Удобный кусторез STIHL FS350. Обзор модели, видео и отзывы

Удобный кусторез STIHL FS350. Обзор модели, видео и отзывы

Описание

Мотокоса Штиль FS350 представляет собой мощный кусторез, адаптированный для работы на больших площадях.

Мощность его двигателя составляет 2,2 л.с. позволяя легко подрезать не только густую траву, но и заросли кустарника, а также молодые побеги деревьев.

Для того, чтобы сделать работу оператора комфортной, конструкторы предусмотрели крепежные ремни и защитную пластину на бедро.

Мотокоса Штиль FS350 оснащена ручным топливным насосом, благодаря которому осуществляется подкачка топлива. Это сделано для облегчения запуска холодного мотора.

Эргономичная рукоятка и установленная антивибрационная система, разработанная по специальному принципу гашения вибраций мотора, обеспечивают комфорт во время работы.

Декомпрессионный клапан — компонент системы легкого запуска. При запуске двигателя он сбрасывает часть давления сжатия в цилиндре. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается.

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Технические характеристики

Реклама

Рабочий объём см³40.2
Стандартный режущий инструментНож для зарослей
Мощность1,6/2,2 кВт/л.с.
Вес, кг7.3
Объём бака л0,64
Общая длина(4)176 см
Диаметр кошения420 мм

4х точечная антивибрационная система

Серийная комплектация

  1. Бензиновый двигатель Stihl;
  2. Трехлопастной нож-кусторез;
  3. Ручной топливный насос;
  4. Автоматическая декомпрессия;
  5. Антивибрационная система;
  6. Многофункциональная рукоятка с возможностью регулировать высоту ручки;
  7. Защитные очки;
  8. Наплечный ремень для облегчения пользования мотокосой Штиль FS350.

Наплечный ремень-ранцевая система

Двуручная рукоятка делает процесс кошения анатомично природным. Она полностью повторяет движения при кошении обычной косой.

Особенности использования

Заправлять мотокосилку необходимо смесью бензина и моторного масла. При этом важно соблюдать соотношение используемых материалов 1:50 (масло:бензин).

Для обеспечения долгой службы кустореза желательно использовать только качественный бензин АИ-92 и адаптированное моторное масло фирмы STIHL.

Подробно о концентрации и составе описано в инструкции.

Залогом продолжительной эксплуатации кустореза является проведение регулярных технических обслуживаний, во время которых необходимо проверить силовой агрегат на наличие утечек, удостовериться в чистоте воздушного фильтра и проверить состояние свечи.

Каждые 100 часов работы рекомендуется заменять свечу.

Внимание! Соблюдайте меры предосторожности во время эксплуатации режущей части мотокосы.

Преимущества

Основными достоинствами мотокосы можно назвать:

  • Зависимость бензокосы при покосе только от наличия топлива;
  • Незначительный вес триммера;
  • Простота эксплуатации;
  • Бензиновый двигатель, адаптированный для покоса даже густых зарослей травы;
  • Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.

Инструкция по эксплуатации

Подробное описание эксплуатации и обслуживания мотокосы Штиль FS350 можно прочитать в инструкции—>

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор мотокосы Штиль FS350

В следующем видео обзоре демонстрируется заправка топливом, запуск и покос с помощью бензокосы Штиль FS350

Отзывы владельцев

Приглашаем оставить отзыв об эксплуатации мотокосы Штиль FS350 на нашем сайте

Бензокоса Штиль FS-350. Описание модели. Технические характеристики. Особенности применения. Отзывы

Бензокоса Штиль FS-350

Бензокоса STIHL FS-350 – это мощный кусторез производительностью в 2,2 л.с., который предназначен для скашивания густой спутанной травы, жестких зарослей, различных кустарников, а также для первичной расчистки территории. Широко применяется работниками коммунальных служб, парков и лесного хозяйства.

Технические характеристики

Уровень громкости с металлическим ножом 1)111дБ(A)
Рабочий объем40,2cм³
Мощность1,6/2,2кВт/л.с.
Вес 2)7,3кг
Уровень звукового давления, с пластиковым ножом 1)98дБ(A)
Косильная гарнитураНож для молодняка
Уровень вибрации влево/вправо с пластиковым ножом 3)2,8/2,5м/с²
Уровень звукового давления, с металлическим ножом 1)98дБ(A)
Уровень вибрации влево/вправо с металлическим ножом 3)3,5/2,5м/с²
Общая длина 4)176см
Диаметр кошения420мм
Объем бака0,64л
Количество оборотов Pmax9.000об/мин.

Описание мотокосы Штиль FS-350

Кусторез Штиль FS-350 используется в интенсивном режиме продолжительное время, поэтому в конструкции удачно использованы системы и устройства, существенно повышающие его эргономичность.

  • Система плавного запуска ElastoStart смягчает толчкообразные рывки, снижая нагрузку на мышцы и суставы.
  • Как элемент системы легкого запуска использован декомпрессионный клапан.
  • Компенсатор STIHL регулирует перенасыщение топливной смеси при загрязнении воздушного фильтра, при этом мощность двигателя остается неизменной. Фильтр очищают при загрязнении более 80% его поверхности.

