Снегоуборщик на Т-25: описание, характеристики и отзывы

Обзор снегоуборочной техники на базе трактора Т-25. Характеристики и отзывы владельцев

Описание

Снегоуборщик на мини-трактор Т-25 способен решить серьезные проблемы со снежными заметами в частном дворе, во дворах многоэтажек и даже в небольшом фермерском хозяйстве. Владельцы тракторов Т-25 предпочитают своими руками изготавливать снегоуборочную технику, так как в таком случае размеры снегоочистителя и характеристики подбираются индивидуально под собственные нужды.

Какие бывают снегоочистители

Рассмотрим типичную снегоуборочную технику, которая может подсоединяться к тракторам Т-25:

  1. Отвальные лопаты (поворотные и прямые).
  2. Шнеково-роторные и роторные снегоочистители.
  3. Щетки.

Отвал на базе трактора Т-25

Отвалы представляют собою простую навесную конструкцию из рамы, полотна, прикрепленного к нему ножа (стального или из технической резины), крепежных элементов. Отвальная лопата может крепиться как в передней части трактора, так и сзади. Управление подъемником — гидравлическое, от гидросистемы трактора, угол поворота может регулироваться вручную при помощи специального уголка, либо от гидронасоса из кабины оператора.

Большинство владельцев Т-25 предпочитают использовать самодельную навесную снегоуборочную технику, чертежи и описания изготовления которой выставляются в интернете на форумах. Предлагаем посмотреть видео работы самодельного снегоуборочного отвала:

Перед вами чертеж отвальной лопаты на базе трактора Т-25:

Шнековые роторные снегоочистители

Эта снегоуборочная техника подразделяется на следующие категории:

  • роторный снегоуборщик;
  • шнековые роторные снегоуборщики;
  • фрезерные роторные снегоочистители.

Эти навески могут надеваться как спереди, так и сзади трактора. Управление надетой сзади навеской происходит так:

  • подъем вверх/вниз — от гидросистемы тракторной машины;
  • вращение ротора и шнеков через вал отбора мощности и системы карданов.

Одним из представителей шнекороторного снегоуборщика, агрегатируемого с трактором Т-25 является снегоочиститель СТН-1,6. Это задняя навеска, используемая для уборки свежевыпавшего и лежалого снега. Ширина захвата поверхности 160 см, дальность выброса снежных масс до 15 м, выброс осуществляется на обочину, либо в кузов движущегося рядом транспортного средства.

Характеристики роторного снегоочистителя СТН-1,6:

Тип снегоочистителянавесной
Привод рабочего органа
АгрегатированиеТ-25, ВТЗ-2032, ВТЗ-2048, МТЗ-320
Ширина полосы, очищаемой за один проход, мм1600
Максимальная высота убираемого снежного покровадо 500 мм
Дальность отбрасывания снега, м10 — 15
Габариты1700х950х1430
Масса, кг450

Передние тракторные навески управляются:

  • подъем/опускание — от гидросистемы трактора;
  • передача вращательного момента шнеку и ротору через гидронасос.

Фрезерный роторный снегоочиститель СНТ-2500 является представителем фрезерного снегоуборочного навесного оборудования, агрегатируемого с небольими тракторами МТЗ и Т-25 через заднюю навеску. Снегоуборщик способен удалять снег высотой до 1 метра, снежные массы захватываются неком и передаются к ротору, который измельчает их и переправляет в выпускной желоб. Передача вращения ротора и шнеков осуществляется через вал отбора мощности, подъемником — от гидросистемы трактора. Дальность выброса снежных масс регулируется до 25 м.

Характеристики фрезерного роторного снегоуборщика СНТ-2500:

Базовый тракторМТЗ-80/82УК
Ширина захвата, мм2,5
Наибольшая высота убираемого валка снега0,25-0,35
Масса рабочего органа, кг, не более490
Рабочая скорость, км/ч5-20
Дальность отбрасывания снега, м0-25
Направление выбрасывания снегаправое/левое
привод рабочего органамеханический
Производительность, т/час150-200

Щетки

Эти навески могут работать в любое время года, зимой их используют для уборки снега, в остальной период — для борьбы с мусором. Надеваться щетки могут как на переднюю, так и на заднюю навески, также могут работать вместе с отвальной лопатой: отвал — спереди, щетка — сзади трактора.

В продаже имеются составные части щетки, поэтому для умельцев не составляет труда сделать такой снегоочиститель своими руками.

Управление щеткой стандартное: подъемник управляется гидравликой, вращение щетки от ВОМ (если она установлена сзади), или от гидронасоса (если надета спереди).

