Бензокоса MTD 790. Параметры, технические характеристики, назначение устройства

Триммеры МТД

Компания MTD является известным производителем садовой техники, который начал выпускать оборудование данного типа с 1958 года. На сегодня он имеет мощную производственную базу, которая базируется в Китае, США, Германии, Венгрии, Мексике и Канаде. В основном все комплектующие для своих устройств компания производит самостоятельно, гарантируя их качество и надежность.

В ассортименте производителя представлены мотокосы и бензокосы для частного или производственного использования.

Вся продукция имеет следующие особенности:

  • высокое качество сборки;
  • простота в эксплуатации, эффективность работы;
  • эргономичный дизайн;
  • безопасность и надежность;
  • доступная стоимость.

Компания предлагает своим клиентам большой выбор садовой техники, которая обеспечит быстрое и качественное выполнение всех работ. Рассмотрим самые популярные косы от производителя.

Триммер MTD A250P EC

Электрическая мотокоса МТД предназначена для скашивания высокой и густой травы, может использоваться в труднодоступных, узких местах. Триммер MTD A250P EC работает со сменным режущим оборудованием, а ее эргономичные ручки обеспечивают простую и легкую работу.

Основные характеристики:

  • Электрический мотор.
  • Мощность устройства – 0,25 кВт.
  • Диаметр лески составляет 1,2 мм.
  • Ширина обработки – 25 см.

Модель подойдет тем, кто не любит заниматься частым техническим обслуживанием оборудования. В ней не нужно постоянно менять масло или очищать фильтры, а все запчасти продаются в свободном доступе.

Триммер МТД ET 1000 CB

Оборудование отличается экологической безопасностью и абсолютно тихой работой. Его используют на любых участках, а также возле деревьев, кустов, под скамейками. Особенность данной модели бензокосы – прочный маховик и наличие разборной штанги.

Технические характеристики:

  • Мотор – электрический, мощность 1 кВт.
  • Использование режущих элементов – нож и леска.
  • Наличие разборного вала.
  • Скашивание с помощью лески – 40 см.
  • Скашивание с помощью ножа – 23 см.

Регулируемые ручки устройства позволяют использовать его с максимальным удобством.

Бензокоса МТД 1043

Мощный триммер работает на двухтактном двигателе, а четко отлаженный пусковой механизм обеспечивает простой запуск. Удобная рукоятка позволяет с высоким комфортом работать на участке.

  • Мотор – бензиновый, мощность 1.2 кВт.
  • Число оборотов – 8000 об/мин.
  • Топливный бак имеет объем 1,2 л.
  • Использование режущих элементов – леска и нож.
  • Ширина среза составляет 42 см.

Так как модель отличается высокой мощностью, ее можно использовать даже на больших и тяжелых участках.

Мотокоса МТД 790

Удобный и мощный триммер может использоваться для скашивания любой травы с помощью ножа или лески. Оборудование часто применяют при сборе сорняков и срезывании кустов. Улучшенная маневренность мотокосы обеспечивается с помощью велосипедной рукоятки.

  • Мотор – двухтактный, мощность 0.75 кВт.
  • Топливный бак, емкость 0.4 л.
  • Толщина лески – 2.4 мм.

Абсолютно вся техника компании МТД является высокопроизводительным и надежным оборудованием. Оно будет отличным выбором для уборки садовых участков.

Бензотриммер MTD 790 – советы по эксплуатации.

Приобретен нами сей многообсуждавшийся на этом форуме агрегат. При всех его плюсах/минусах хотелось бы, чтобы послужил он подольше и поувереннее. Мы надеемся, что его надежная служба – может стать следствием грамотной эксплуатации.
В связи с этим просьба поделиться опытом работы указанным аппаратом.
Какие нюансы в уходе за двигателем, редуктором (кстати – он смазываемый?), валом.
На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Чего не допускать, чтобы не сгубить машину?

2Алексей А. Инструкция по эксплуатации на русском языке есть?

Кстати вопрос, а надо ли смазывать редуктор? У меня аналогичная коса, только четырёхтактная.

2грохотайло Желательно, особенно если много косили, там сбоку редуктора болт есть, откручиваете и закладывайте смазочки немного.

Дачник Я написал :
Инструкция по эксплуатации на русском языке есть?

Да, есть. Однако, на мой взгляд (дилетантский взгляд) – она недостаточна.
К примеру:
а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы?
Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 – дать агрегату остыть в этих паузах.
б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии.
При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения.

Сегодня я впервые работал этой машиной. При этом соблюдал обе рекомендации: работал по 15 минут через 5, и набивал ШРУС в каждую из половинок штанги.

Однако, теперь вот задумался – не повредит ли ШРУС сцеплению?

Вот о таких моментах – не описанных инструкцией – мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. 🙂

2Алексей А. Уважаемый Алексей, инструкции конечно не достаточно но она снимает громадное количество вопросов, поэтому и спросил.

Алексей А. написал :
а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы?

Можно, но не перегружать, чего советую и в дальнейшем.

Алексей А. написал :
Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 – дать агрегату остыть в этих паузах.