  • Благодаря четырехточечной антивибрационной системе в виде стальных пружин, резиновые буферы сдерживают распространение вредных вибраций от двигателя и вращающихся механизмов на руки и плечевой пояс работающего человека.
  • Эргономичная двуручная рукоятка облегчает процесс покоса, максимально приближая движения к естественным.
  • Благодаря тому, что все элементы управления вынесены на многофункциональную ручку, управлять бензокосой Штиль просто и удобно.
  • Сдвоенный наплечный ремень ранцевой формы с мягкими подкладками способствует комфортной работе с кусторезом.
  • Для сокращения пусковых рывков при запуске мотокосы Штиль после длительного простоя оператор может воспользоваться ручным топливным насосом.

Особенности эксплуатации

В базовой комплектации бензокоса Штиль FS-350 оснащена трехлепестковым ножом из специальной стали для густой поросли, стрижки колючих изгородей. В целях безопасности его применяют только с металлической защитой или универсальным щитком.

В инструкции по эксплуатации от завода-изготовителя детально указаны меры безопасности при эксплуатации кустореза, монтажа режущих инструментов и защитных приспособлений. Особо выделены рекомендации относительно предупреждения возможных травм для окружающих и самого работающего.

Бензокоса STIHL FS-350 потребляет качественную топливную смесь STIHL MotoMix или приготовленную смесь бензина АИ-92 и моторного масла STIHL для двухтактных двигателей в концентрации 50:1. Обкатку кусторез проходит на заводе, для владельца необходимо лишь выдержать режим минимальных нагрузок в период первых трех заправок топливного бака. На полную мощность бензокоса Штиль выходит после 5-15 полных заправок.

Инструкция по эксплуатации бензокосы STIHL FS-350

Достоинства и недостатки модели

Большим плюсом кустореза является надежная долговечная работа, гарантированная изготовителем. При выполнении рекомендаций по эксплуатации, использовании агрегата строго по прямому предназначению, бензокоса Штиль не доставляет хлопот владельцу. Техническое обслуживание в основном заключается в своевременной замене расходных материалов, использовании правильной топливной смеси, оригинальных запчастей и косильной гарнитуры.

Как недостаток, некоторые операторы отмечают повышенную шумность в работе, большое потребление топлива. Отмечают высокую стоимость мотокосы STIHL FS 350, что, впрочем, компенсируется отличным качеством сборки и долговечной работой.

Видео обзор работы

Бензокоса STIHL FS-350 кусторез

Бензиновая мотокоса STIHL FS 350

Отзывы владельцев

Петр:

«Увидел мотокосу Штиль 350 в работе, попробовал поработать. Понравилось и купил себе. Очень удобно и легко работать, за целый день не устаю. Заготавливаю сено на зиму для кроликов, четырех коров без проблем. Кроме того, неплохо зарабатываю на покосе у соседей. Расчистку от кустарника, поросли дикой выполняет тоже отлично».

Антон:

«Почитал отзывы на мотокосу STIHL FS 350, решил написать свое мнение. Надежный агрегат, простой в эксплуатации и техобслуживании. Очень продумана комфортность при работе. Шумность для меня не существенна – с наушниками работаю, главное голову время от времени поднимать. Требовательна коса к топливу, расход смеси, конечно великоват. А в целом нравится, поэтому рекомендую, для частного хозяйства это оптимальный вариант и по мощности, и по возможностям».

STIHL FS 350

бензиновый, 1620 Вт, оснастка: леска+металлический нож, вес 7.3 кг

1025,00 р. от 5 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 2
  • Напишите ваш отзыв!

patron-a Senior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #723771

Опять подорожала, раньше стоила 1015 рублей, за эти деньги конкурентов у неё не было. 250 Штиль подорожал ещё больше, так как это наверное самая ходовая позиция у Штиля, она раньше стоила 825 рублей если память мне не врёт. Профессионалы пока остались на прежнем уровне / 400,450,460/.

1 год на сайте
пользователь #2560275

patron-a, да ценик убивает. я хотел 250 на работе такая. посмотрел на 350 и понел разница небольшая а коса получше чем 250.имею 130

patron-a Senior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #723771

patron-a, да ценик убивает. я хотел 250 на работе такая. посмотрел на 350 и понел разница небольшая а коса получше чем 250.имею 130

130 тоже хорошая коса, лёгкая, мощная. Модель с антивибрационной системой как на 350 Штиле называется– 310. На нашем рынке они не представлены. Лично мне больше нравятся двухтактные моторы, а не гибриды и четырёхтактники.

goodvery Neophyte Poster

1 год на сайте
пользователь #2445990

Купил весной 2018г. Косит ножом кусты очень хорошо! А вот с катушкой дела плохи, леска плавиться внутри и не выходит из катушки. Возил два раза в сервис(который в Дроздово), на второй раз взяли тестировать,сказали что с косой всё в порядке(естественно!), но у них тоже леска заплавляется в катушке . Избавились от меня в первый раз сказали поменять леску, втюхали дорогую, не помогло она тоже плавилась. Второй раз поменяли катушку на новую, я с ней так и не покосил, была уже поздняя осень

t13 Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #238103

И у меня в катушке стояла красная плетенка, тоже плавится. Сейчас поставил другую леску, буду наблюдать.