Видео обзор роторных снегоуборщиков

Предлагаем посмотреть видео о работе самодельных роторных снегоуборочных агрегатов:

Отзывы владельцев

Руслан. 26 лет:

У отца Т-25, маленький, аккуратненький, везде пройдет — без него, как без рук в любое время года! В прошлый сезон мы с отцом соорудили простенький отвал, который не только помог подчистить и выровнять территорию, но и отлично справился с отгребанием снега — навалило, как всегда, по самое не могу. Часик работы на тракторе — двор расчищен, подъезд к гаражу расчищен, вся улица до автомагистрали тоже!

Достоинства: самодельный, быстро крепится, освобождает от “зарядки” с лопатой, работы по очистке по времени в 5 раз уменьшились, отвал может применяться и в другое время года.

Недостатки: роторный снегоуборщик подходит только к нашему трактору.

Алексей. 55 лет:

У меня небольшое хозяйство, птицы, скот — всем нужен уход, постоянный доступ к стойлам и птичнику, для этих целей служит старенький Т-25, справляющийся с задачами круглый год. В качестве универсального средства на все случаи жизни у меня имеется самодельный отвал который и навоз выгребет, и снег уберет. Другую снегоуборочную технику не признаю — зачем все упрощать, когда все просто и функционально?

Достоинства: в работе круглый год, простой монтаж-демонтаж, роторный снегоуборщик обошелся недорого.

Недостатки: нет их, хорошая навеска, полезная.

Виктор, 41 год:

Наша тракторная бригада приобрела роторный снегоуборщик СТН-1,6, ставлю на Т-25 и еду улицы нашего поселка чистить. Управление простое, крепится быстро, вся общественность довольна!

Достоинства: роторный снегоуборщик легко ставится, отличное качество уборки.

Отзывы о Т-25 (трактор)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Т-25 (трактор), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Я считаю, что это один из лучших тракторов в своей категории. На нем можно спокойно обрабатывать участок размером до 5 га. Да и на сенокосе он незаменим. У самого такой. Купил его бэушным в 1995 году.

Аппарат бесподобный – работаю на нем с ранней весны и до поздней осени. На огороде использую фрезу, двухкорпусный плуг и картофелесажалку, ну а когда приходит время заготавливать сено, в ход идет роторная косилка (Польша), колесные грабли и пресс Клаас Маркант 50.

Трактор очень прост в обслуживании. Мотор у него не то чтобы слишком мощный, но зато довольно экономичный, что в текущих реалиях тоже важно (те времена, когда солярка стоила копейки, давно прошли).
Поломки, конечно, бывают. Например, раз в год приходится ремонтировать топливную аппаратуру. А все потому, что по сей день стоит пучковая. Капремонт движка делаю каждые пять лет. Но коленвал не протачиваю (меняю цилиндро-поршневую группу, прокладки).

В прошлом году впервые поменял диск сцепления. Да и то пожалел об этом. На замену выжимного подшипника без кран-балки уходит не более двух часов. Что касается резины, то ее хватает где-то на три-четыре года, после чего ставлю новую.

Техника есть техника – она всегда требует внимания. Несмотря на это, трактором доволен на все сто.

Был у меня Т-25 (харьковский, 1971 г.в.). Купил его в начале 2011 года. Два сезона отработал отлично. Да и сам по себе аппарат достойный – ездил бы на нем и сейчас, но срочно понадобились деньги, из-за чего в конце февраля пришлось продать.

Трактор достался мне в неплохом состоянии. И это при том, что на момент покупки ему исполнилось 40 лет. Переделок почти не было, если не брать во внимание задние колеса – предыдущий владелец вместо родных поставил от 131-го Зила.

Пахал им участок размером чуть больше 2,5 га. С двухкорпусным плугом (ширина захвата – по 25 см) идет нормально. Борозду не топчет. Единственное, когда проезжал возле забора, оставалась полоса шириной примерно 1 метр.

К двигателю никаких претензий не было. За два года особо с ним не возился. Работал себе и работал. Запускался без проблем. В плане расхода тоже полностью устраивал. Сказать по правде, изначально думал, что он окажется более прожорливым.

Трактором я остался доволен. То, что он был моего возраста, но при этом все еще делал свою работу, о многом говорит. У меня сосед два года назад взял китайца, так мучается с ним постоянно – то одно сломается, то другое. Вот почему я считаю, что новое не всегда лучше старого.

Т-25 появился у меня еще в 2006 году. Все это время трактор неплохо помогает мне по хозяйству. Не спорю, поломки иногда случаются, но, к счастью, пока только по мелочи.