Немного остыть, немного. Надо дать, но 15 минут это малый срок, пол-часа-45 минут норма.

Алексей А. написал :
б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии.

Что под трансмиссией в косе понимаете?

Алексей А. написал :
При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения.

Да ради бога, а зачем? Не сказали?

Алексей А. написал :
не повредит ли ШРУС сцеплению?

Сцеплению не повредит, оно от того места куда пихали достаточно далеко, но Вы сильно туда не пихайте, там и зводской смазки должно хватать, а муфта там простая – четырех-гранная.

Алексей А. написал :
Вот о таких моментах – не описанных инструкцией – мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. 🙂

Моментов полно, всех и не выложишь сразу. Спрашивайте, ответим.

Дачник Я написал :
Желательно, особенно если много косили, там сбоку редуктора болт есть, откручиваете и закладывайте смазочки немного.

Какой болт Вы имели в виду? Этот (см.фото)? Этот винт – стопорный, и в полость редуктора не попадает. Других болтов (кроме тех которыми он собран) на корпусе редуктора Mtd-790 к сожалению нет. Или Вы под редуктором подразумевали что то другое?

2Alex___dr Подразумевал именно это, видно это старый редуктор какой-то, необслуживаемый, у моего редуктора болт есть, правда коса не МТД а Homelite. Находится он (болт, приблизительно как на рисунке, см. ниже

Дачник Я
Тогда дело видимо не в возрасте м.косы,а в моделе,производителе.
На ОлеоМаке(у моей модели) тоже есть болт,точнее резьбовая пробка для смазки редуктора.В инструкции четко отражено когда и как производить смазку.По всей видимостии в данном случае смазка редуктора пользователем не предусмотрена.

Эксплуатировал Mtd 790 в течении семи-восьми сезонов, точно уже не скажу. В течении всего срока придерживался принципа: “Не мешай машине ездить”. В редуктор ни разу не заглянул, хотя болт для контроля наличия смазки есть. Если бы заметил на нем следы вытекания смазки, что возможно при его перегреве, то посмотрел бы непременно. Возможно, мне с ним повезло! Хочу обратить внимание, что редуктор в новых моделях может быть необслуживаемым, при этом в инструкции, разумеется, о нем может быть ничего не сказано.

ТО заключалось в периодической очистке от травы и грязи косы и фильтров. Работал непрерывно по 20-30 минут, затем давал отдых инструменту и себе. Не понравилось: капризный карбюратор, особенно при заводке, высокий уровень вибрации. В новых моделях, надеюсь, эти недочеты уже исправили. За все время эксплуатации вышла из строя только шпуля, новую покупать уже не стал. К этому времени в хозяйстве появилась колесная косилка и стала применяться как основная. А 790-ю со шпулей, от которой остался только корпус, применяю только для подкашивания, вставляя в отверстия кусочки лески по 15-20 см с узлом на конце для их фиксации.

Вот наковырял, что было, информация далеко не полная и подлежит постоянному обновлению, извините если занудно и затянуто.

Общие правила (мои личные) выработанные в результате опыта работы с бензотриммером, а так-же помощи соседям, друзьям – приятелям и общения со специалистами по ремонту.
После удачной покупки, обязательно потребуйте у продавца завести и порычать Вашей покупкой. Если покупаете в солидном магазине, обратите внимание на то, как заводит косу продавец (надеюсь, что специалист), попробуйте при нем проделать то-же самое самому и добиться положительного результата. Прикупите сразу немного лески и флакон с маслом для приготовления смеси для двух-тактных двигателей, Вам вполне должно хватить 0,5 – 1 литрового, желательно для пропорции 1:50. По дороге домой заскочите в аптеку, прикупите шприц на 20 мл, пригодится.
Вышли на покос:
Заправка и подготовка к покосу:
Приготовьте топливную смесь, для этого нужен бензин марки АИ 92, АИ 95 уже не желателен, но потянет . На емкости с маслом указано в какой пропорции ее приготовлять, обычно 1:32, 1:40 чаще всего 1:50. Возьмите 1 литр бензина, наберите 20 млл масла (если масло 1:50), вылейте в бензин, взболтайте до перемешивания, для приготовления 0,5 литра смеси – уменьшите количества ингредиентов в двое. Цвет масла на скорость не влияет, красное, синее, зеленое,………………….. косе по барабану. Не используйте посторонних жидкостей и присадок, это не автомобиль. Не смешивайте различные масла и смеси, масло бывает минеральным и синтетическим. Вам не помешает емкость для смеси и воронка. В магазинах садовой техники продается классная канистра состоящая из двух емкостей раздельных, большое для бензина, другое поменьше для готовой смеси. Залейте полный топливный бачок, обычно он емкостью около 0,5 литра. Найдите на корпусе двигателя топливный насос, иногда в инструкции праймером кличут (такая резинова шишечка прозрачная). Нажмите на нее до упора несколько раз, пока она не заполнится топливом, нажмите еще пару раз, больше не надо, перекачаете – зальете свечу. Откройте крышку воздушного фильтра, достаньте фильтр – кусок поролона, капните на него немного масла и помнИте его в руках, чтобы масло равномерно распределилось на нем, достаточно 2-3 капли. Поставьте на место. Проверьте правильность установки режущих деталей, кожухов защитных, ремней наплечных, планшеток для защиты от случайного касания горячего двигателя. Косы бывают с сцеплением и без такового, поэтому убедитесь что при заводке косы Вы ничего не разнесете леской или ножом. Установите флажок карбюратора в положение разогрева мотора «Холодный режим». Включите электрический выключатель (обычно на ручке косы). Коса готова к заводке.