KORUX.JENIE Senior Member

5 лет на сайте
пользователь #1363079

Попробуйте при намотке лески в катушку сильнее ее прижимать при наматывании что бы не было слабины . Пользую фс 450 катушка 46-2 леска 2.7мм тихая штиль , раньше тоже спекалась от постоянно высоких оборотов но потом начал сильно прижимать при наматывании без слабины все стало отлично .

alexey_s Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #79920

По моему товарищи – это ахтунг, чтоб в косе за 1000+ рублей был еще и гемор с леской.

alone1 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #317148

купил на днях такого штиля. до этого был fs 55) долго хотел купить что то мощное..пересмотрел все видео на ютубе..наконец то решил порадовать себя и взял! разница конечно колосальная с fs 55 ..трава полметра густая..засаживаешь косильную голову в самые заросли и нажимаешь полный газ– косе хоть бы что.. не захлебывется..мощность не проседает..шинкует все. Едиственное перед покупкой нужно сесть и подумать..а нужна ли тебе такая коса. она намного тяжелее, чем рядовой штиль 55, какую то мелкую траву не слишком удобно косить..эта коса мне показалась громоздной и не очень поворотливой..в сравнении с fs 55) в два раза а то и больше расход топлива..но там где требуется мощ и стоят заросли по колено- fs 350 равных нет. будет шинковать все. но если у вас не такой запущенный участок то fs 350 попросту вам не нужен. мощность конечно есть..но вот маневренности не хватает..сказывается тяжелый вес) ну и у меня тоже леска плавится) просто долго не держу на макс оборотах да и все..тогда не плавится)) я даже не знаю..хоть ты по халтурам теперь ходи да заросли выкашивай..на моем участке этой косе негде разгуляться. я даже не представляю что же будет если нож поставить)) в общем выводы:
-косит все что попадет на пути, из минусов не слишком маневренная..и там где нужно с какой то точностью где то что то подкашивать, с этой косой будет сложновато) ее место в поле..надавил на газ и попер..для более деликатного кошения нужно что нибудь попроще) сейчас акция.дают в подарок голову косильную..отдельно стоит 49 рублей. дают в подарок наушники и защитную сетку для лица. в общем косой доволен. я как эти заросли на участке вижу так всегда головная боль..пока этим штильком 55 скосишь)) теперь как у Бога за пазухой)) в общем рекомендую. мощнее и не нужно для своего участка. ) в магазе кстати можно взять в рассрочку по карте покупок на 6 мес)

только что то не понимаю одну вещь.
на фото плавный пуск есть..на деле- нету

alexey_s Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #79920

alone1, простите, но зачем покупать такую мотокосу, да и еще с таким геморроем, который Вы описываете, да на Ваш участок? Есть же куча других моделей, которые и достаточно легкие, и леска там не спекается

alone1 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #317148

alone1, простите, но зачем покупать такую мотокосу, да и еще с таким геморроем, который Вы описываете, да на Ваш участок? Есть же куча других моделей, которые и достаточно легкие, и леска там не спекается

простите, но с чего вы взяли что это геморрой? это небольшие нюансы, к которым скоро привыкнешь) леска у меня не спекается..я уже понял как я буду косить что бы такого не происходило) и все описанное было в СРАВНЕНИИ с 55 штилем. понятное дело когда я пишу что тяжеловат..это не значит что я падаю на землю) у меня участок 6000 квадратов. что то освоено под огород..что то неосвоено вообще)) так что есть куда и чем расширяться)) а трава там сейчас огого какая)) зачем купил? потому что хотел. все. этого достаточно. имею полное право удовлетворять свои желания)

KORUX.JENIE Senior Member

5 лет на сайте
пользователь #1363079

alone1, простите, но зачем покупать такую мотокосу, да и еще с таким геморроем, который Вы описываете, да на Ваш участок? Есть же куча других моделей, которые и достаточно легкие, и леска там не спекается

простите, но с чего вы взяли что это геморрой? это небольшие нюансы, к которым скоро привыкнешь) леска у меня не спекается..я уже понял как я буду косить что бы такого не происходило) и все описанное было в СРАВНЕНИИ с 55 штилем. понятное дело когда я пишу что тяжеловат..это не значит что я падаю на землю) у меня участок 6000 квадратов. что то освоено под огород..что то неосвоено вообще)) так что есть куда и чем расширяться)) а трава там сейчас огого какая)) зачем купил? потому что хотел. все. этого достаточно. имею полное право удовлетворять свои желания)