Слышал, что многие жалуются на коленвал – мол, часто ломается. У меня с ним нет никаких проблем. Если относиться к трактору с умом и не перегружать, то он будет работать исправно.
Да и с запчастями все в полном порядке. Достать их совсем несложно. В принципе, многое подходит от другой техники.

Единственное, трактор боится морозов. Когда температура ниже -20 градусов, двигатель заводится с большим трудом. Вот почему зимой я его практически не использую (иногда чищу снег во дворе и на этом все).

Ну а с приходом весны начинаю работать на нем, не покладая рук. Обрабатываю им участок 1,5 га. Из оборудования есть фреза, двухкорпусный плуг, навозоразбрасыватель, картофелесажалка, колесные грабли и косилка. Когда нужно что-то привезти, цепляю телегу.

Кстати, на сенокосе ему нет равных. На мой взгляд, в этом плане он ничуть не хуже тех же Т-40 и МТЗ-80. Да и расход солярки небольшой, что тоже плюс.

Читайте также:  Бензопила Eurolux. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

В общем, за 8 лет использования впечатления только положительные. Даже не знаю, что бы я сейчас делал без своего помощника!

Отличный трактор! У меня он 1991 г.в. – незаменимый помощник в подсобном хозяйстве.

Самодельный снегоуборщик на Т-25: делимся опытом!

Добрый день Уважаемые Форумчане! Грядет зима и по неволи заставляет нас задуматься о возможности уборки сугробов для нормального движения автомобилей(а как показует практика прошлых годов, выехать бывает очень тяжело). Есть мысля сделать самодельный снегоуборщик на Т-25. Делимся опытом. Буду рад практике, теории, и просто домыслам.
С Уважением Андрей007!

Обычной касой лапаты хватает за глаза .
Лучше позаботится что бы трактор заводился зимой без проблем (масло полусинтетика, стартер , свеча накаливания)
Выпал снег , завел почистил все легко и просто без карданов и шнеков.
http://www.youtube.com/watch?v=O950dclpzRE&feature=fvwp

Обычной касой лапаты хватает за глаза .
Лучше позаботится что бы трактор заводился зимой без проблем (масло полусинтетика, стартер , свеча накаливания)
Выпал снег , завел почистил все легко и просто без карданов и шнеков.
http://www.youtube.com/watch?v=O950dclpzRE&feature=fvwp

Согласен! Меньше проблем по установке и эксплуатации, но бывают такие сугробы где Т-25 тяжело пройти с косой лопатой а роторно-шнековая таки выбросит. А это исключает возможность пробуксовки и резкого удара об сугроб что само собой (лично мое мнение) уменьшает нагрузку на агрегаты трактора.
Другое дело мокрый снег- есть сомнения что шнеку под силу его выбросить.

Может у кого есть заводской поставте пожалуйста фото чтобы было с чего копировать!

Согласен! Меньше проблем по установке и эксплуатации, но бывают такие сугробы где Т-25 тяжело пройти с косой лопатой а роторно-шнековая таки выбросит. А это исключает возможность пробуксовки и резкого удара об сугроб что само собой (лично мое мнение) уменьшает нагрузку на агрегаты трактора.
Другое дело мокрый снег- есть сомнения что шнеку под силу его выбросить.

Смысл в том что бы и не допускать накопление таких сугробов , а чистить свеже выповшей снег.

Самый простой вариант изготовить на заднюю навеску

Согласен! Меньше проблем по установке и эксплуатации, но бывают такие сугробы где Т-25 тяжело пройти с косой лопатой а роторно-шнековая таки выбросит. А это исключает возможность пробуксовки и резкого удара об сугроб что само собой (лично мое мнение) уменьшает нагрузку на агрегаты трактора.
Другое дело мокрый снег- есть сомнения что шнеку под силу его выбросить.

Смысл в том что бы и не допускать накопление таких сугробов , а чистить свеже выповшей снег.

Самый простой вариант изготовить на заднюю навеску

Большое спасибо за фото! Может еще варианты!

Смысл в том что бы и не допускать накопление таких сугробов , а чистить свеже выповшей снег.

у нас бывает за ночь переметы по метру-полтора наметает. чтож теперь всю ночь не спать да и плотность такая что кировцем с разгона пробиваем.

Смысл в том что бы и не допускать накопление таких сугробов , а чистить свеже выповшей снег.

у нас бывает за ночь переметы по метру-полтора наметает. чтож теперь всю ночь не спать да и плотность такая что кировцем с разгона пробиваем.

и я об том же! за ночь много может выпасть.

у нас бывает за ночь переметы по метру-полтора наметает. чтож теперь всю ночь не спать да и плотность такая что кировцем с разгона пробиваем.

Все зависит от климат. условий, я с таким не встречался обычно максимум до 0.5 метра .

Ни кто не запрещает изготовить шнековый снегоуборщик на заднюю навеску и чистить задним ходом . Мне например просто несчего его собрать.

Всем привет! Знакомая история . У нас за ночь в ветреную погоду уже ранее прочищенную дорогу может полностью занести. Вот и прокапываюсь медленно но уверенно трактором т 25 с погрузчиком на задней навески. А после и ножом любой трактор растолкает. Шнековой снегоочиститель у меня тоже давняя мечта. Пока готовлю материал. Кое что уже нашел.

подниму темку , новую делать нестану ,
итак есть Т40 и есть желание сделать на него подобный агрегат
и для себя к мотоблоку тоже хочу , штоб дорожки во дворе чистить
собственно какие должны быть обороты шнэка и какие ротора , планируем запитывать от гидравлики , вешать на вом дополнительный НШ ,ставить ещё один распределитель ,
вопрос возник по поводу гидромоторов , можно ли использовать для этого НШ и если да то как компоновать схему
либо брать привод с РК на передний мост но как тогда заставить её принудительно включатся и выключатся ,

очень понравилась схема негоочистителя роторного ЕМ-800 для трактора амкодор, может делать так ?
и как делать к мотоблоку , мотоблок простенький , кпп и вом нет , только реверс , думал тоже сделать чисто роторным , с диаметром ротора сантиметров 25-30 и общим захватом сантиметров 50

Driver62 › Блог › Выбор снегоуборщика.

Всем привет! Вот и зима настала-в этом году что то рано.Так как живу я в загородном доме и территория довольно большая, решил облегчить себе труд зимой и купить снегоуборщик.Ни разу с такой техникой не сталкивался-может кто нибудь здесь что посоветует.
Пока выбор пал на вот эти модели-
Снегоуборщик PATRIOT PS 700
Снегоуборщик CHAMPION ST 656
Снегоуборщик CHAMPION ST556
Снегоуборщик HYUNDAI S 5560

Смотрите также

Комментарии 30

Могу так же от себя посоветовать неплохой снегоуборщик CHAMPION ST656. Заказывал не так давно у Техносадов. Очень кстати неплохой вариант, да и цены не кусаются, так что возможно это будет подходящий вариант для вас

Уже 3 года пользуюсь им-отличный аппарат

Сам пользуюсь таким

Это уже целый мини-трактор, мне такой ни к чему-сильно здоровый.Хотя, если учесть какие у вас бывают сугробы, этот думаю в самый раз.

Парни не заморачивайтесь с этим дерьмом в исполнении китайского, европейского и российского снегоуборочника. Лучше добавьте денег и купите б/у японца, моделей куча на любой вкус и спрос, качество сборки на высоте и служить будет долго.

Не знаю про какое дерьмо ты говоришь, но мой китайский Чемпион прекрасно работает уже два сезона в жестких условиях.Только масло вовремя меняю.

Как бы был опыт использования подобной техники и не только мой и есть с чем сравнивать, создается впечатление что те кто их конструировали снег видели только на картинках или вообще не видели, хотя может я и не корректно выражаюсь снега везде по разному выпадает, но не для наших они условий.

Парни не заморачивайтесь с этим дерьмом в исполнении китайского, европейского и российского снегоуборочника. Лучше добавьте денег и купите б/у японца, моделей куча на любой вкус и спрос, качество сборки на высоте и служить будет долго.

Это у вас в Петропавловске-Камчатском можно купить б/у японца-у нас в средней полосе с этим туго.

Не совсем так, доставка грузов идет морем как правило долго и последнее время дороговато становится, в среднюю полосу даже быстрее и дешевле будет по ж/д доставить.Почти в равных условиях находимся, покупаем как правило на дром.ру(спецтехника) и как правило с владивостока, потому как местные барыги цены ломят запредельные.

А я решил убить двух зайцев сразу, взял мотоблок и к нему приблуду для чистки снега, но ещё не опробовал

Я тоже думал насчет этого агрегата, но мотоблока у меня нет, да нет в нем надобности.У нас есть два трактора-МТЗ 82 и Т25.Снегоуборщик я в итоге купил CHAMPION ST 656-уже вторую зиму активно его использую и очень им доволен.Газонокосилкой этой же фирмы тоже очень доволен-газон кошу раз в неделю с мая по сентябрь.

Ну трактор это вещь конечно, тоже мечтаю купить… Но пока купил мотоблок, участок не большой, а под картошку в ручную копать влом))) да и мотокультиватор, который ранее брал у отца, сдох…

Ну и как он в работе?
Там какие ремни привода ротора? У меня ремни 13А1000 так какие не покупал все не подходят, только родные подходят. Пришлось доработку сделать теперь любого производителя ставить можно.