Читайте также:  Как сделать болгарку из бензопилы: практические советы

АЛЯРМ. Не ставьте не рекомендованные и самопальные приблуды на косу, изобретение может дорого обойтись Вам и окружающим, коса изделие дико опасное, но если пользовать правильно, то выживите.

Заводка:
Возьмите косу в одну руку, другой рукой потяните шнур стартера до того момента, пока не почувствуете сопротивление мотора, это колесо стартера зацепилось за вал. Не надо дергать со всей дури, поломаете механизм стартера. Теперь энергично потяните за шнур стартера, повторите несколько (2-4) раза этот ритуал, коса должна «чихнуть». У косы с ручным переключением режимов карбюратора, (три положения флажка) нужно перевести флажок в среднее положение, дерганите еще 2-3 раза, должна завестись, нажмите газ и секунд 20 держите косу на максимальных оборотах. Отпустите газ и выключите косу эл. выключателем, коса готова к работе. Переключите карбюратор в режим работы, включите эл. выключатель, дерганите, косите. У косы с авто-карбюратором ничего делать не надо, Дерганите пару-тройку раз, коса заведется на максимальных оборотах, не нажимайте на газ, подержите 20 сек, нажмите газ, коса переключится в «горячий» режим автоматически и скинет обороты. Не оставляйте косу тарахтеть на холостых продолжительное время, может перегреется.
Кошение:
Косите нажав на газ до упора, не отпуская клавиши газа и не подгазовая, это не гоночный автомобиль или мотоцикл при старте, Вам надо косить, а не понты перед соседями показывать, шуму и так достаточно будет. Используйте либо маску для защиты лица, либо очки (предпочтительней), можете наушники или беруши использовать, оденьте плотную одежду, брюки и нормальную обувь, не босоножки – вьетнамки – босиком, одежда должна быть та – которой не особо жалко, земля, трава, сок травяной разлетаются в разные стороны «на ура!». Не влетайте с боевым кличем в самый бурелом и заросли, входите туда постепенно, так лески на подольше хватит, меньше длинных стеблей на шпиндель намотается (перегрев катушки, сильный износ), Старайтесь поменьше косить кусты, деревья и другие не предназначенные для этого предметы, кстати животные и люди этого тоже не особо любят. Удалите домашних любимцев с территории кошения 11000 об/мин не игрушка, а выбитый куском лески или камушком глаз, не цена за любопытство. Периодически проверяйте длину лески, на слух – короткая леска при вращении издает более высокий звук чем длинная. Для того, чтобы выдвинуть леску из бобины выключите триммер! Даже если у него есть сцепление и при отпущенном газе шпуля не крутится, учтите что пальцы на руках Вы уже «выдвинуть» не сможете. В полуавтоматических триммерных головках достаточно нажать на болт в центре шпули, чтобы она полностью опустилась в чашку головки и удерживая его потянуть за леску в разные стороны, леска выдвинется на пару сантиметров, повторяйте увлекательное занятие пока леска не дотянется до ножа не кожухе, также для оперативности можно в рабочем состоянии слегка, СЛЕГКА ударить болтом шпули по земле, по ЗЕМЛЕ, а не по камню, асфальту, металлу и др. твердым материалам. Разобьете болт, а он денег стоит . После удара леска слегка выйдет из шпули, обычно достаточно одного – двух ударов. В полностью автоматической головке ничего особенно делать не надо. Да, перед первым использованием проверьте, чтобы леска в бобине не была связана узлом, сам такое видел в Viking-е. Если леска больше не лезет из шпули, значит там ее нет или она запуталась в шпуле.
Бывает, что топливо заканчивается, иногда через 30-45 минут работы, это приблизительное время, не надо кидаться помидорами и яйцами, каждый раз что-то новое узнаешь о времени работы с одной заправки. Остановитесь, дайте косе отдохнуть и остыть, до 0 градусов охлаждать не стоит, тем более – принудительно, при помощи воды и др. жидкостей, пусть просто полежит в теньке. Открутите слегка крышку бака. Пока остывает, можете проверить воздушный фильтр на предмет засора, стряхнуть мусор, или если пылью забилось промыть в мыльной водичке, отжать, просушить, парочку капель масла, помять, на место. О «птицах», поролон фильтра не совсем – классический поролон, которым окна затыкивают, он продувается насквозь и достаточно легко! А обычный совсем не обязан этого уметь, если умеет то ладушки, а наоборот – коса глохнуть будет. Возьмите на заметку. Минут 30 на остывание должно уйти. Остыла, залили еще бачок и дальше……..
Завершение покоса:
Выключите косу. Открыли топливный бак, слили оставшуюся смесь в емкость со смесью, воронка рулит! Не оставляйте смесь в бачке, опасно. Я однажды уронил случайно косу в сарае – крышка бака в куски весь сарай в смеси . Выйдите на площадку где нет травы, пускай даже покошенной. Открутите болт шпули, учтите часть болтов откручивается ПО часовой стрелке, как это не противно. Выньте шпулю из чашки триммерной головки, упс пружина выскочила в сторону, что пожалели, что с травы не ушли, вдали мерзко хихикают сервисники, «ПОПЕРЛО. » Ын-цать рублей минус из семейного бюджета. Очистите шпулю и чашку от попавшей туда травы и земли, осмотрите шпиндель над чашкой, если обнаружите там намотавшуюся травы, выковыряйте ее обязательно, она там не нужна, ну, если только вы хотите прикупить еще и чашку поплывшую от перегрева. Произведите сборку в обратном порядке, перед тем, как завернуть болт держащий шпулюкапните немного маслица на резьбу и на ободок пластиковой крышки или на поверхность шпули, прижимающейся к болту, не помешает, откручивать легче и при полуавтоматическом режиме (с подстукиванием о землю) меньше шансов, что пластик пластику приварится. Это неплохо сделать и перед первым кошением. Очистите защитный кожух от силоса, чтобы потом этот «цемент» не отдалбливать, когда он высохнет. Уберите косу в такое место, чтобы не угробить ее случайно, не погнуть штангу, не потерять навесное оборудование.