Поздравляю инструмент супер !Через годик привыкните к мощности и будите подумывать об аппарате по мощнее ! Сборка Бразилия ? Используйте масло ультра + 95 .

alone1 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #317148

alone1, простите, но зачем покупать такую мотокосу, да и еще с таким геморроем, который Вы описываете, да на Ваш участок? Есть же куча других моделей, которые и достаточно легкие, и леска там не спекается

простите, но с чего вы взяли что это геморрой? это небольшие нюансы, к которым скоро привыкнешь) леска у меня не спекается..я уже понял как я буду косить что бы такого не происходило) и все описанное было в СРАВНЕНИИ с 55 штилем. понятное дело когда я пишу что тяжеловат..это не значит что я падаю на землю) у меня участок 6000 квадратов. что то освоено под огород..что то неосвоено вообще)) так что есть куда и чем расширяться)) а трава там сейчас огого какая)) зачем купил? потому что хотел. все. этого достаточно. имею полное право удовлетворять свои желания)

Поздравляю инструмент супер !Через годик привыкните к мощности и будите подумывать об аппарате по мощнее ! Сборка Бразилия ? Используйте масло ультра + 95 .

да. Бразилия. Германия только от 400 штиля. мне все равно. это никак не влияет на качество. хотел залить ультру зеленую. но..как то слишком дорого оно стоит) 40 рублей вроде за литр против 15 рублей за красное. Это уже чистый маркетинг. в магазе продавец сказал, что если красное залил то все. на зеленое переходить нельзя. да и смотрел я как то видео..где показывали нагар на поршне..конечно на зелени явно меньше его..но и на красно нагар критичным не назовешь.
да и на сайте штиля как то подозрительно написано..мол если лить зеленое то типо идеальный поршень даже через 500 моточасов..а если лить ОБЫЧНОЕ масло, то “
При использовании обычного масла возможно сильное загрязнение поршня на краях и кольцах. Последствия: выход двигателя из строя, вплоть до возникновения необходимости дорогостоящего ремонта. ” но как же так? получается заливая обычное штилевское фирменное масло я гроблю двигатель?? как то не складывается) в общем я думаю тут нечего заморачиваться на счет масла. На мой век поршня хватит)) я же им не работаю сутки на пролет. у меня кошение занимает часа 3-3,5 везде где нужно. кошу раз в неделю или раз в две недели..будем считать что каждую неделю. сезон начнем с мая и закончим сентябрем. Итого 20 недель, по 3 часа каждая= 60 моточасов в год) я думаю это совсем ерунда) и это по максимуму..на практике раза в двое будет меньше ..так как трава с середины лет уже не растет так активно как весной. и косить ее нужно реже)) Хотя. можно взять и зеленку..мне ее на года 4 хватает. так что 40 рублей на 4 года это копейки..может и возьму. но спалил уже 4 бачка полных с красным маслом. Как думаете, можно теперь лить ультру?

KORUX.JENIE Senior Member

5 лет на сайте
пользователь #1363079

alone1, простите, но зачем покупать такую мотокосу, да и еще с таким геморроем, который Вы описываете, да на Ваш участок? Есть же куча других моделей, которые и достаточно легкие, и леска там не спекается

простите, но с чего вы взяли что это геморрой? это небольшие нюансы, к которым скоро привыкнешь) леска у меня не спекается..я уже понял как я буду косить что бы такого не происходило) и все описанное было в СРАВНЕНИИ с 55 штилем. понятное дело когда я пишу что тяжеловат..это не значит что я падаю на землю) у меня участок 6000 квадратов. что то освоено под огород..что то неосвоено вообще)) так что есть куда и чем расширяться)) а трава там сейчас огого какая)) зачем купил? потому что хотел. все. этого достаточно. имею полное право удовлетворять свои желания)

Поздравляю инструмент супер !Через годик привыкните к мощности и будите подумывать об аппарате по мощнее ! Сборка Бразилия ? Используйте масло ультра + 95 .

да. Бразилия. Германия только от 400 штиля. мне все равно. это никак не влияет на качество. хотел залить ультру зеленую. но..как то слишком дорого оно стоит) 40 рублей вроде за литр против 15 рублей за красное. Это уже чистый маркетинг. в магазе продавец сказал, что если красное залил то все. на зеленое переходить нельзя. да и смотрел я как то видео..где показывали нагар на поршне..конечно на зелени явно меньше его..но и на красно нагар критичным не назовешь.
да и на сайте штиля как то подозрительно написано..мол если лить зеленое то типо идеальный поршень даже через 500 моточасов..а если лить ОБЫЧНОЕ масло, то “
При использовании обычного масла возможно сильное загрязнение поршня на краях и кольцах. Последствия: выход двигателя из строя, вплоть до возникновения необходимости дорогостоящего ремонта. ” но как же так? получается заливая обычное штилевское фирменное масло я гроблю двигатель?? как то не складывается) в общем я думаю тут нечего заморачиваться на счет масла. На мой век поршня хватит)) я же им не работаю сутки на пролет. у меня кошение занимает часа 3-3,5 везде где нужно. кошу раз в неделю или раз в две недели..будем считать что каждую неделю. сезон начнем с мая и закончим сентябрем. Итого 20 недель, по 3 часа каждая= 60 моточасов в год) я думаю это совсем ерунда) и это по максимуму..на практике раза в двое будет меньше ..так как трава с середины лет уже не растет так активно как весной. и косить ее нужно реже)) Хотя. можно взять и зеленку..мне ее на года 4 хватает. так что 40 рублей на 4 года это копейки..может и возьму. но спалил уже 4 бачка полных с красным маслом. Как думаете, можно теперь лить ультру?