В работе просто отлично-насчет ремней, даже не знаю какие там, ни разу никуда не лазил.В общей сумме вместе с обкаткой он у меня поработал 10 моточасов, я им очень доволен.Я все никак обзор на него не сделаю, снимать некому пока.

По моему опыту ремни меняются раз в год. Когда придет время не понятно, всегда внезапно. Поэтому лучше купить заранее. Еще летом надо переодически запускать его, ну тут и так всепонятно.

Приветствую, я взял себе Stiga, пока толком не испробовал, морозы стоят снега нет((

Привет-я взял Чемпион 656-очень им доволен-скоро отзыв по нему напишу.

Бери у которого сервис центр ближе всех и без очередей.

у 556 чемпиона странные органы управления, не понятно насколько они удобны. чемпион 656 и патриот интереснее, но патриот мощнее. по сути патриот это как мой прораб. судя по внешнему виду

Да лишь бы движок еще надежный был.Я вот склоняюсь или к Патриоту или к Хюндаю.

Трактор Т-25 «Владимирец»: описание и технические характеристики

Трактор Т-25, также известный как «Владимирец», колесный агрегат с тяговым классом 0,6. Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами.

Читайте также:  Обзор цепных электропил производителя Энергомаш

Тракторную платформу Т-25 начали выпускать в 1966 году на предприятии «Харьковский тракторный завод». В 1972 году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.

По сегодняшний день ООО «Владимирский моторотракторный завод» поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций: 69, 70, А-80. Машины созданы на основе опыта изготовления и эксплуатации Т-25.

Назначение и сфера применения

Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.

Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:

  1. На уборке корнеплодов, заготовке зеленой массы, культивации посадок.
  2. При организации полива, внесении удобрений и обработке полей ядохимикатами.
  3. Для сельхозработ в садовых посадках, виноградниках и тепличных комплексах.
  4. В качестве фронтального погрузчика с грузоподъемностью до полутонны.
  5. Как транспортное средство в комплексе с прицепом.
  6. На работах по очистке дворов, улиц, площадей навесным отвальным устройством и подметальной щеткой в исполнении для коммунального хозяйства.

А тут вы узнаете варианты исполнения шасси грузовика FAW (ФАВ) CA 1051.

Особенности машины

  1. Переднее размещение дизельного мотора с воздушным охлаждением упрощает обслуживание и ремонт силовой установки, облегчает балансировку машины.
  2. Пуск дизеля от электростартера из кабины водителя.
  3. Постоянный силовой привод только на заднюю ось, передние управляемые колеса уменьшены по размеру.
  4. Изменяемые параметры базы и колеи колес, клиренса обеспечивают агрегатирование машины с навесным оборудованием.
  5. Узел навесного устройства позволяет использовать автосцепку.

Эксплуатационные параметры

Описание модели

Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2

Обозначение и тяговый классРазмеры по габаритам:

по длине – с учетом системы навеса

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м

При наладке ходовой:

высокая

База колес:

высокая

Ширина по колее колес:

на передней оси

на задней оси 9-32″

на задней оси 10-28″

Масса изделияАгротехнический просвет

высокая

По узлам тормозов

Расчетный темп движения при оборотах коленвала 1 600 в минутуВперед на режиме КПП:

Замедленный I

Замедленный I при оборотах коленвала 900 в минуту

При реверсивном движении на режиме КПП

Тяга на режиме КПП:

Узел сцепления

Однодисковая сухая муфта

Управление по направлению

Механическое рулевое управление

Вал отбора мощностиГидросистема

число выходов

Груз на оси навесного устройстваРазмер топливного бака

Двигатель

Наименование изделияПараметр мощности при оборотах коленвала 1 800 в минуту

Расход горючего удельный

Литраж цилиндровой группы

Усилие крутящего момента

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.

Силовая передача

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Кабина

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

Навесное и прицепное дополнительное оборудование

Задний навесной узел обеспечивает:

  • быструю стыковку трактора с машинами (орудиями) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод из транспортного положения в рабочее;
  • установку исполнительных органов в требуемое положение.

А здесь подробно рассмотрена модель грузового автомобиля TATRA PHOENIX (Татра Феникс).