Вышеизложенное не является истиной в последней инстанции, дополнений и всяких тонкостей немерянно, есть вопросы по обслуживанию и ремонту постараюсь помочь. Спасибо за внимание.

ТОП-3 электрических и бензиновых моделей триммеров MTD и их описание

Триммер MTD — это устройство, предназначенное для скоса травы и другой нежелательной растительности.

Электрические модели

Модельный ряд триммера электрического MTD:

MTD RCTB-1000

Электрический двигатель, который расположен в верхней части корпуса, работает только от отдельного источника питания, в конструкции не предусмотрена работа от аккумуляторной батареи.

У этой модели отсутствует емкость для сбора травы, выброс скошенной растительности осуществляется в левую сторону от корпуса оборудования. Триммер электрический MTD RCTB-1000 имеет максимальную площадь обработки 900 м². Рукоятку управления можно настроить по высоте. Режущий инструмент срезает траву при помощи лески, диаметр которой составляет 2,4 мм, наибольшая высота среза — 0,65 мм.

В комплект поставки включен плечевой ремень для транспортировки и катушка с леской.

Технические характеристики и параметры электротриммера MTD RCTB-1000:

Максимальная скорость вращения режущего элемента7000 об/мин
Ширина скашивания400 мм
Потребляемая мощность1000 Вт
Длина ножа200 мм
Полная масса инструмента5,5 кг

Другие электрические модели

У инструмента MTD ET-1000 электрический двигатель расположен сверху, рядом с изогнутой штангой. Мотор работает от сетевого кабеля. Не предусмотрены функция измельчения растительности и емкость для сбора скошенной травы.

Корпус инструмента и деки изготовлены из качественного пластика, а рычаг управления имеет D-образную форму. Во время работы инструмент издает шум, уровень которого не превышает 94 дБ. Конструкция оборудована защитным кожухом, что позволяет увеличить срок эксплуатации.

Технические показатели и параметры модификации MTD ET-1000:

Режущий механизмНож
Наибольшая скорость вращения ножа7400 об/мин
Мощность инструмента1000 Вт
Общий вес5 кг
Максимальная ширина скоса380 мм
Напряжение220 В

У модификации MTD ET-350 электрический мотор находится в нижней части корпуса. Питание осуществляется через сетевой кабель. В качестве режущего элемента используется леска. Катушка с леской входит в комплект поставки.

У данной модели триммера отсутствует антивибрационное покрытие складной рукоятки управления и травосборник. Корпус оснащен защитным кожухом, оберегающим инструмент от преждевременного износа.

Читайте также:  Газонокосилка Husqvarna LC 348V с функцией AFTech™. Характеристики, преимущества, видео, отзывы

Характеристики и параметры электрического триммера МТД ET-350:

Максимальная скорость вращения режущего элемента5000 об/мин
Ширина скашивания250 мм
Мощность инструмента0,35 кВт
Напряжение220 В
Полная масса инструмента2,6 кг
Количество положений рукоятки2
Максимальная высота среза500 мм
Диаметр лески1,2 мм
Максимальная площадь обработки600 м²

Бензиновые модели

Модельный ряд триммера бензинового MTD включает в себя:

MTD — 700

Рукоятка имеет D-образную форму и оборудована приводным валом гибкого типа.

На рычагах управления отсутствует антивибрационное покрытие, что сказывается на продолжительности работы, т.к. оператор быстро устает.