Я на фс 450 сначала использовал банку матюль гарден хай течь потом купил ультра . В этом году весной раскрутил косу снял глушак , ,прогнал поршень : нагара нет вообще ни на стенках цилиндра ни на поршне все блестит как зеркало .

Коса лежала без работы 8 месяцев потрогал внутри пальцем на стенках цилиндра и на поршне тонкая масленная пленка сохранилась . Это я к тем химикам которые на зиму заливают в двигло разные масла и т.д . это делать не нужно . Масло на литр бензина разбавляю чуть больше 20-25 гр .

Катушку 46-2 продают тут на барахолке стоит 30 руб.

Как думаете, можно теперь лить ультру? – Меняйте смело , вы же не 10 литров красного сожгли !

Сообщества › DRIVE2 На Даче › Блог › STIHL FS 250 на замену Sparta 25

Всем привет) В пользовании имею Oleo-mac Sparta 25. В принципе коса относительно надежная, но мощности очень не хватает. Приходится возить по одному и тому же месту несколько раз, из за этого увеличивается время покоса. Кошу 30 соток 4-5 раз за сезон. Хочу на будущий сезон прикупить что то мощное. Выбор пал на STIHL FS250, последняя в линейке мотокос (дальше уже идут кусторезы) Есть тут такие люди, которые перешли именно со спарты на данный штиль? Поделитесь отзывами пожалуйста)

Смотрите также

Метки: мотокоса

Комментарии 40

Тогда уже лучше FS 350 взять.Чуть тяжелее, зато по всем данным лучше. Работаю в сфере обслуживания всего бензинового инструмента…так вот 350 реально только на ТО носят.С учётом того как дорожники с ними обращаются.

Спасибо за инфу) Но для меня она слишком )) Какие частые проблемы у фс 250? Может подскажете по новым редукторам без отверстия под смазку? как они? я понимаю что вышли они недавно но все же?

FS 120, FS 120 R, FS 200, FS 200 R, FS 250, FS 250 R-это все однотипные косы.Много взаимозаменяемых запчастей. Страдают обычно износом редуктора, ну или мех. повреждением.В сборе 4700 стоит. Вал слизывается.в районе 1500 р. Стартера ломают-2500.Были случаи клина поршневой-8000р-не соответствие соотношения масла-бензина. Мембраны карбюратора высыхают.В общем всё зависит от оператора…А без отверстия под смазку не встречались.Но звучит это печально.

Ну вот они в том году модернизировали редуктор убрав отверстие под смазку. Из за этого смущает покупка штилевской косы)) но может там и правда супер технологии с пожизненным ресурсом

В Германии-да. У нас-не верю.Почему оригинальный Stihl ms180 стоит 13 т.р(китайского завода), а точно такой же, но изготовленный в Германии и США 21 т.р?! Основная масса мировых брендов поставили свои заводы в Китае. И толкают менее качественные товары нам.Очень важно обращать внимание при покупке техники не только на страну бренда(а прописывают обычно именно это), но и на страну изготовления. А ещё пугают такие надписи как…Изготовлено для России.

Три года назад купил китайскую косилку, чемпион.
Кошка 35 соток, проблем нет. Мощности за глаза хватает. Нежданчик в виде вбитой в землю арматуры пережила спокойно только часть лезвия ножа улетела.

Тоже Чемпионом пользуюсь и нормуль

Спарта 25 хорошая коса, однозначно, и по надежности нареканий нет! Юзаю ее по полной более трех лет, но мощности порой нехватает, это верно. Но если использовать ее по прямому назначению, т.е леску соответствующую и диски то вполне оправдывает себя. Я ей окашивал участок в полгектара, долго. Не думаю что более мощная коса будет косить быстрее. Произволительность не возрастет, т.к более мощный аппарат будет тяжелее а значит уставать быстрее. Если диск впорядке то косит что надо!

Поверьте будет) я тоже так думал пока не попробовал косой брательника косануть, она хоть и не две лошади но разница очень заметна

Голосую за Штиль.

www.220-volt.ru/catalog-58864/ Мне кажется лучше этой косы ничего нет.Около 6 лет кошу ей проблем вообще не знаю огород 15 соток много кустарника мощности хватает за глаза.В этом году лето дождливое было трава как сумашедшая росла не успевал косить но коса без проблем со всем справлялась.За 6 лет использования поменял только свечу.