С трактором применяются:

  1. Зерновая сеялка ССНП-16 пневматического типа.
  2. Одноосный прицеп ПС-2.0 с разгрузкой на три борта.
  3. Пресс-подборщик 9YK8050 китайского производства.
  4. Управляемое через гидросистему трактора отвальное устройство УМТ-25 03.00.000 с длиной ножа 2,0 м.
  5. Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4 м.
  6. Однорядная картофелекопалка Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  7. Однокорпусный плуг ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  8. КУН – фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м 3 .
  9. Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4 м.
  10. Роторная косилка КЗН-2,1 с приводом от вала отбора мощности.
  11. Сегментная косилка с приводом от вала отбора мощности и шириной захвата 2,0 м.
  12. Фрезовое устройство ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посевом, уничтожает сорняки и фрезерует грунт).
  13. Щеточное подметальное оборудование.

Подготовка к разным условиям использования, цена машины

Конструкция агрегата позволяет:

  • менять клиренс машины – увеличивать для работы с рядами растений, уменьшать при использовании в помещениях или под ветвями насаждений;
  • менять длину продольной базы для улучшения устойчивости и маневренности;
  • менять колею колес обеих осей по ширине для обработки различной ширины междурядий;
  • наращивать сцепной вес, применяя механический догружатель, сдваивать колеса при применении на влажных, слабых почвах;
  • настраивать машину для длительного использования реверсивного хода, для буксирования транспортных платформ;
  • для энергообеспечения работы стационарных машин использовать приводной шкив мотора.

Купить новый трактор Т-25 сегодня можно по цене от 500 тыс. руб.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор трактора «Владимирец»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы о снегоуборщиках: где искать, каким верить

Большинство производителей и продавцов, предлагающих снегоуборочные машины, как правило называют их самыми:

  • лучшими;
  • мощными;
  • эффективными.

На деле все далеко не так радужно.

Нередко бывает так, что человек покупает очень дорогой и широко разрекламированный агрегат.

А начав убирать снег, вдруг обнаруживает, что:

  • шнек плохо грызетснег;
  • шнекороторный механизм откидывает снежный поток всего на 2–4 метра.

В этой статье мы будем анализировать:

  • различные виды снегоуборщиков;
  • опыт их применения.

Где искать отзывы

На сайтах большинства интернет-магазинов есть возможность опубликовать отзыв. Но, большинство из этих отзывов заказано владельцами магазинов.

Делают это для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в том, что именно этот магазин предлагает самые лучшие снегоуборочные машины.

Альтернативный способ найти различные отзывы:

  • набрать в поисковой системе (Гугл, Яндекс и т. д.) название снегоуборочной машины;
  • добавить к ней слово «отзывы».

По такому запросу поисковые системы дают ссылки на:

  • страницы с отзывами в интернет-магазинах;
  • различные сайты, где публикуют отзывы (так называемые «отзовики»);
  • различные форумы, где обсуждают те или иные вопросы.

Первые два варианта практически бесполезны, особенно первый. Ведь отзывы на них в большинстве случаев оплаченные. Поэтому авторы пишут то, что заказали владельцы сайтов. Негативные же отзывы владельцы магазинов чаще всего просто удаляют.

В отличие от этих страниц и сайтов, форумы предоставляют гораздо больше правдивой информации. Ведь пользователи на них не только обмениваются мнениями по поводу тех или иных устройств, но и обсуждают все, что с ними связано.

Конечно, и там есть отзывы, оплаченные производителями или продавцами снегоуборщиков. Но таких быстро разоблачают посетители и участники форума.

Читайте также:  Бензопила Huter bs-40. Технические характеристики. Отзывы владельцев

Чтобы найти отзывы по снегоуборщикам именно с форумов, добавляйте в строке поиска к модели снегоуборочной машины фразу «отзывы форум». Либо найдите готовые ссылки внизу нашей статьи.

Можно ли верить отзывам с форумов

Любой отзыв на форуме – это не что иное, как собственное мнение владельца конкретной модели снегоуборщика.

Поэтому любой отзыв субъективен.

Ведь человек по каким-то причинам ожидал одного, а получил либо то, что ожидал, либо что-то другое.

Кроме того, различаются и условия эксплуатации снегоуборочной техники.

Одни убирают свежий снег и не испытывают никаких проблем. Другие борются с двухнедельным качественно слежавшимся снегом, да еще и покрытым ледяной коркой.

Естественно, что в первом случае любой бытовой (ручной) снегоуборщик справится, а во втором только очень мощная и тяжелая самоходная модель.

В большинстве случаев основой отзыва становится весь опыт эксплуатации агрегата, включая:

Кто-то использует и ремонтирует технику правильно, благодаря чему она обеспечивает высокую эффективность при уборке снега. Другие пренебрегают руководством или инструкцией по эксплуатации. Поэтому используют устройство в неправильных режимах.

Из-за чего оно не может:

  • работать эффективно;
  • быстро ломается.

При этом те, кто неправильно использует снегоуборочную машину, признаются в этом далеко не всегда.