Технические характеристики данной модели:

Максимальная ширина скашивания травы380 мм
Тип режущего механизмаНож
Наибольшая скорость вращения ножа7000 об/мин
Мощность силового агрегата1 л.с.
Рабочий объем двигателя0,31 л
Количество тактов мотора2
Обороты силового агрегата8350
Полная масса триммера бензинового MTD-7005 кг
Толщина лески1,6 мм
Максимальный уровень шума75,8 дБ
Необходимое напряжение сети220 В

MTD-790

Бензиновый двигатель расположен сверху. В качестве топливной жидкости рекомендуется использовать бензин А-92 или А-95.

В конструкции предусмотрен механизм, при помощи которого можно установить дополнительное оборудование.

В комплект поставки включен плечевой ремень для удобного перемещения инструмента и катушка с леской.

Техника оборудована прорезиненными рукоятками J-образной формы для более комфортной работы. Также на рычагах есть покрытие, которое уменьшает уровень вибрации от работающего инструмента.

Показатели и характеристики газонокосилки MTD-790:

Режущий элементНож
Скорость вращения режущего механизмаДо 7000 об/мин
Ширина скашивания растительности450 мм
МульчированиеНет
Мощность мотора триммера бензинового MTD1 л.с.
Рабочий объем силового агрегата0,31 л
Количество тактов2
Объем бака для топливной жидкости0,44 л
Полный вес триммера MTD-7906,2 кг
Система легкого запуска инструментаЕсть, EZ pull
Толщина лески2,4 мм
Частота вращения шпинделяДо 8100 об/мин

Другие бензиновые модели

У режущего инструмента MTD-827 бензиновый силовой агрегат расположен в верхней части корпуса и оснащен тормозной системой.

Техника оборудована плечевым ремнем для комфортной транспортировки, а также рычагом управления J-образной формы, который регулируется по высоте. В качестве режущего инструмента используются нож, дисковый элемент и леска, которые входят в комплект.

Технические характеристики триммера бензинового MTD — 827:

Ширина скоса травы460 мм
Мощность двигателя1 л.с.
Число тактов силового агрегата2
Обороты мотора8300
Рабочий объем0,27 л
Диаметр лески2,4 мм
Ширина скашивания травы ножом200 мм
Емкость для бензина0,4 л
Масса6,5 кг

В модели MTD-1033 в качестве режущего механизма используются нож и леска, которые включены в комплект поставки. Здесь отсутствует травосборник, выброс травы осуществляется в правую сторону. Бензиновый двигатель расположен в верхней части корпуса вместе с валом разборного типа. Рычаг управления имеет J-образную форму и оснащен антивибрационным покрытием.

Технические параметры модификации MTD-1033:

Максимальная ширина скашивания травы420 мм
Наибольшая скорость вращения ножа7500 об/мин
Мощность силового агрегата1,4 л.с.
Рабочий объем двигателя0,33 л
Количество тактов мотора2
Обороты силового агрегата8000
Полная масса7,4 кг
Толщина лески3 мм
Максимальный уровень шума100 дБ
Необходимое напряжение сети220 В
Площадь обработки900 м²

Отзывы и цены

Средняя стоимость различных моделей:

RCTB-100ET-1000ET-3507007908271033
6 000 руб.5 200 руб.2 900 руб.16 500 руб.17 000 руб.10 000 руб.10 000 руб.

Павел, 28 лет, Архангельск: «Полгода назад приобрел триммер МТД-790. Техника мощная, хорошо косит, есть прямой привод. Из недостатков могу отметить отсутствие антивибрационного покрытия на рычаге управления, что отрицательно сказывается на продолжительности работы».

Владимир, 41 год, Екатеринбург: «Решил заменить старую модель колесного триммера на агрегат от MTD. Выбор остановил на бензиновой модели. Она хорошо справляется с травой любой запущенности. Но есть свои минусы. Например, при продолжительном использовании начинает крошиться втулка, гнуться внутренний трос».

Леонид, 44 года, Астрахань: «Для дачного участка приобрел модификацию МТД-700. Это тяжелая техника, но мощная. Рекомендую тщательно ухаживать за инструментом, т.к. запасных деталей нет в свободном доступе, а время доставки может занять от двух до пяти месяцев».

Роман, 26 лет, Хабаровск: «На третий день использования вышел из строя гибкий вал, нет антивибрационного покрытия, катушка сделана из некачественного материала. Сам агрегат тяжелый, перемещать его неудобно. Из преимуществ могу отметить только низкий уровень шума во время выполнения работ».

Александр, 39 лет, Нижний Новгород: «Уже 2 года использую модель ET-1000. В комплекте есть нож, разборная штанга, терморегулятор и катушка с леской. Кошу траву на участке в 6 соток. За все время эксплуатации никаких поломок не было».