Эхо хорошие косы. но пост не об этом

Взял сразу Oleo-mac Sparta 38, всем доволен=) Единственное бы абгрейдил нормальным подвесным ремнём

Может иначе поступишь?)
Что у этого типа косилок ломается чаще всего — редуктор, свечной провод, стартер. Погляди в интернете цены и наличие данных з.ч. и от этого уже принимай решение для покупки.

Не понял комента… Цены на з.ч высоки для любых косилок, кроме китайских. Наличие в виду распространенности штиль не проблема.

Тут вопрос не цены на з.ч., а именно наличия) В свое время искал з.ч. на свою бензиновую косу, как раз проблема была в нужном редукторе и прочем) Если у данной косы проблем с этим нету, то бери.
Основные проблемы я выше написал, распределение по времени примерно такое:
1.5 года — редуктор
2 года — свечной провод
2.5 года — стартер
P.S. Участок 16.5 соток, покос каждые вторые выходные.

У нас оф дилер есть, что нет в наличии через неделю привозят. На спарте из поломок- на третий год подшипники колена и плюсом поршневое кольцо

Для таких площадей может стоит на колесах уже смотреть?

Нет месность бугристая

Мощность
2.15 л.с. против моей хусварны где 1.1 л.с. думаю вещь хорошая, хотя и не дешёвая. мне тоже хочется помощней. если трава чуть погуще моя тоже плохо справляется.

Решил сразу взять по максималке чтобы потом не хотелось испробовать что помощнее))

Штиль выбирал между фс90, фс130 и этой фс250. Те первые две они с клапанами, эта чистая двухтактная, а так мощность у фс130 и 250 почти одинаковая, но зажал денег и купил фс90, поначалу конечно хватало, но потом.
Объёмы увеличились и стало нудно работать, подвернулась недорогого Кавасаки th48 мощная, ужасно топорная, но и не прихотливая, так на нормальных площадях относительно штиля прирост в скорости в 2 раза, она не удобная, трясётся сильно, тяжёлая. теперь маленькие площади штилем, там стоит щиток ещё а большие Кавасаки, щиток снял без него быстрее.

Не слышал о такой)) У нас есть дилеры только олео мак, штиль, хускварна, эхо и чемпион

я из Гомеля и их в Гомеле собирают, мотор японский остальные комплектующие я не знаю какие. у фс 90 мощность 1,3 сил и вес 5,6, Кавасаки 9,6 кг и 3 силы, я к тому что прирост в скорости очень заметный, расход бензина выше в два раза ещё в Кавасаки
и мотор не китай а маде ин япония
пилу тоже ставил, до см 10 можно спилить

Классная вещь) жаль у нас не продается

вообще из неё не только в Гомеле делают косы, в гугле поищите Kawasaki th48
из минусов на мощной косе катушки разлетаются быстро и если ставить совсем дешёвые то на мало хватает, штиль или хускварна(последнее время их предпочитаю) то ещё хоть как то
а на слабой косе за столько лет только вторая катушка

я из Гомеля и их в Гомеле собирают, мотор японский остальные комплектующие я не знаю какие. у фс 90 мощность 1,3 сил и вес 5,6, Кавасаки 9,6 кг и 3 силы, я к тому что прирост в скорости очень заметный, расход бензина выше в два раза ещё в Кавасаки
и мотор не китай а маде ин япония
пилу тоже ставил, до см 10 можно спилить

Никак не могу инфу по ней найти. характеристики цены

www.hors-motors.by/sadova…otokosy/gazonokosilka-gk1 по ссылке она стоит 650 уе примерно
стоит не дешево она конечно, новую я бы не купил наверное, даже штиль возможно выгодней взять
но у нас часто они проскакивают в объявлениях и по 300 дол

Изините, что не по теме влезаю, но хотел просто уточнить — Вы косите на сено (для живности) или просто зачистка участка? Или покос на мульчу для огорода?
Я к чему: на сено окружающие меня животноводы предпочитают ручную косу из-за того, что все механические слишком мочалят траву и она потом плохо сушится/хранится (гниёт много); а на мульчу я как раз предпочитаю порубить посильнее, потому прохожу сначала вершки, потом серединки, потом до земли, после чего сгребаю на грядки.

И правда забыл указать) Зачистка участка с элементами мульчи для огорода)))

Интересное кино — элементы мульчи. То есть, часть покоса уходит в мусор. а часть — на грядки, что ли? Или там много вегетирующих сорняков, что их выкашивать только на мусор нужно, и лишь часть участка с чистой травой, годной на мульчу?