Поэтому к отзывам с форумов нужно подходить комплексно. Вникая не только в сами отзывы, но и в реакцию других пользователей. Ведь и настоящие отзывы не всегда объективны.

Один, начитавшись платных отзывов, ожидал от дешевого и слабого снегоуборщика огромной производительности, а результат его расстроил. Другой не пожалел денег на мощный агрегат, поэтому очень доволен результатом.

Третий сравнивал свой снегоуборщик с соседским агрегатом, забывая о разнице в классе и стоимости, поэтому остался недоволен или наоборот, радовался.

По каким параметрам определяют снегоуборщики на форумах

В большинстве случаев пользователей интересуют следующие характеристики:

  • соответствие агрегата описанию на сайте производителя;
  • надежность в обычных условиях;
  • производительность в обычных условиях;
  • удобство использования в обычных условиях;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • эксплуатация в тяжелых и экстремальных условиях.

Соответствие описанию производителя или продавца

Соответствие снегоуборочной техники заявлениям производителя или продавца – это одна из серьезных проблем. Особенно при покупке агрегата через интернет-магазин.

Нередко производители красочно расписывают весьма посредственную технику. В результате чего у потенциального покупателя возникает ложное ощущение в отношении этой продукции.

Например, снегоуборщик КАЛИБР СНБЭ-1700 на сайте одного из топовых магазинов в описании агрегата на сайте указано, что он оснащен двухступенчатой (шнекороторной) системой очистки.

Однако на сайте производителя есть чертеж этого устройства. Согласно чертежу он оснащен обычной для таких агрегатов шнековой (одноступенчатой) системой очистки.

Более подробно об отличиях одно- и двухступенчатых систем очистки читайте в данной статье.

Нередки также отличия в:

Возможны ситуации, когда дорогой снегоуборщик предлагают с каким-то известным двигателем, обосновывая этим высокую стоимость устройства.

Но по факту в агрегате стоит мотор мало кому известной китайской компании.

Встречаются также агрегаты, в описании которых указано, что они оснащены металлическим обрезиненным шнеком. Но по факту установлен пластиковый.

Если вы занимаетесь сбором и сдачей чермета, то вам будет полезно знать цены на лом черных металлов. Если вы не знаете, где найти черные металлы, то прочитайте данную статью. Сомневаетесь, какую модель металлоискателя выбрать? Ознакомьтесь с обзором популярных моделей https://rcycle.net/metally/cvetnye/metalloiskateli-vidy-modelj-i-ceny.

Надежность в обычных условиях

Под обычными условиями мы подразумеваем те, которые прописаны в руководстве к агрегату как допустимые.

К примеру, если там написано, что снегоотбрасыватель предназначен для очистки свежевыпавшего снега, то в обычных условиях им будут убирать именно свежевыпавший снег, глубина которого меньше высоты ковша.

Нередко китайская снегоуборочная техника ломается в первые же дни. Иногда это связано с заводским браком. В других случаях с неправильным техобслуживанием.

Частая проблема бензиновых снегоуборщиков – быстрая поломка редуктора, которая происходит из-за того, что на заводе забыли положить в него смазку, а покупатель не провел техобслуживание и начал убирать снег сразу же после сборки.

В итоге, латунная шестерня редуктора быстро стирается и агрегату требуется ремонт. Причем продавец может отказать в гарантии, заявив, что покупатель сам должен был залить смазку.

Производительность и удобство использования в обычных условиях

Считается, что несамоходные снегоуборщики, благодаря небольшому весу, легко:

Но лишь по неглубокому снегу.

Если же глубина снега как минимум равна высоте ковша, то ходить по такому снегу не очень удобно, равно как и разворачивать работающий агрегат.

Поэтому отзывы помогают понять, действительно ли в тех или иных условиях будет удобна конкретная модель.

Если в каком-то регионе толщина снега обычно не превышает 30–40 сантиметров, то никто не может гарантировать, что в одну из зим снега не выпадет гораздо больше.

Отзывы помогают выбирать снегоуборщик, исходя из возможного уровня снега.

Ведь у каждого снегоуборщика свои «обычные условия». Один предназначен для тонкого свежего снега, а другой для слежавшегося и покрытого ледяной коркой.

Правильный выбор снегоуборочной машины будет гарантией того, что ей не придется работать в аномальных условиях. Даже если снега выпадет гораздо больше.

Также можно долго восторгаться ручным электрическим снегоуборщиком. Ведь он:

  • легкий,
  • не требует смены масла и фильтров,
  • не потребляет бензин.

Также с электрической снегоуборочной машины не будет протекать масло и пахнуть бензином.