Бензокоса MTD 790. Параметры, технические характеристики, назначение устройства

Интернет-магазин садовой, снегоуборочной, коммунальной, силовой и строительной техники

Описание

MTD 790 M – это популярный триммер среди садоводов. Предназначен для скашивания больших объемов травы, срезки молодой поросли кустов и деревьев. Поставляется с триммерной головкой и ножом. Бензиновые триммеры MTD снабжены электронной системой зажигания и карбюратором с кнопкой подкачки топлива, что делает запуск двигателя беспроблемным. Благодаря центробежному сцеплению при заводке двигателя и на холостых оборотах режущая головка не будет вращаться, это сильно повышает безопасность данного оборудования. Триммер снабжен системой легкого запуска AST, которая снижает сопротивление при вытягивании шнура стартера на 60%. Запуск двигателя происходит благодаря пружине, которая натягивается с помощью шнура, после того как она будет полностью натянута, вы просто спустите ее и двигатель заведется. Хромирование внутренней части цилиндра повышает компрессию и срок службы данного триммера. Также для увеличения компрессии было применено два компрессионных кольца на поршне вместо одного. Для прогрева и быстрого старта двигателя воздушная заслонка автоматически регулируется с помощью системы Auto-Choke. Универсальный разъем TrimmerPlus позволяет использовать триммер как культиватор, уборщик снега, кусторез и даже сучкорез. Не менее удобен этот разъем и при транспортировке. Антивибрационная система у двигателя и J-образная рукоятка позволяют оператору работать намного дольше без усталости. Плечевой ремень разгрузит руки и оператор сможет намного дольше управлять триммером. MTD 790 M многократно сэкономит ваше время и обеспечит качественный уход за Вашим участком.

Особенности Бензокосы MTD 790 M AST 41HD79JC378:
– Быстрая смена принадлежностей без использования каких-либо инструментов
– Плечевой ремень для более легкого управления и удобства работы
– Нож из стали ? 20,3 см
– Прямая карданная передача
– Пусковая система AST
– Диаметр лески составляет 2,41 мм

Двигатель MTD, 2-тактный
Рабочий объем 31 куб.см
Пусковая система AST стандартная
Рабочая ширина (линия) 46 см
Рабочая ширина (лезвие) 20 см
Линия 2,41 мм
Скорость 8100 об./мин.
Емкость топливного бака (прибл.) 0,44 л
Ручка ручка в форме буквы “J”
Вес (прибл.) 7 кг

ПроизводительMTDТип бензокосыбытоваяТип двигателя2-х тактныйМощность двигателя (кВт/л.с.)1.0Рабочий объем цилиндра (куб. см)31ШтангапрямаяРукояткаJ-образнаяРазъемный валдаДиаметр лески (мм)2.4В комплектенож, катушка с леской, ременьОбъем топливного бака (л)0.44Вес (кг)7Страна производительСША-МексикаГарантия2 года

Доставка

Интернет-магазин KingGarden.ru предлагает следующие виды доставки товаров:

Курьерская доставка :

Доставка по Москве:
Доставка производится по Москве и МО к дому “до подъезда”
Доставка товара по Москве и МО осуществляется при сумме заказа от 3 000 руб.
Стоимость доставки при сумме заказа от 3 000 до 5 000 руб. – 250 рублей
Стоимость доставки при сумме заказа от 5 000 до 10 000 руб. – 200 рублей
При сумме заказа свыше 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно в пределах МКАД.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.00 до 19.00
Доставка в субботу по договоренности.

Доставка по московской области:
Доставка по Московской области рассчитывается исходя из тарифа: 30 руб./ 1 км. от МКАД
(расчет производится следующим образом: 1-10 км – 300 руб., 11-20 км – 600 руб., 21-30 км – 900 руб. и т.д.)

Ограничения по доставке

Доставка товара НЕ осуществляется:
При сумме заказа менее 3 000 рублей
При сумме заказа менее 10 000 рублей за пределы МКАД свыше 15 км

Самовывоз :

Самовывоз возможен только по предварительной договоренности с менеджерами по телефону (495) 506-51-49.
Адрес самовывоза: г. Москва, Михалковская ул., д.48, офис 53

Проезд на общественном транспорте:
От станции метро «Водный Стадион» или “Петровско-Разумовская” – 1-й вагон из центра – автобус или маршрутка № 123 – до остановки «Фабрика им. Петра Алексеева» – перед Вами 5-ти этажное жёлтое здание

Доставка до ТК :

Мы доставляем товар до любой транспортной компании.
Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемой техники.

Производитель

Информация о производителе: MTD

В 1932 году трое немецких инженеров, Тео Молл, Эмиль Йохум и Эрвин Герхард, прибывших в Соединенные Штаты, создали компанию “Modern Tool and Die Company” (“MTD”). Компания “MTD” быстро приобрела известность благодаря инструментам и пресс-формам высокого качества, которые поставлялись местным производителям. Эта известность способствовала тому, что компания впоследствии осуществила естественное внедрение в сферу штамповки изделий из стали, в частности, в игрушечную промышленность. Вскоре компания “MTD” начала производить готовые изделия, например, трехколесные велосипеды, а позже – тележки на колесах.

В 1958 году компания “MTD” произвела свою первую несамоходную косилку. С тех пор “MTD” разрослась и стала одним из крупнейших мировых производителей электрооборудования наружной установки, владеющим заводами в США, Канаде и Европе. Несмотря на то, что машины “MTD” в течение многих лет претерпевали множество изменений, одно остается неизменным: обязательство производить только высококачественные газонокосилки и садовое оборудование по приемлемым ценам.

Компания MTD является одним из ведущих мировых производителей разнообразной садово-парковой техники. Основной специализацией данной компании является выпуск качественной полупрофессиональной и непрофессиональной техники, которая пользуется огромным спросом среди владельцев больших приусадебных участков, небольших фермерских хозяйств, коммунальных служб и других пользователей.

На сегодняшний момент концерн MTD имеет глобальную сеть продаж различного садового оборудования. В штате компании более 10 тысяч сотрудников. Техника MTD в большом ассортименте представлена на рынках Канады, США, Европы.

Все модели, выпускаемые MTD, являются достойными представителями класса технических агрегатов. Техника данной компании отличается своими высокими техническими характеристиками, удобством и простотой использования. На российском рынке техника MTD востребована и зарекомендовала себя с наилучшей стороны, являясь надёжной, имея длительный срок эксплуатации, обладая высокой производительностью.

Имеющиеся во всех странах, где реализуется и используется техника MTD, специализированные сервисные центры значительно облегчают техническое обслуживание и выполняют при необходимости ремонт агрегатов, осуществляют продажу необходимых запчастей.

Триммеры MTD (МТД)

Электрические и бензиновые косы марки МТД сочетают в себе солидные тяговые параметры, простоту в использовании, а также скромный расход энергии и топлива. Триммеры этого бренда выделяются выносливостью, что дает возможность использовать их для работы на крупных участках без риска поломки важных рабочих механизмов. Эргономичность каждой косы МТД делает ее максимально удобной в повседневной эксплуатации.

Компания МТД – основание и развитие предприятия

Американский бренд MTD был основан в 1932 году и изначально специализировался на выпуске и поставке пресс-форм, игрушек, а также других производственных товаров. Изначальная специализация предприятия существенно помогла ему расшириться и окончательно закрепиться на американском рынке.

В годы Второй мировой войны компания MTD наладила выпуск литейной продукции и оборудования для крупных предприятий. Это дало бренду возможность успешно выйти на мировой рынок и заполучить большое количество заказчиков в Европе и Азии.

Сегодня в ассортименте компании MTD можно найти не только промышленное оборудование, но и большой выбор садовой техники. Отдельного внимания среди покупателей заслуживают электрические и бензиновые косы марки МТД.

Они выделяются высокой скоростью работы, стабильностью при работе в сложных эксплуатационных условиях, а также высокой пригодностью к ремонту. Сегодня триммеры американского бренда активно используются как новичками, так и опытными садоводами.

Электрический триммер MTD ET 1000 CB – описание модели

Триммер электрический МТД в этой комплектации предназначен для активной эксплуатации на небольших и средних по площади территориях. Модель одинаково хорошо справляется, как со стрижкой декоративных газонов, так и со срезанием сорняков и кустарников.

В базовую комплектацию модели входит выносливый электрический мотор, оборудованный 2-уровневой защитой от скачков напряжения и влаги. Долговечный пылевой фильтр предотвращает засорение двигателя, полностью исключая короткое замыкание.

Все внутренние детали косы помещены в прочный пластиковый корпус. Предусмотренный в нем свободный доступ к часто заменяемым деталям дает возможность быстро заменить неисправные запчасти.

В число основных характеристик модели входит:

  • мощность штатного мотора – 1 кВт;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 23 см;
  • масса в собранном для работы виде – 5,6 кг.

Подача лески для скашивания производиться путем прижима катушки к поверхности земли. Это дает возможно непрерывно использовать триммер во время скашивания травы на участке.

Бензиновый триммер MTD 990 AST – параметры и комплектация

Триммер бензиновый MTD в этой комплектации выделяется простой в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Модель хорошо показывает себя при работе на небольших придомовых участках. Выносливый двигатель и прочные режущие элементы дают мотокосе возможность с легкостью справляться со срезанием крупных сорняков и старых диких кустарников.

Бензокоса MTD оборудована надежным 4-тактным ДВС, на который производитель предоставляет 2-летнюю гарантию. Мотор оборудован кованой ЦПГ, стенки которого покрыты защитным хромированным сплавом. Он предотвращает коррозию и повышенный износ деталей двигателя, а также защищает их во время работы под интенсивными нагрузками.

Характеристики этой модели МТД включают:

  • объем штатного цилиндра – 29 см3;
  • мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 46 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 20 см;
  • масса в собранном для работы виде – 8,1 кг.

Дл удобства при эксплуатации производитель оборудовал этот триммер прочной велосипедной рукояткой. При необходимости оператор может отрегулировать ее положение по высоте.

Бензиновый триммер MTD 1043 AST – преимущества модели

Эта бензокоса МТД выделяется высокой скоростью работы, повышенным рабочим ресурсом и скромным расходом горючего. Триммер предназначен для регулярного ухода за небольшими и средними придомовыми участками, садами, аллеями.

Мотокоса МТД оснащена мощным 2-тактным ДВС, в устройство которого входит 2-опорный коленчатый вал. Усилие от двигателя передается на цельный металлический редуктор, обладающий стойкостью к ударам и перегреву.

Для лучшего контроля над рабочим процессом этот триммер МТД оборудован 2-ручной велосипедной рукояткой. На правую ручку конструкции вынесена кнопка включения зажигания и рычаг газа. Это технологическое решение производителя существенно упрощает использование мотокосы в труднодоступных местах.

В число основных характеристик этой модели МТД входит:

  • объем штатного цилиндра – 43 см3;
  • мощность штатного мотора – 1,6 л. с.;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 42 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • масса в собранном для работы виде – 7,7 кг.

Для использования мотокосы ее владелец может использовать леску, толщиной до 3 мм, а также 3-лопастной металлический нож и диск на 40 зубов.

Использование бензина и масла, Сборка – Инструкция по эксплуатации MTD L 09 2-тактный триммер (серия 790 M AST)

Страница 19

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом “Оригинал”.

Установка режущего ножа.

4. Снимите защитный кожух c изделия (ом. раздел

«Снятие и установка защитного кожуха»).

5. Установите режущий нож на ступицу вала

6. Отцентрируйте режущий нож на ступице вала

7. Убедитесь, что режущий нож отцентрирован

и ровно лежит на ступице вала.

8. Совместите отверстие в ступице вала

с отверстием в чашке редуктора (см. рис. 11).

9. Установите фиксирующую шайбу плоской

стороной к ступице вала и гайку на вал

(см. рис. 14). Убедитесь в правильности установки
режущего ножа.

10. Удерживая фиксирующий стержень одной рукой,

затяните гайку гаечным ключом, вращая его

против часовой стрелки (см. рис. 15). – При
использовании моментного ключа момент

затяжки должен быть: 37 – 38 Нм. / 325-335 in-lb /
27 – 28 ft.-lb –

• При отсутствии моментного ключа используйте

разводной (гаечный) ключ 5/8. Затягивайте гайку

до тех пор, пока фиксирующая шайба плотно

не прижмется к режущему ножу, а затем

дополнительно дотяните гайку на

против часовой стрелки (см. рис. 15).

11. Извлеките фиксирующий стержень. Снимите

защитный чехол с ножа.

СМЯТИЕ РЕЖУЩЕГО НОЖА И УСТАНОВКА

КАТУШКИ С ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКОЙ

Снятие режущего ножа.

1. Совместите отверстие в ступице вала

с отверстием в чашке редуктора. Вставьте
стопорный стержень в отверстие чашки редуктора

2. Вставьте стопорный стержень в отверстие чашки

редуктора (см. рис. 12).

3. Удерживая стопорный стержень одной рукой,

открутите гайку крепления ножа, поворачивая

ее по часовой стрелке, используя разводной

(гаечный) ключ 5/8 (см. рис. 16).

4. Снимите гайку, шайбу и режущий нож. Сохраните

режущий нож и гайку для дальнейшего
использования. Храните режущий нож в месте
недоступном для детей.

Установка катущки с триммерной леской.

5. Совместите отверстие в ступице вала

с отверстием в чашке редуктора. Вставьте
стопорный стержень в отверстие чашки редуктора

(см. рис. 11). Установите фиксирующую шайбу

на вал плоской стороной к ступице вала

(см. рис. 13). Накрутите катушку с триммерной

леской на вал, поворачивая ее против часовой
стрелки. Затяните катушку усилием руки.

Примечание. Для правильной работы катушки

с триммерной леской необходимо правильно
установить на вал фиксирующую шайбу.

6. Извлеките стопорный стержень.
7. Установите защитный кожух. (см. раздел «Снятие

и установка защитного кожуха»).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И МАСЛА

Рекомендуемый тип масла.

Рекомендуется использовать высококачественное
масло, предназначенное для 2-тактных двигателей

с воздушным охлаждением, соответствующее

классификации по API TC, TSC-3 (с наличием
маркировки «Для садовой техники с 2-х тактным

двигателем»). При приготовлении топливной смеси

используйте соотношение бензин/масло 1:40 (2.5 %).

Запрещается использование масла для лодочных

моторов, мотоциклов и т.д.

Рекомендуемый тип бензина.

Всегда используйте чистый, свежий,
неэтилированный бензин.

Инструкция по смещиванию бензина и масла.

Старая и/или приготовленная в неправильном

соотношении топливная смесь является главной

причиной неустойчивой работы двигателя, а также
выхода его из строя. Убедитесь в том, что
используете чистую, свежую топливную смесь.
Строго следуйте рекомендациям Руководства
по эксплуатации при выборе соотношения бензин/

При приготовлении топливной смеси используйте

соотношение бензин/масло 1:40 (2.5 %). Для
смешивания бензина с маслом используйте
специальную емкость. Не смешивайте бензин
с маслом непосредственно в топливном баке

Ссылка на основную публикацию