Про вегетирующие сорняки (или с завязью семян, бывает) есть интересная тема: кучу накрыть непрозрачной герметичной плёнкой без доступа кислорода и оставить на недельку под солнцем — куча разогревается за счёт бактерий анаэробного цикла до +70С и семена и/или вегетирующие клетки сорняков дохнут нафиг! Правда, есть один нюанс, даже два: после открытия и ворошения этой кучи на участке ещё пару дней сильно воняет тухлой водой из цветочной вазы, плюс такая мульча слишком активна в плане азотистых соединений, в первый год плоды могут давать положительный тест на превышение нитратов. Зато масса практически стерильна в отношении нематод и сорняков, что полезно 😉

Я особо не шарю в этой теме)) Там где нормальная трава, то в компост, где бурьян всякий- в яму)

Интересное кино — элементы мульчи. То есть, часть покоса уходит в мусор. а часть — на грядки, что ли? Или там много вегетирующих сорняков, что их выкашивать только на мусор нужно, и лишь часть участка с чистой травой, годной на мульчу?

Про вегетирующие сорняки (или с завязью семян, бывает) есть интересная тема: кучу накрыть непрозрачной герметичной плёнкой без доступа кислорода и оставить на недельку под солнцем — куча разогревается за счёт бактерий анаэробного цикла до +70С и семена и/или вегетирующие клетки сорняков дохнут нафиг! Правда, есть один нюанс, даже два: после открытия и ворошения этой кучи на участке ещё пару дней сильно воняет тухлой водой из цветочной вазы, плюс такая мульча слишком активна в плане азотистых соединений, в первый год плоды могут давать положительный тест на превышение нитратов. Зато масса практически стерильна в отношении нематод и сорняков, что полезно 😉

И дело еще в том, что грядок то особо и не много))) большая часть в мусор отправляется все равно

У меня 12 соток, с которых я собираю примерно пол-тонны травы (мокрый вес) раз в месяц, а также непрестанно вожу из городского парка (в машину помещается 13 мешков мокрым весом до 30 кг, наверное), и мне этого мало! на 20 грядок суммарной площадью не более 3 соток мне этого мало! Бытует мнение, что мульчу нужно собирать с пятикратной (по отношению к засаженной) площади, хотя это зависит скорее от плодородности почвы — мне грядки приходится обрабатывать ломом 😉

Изините, что не по теме влезаю, но хотел просто уточнить — Вы косите на сено (для живности) или просто зачистка участка? Или покос на мульчу для огорода?
Я к чему: на сено окружающие меня животноводы предпочитают ручную косу из-за того, что все механические слишком мочалят траву и она потом плохо сушится/хранится (гниёт много); а на мульчу я как раз предпочитаю порубить посильнее, потому прохожу сначала вершки, потом серединки, потом до земли, после чего сгребаю на грядки.

С какого перепугу она мочалит если косит ножом или диском?

“последняя в линейке мотокос (дальше уже идут кусторезы)” — слова автора
Я так понимаю — с леской это просто мотокоса, а с ножом/диском — уже кусторез. Последний в работе я не видел, и о качестве покоса ничего сказать не могу, но обычных с леской насмотрелся кучу (плюс у меня электрический триммер, был, недолго — три сезона) — они мочалят. И если я так делал специально, то работяги в парке не заморачивались, они резали быстро и ровно. Может, есть способы заготовить мотокосой сено без вышеописанных проблем, но об этом не знают трое моих знакомых животноводов — они меня отговаривали от мотокосы именно по этой причине.
А Вы как заготавливаете?

Спарта 25 это мотокоса полупрофи. Идет ис триммерной головкой и диском для заготовки сена. Этим диском костит траву ибурян на ура! Максимальная плошадь покоса 50 соток. Заготавливать сено любой мотокосой для крупных животных — бред! Максимум для кроликов и прочей мелочи. Так что если у вас участок в полгектара и кролики, то рекомендую Спарта 25.

12 соток и грядки, любящие мульчу из травы, до животин ещё далеко :)))

Тогда это идеальный вариант. Хватит заглаза!

Stihl FS 350 – отзывы владельцев

Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Stihl FS 350, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Stihl FS 350 другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.

Все отзывы

Рейтинг: 5 – Отзыв: 3755772 – Дата: 2020-01-30 09:14:15

Достоинства: Мощный, удобный, не прихотливый, работаю больше 5 лет. Советую всем!

Недостатки: Их просто нету

Рейтинг: 5 – Отзыв: 3699126 – Дата: 2020-01-30 09:14:15

Достоинства: небольшой вес для кустореза при хорошей мощности

Комментарий: Кусторезом Штиль FS 350 пользуемся для прореживания кустов в городском парке. Кусторез легкий, высокопроизводительный. Хорошая антивибрационная 4х точечная система позволяет обрабатывать огромную территорию парка. Двойной ремень с мягкими подкладками, которым оснащен кусторез, позволяет удобно держать его на плечах. Для профессионалов этот кусторез очень хорошо.

Рейтинг: 5 – Отзыв: 3699125 – Дата: 2020-01-30 09:14:15

Достоинства: мощный, удобный, надежный кусторез

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Согласен с предыдущим отзывом. Это кусторез для профессионалов. Я занимаюсь ландшафтным дизайном. Для меня кусторез это главное орудие труда, пользуюсь им постоянно. Он очень удобный в эксплуатации, это во-первых, плюс, не высокий уровень шума (хотя наушниками лучше пользоваться). Обслуживаю технику только в официальном сервисном центре штиль. Это залог ее долголетия.