Но на практике может оказаться, что постоянно сматывать-разматывать и перекладывать электрический кабель, боясь его повредить, жутко неудобно. А аккумуляторный долго заряжается и быстро разряжается.

Все это также нужно учитывать и обращать внимание на отзывы, где люди не только хвалят, но и честно описывают недостатки моделей или класса снегоуборщиков. Примеряйте на себя подобные недостатки — будут ли они Вас устраивать?

Ремонтопригодность и доступность запчастей

Подавляющее большинство современных снегоуборщиков относится к одному из типов:

  • электрические одноступенчатые несамоходные;
  • бензиновые двухступенчатые несамоходные;
  • бензиновые двухступенчатые самоходные с вариатором;
  • бензиновые двухступенчатые самоходные с блокировкой колес;
  • бензиновые двухступенчатые самоходные гусеничные с механическим движителем;
  • бензиновые двухступенчатые самоходные гусеничные с гидравлическим движителем.

Конструкция снегоотбрасывателей в пределах одного типа почти не отличается. Поэтому для самостоятельного ремонта можно пользоваться инструкцией для любого другого агрегата этого же типа.

К тому же, подробные схемы каждого снегоуборщика можно найти на сайте производителя, что также облегчает ремонт.

Поэтому основные проблемы касаются не столько устройства агрегатов, сколько сложности работ и доступности деталей.

Многочисленные форумы, ссылки на которые вы найдете в конце статьи, заполнены отчетами о ремонте тех или иных неисправностей конкретных моделей снегоуборщиков.

Что-то владельцы снегоуборочной техники устраняют легко, а с чем-то им приходится помучиться.

Невозможно сказать, насколько та или иная снегоуборочная машина в пределах своего типа ремонтопригодна.

Ведь все зависит от того, кто будет ее чинить и его:

Сравнивать же ремонтопригодность агрегатов разных типов бессмысленно из-за сильных конструктивных различий.

На доступность деталей влияет качество магазинов, торгующих запчастями в той или иной местности. Ведь магазин может возить лишь товары для брендовых моделей. При этом менеджер или продавец обычно очень плохо разбирается в запчастях.

Если же магазин при мастерской или при магазине есть мастерская, где ремонтируют различную снегоуборочную технику, то продавцы в таком магазине:

  • хорошо разбираются в любых агрегатах;
  • умеют работать как со схемами, так и с каталогами запчастей.

Эксплуатация в экстремальных условиях

Несмотря на то, что любой снегоуборщик приобретают для каких-то определенных условий, существует вероятность работы в гораздо худших условиях.

К примеру, придется:

  • очищать слишком большой для агрегатов его класса участок;
  • чистить слишком глубокий слежавшийся снег.

Много рассказывают на различных форумах о тех снегометателях, которые даже в экстремальных условиях:

  • обеспечивают хорошую производительность;
  • демонстрируют высокую надежность.

Эта информация поможет оценить надежность не только конкретной модели, но и всей продукции этого производителя.

Где найти реальные отзывы и обсуждения различных моделей снегоуборочных машин

Мы подготовили ссылки на несколько наиболее авторитетных форумов, где пользователи обсуждают эксплуатацию и ремонт различных снегоуборщиков, именно на них и нужно изучать реальные отзывы.

Вывод

Чтобы выбрать снегоуборочную технику, соответствующую вашим условиям, недостаточно прочитать описание на сайте продавца или производителя.

Ведь основная задача такого описания – убедить вас в том, что вам необходим именно этот агрегат, причем без учета ваших условий.

Отзывы на различных форумах помогают понять:

  • как ведет себя тот или иной снегоуборщик в различных ситуациях;
  • насколько сложно обслуживать и ремонтировать его самостоятельно;
  • насколько надежен тот или иной снегоотбрасыватель;
  • каковы реальные возможности конкретного агрегата;
  • что думают о конкретном снегоуборщике те, кто пользовался им некоторое время.

Ответы на эти вопросы помогут выбрать снегометатель, который идеально подойдет к вашим условиям и будет эффективно чистить снег многие годы.

Лучший способ не совершить ошибку при покупке снегоуборщика — это вдумчиво и скрупулезно изучить опыт реальных пользователей с форума. Возможно, посоветоваться с ними, обсудить, получить практические рекомендации людей, которые пользуются подобной снегоуборочной техникой. При этом никак не заинтересованных продать Вам что либо.

Это тот случай, когда учиться лучше на чужом опыте. Ведь снегоуборщик как правило покупают надолго, а стоимость его недешевая.

Также вы можете найти видео-отзывы на конкретную модель, как, например, это видео:

Ссылка на основную публикацию