заводится в любую погоду стоит только начать тянуть ручной стартер. С пол оборота. Чистит снег очень хорошо. За счет большой массы легко убирает даже слежащийся. Раньше на простом 5 сильном снегоуборщике нельзя было так делать просто буксовал на месте. В работе очень удобный и легкий в управлений. Чищу очень большую территорию. Недостаток только один. Очень быстро стирается резиновое кольцо привода на колеса. На замену час. Сама ситуация очень напрягает.

Читайте также:  Обзор модельного ряда снегоуборщиков Champion

Достоинства:
о достоинствах писать нет базы – пока не собрал, т.к. штатная инструкция о “не суй палец” и прикрути блок управления на болты, но .. 3 тросика не соединены, один соединен и нужно угадать на какой из 3 рычагов присоединить и в какие гнезда, а затем какую длину отрегулировать для правильного управления

Недостатки:
См выше + Главный недостаток, сливная пробка масла через короткий патрубок не выходит за край габарита привода и практически лежит на нем, т.е. даже если удастся отвинтить, то подставить какую-либо емкость (написано в инструкции – подходящую) не получится и все зальешь маслом, включая корпус с приводом. Такой опус ну никак не предполагал. Сервис гордо говорит, что это гениальный конструкторский маневр, и мол делай приспособления и наклоняй 120 кг при сливе – это же просто удовольствие

Комментарий:
Покупал на Встрой Соло – возможно это они мне разобранный операторский блок привезли, т.к. на левом рычаге привода шнека отсутствует пружина. т.е. еще и не комплект (про пробку выше это именно конструкция Чемпиона, не магазин). На 3 день, как обещали на сайте не перезвонили, уже как неделю испытывают терпение, письмо пришлось отправлять заказное , мало ли иск придется писать

Снегоуборщик Champion STT1170E гусеничный – отзыв

Свои деньги отрабатывает, но не более того

Всем доброго дня!

Зима в этом году наступила стремительно. В связи с этим хочу оставить отзыв об агрегате, который квартирует у нас уже 3 года, помогая расчищать зимние подарки в виде сугробов и наносов.

Не разделяю энтузиазм некоторых продавцов, пишущих, что Champion STT1170E это профессиональная снегоуборочная машина, которая грязь и ржавчину, простите, снег и наледь удалит без труда. Но то, что Champion STT1170E – самый дешевый снегоуборщик на гусеничном ходу – это факт. А гусеницы по снегу и льду идут весомо лучше колес, меньше буксуя и проскальзывая при встрече со льдом и проч.

Основные технические характеристики таковы:

Шнек дествительно большой и широкий – 70см шириной, как обещано.

Поставляется этот аппарат в частично собранном виде и весит 135кг. Поэтому при покупке стоит заранее озаботиться вопросом погрузки/выгрузки, транспортировки и сборки. Мы делали все сами, пользуюясь багажником внедорожника и собственными знаниями по технической части.

Перед первым запуском (да и перед зимним сезоном вообще) снегоуборщик полезно протянуть и прошприцевать. Поставляется он, кстати, без масла в картере. Поэтому около литра (точнее 1.1л) масла для 4-х тактных двигателей придется залить. Собрать самим, поглядывая в инструкцию конечно же осуществимо, но все же я не могу рекомендовать это людям, которые держатся с техникой на Вы.

Бензобак 6л, заправляем все же не 92м, а 95м бензином. Расход зависит от объема и сложности уборки.

Если со сборкой справились, то по функционалу машина Вас только порадует – сама доедет на гусеницах к месту уборки и далее будет работать на 6 скоростях + 2 скорости заднего хода и рычаги поворота, отбрасвая снег как и куда Вам нужно(можно ведь просто почистить, а можно и детям горку накидать), подсвечивая путь фарой, если это необходимо. Пыхтит и тарахтит при этом изрядно.

Есть электростартер – не пользовались ни разу, хорошо заводился “с ручки” и в -10С, и в -20С.

Снег бросает сухой метров на 10-12, мокрый на 1/2 дистанции меньше. Мокрым же сгегом может периодически забиваться шнек и патрубок, которые следует чистить лопаткой прикрепленной к корпусу снегоуборщика. Чистка льда снегоуборщиком это вообще из области фантастики – мелкие ледяные торосы он м.б. и захватит, но для ледяной корки – только ледокол или лом. А ледяные глыбы, ветки и проч.мусор на пути шнека – верная смерть шрузам.

Управление этой машиной требует известной сноровки и координации, чистите ли Вы двор или участок улицы вдоль домов. Для того, чтобы регулировать направление и высоту выброса снега (чтобы не забрасывать вновь уже расчищенные участки и не засыпать соседей), придется частенько останавливаться. Важно отрегулировать и высоту шнека, чтобы не загребал снег вместе с грунтом или наоборот не пропускал слишком много снега под собой. Кроме того, уборка потребует изрядных физических сил – при заезде в ямку, подъеме на крутую горку, заезде на порог гаража даже гусеницы дают пробуксовку и снегоуборщику надо помочь, что м.б. и легко для мужчины, а с меня за время уборки сходит 7 потов. ) А потом звон в ушах и вибрация в руках)))

Еще из наблюдений: по нашим с мужем ощущениям заявленная мощность STT1170E завышена – ну, не выкладывается он на 11 лошадей, на 8-9л.с. от силы. Ну и конечно же “легко и быстро покидать снежок” – это миф. При больших объемах это м.б. и легче, чем лопатой, но не искрометно быстро – технику надо достать, завести, чуть погреть, настроить, самим одеться до зубов (снежная пыль обычно покрывает “водилу” с ног до головы), после уборки поставить машину на место и почистить, а потом еще помахать лопатой в тех местах, где снегоуборщик бесполезен (крыльцо, узкие углы, желоб для ворот). Все эти манипуляции от и до под силу только мужу, мне легче лопатой (которая кстати шла подарком к снегоуборщику при покупке) – и руки после лопаты не дрожат, и бензином не дышу, и голова от шума не трещит. ((работаю в рукавицах, а спина у меня крепкая ))

Напоследок о ценах. В 2013г. брали за 44000р. и именно этих денег он наверное и стоит. А нынешняя цена 67-73000р. для него, по-моему, высоковата.

Рекомендую конечно же тем, у кого действительно есть необходимость в такой технике – например, большая площадь двора и длинная подъездная дорога для расчистки. В противном случае, баловство это – покупать такой дорогой аппарат, которым не факт, что будете пользоваться каждую зиму. И конечно хорошо побольше уметь самим – возить 135кг в сервис-другой, мягко говоря, долго и утомительно.

PS: Отзыв о любимой лопате Fiskars тут.

PPS: Есть ощущение, что о чем-то важном забыла, если что – пишите в комментариях. За 3 сезона я с “Чемпионом” на коротке))

Снегоуборщик бензиновый Champion STT1170E

Champion STT1170E – универсальный снегоуборщик с уникальными возможностями. Его отличительной особенностью является гусеничное шасси, которого больше нет ни у одной модели под маркой Чемпион. Такое шасси наделяет машину колоссальными внедорожными способностями. Таким образом, гусеницы позволяют увеличить производительность труда, и исключить перебои в работе. Гусеничный привод имеет неоспоримые преимущества перед традиционной колесной компоновкой, так как он обеспечивает надежное сцепление с покрытие и исключает пробуксовку. К тому же, машина снабжена несколькими режимами работы – уборка обычного снега, уборка тяжелого или заледенелого снега. Также машину можно переключить в положение для безопасной транспортировки и хранения. В снегоуборщике Champion STT1170E немало достоинств, функций и передовых характеристик, которые мы рассмотрим в этой статье.

Описание и назначение

Снегоуборщик Champion STT1170E предназначен для широкого спектра задач, и изначально рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических условиях. За счет этого машина пользуется высоким спросом у российских пользователей. Так, данный аппарат можно применять для уборки снежных сугробов с крупных территорий – парковых и промышленных зон, смотровых площадок, а также территорий ресторанов, гостиниц, кафе, футбольных площадок и других открытых мест. Кроме того, машина идеально подойдет на роль домашнего снегоуборщика. Благодаря компактным габаритам и небольшой массе данная машина может совершать быстрые маневры и работать в стесненных условиях – например, убирать снег с узких улиц и проулков, а также вдоль домов и заборов. С этой точки зрения модель Чемпион STT1170E однозначно лучше, чем более громоздкие снегоуборочные машины тяжелого класса.

Читайте также:  Снегоуборщик Champion ST861BS. Обзор, характеристики, отзывы

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, G340SHKE
  • Топливо – Аи-92
  • Способ направления выброса снега – с помощью рычага с места оператора
  • Фара – есть
  • Функция подогрева рукоятки – есть
  • Гусеничный привод – есть
  • Высота захвата снега – 545 мм
  • Ширина захвата снега – 700 мм
  • Функция разблокировки колес – есть
  • Металлическая труба – да
  • Рычаг для регулировки дальности выброса – да
  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
  • Мощность – 11 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 337 кубов
  • Шнеки – двухконтурные
  • Коробка передач – механическая, с 6 передними и 2 задними передачами
  • Электрический/ручной стартер – есть, 220 В
  • Масса устройства – 112 кг
  • Срок гарантии – 1 год.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Снегоуборщик STT1170E получил мощный четырехтактный мотор, развивающий 11 лошадиных сил. Тяговых характеристик двигателя достаточно, чтобы в полной мере раскрыть возможности машины и ее рабочих органов, в том числе и гусеничного шасси.
  2. Машина оснащена кожухом, установленным спереди. Кожух изготовлен из металлического сплава, который существенно повышает прочность при наезде на твердые препятствия. В кожух встроен рабочий орган. Сам кожух достаточно широкий, чтобы захватывать как можно больше снега за один заход.
  3. Выпускной желоб снегоуборщика STT1170E также изготовлен из металла. Данный компонент отвечает за выбор направления отбрасываемого снега. Можно выбирать сторону и дальность выброса снега. Это весьма удобно и функционально, особенно при многочасовой работе.
  4. Рассматриваемая модель получила высокоэффективный шнек – основное рабочее средство для захвата и измельчения снега, а затем его выбрасывания через выпускной желоб в нужное направление – вперед или в сторону. Таким образом, перед машиной очищается территория от снега.
  5. Роторный механизм – еще один вспомогательный орган снегоуборщика Чемпион STT1170E, который представляет собой рабочий орган в виде колеса с лопатками. Колесо имеет свойство вращаться с очень быстрой скоростью, чтобы снег выбрасывался наружу как можно быстрее. Это благоприятно сказалось на производительности труда, что является большой редкостью для машин доступного сегмента.
  6. Гусеничное шасси предназначено для повышения проходимости. Отличительные черты на фоне колесного шасси – улучшенное сцепление с поверхностью, и способность работать на рельефных участках.
  7. Рукоятки можно настроить по своему усмотрению, и подогнать под соответствующий рост оператора. Подходящее положение позволит удобнее совершать маневры, выполнять повороты, развороты и т. д. Рукоятки имеют эргономичную и хваткую форму. В данной модели есть функция подогрева рукояток, что очень важно при работе в низкотемпературных условиях.
  8. Не смотря на многофункциональное гусеничное шасси и отличные внедорожные способности, машина имеет довольно простое оформление органов управления. Минимальный набор кнопок и переключателей, расположенных в легкодоступных местах, гарантирует удобство пользования при многочасовой работе.
  9. При первом применении снегоуборщика Чемпион STT1170E могут появиться трудности. Как известно, сначала нужно пройти обкатку. Рассмотрим поэтапно самые важные шаги:
  • При первом применении производитель рекомендует обрабатывать сухой и неглубокий с диаметром, соответствующим диаметру шнека. Для уборки такого снега лучше использовать максимальную передачу, чтобы предотвратить преждевременный износ фрикционного диска. Итак, запускаем снегоуборщик и даем ему поработать 3-5 минут. Когда мотор нагреется, переходим следующему этапу.
  • Выбираем нужное направление желоба – переднее или боковое. Обратим внимание, что в первом случае снег выбрасывается в два раза дальше, чем при боковом отбрасывании под углом 90 градусов. Поэтому многие пользователи предпочитают использовать первый вариант.
  • Убедиться, что активирован шнек.
  • Самоходное устройство должно функционировать правильно – должна быть включена высшая передача. После подключения шасси направляем снегоуборщик в нужную сторону с помощью эргономичных рукояток.
  • Для первого применения достаточно непрерывной работы в течение 20 минут, затем дать мотору остыть. После остановки шнека пощупаем редуктор – надо убедиться, что он достаточно холодный. Если данный компонент слишком горячий, это указывает на неполадку, и потребуется дополнительная проверка в дилерском центре.
  • Итак, если редуктор холодный, то можно продолжить работу в течение часа, после чего снова заглушить двигатель и дождаться окончания работы шнеков. Проверяем редуктор – если он по-прежнему холодный, продолжаем работу. Продолжаем убирать снег до тех пор, пока редуктор не начнет нагреваться. Для лучшей адаптации к местным условиям рекомендуется подвергать мотор разным нагрузкам – например, периодически отключать гусеничный привод и переключать передачи в разные положения. Также очень важно активно пользоваться блокируемым дифференциалом, чтобы в полной мере оценить потенциал рабочих органов снегоуборщика.
  • Когда двигатель будет уже теплым, надо сделать перерыв до полного остывания редуктора. Все-таки надо учитывать, что машина новая, и поэтому важно соблюдать частые перерывы. После окончания уборочных процедур не спешим выключать мотор и шнеки в течение пяти минут – этого времени достаточно, чтобы просушить корпус. Затем приглушим мотор и убедимся, что шнеки остановлены. Снова проверяем редуктор. Даже после многочасовой работы он не должен быть слишком горячим. В противном случае потребуется замена или смазка латунной шестерни.
  • Для очистки снега со шнеков, редуктор и ротора используем специальную лопатку, которая входит в комплект поставки со снегоуборщиком Чемпион STT1170E. Аккуратно очищаем от снега все рабочие органы, а также корпус. Это позволит избежать образования промерзаний, наледи, появления сосулек, к также проблем с запуском двигателя.

Снегоуборщик Чемпион STT1170E весьма прост в ремонте, однако производитель рекомендует проводить регулярное обслуживание. В частности, выполнять проверку важных деталей желательно раз в неделю. В первую очередь обратим внимание на следующие компоненты:

  • уровень масла
  • состояние шнеков и срезных болтов
  • уровень затяжки всех гаек, болтов и других винтовых соединений
  • проверка состояния всех тросиков, в том числе и троса ручного стартера
  • проверка давления в шинах
  • замер компрессии – она должна быть на уровне 9-12 атмосфер
  • смазка всех тросиков по мере необходимости. Для этого подойдет жидкость WD-40 либо морозостойкое жидкое масло.

Видео

Средняя стоимость снегоуборщика Champion STT1170E на российском рынке составляет 70 тысяч рублей.

Снегоуборочная техника Сhampion ST1170E и STT1170E

В последнее время снегоуборщики «Champion» более активно продаются, став популярными. Возможно, это обусловлено их хорошими техническими характеристиками? Или демократичными ценами? Давайте разбираться. Тем более, что предметом наших исследований и пристального внимания станут две модели. Одни из них – это снегоуборщик Champion ST1170E с четырёхтактным силовым агрегатом самоходной конструкцией. Вторая машина этой же модели с двухтактным мотором G340HE. Это самоходный снегоуборщик Сhampion STT1170E.

Но мы сконцентрируем своё внимание именно на модели ST1170E. Рассмотрим его характеристики, выясним цены и узнаем отзывы владельцев. Сделаем независимые выводы.

Краткий обзор модели ST1170E

Эту модель по «функионалке» можно отнести к профессиональным машинам. Хотя это не так. Но технические характеристики, приведенные в таблице, чуть ниже, наталкивают нас именно на эту мысль.

[tip]Самоходный вариант передвижения даёт определённые преимущества перед техникой, управляемой вручную. Это большая манёвренность, качество прохождения убираемого отрезка.[/tip]

Регулировка скорости прохождения убираемой территории позволяет, как ни странно, экономить топливо. Машина более устойчивая на уклонах и обледенелых участках.

Она способна за короткое время качественно очистить от снега большую территорию. Её смело можно эксплуатировать на АЗС, больших стоянках.

Очищать подъездные пути к таможенным складам и площадки возле гипермаркетов. Владельцам больших домов модель ST1170E станет надёжным помощником при уборке дворовой территории.

Видео работы снегоуборочной машины модели ST1170E смотрите ниже

Снегоуборщик Honda HSS ETS технические характеристики: отзывы, цена, фото, видео, инструкция.

Всё о снегоуборочной машине Patriot (Патриот) Pro 650 здесь.

Краткий обзор модели STT1170E

Гусеничный снегоуборщик Champion STT1170E – это мощный агрегат, способный выполнить большой объемы работ. С его помощью можно в предельно сжатые сроки очистить от выпавшего или слежавшегося снега площадки у супермаркетов, отелей, складских помещений.

Снегоуборщик Champion STT1170E отзывы, о котором положительные, прекрасно справится с работой по очистке больших территорий автостоянок. Актуально использование владельцами собственных домов большой площади. Убирает даже обледеневший снег. Легко передвигается по неровной поверхности.

Работает на уклонах, свободно передвигается по льду. Снегоуборщик Сhampion STT1170E отзывы о его возможностях дополнительно можно просмотреть в интернете.

Характерно, что силовой агрегат специально выполнен для работ в условиях низких температур. Это не просто слова, а оценка профессионалов. Нет сомнений, что это большое преимущество надёжной и мощной снегоуборочной машины. Работа модели STT1170E представлена в видео ниже

Снегоуборщик Honda HSS 655 EW технические характеристики: цена, фото, отзывы, видео, инструкция.

Информацию о модели Husqvarna ST 261E читайте в этой статье.

Читайте также:  Снегоуборщик Champion ST556. Обзор, характеристики, отзывы

Снегоуборщик Husqvarna ST 276EP и его технические характеристики тут.

Ценовая политика

Техника Сhampion ST1170E надёжна как вся произведенная техника этой компанией. Мощность, надёжность и многофункциональность – вот три составляющие успеха. Цена на модель ST1170E в Московском регионе 50700,00 р. Стоимость модели STT1170E в России составляет 60 тысяч р.

Техническая часть

Обзор модели ST117E для наглядности представлен в видео ниже.

Так же предлагается работа модели снегоуборщика STT1170E в замедленном действии.

[important]В таблице даны характеристики и основные данные на снегоуборщик Champion ST117E. Во второй таблице представлено техническое описание STT1170E для сравнения и понимания возможностей того или иного агрегата.[/important]

Снегоуборочная машина Champion ST1170E1Силовой агрегатНа четыре такта1.1.Мотор от компанииChampion G340HE OHV1.2.Объёмл/с111.3.Мощностькуб. см3371.4.Вариант запускаЭлектростартер1.5.Потребление бензинал/час1,82

Уборка снега2.1.Рабочий механизмШнек. Материал металл2.2.Диаметр диска шнекамм300,53

Характеристики конструкции3.1.КонструкцияСамоходная3.2.Защита от перегрузок+3.3.Освещениефара+3.4.Машина передвигаетсяна колёсах3.5.Количество передач8 (6+2)4Вескг135

Снегоуборщик Champion STT1170E1ОсновноеУстановкаБензиновая2Силовой агрегатДвухтактный2.1.Производитель мотораG340HE2.2.Объёмкуб. см3372.3.МощностьВт.81002.4.Мощностьл/с112.5.Запуск агрегатаЭлектрический2.6.Расход топливал1,83

Уборка снега3.1.Ширина захвата снегамм7003.2.Показатели захвата по высотемм5503.3.Регулировка дальности выброса+3.4.Управление направлением выброс+3.5.Рабочий механизмШнек. Материал изготовления металл4

Характеристики конструкции4.1.КонструкцияСамоходная4.2.Защита от перегрузок+4.3.Освещениефара+4.4.Подогрев рукояток управления+4.5.Вариант передвиженияГусеничный5Топливный бакл66Габариты техники7Вескг135

Рассмотрев характеристики, прочитав и проанализировав отзывы, можем утверждать, что снегоуборочная машина Сhampion ST1170E или модель STT1170E стоят своих денег и выполняют свою работу четко, ясно и качественно.

Снегоуборщик Champion STT1170E

отзыв о первых осющениях пользования такого “гаджета”.
Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой “кашу ” на 5 -7 метров
жужит как полагается четко

Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11
Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное
Объем двигателя, см3 337
Объем топливного бака, л 6
Ширина захвата, см 70
Высота захвата, см 54,5
Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2
Запуск двигателя от сети 220В
Фары 15Вт
Объем картера 1,1

остается только одна проблема “засыпаю соседей ))) “расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу!
тута есть более подробное описание ” >

Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!

У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди “восмидесятку”, только они в диаметре 4 мм, а на машине – 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна

leonm , Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.

SERVER77 , хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных “болтов” – они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить

leonm написал :
У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных “болтов” – они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.

Лучше продать новый СУ чем болт

leonm написал :
пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?

только подбором для конкретной модели ИМХО

Бело написал :
Лучше продать новый СУ чем болт

да уж. отчизна. соотечественники

Бело написал :
только подбором для конкретной модели

сопромат с теоретической механикой вспоминать пора

Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке
Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных

leonm , Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки

Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E

Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)

правда деталировка скудная — у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же –
” >

Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем

ОДН , посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки

Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна “доработка напильником”,так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче

Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, – в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы

Alex399715 , Вот здесь много информации по СУ ” >

SERVER77 написал :
Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные “срезные” стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.

Ссылка на основную публикацию