Рейтинг: 5 – Отзыв: 3699124 – Дата: 2020-01-30 09:14:15

Достоинства: профессиональная антивибрационная система, рассчитан на длительную работу без перерывов.

Комментарий: Мне нужен был мощный кусторез для очистки парковой территории. В магазине порекомендовали взять кусторез Stihl FS 350, сказали, что его мощности хватит для длительной работы без перерывов. Кусторез оснащен профессиональной антивибрационной системой и вибрация действительно не ощущается в рукоятке, что удобно в работе и не вызывает дискомфорта даже при длительной работе. Кусторез достойный!

Рейтинг: 5 – Отзыв: 3699123 – Дата: 2020-01-30 09:14:15

Достоинства: качественно сделанный кусторез мощный, способный рабоать длительно и без перерывов.

Комментарий: Кусторез Stihl FS 350 тяжелый, но иначе быть не может, ведь устройство мощное, поэтому он оснащен сдвоенным наплечным ремнем, что с ним облегчает работу. Антивибрационная система настолько хорошо сделана, что она сглаживает вибрацию практически полностью и ее не ощущаешь на рукоятке, и поэтому инструмент легко ведется. Воздушный фильтр забивается не очень быстро и требует очистки, только если забито 80%, поэтому кусторез может работать длительно без перерывов.

Рейтинг: 5 – Отзыв: 3699122 – Дата: 2020-01-30 09:14:15

Достоинства: удобная двухручная рукоятка, электронная система зажигания, надежный и мощный кусторез.

Недостатки: не нашел.

Комментарий: Обрезка кустов данным кусторезом Stihl FS 350 не требует особых усилий. Это современное устройство, которое достаточно эффективно выполняет свое функциональное назначение. Кусторез имеет много плюсов в их числе двухручная рукоятка, которая обеспечивает естественные движения косы, рукоятка легко регулируется и не требуется использование инструментов, электронная система зажигания обеспечивает бесперебойную работу косе и гарантирует надежный запуск. Данный кусторез меня полностью устраивает, хорошая разработка производителя.

Stihl FS 350 – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Stihl FS 350 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

Средняя цена: 37013 руб.

Достоинства: удобная двухручная рукоятка, электронная система зажигания, надежный и мощный кусторез.

Недостатки: не нашел.

Комментарий: Обрезка кустов данным кусторезом Stihl FS 350 не требует особых усилий. Это современное устройство, которое достаточно эффективно выполняет свое функциональное назначение. Кусторез имеет много плюсов в их числе двухручная рукоятка, которая обеспечивает естественные движения косы, рукоятка легко регулируется и не требуется использование инструментов, электронная система зажигания обеспечивает бесперебойную работу косе и гарантирует надежный запуск. Данный кусторез меня полностью устраивает, хорошая разработка производителя.

Достоинства: качественно сделанный кусторез мощный, способный рабоать длительно и без перерывов.

Комментарий: Кусторез Stihl FS 350 тяжелый, но иначе быть не может, ведь устройство мощное, поэтому он оснащен сдвоенным наплечным ремнем, что с ним облегчает работу. Антивибрационная система настолько хорошо сделана, что она сглаживает вибрацию практически полностью и ее не ощущаешь на рукоятке, и поэтому инструмент легко ведется. Воздушный фильтр забивается не очень быстро и требует очистки, только если забито 80%, поэтому кусторез может работать длительно без перерывов.

Достоинства: профессиональная антивибрационная система, рассчитан на длительную работу без перерывов.

Комментарий: Мне нужен был мощный кусторез для очистки парковой территории. В магазине порекомендовали взять кусторез Stihl FS 350, сказали, что его мощности хватит для длительной работы без перерывов. Кусторез оснащен профессиональной антивибрационной системой и вибрация действительно не ощущается в рукоятке, что удобно в работе и не вызывает дискомфорта даже при длительной работе. Кусторез достойный!

Достоинства: мощный, удобный, надежный кусторез

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Согласен с предыдущим отзывом. Это кусторез для профессионалов. Я занимаюсь ландшафтным дизайном. Для меня кусторез это главное орудие труда, пользуюсь им постоянно. Он очень удобный в эксплуатации, это во-первых, плюс, не высокий уровень шума (хотя наушниками лучше пользоваться). Обслуживаю технику только в официальном сервисном центре штиль. Это залог ее долголетия.

Достоинства: небольшой вес для кустореза при хорошей мощности

Комментарий: Кусторезом Штиль FS 350 пользуемся для прореживания кустов в городском парке. Кусторез легкий, высокопроизводительный. Хорошая антивибрационная 4х точечная система позволяет обрабатывать огромную территорию парка. Двойной ремень с мягкими подкладками, которым оснащен кусторез, позволяет удобно держать его на плечах. Для профессионалов этот кусторез очень хорошо.

Читайте также:  Газонокосилка AL-KO 40-Е Comfort. Обзор, характеристики, отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию