Заводское навесное оборудование для мотоблоков Угра

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра

Описание

Начиная обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра, хочется заметить, что к данному мотоблоку могут агрегироваться, как родные кадвиевские орудия, так и навесы от других производителей. Серию мотоблоков “Угра”, а также и навесное оборудование к нему в ассортименте, выпускает отечественный моторный завод “Калужский двигатель” (“КаДви”).

Благодаря стараниям производителя, функциональность мотоблока возросла в несколько раз, теперь, имея этот агрегат и соответствующее оборудование, фермер (дачник и т. д.) может полностью механизировать все агротехнические работы на своем участке.

Навесное оборудование

Предлагаем обзор навесного оборудования, совместимого с мотоблоками “Угра” различных модификаций:

  1. Косилки.
  2. Прицепные тележки.
  3. Картофелесажатели;
  4. Выкапыватели клубней.
  5. Культиваторные фрезы.
  6. Грунтовые зацепы.
  7. Утяжеляющие грузы.
  8. Плуги.
  9. Окучиватели (распашники).
  10. Бороны. Более детальную информацию про дисковые бороны можно найти на сайте techinvest.co.ua.
  11. Снегоуборочная техника.
  12. Мотоблочные адаптеры.
  13. Земляной бур.
  14. Измельчитель веток.
  15. Корморезка мотоблочная.
  16. Сцепной механизм.
  17. Водяной насос.

Разберем каждую мотоблочную насадку подробнее.

Косилки для мотоблока “Угра”

Косилки, цепляющиеся к мотоблокам “Угра” бывают трех типов:

  1. Роторные (например косилка “Заря” и “Заря 1”).
  2. Сегментные.
  3. Фронтальные.

Наибольшей популярностью пользуются роторные и сегментные навесные агрегаты.

Роторная косилка “Заря“ к мотоблоку “Угра” предназначена для:

  • скоса трав на пастбищах;
  • покоса сена;
  • скоса одинарного тонкого кустарника;
  • подстрижки газонов.

Эта техника может быть использована и на склонах, крутизна которых составляет до 20 градусов, а боковой наклон до 8 градусов.

Косилка “Заря-1” является более совершенным вариантом популярной “Зари”. Она отлично агрегатируется как с мотоблоками “КаДви” (“Угра”, “Ока”), так и с тяжелой техникой от других производителей. Особая конструкция и направление движения режущих ножей укладывает скошенные травы в сплошной ряд.

Характеристики косилок роторного типа “Заря” :

ПараметрЗначение
Габаритные размеры, мм810*930*780
Масса, кг, не более33
Ширина захвата, м, не менее0,8
Рабочая скорость косилки , км/ч2,0…4,0
Высота скашиваемой травы, мдо 1
Производительность кошения травы, га/ч, не менее0,15…0,2
Частота вращения режущего диска, мин1800…2400
Высота среза растительности, см, не более7

Характеристики косилок роторного типа “Заря-1”:

ПараметрЗначение
Габаритные размеры, мм492*842*432…497
Масса, кг, не более35
Ширина захвата, м, не менее0,8
Рабочая скорость косилки, км/ч2,87
Высота скашиваемой травы, мдо 1
Производительность кошения травы, га/ч, не менее0,2
Частота вращения режущего диска, мин2370…2635
Регулируемая высота скашивания, высота стерни, см3…10

Прицеп для мотоблока “Угра”

Полноприводный прицеп к мотоблоку “Угра” предназначен для транспортировки штучных и сыпучих грузов на небольшие и средние расстояния. Грузоподъемность приставки составляет 350 кг. “КаДви” выпускает универсальную тележку ПМГ300-1, агрегирующуюся посредством сцепки с мотоблоками “Угра” и “Ока”.

Размеры и характеристики прицепа для мотоблока “Угра” ПМГ300-1 указаны в таблице:

Основные
ПроизводительКАДВИ
Страна производительРоссия
Грузоподъемность350.0(кг)
Рабочая скорость движения5.0(км/ч)
Дополнительные характеристики
Максимально разрешенная масса450 кг
Срок службы60 месяца
Угол наклона кузова30 градусов
Давление воздуха в шинах0.2 МПа
Собственная масса прицепа100 кг
Размер колес4,00-10
Колея колеса— мм
Количество мест1
Метод самосвалаЕсть
ТормозаЛенточные с механическим ножным приводом
Откидной бортЗадний
Габариты кузова1200x920x290 мм

Мотоблочная картофелесажалка

Картофелесажалка — оборудование, предназначенное для совершения механической посадки картофеля. Клубни картофеля засыпаются в приемный бункер емкостью 33 л. Клубни картофеля захватываются специальными ложечками (регулируемыми) и укладываются по одному в заранее прорытую бороздоделателем траншею.

Поверх картофелины дисковыми окучниками тут же формируется земляной гребень. Для удобства владельца техники, возможна регулировка колеи и частоты укладки клубней.

Предлагаем посмотреть на видео, как производится посадка картофеля мотоблоком “Угра”:

Картофелекопалка для мотоблока “Угра”

Производитель выпускает несколько разновидностей картофелекопалок на мотоблоки “Угра”:

  1. Насадка — картофелекопалка. Присоединяется к моторизированному устройству посредством болтов и специального держателя.
  2. Картофелекопалка для мотоблока “Угра” грохотного типа (их еще называют вибрационными). Производительность этого оборудования составляет 97%. Почва вместе с корнеплодами захватывается насадкой и подается на вибростол (глубина захвата 20 см., ширина захвата 38 см.). Комья земли просеиваются сквозь решетку, клубни же подаются в специальную емкость, либо выкладываются поверх почвы.

Другие производители предлагают эксцентриковые картофелекопатели, схожие по конструкции с грохотными, с добавлением эксцентрикового механизма.

Такую функциональную насадку можно купить в соответствующем магазине, либо сделать самостоятельно. О том, как сделать картофелекопалку на мотоблок “Угра” расскажет наше видео:

Предлагаем посмотреть как происходит уборка урожая картофеля при помощи грохотного картофелекопателя:

Фрезы для мотоблока “Угра”

Почвенные фрезы предназначены для культивации почвы, равномерного распределения в ней удобрений и насыщения кислородом. Это оборудование входит в комплектацию к мотоблоку. Для фрезерования почвы могут использоваться два типа фрез:

  • гусиные лапки;
  • активные почвофрезы (саблевидные ножи).

Эти насадки продаются в разобранном состоянии, поэтому владельцу, их купившему, придется произвести сборку культиваторов самостоятельно. Предлагаем изучить схему, где показано, как правильно производится сборка фрез на мотоблок “Угра”:

Плуг для мотоблока “Угра”

Данное орудие предназначено для вспашки всех типов почв, а также для смешивания грунта с различными удобрениями. Вспашка почвы мотоблоком “Угра” может производиться как однорядным, так и двухрядным плугом.

Ширина захвата однорядного орудия составляет 21,5 см. Присоединение к мотоблоку осуществляется посредством сцепного механизма, специального держателя и болтов.

Предлагаем посмотреть видео о том, как пахать плугом на мотоблоке “Угра”:

Грунтозацепы для мотоблока “Угра”

Грунтозацепные колеса ставятся на место пневматических колес (или фрез) и используются в комплекте с окучниками, плугом, сажалками и копателями и другим навесным оборудованием, применяющимся на полях. Особое строение грунтозацепных колес позволяет обеспечить мотоблоку более полное сцепление с почвой, а также, дополнительное ее рыхление.

“КаДви” выпускает два типа грунтозацепов:

  1. Со втулками цилиндрической формы. Это стандартный набор.
  2. Со втулками шестигранной формы. Это более усовершенствованная навеска, улучшающая не только сцепление с почвой, но и усиливающая тяговые характеристики мотоблока.

Диаметр грунтозацепов может быть: 35 см. и 50 см. Вес колес — не более 18.8 кг.

Утяжелители мотоблочные

Предназначение утяжелительных грузов для мотоблока следующее:

  • увеличить вес мотоблока;
  • повысить сцепление мотоблока с землей;
  • увеличить устойчивость моторизированного устройства во время работы;
  • облегчить обработку тяжелых почв.

Заводские грузы-утяжелители весят от 10 до 17 кг. и крепятся на колеса. При желании утяжелители для мотоблока “Угра” можно сделать своими руками.

Мотоблочные окучники

Окучник для мотоблока “Угра” может быть использован для следующих полевых работ:

  • нарезания борозд под посадку растений;
  • окучивания растений;
  • для прополки грядок от сорняков.

Мотоблочные распашники

Мотоблочные распашники бывают двух видов:

  • однорядный окучник;
  • окучник для мотоблока угра двухрядный.

Ширина захвата почвы заводского Кадвиевского двухрядного окучника РМ-1 составляет 40,2 см, при этом его вес не превышает 4,5 кг.

Бороны для мотоблока “Угра”

Мотоблочная борона применяется в следующих случаях:

  • для выравнивания почвы после вспашки (фрезеровки);
  • избавления от корки на грунте;
  • для защиты грунта от пересыхания;
  • для уборки участка после сбора урожая.

Вес такого приспособления всего 12 кг, ширина захвата — от 80 до 90 см, в зависимости от выбранной модели.

Снегоуборочная техника к мотоблоку “Угра”

Существует три типа снегоуборщиков для мотоблока “Угра”:

  • снегоотбрасыватель шнеко-роторного типа;
  • мотоблочный отвал;
  • снегоуборочная насадка щетка на мотоблок “Угра”.

Шнекороторный снегоотбрасыватель СУН.1 присоединяется к мотоблоку “Угра” при помощи клиноременной передачи. Высота захвата снежных масс до 25 см, ширина захвата — 60 см. Снегоуборщик обеспечивает дальность выброса снега до 8 м. (в зависимости от его структуры).

Шнекороторные навесные агрегаты легко справляются как со свежевыпавшим, так и с лежалым снегом. Острые зубья шнека подрезают плотную кромку льда и подают снежную массу к крыльчатке. Крыльчатка, в свою очередь, перенаправляет снежные массы к отбрасывающему механизму, который позволяет отрегулировать направление и угол выброса.

Вес снегоотбрасывателя СУН.1 составляет 47 кг.

Одной из разновидностей снегоуборочных насадок к мотоблоку является отвал (лопата). Это орудие весит всего 13 кг. (в заводском исполнении) и позволяет себя эксплуатировать круглогодично:

  • зимой — для расчистки территорий от снега;
  • весна-осень — для разравнивания грунта или уборки территорий от мусора.

Ширина захвата такого снегоуборочного агрегата 1 м. Конструкция очень простая и надежная, при желании можно изготовить отвал на мотоблок “Угра” своими руками. Отвалы бывают:

Регулируемые позволяют выставить необходимый оператору угол атаки:

  • левонаправленный;
  • правонаправленный;
  • центральный.

Мотоблочная щетка — еще одна разновидность навесного снегоуборщика для мотоблоков “Угра”. Как и лопата, данная насадка может использоваться круглый год:

  • для уборки территорий от мусора;
  • для расчистки территорий от снежных заметов.

Щеточный вал может поворачиваться на угол 18 градусов в ту или иную сторону, для выброса снежных масс или мусора вправо или влево. Дополнительно на щетке установлены два колеса, снижающие давление на несущую раму и увеличивающие маневренность агрегата.

Адаптер для мотоблока “Угра”

При помощи мотоблочного адаптера происходит перестройка мотоблока в мини-трактор.

Полноприводный адаптер к мотоблоку “Угра” АМПК-500 оснащен:

  • съемным прицепом;
  • кузовом;
  • удобным сидением;
  • тормозной системой ленточного типа;
  • специальным механизмом, позволяющим крепить к адаптеру различное навесное оборудование.

Грузоподъемность рулевого адаптера для мотоблока “Угра” составляет не более 500 кг.

Предприятие “КаДви” выпускает еще одну разновидность адаптера — ездовой модуль марки ЕМК. Это более компактное устройство, отличающееся простотой крепления и управления. К модулю присоединяются различные навески, предназначенные для проведения всевозможных полевых работ.

Земляной бур для мотоблока “Угра”

Основное предназначение земляного бура следующее:

  • бурение отверстий (глубиной до 2 м) под столбовые опоры:
  • посадку растений;
  • проведения других строительных работ.

Крепление к мотоблоку происходит через трехточечное устройство в задней его части и ВОМ.

Измельчитель веток мотоблочный

Это оборудование предназначено для уборки территорий от веток и кустарника, после проведения обрезки деревьев и кустов. Получаемый таким образом отход может быть использован в качестве компоста, мульчи и т. д. Ветки диаметром до 5 см. подаются в специальный бункер, где размалываются. Измельченная стружка высыпается в нижней части агрегата.

Одной из разновидностей измельчителя является дровокол, позволяющий очень быстро и без напряга со стороны оператора наколоть дров для бани или камина. Рабочим органом дровокола является конус с винтовой насечкой, ввинчивающийся в колоду и разрывающий ее на части.

Корморезка мотоблочная

Предназначена для приготовления кормов для животных, измельчения:

Сцепка для мотоблока “Угра”

Сцепка — универсальное устройство, позволяющее присоединить к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование. Завод “КаДви” выпускает универсальные (регулируемые) сцепки СУМ-1 весом в 5,2 кг. Это оборудование позволяет отрегулировать положение навесного оборудования относительно мотоблока “Угра” (угол атаки).

Водяной насос мотоблочный

Помпа применяется в случаях, когда необходимо:

  • совершить полив растений с забором воды из открытого источника;
  • откачать воду из погреба, дренажной канавы и т. д.

Отзывы владельцев

Михаил, 40 лет:

Хочу отдать должное культиваторным фрезам обеих типов. И саблевидные и гусиные лапки отлично справляются даже с самыми плотными почвами. Когда работаю с целиной — пользуюсь лапками, ранее возделанный грунт предпочитаю фрезеровать саблевидными ножами. Почва очень мягкая и пушистая становится. Погружение в почву для легких грунтов составляет 320 см, суглинки и целину беру в три захода, по 10 см. за проход. Мотоблок, правда, иногда зарывается, но тут уж я не сплю и начеку. Плугом почти не пользуюсь, разве только осенью, когда хочу профилактику устроить жучкам-червячкам и сорнякам (что птицы склюют, что за зиму вымерзнет).

Евгений, 35 лет:

У меня “Угра” уже 4 года отработала и все еще в рабочем состоянии. Мотор Лифана ни разу не подвел. Имеется все необходимое оборудование к мотоблоку, в том числе вибрационный картофелекопатель и дровокол. Изначально купил обычный копатель, простой и без наворотов. Все работало, но… 30% урожая оставалось в земле! Тогда я посоветовался и решил не экономить — купил вибрационную насадку. Скажу честно, все 100% снять не удается, но 92% урожая картофеля направляются в мой погреб. А вот дровокол смастерил сам — насмотрелся видео в интернете, нашел чертежи. Отличный агрегат получился, за сутки-двое заготовляю запас дров на зиму (печное отопление), а это, согласитесь, не мало. И что приятно — ни капли не перетруждаюсь, мотоблок все сам делает.

 

Читайте также:  Обзор фрез, культиваторов, бороны для мотоблоков МТЗ

Навесное оборудование для мотоблока Угра НМБ 1Н10 в Балашихе

Груз – утяжелитель Нева D10 005.67.0092-07 (для мотобло.

Адаптер прицепной с сиденьем и ящиком ПНО-1 для мотобло.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н5

Плуг Н для мотоблоков Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют.

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви Снегоуборщик СУН.1.

Мобилк Лопата-отвал Мобил К ЛМ-100 НМБ-1 (Угра) для мот.

Мотоблок кадви Угра НМБ-1Н7

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н3

Удлинители грунтозацепов для мотоблоков Нева, Ока, Угра.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Ав.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 LIFAN 6,5 л.с.

Комплект навесного оборудования для МКМ-1Р Мобил К MBK0.

Грунтозацепы для мотоблока НМБ Угра Целина 010117

Плуг Н для мотоблоков Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lif.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9

Грунтозацепы М для мотоблоков Угра НМБ-1

Грунтозацепы для мотоблока НМБ Угра Целина 010117

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н15

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7

Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М (Россия).

Грунтозацепы Дн=690х100мм к Кум ОКА угра целина комплек.

Мотоблок НМБ-1Н9 угра

Грунтозацепы Целина для мотоблока (НМБ Угра)

Грунтозацепы 480Х190 010101 (Ока, Угра, Нева,Целина) 43.

Окучник 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард.

Окучник СТВ 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ, Аван.

Груз – утяжелитель Нева 005.47.3400 (для мотоблоков Нев.

Окучник СТВ (2-х рядный) Нева 00.25.22.00 (для мотоблок.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7

Косилка роторная навесная “Заря” к мотоблоку.

Мотоблок НМБ-1Н7 угра (Lifan 168F-2 6.5 л.с.) кадви

Грунтозацепы Целина для мотоблока (НМБ Угра)

Мобилк Снегоуборщик Мобил К НМБ-1 (Угра) двухконтурный.

Грунтозацепы для мотоблока Целина НМБ-601 Целина 010110

Адаптер АМПК-1 к мотоблокам серии угра

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н16

Д/о для культиватора/мотоблока Мобил К Снегоуборщик мот.

Комплект навесного оборудования MTD Т/240

Косилка роторная навесная Заря к мотоблоку НМБ-1Н Угра.

Переходник для НМБ-601,901 для установки снежного отвал.

Комплект навесного оборудования для МКМ-1 Мобил К MBK00.

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS10

Комплект фрез для мотоблоков Нева, Ока, Угра, Каскад

Плуг навесной ПН Нева (без сцепки) разборный (для мотоб.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7

Картофелесажалка КСМ-1 для мотоблоков Беларус МТЗ, Аван.

Культиваторы и мотоблоки Кадви Угра НМБ-1Н7 Lifan 168F

Косилка роторная Угра Заря-1 (для мотоблоков Угра)

Мобил-К Сцепка СВ-2 для мотоблоков МКМ, МБ-1 Ока, МБ-2.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 (Lifan 6,5 л.с., Калуга)

Комплект навесного оборудования SunGarden SG 35

Мотоблок НМБ-1Н10 угра

Комплект тяговых колес 16 х 6,50-8 Нева 005.47.3600 (дл.

Мотоблок Угра НМБ-1Н14 LIFAN 9,0 л.с.

Комплект навесного оборудования для культиватора Florid.

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Н.

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ок.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н2

Д/о для культиватора/мотоблока Мобил К Лопата-отвал ЛМ-.

Плуг навесной ПН Нева (без сцепки) разборный (для мотоб.

Грунтозацепы для мотоблока Целина НМБ-901 Целина 010111

Грунтозацепы для мотоблока НМБ Угра Целина 010117

Комплект навесного оборудования Pubert для MB 87L (R006.

Окучник 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард.

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви Прицеп для навесно.

Д/о для культиватора/мотоблока Мобил К Снегоуборщик мот.

Косилка Кадви Заря-1 для угра

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н14

Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Аванга.

Грунтозацепы для мотоблока НМБ Угра Целина 010117

Косилка роторная навесная Заря Модерн КРН-1М (для мотоб.

Мотоблок угра НМБ-1Н14

Комплект навесного оборудования Craftsman 30588 (окучни.

 

Мотоблоки Угра (КАДВИ)

Мотоблок УГРА НМБ-1Н7

Двигатель Lifan 6,5 л.с. Возможность агрегации с навесным оборудованием.

Мотоблок УГРА НМБ-1Н9

Удобство в работе благодаря тихому ходу и низкому уровню вибрации при мощности 6 л.с.

Мотоблок УГРА НМБ-1Н10

7 л.с. на страже земельного участка при выполнении сельскохозяйственных работ.

Мотоблок УГРА НМБ 1Н14

Двигатель LIFAN 177F 9,0 л.с. Отличается устойчивостью и проходимостью.

Когда необходимо начинать работу по рыхлению почвы, применять ручные устройства становится проблематично, так как это не экономит ни время, ни силы. Именно поэтому начали применяться мощное оборудование, а именно мотоблоки Угра (КАДВИ), которые существенно облегчают работу в саду и огороде. И так как это становится очень актуальным, необходимо оценить все характеристики мотоблоков Угра КАДВИ и понять, как же сделать правильный выбор устройства.

Зачем нужны мотоблоки?

Для того чтобы понять, для чего предназначается подобное оборудование, необходимо определить его конструкцию и принцип работы. Мотоблок представляет собой устройство, которое имеет двигатель и элементы управления. То есть это механическое оборудование, которое помогает рыхлить землю, не прилагая больших усилий. Более того мотоблок поможет не только разрыхлить землю, но и произвести уход за газонами, лужайками и клумбами. То есть это устройство можно считать чем-то средним между культивированием и использованием мини тракторов для пашни.

Приобретать мотоблоки следует не всегда. В некоторых случаях подобное устройство может просто стоять без дела. Лучше всего покупать его, когда участок имеет площадь не меньше шести соток. Такую территорию вручную обрабатывать сложно, а вот с мотоблоком процесс пройдет быстрее и эффективнее. Главное достоинство такого оборудования в том, что оно имеет существенные размеры и помогает совершать все необходимые действия на больших территориях, но при этом мотоблок не требует никакой регистрации, так как не является транспортным средством.

Типы двигателя мотоблока Угра (КАДВИ)

Мотоблоки имеют два типа двигателя. Разделение очень схоже с принципом классификации ТС. Двигатели такого оборудования могут быть либо бензиновые, имеющие четыре контакта, либо дизельные. Кроме того мотоблоки имеются очень схожее строение с транспортными средствами, пусть и не являются ими. Речь идет о наличии коробки передач. Чаще всего применяется четыре основных скорости (и одна задняя), а также предусматриваются конфигурации, упрощающие работу устройства.

Первый тип – это двигатель на бензине, он очень удобный и имеет маленькие размеры. Если необходима эргоэкономика и большое количество вращательных движений, но мощность при этом определяется как средняя или легкая, то подойдет именно этот вариант. Комплектующие к такому устройству стандартные, все детали легко заменяются, а ремонт не вызывает затруднений. Правда, если необходима большая мощность вращательных движений, то лучше всего выбирать второй вид двигателей.

Еще одним типом являются дизельные двигатели. Они чаще всего применяются при необходимости высокой мощности работы. Мотоблоки имеют такой двигатель в том случае, когда обладают объемом от десяти литров. Дополнительными достоинствами такого варианта являются экономичность, а также стабильность и надежность работы. Однако есть и недостаток, он связан с ухудшением работы мотоблока на дизельном двигателе в морозы, при повышенной температуре лучше всего использовать вариант с бензином.

Мощность и габариты

Помимо типов двигателя, мотоблоки имеют некоторые иные различия. Градация основывается на мощности устройства и подразумевает три группы мотоблоков. Каждая из них имеет свои особенности, из чего и вытекают отличия.

1. Легкие мотоблоки. Такое устройство предполагает маленький для мотоблока вес, а именно шестьдесят-восемьдесят килограмм. Лучше всего применять данное оборудование на меленьких территориях, в теплицах или на клумбах. Легкие мотоблоки не имеют вала мощности. Лучше всего обработке таким оборудованием поддается чернозем или дерново-подзолистые почвы. Ширина, охватываемая мотоблоком, ровна пятидесяти сантиметрам.

2. Средние мотоблоки. Такие устройства имеют больший охват по ширине, а именно до восьмидесяти сантиметров. Кроме того этот мотоблок можно применять на обширных территориях площадью от десяти соток. Лучше всего мотоблоки среднего веса подойдут для пашни плотных почв. Силовая установка доходит до десяти, в то время как в легком мотоблоке она не доходит и до четырех.

3. Тяжеловесные мотоблоки. Самый мощный вариант. Он имеет вес в триста килограмм, ширину охвата сто сантиметров, а силовая установка равная дести. Подобный вид мотоблока можно считать версией мини-трактора. Данное устройство прекрасно подойдет для пашни больших территорий, а также позволит использовать прицеп, который выдержит до полутора тонн веса.

При выборе подходящего типа мотоблока следует особое внимание уделять именно мощности, так как подобное устройство никогда не должно работать на износ. Всегда необходимо оценивать объемы работы и площади территорий, подлежащих пашне. Чем больше предстоит сделать, тем мощнее необходимо приобретать оборудование. Чаще всего, конечно, применяются именно мотоблоки среднего или тяжелого веса, так как они позволяют совершать максимальное количество работы.

 

Обзор мотоблоков и навесного оборудования Угра — рассмотрим основательно

Мотоблок Угра является равносильной заменой полноценному трактору на частном фермерском участке. При этом по своей функциональности он ничем не уступает более мощной технике.

Укомплектованный дополнительным навесным оборудованием мотоблок НМБ Угра вспахивает землю, расчищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.

Описание

Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.

За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.

Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.

Навесное оборудование на мотоблоки Угра

Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большая часть продукции имеет универсальные сцепы, которые позволяют использовать агрегаты с машиной, независимо от производителя.

Читайте также:  Снегоуборщик из мотоблока Салют. Обзор насадок, монтаж, отзывы

Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие типы навесных агрегатов:

  1. Борона БР.30.000.0. Используется для разравнивания почвы после культивации, а также на случай уборки отходов и мусора после сбора урожая с поля. Стоимость агрегата до 8 тысяч рублей.
  2. Выкапыватель мотоблочный ВМ-1. Позволяет выбирать корнеплоды из земли (до глубины 20 см). Стоимость – 900 – 1000 рублей.
  3. Грунтозацеп ГЗ. 46-13. Используется данное оборудование для усиления тяги машины и ее лучшего сцепления с почвой. Средняя стоимость 2 – 2,5 тысячи рублей.
  4. Грузы утяжелители используются с той же целью, что и грунцозацепы, но стоимость такого оборудования составляет 1 – 1,5 тысячи.
  5. Ездовой модуль. Данное устройство облегчает работу оператора. Модуль оснащен сиденьем и системой дополнительного управления. Вторая колесная ось увеличивает устойчивость машины. Стоит такой модуль 11 – 13 тысяч рублей.
  6. Картофелесажалка. Объем бункера оборудования составляет 30 литров. Специальная лента, приводимая в движение валом отбора мощности, подает картофель в вырытую плугом колею. Диски окучники, установленные на агрегате, закапывают грунт после посадки и делают гребни. Средняя цена – 16 тысяч рублей.
  7. Широкий отвал. Лопата убирает строительный мусор и снег. Ширина инструмента – 1 метр. Цена составляет 4,5 тысячи.
  8. Прицеп ПМГ300-1. Используется для перевозки грузов весом до 350 кг. Передняя часть оборудована пластиковым сиденьем для оператора. Цена такого устройства – 15-16 тысяч рублей.
  9. Окучник. Оборудование пропалывает грядки, делает гребни на посаженных культурах. Стоит до 1000 рублей.

Кроме того, специальный универсальный сцеп позволяет использовать модельный ряд Угра с навесным оборудованием других производителей.

Навесное оборудование для мотоблоков

К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на фронтальную часть машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для кормоизмельчителей и дробилок древесных отходов.
к меню

Цена мотоблока и правила ухода за ним

Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тысячи рублей. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми устройствами КАДВИ. Подержанные машины московский владелец может приобрести по ценам 30-45 тысяч рублей.

Чтобы траты столь солидных средств были оправданы, за техникой нужно правильно следить.

Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:

  • замена масла в двигателе проводится каждые 25-30 часов работы;
  • в трансмиссии смена масла проводится через каждые 100 часов;
  • регулярная чистка от пыли и масла проводится несколько раз в неделю;
  • перед каждым рабочим сеансом проверяются все соединения и подвижные части машины.

Хранят мотоблок в сухом месте. Места образования ржавчины на корпусе машины немедленно зачищаются, обезжириваются и красятся. Это позволяет предотвратить дальнейшее распространение коррозии.

Многочисленные отзывы свидетельствуют, что такие правила ухода способны продлить срок эксплуатации мотоблока в 1,5 – 2 раза.

Применение мотоагрегатов “Угра”

Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

  1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
  2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
  3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
  4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
  5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
  6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
  7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
  8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
  9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
  10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
  11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
  12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Обрадовал отсутствием ремней

Отличная машина, подавляющее большинство мотоблоков за такую цену имеет ременной привод — довольно простой, но в тоже время и ненадежный. Не раз приходилось несколько раз на день менять. Поэтому выбрал «Угру», он недорогой и простой, но тоже время с шестеренчатой трансмиссией и КПП. Много еще этим блоком не работал, но первая посевная на даче порадовала отличной тягой агрегата и отсутствием проблем с буксующими, растягивающими ремнями. Еще понравилась рулевая колонка — удобная с множеством настроек. Хотя руль регулируется у всех современных мотоблоков в «Угре» он мне показался особенно удобным, проходив день за ним, почти не чувствовал усталости. Про поломки пока еще говорить рано, но судя по первым дням их не должно быть — проверял болты и гайки ни на одном соединении не увидел причин ослабления. Не слышно и стуков и вибраций, которые потом как говорят «выходят наружу». Субъективно мне кажется, что агрегат послужит долго.

Шестеренчатая трансмиссия, надежность, хорошая цена

Не ожидал такого качества от отечественной машины

Сразу присматривался к импортным машинам. Но сравнив цену и узнав о двухлетней гарантии, остановился на «Угра» НМБ-1Н5. Это у меня уже не первый мотоблок как нашего, так и зарубежного производства, так что могу сравнивать. Довольно функциональная машина радует наличие двух валов отбора мощности, которые позволяют агрегатировать ее с любым оборудованием. Отличный мотор с хорошей тягой (хотя надо оговориться, что на эти машины ставят двигатели и других производителей могу сказать только про шести литровый Briggs). Не всегда заливал качественный бензин, но на нем это пока не сказалось. К железу тоже нет никаких претензий, не только серьезных поломок, а даже мелочных неисправностей не было. Если уже очень постараться найти недостатки то можно только прицепится к дизайну, но для сельхозмашины это не главное.

Стоимость;
надежный мотор двухлетняя гарантия;
2 вала отбора мощности.

более одного года

Преимущества мотоблоков “Угра”

Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:

  1. Усиленный угловой суппорт (редуктор).
  2. Наличие двух валов отбора мощности (ведомого и ведущего).
  3. Кнопка аварийной остановки силовой установки.
  4. Моторы от проверенных брендов.
  5. Агрегация с навесными орудиями родного завода и от других производителей.
  6. Рулевые штанги регулируются по высоте и горизонтали.
  7. Много скоростей движения.
  8. Ширину колеи можно отрегулировать.
  9. Отличная устойчивость мотоблока, вызванная специально пониженным производителем центром тяжести.
  10. Доступные цены на рынке.
  11. Наличие сервисных центров и запчастей.

Мотоблок с отличной функциональностью

У меня он отработал уже сезон. Причем не просто, а с полной отдачей. Выполнил все работы на участках у себя соседей и знакомых весной. Летом тоже простоя не было, затеял небольшую стройку и для роспуска жердей и реек подключал циркулярку к ВОМу (правда, пришлось помудрить с ременной передачей). Осенью снова на огороды. Так что испытал его не все 100% и могу поделиться своими впечатлениями.

Машинка довольно неприхотливая, но в то же время надежная. Надежностью машины устраивает. Пришлось только несколько раз клеить колеса (нечего ездить по свалкам) и один раз менял трос на рукоятке газа. Ну и естественно, как положено, делал техобслуживание. Сравниваю со старыми советскими агрегатами — те приходилось почти полностью разбирать почти каждый месяц. Машиной более чем доволен, тем более и цена на нее умеренная.

Надежность и небольшая цена.

Не обнаружил за год, думаю, что и в дальнейшем не будет.

Внимание! Размещая отрицательный отзыв, пожалуйста, сообщайте точные данные о себе, номер договора, фото договора, фото товара. В случае не выполнения данных обязательств, Ваш отзыв может быть удален по требованию представителя торговой марки.

Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”

Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:

 

Мотоблок «Угра»: отзывы владельцев

С каждым днем мотоблоки различного типа все плотнее входят в жизни владельцев приусадебных участков. Подобная техника позволяет решить одновременно большое количество различных задач. Один из самых ярких представителей отечественной техники подобного типа — «Угра». Он может оснащаться различными типами двигателей, но принцип работы, используемое навесное оборудование является полностью стандартным вне зависимости от комплектации.

Подобная техника имеет большое количество достоинств. Но при этом есть определенные нюансы, касающиеся использования данного типа техники. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заблаговременно. Это позволит избежать множества сложностей в процессе эксплуатации техники.

История создания мотоблока «Угра»

Сам мотоблок был разработан на заводе «Калужский двигатель». Данное предприятие имеет организационную форму ОАО, успешно ведет свою деятельность в 1966 года. Ранее данное предприятие представляло собой несколько отдельных. Построено оно на базе:

  • Калужского турбинного завода;
  • Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

Производство на данном заводе осуществляется на высокоточном полностью автоматизированном конвейере. Он представляет собой линию, сформированную из уникального оборудования зарубежного производства. Именно поэтому мотоблоки «Угра» являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Производство данной техники осуществляется вот уже на протяжении более чем 10 лет. За все это время мотоблок зарекомендовал себя только лишь с положительной стороны.

Технические характеристики мотоблока «Угра»

Ещё одной причиной популярности данной техники являются её выдающиеся технические характеристики. Причем исходя из них стоит делать выбор в пользу мотоблока «Угра». Так как используется он для решения строго определенных задач.

Двигатель мотоблока «Угра»

Одной из самых важных особенностей является возможность приобрести данный мотоблок с разными двигателями. Все их можно условно разделить на две группы — зарубежного производства и отечественного. Они различаются исполнением, но рабочие их характеристики практически не отличаются. Все их объединяет использование топлива аналогичного вида — бензина марки АИ-92.

Сегодня возможно приобрести мотоблок «Угра» оснащенный следующими двигателями:

  • Кадви ДМ-1М3 — 8 л.с.;
  • Honda GX-200 — 6.5 л.с.;
  • B&S Vangard — 6.5 л.с.;
  • B&S Intek — 6 л.с.;
  • Lifan 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • Subaru EX-17 — 6 л.с.;
  • Subaru EX-21 — 7 л.с.;
  • Кадви 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • Mitsubishi — 6 л.с.;
  • Lifan 177-F — 9 л.с.

Выбор в пользу определенного типа необходимо делать исходя из характера почвы. Если она глинистая, присутствует большое количество каменистых включений — то лучше всего приобретать мотоблок именно с двигателем большой мощности. Если же требуется обрабатывать мягкий чернозем — можно остановиться на двигателе малой мощности. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

Редуктор мотоблока «Угра»

Отдельного внимания заслуживает редуктор мотоблока «Угра». Данное оборудование включает в себя шестеренчатый привод, выполненный из металлокерамических дисков. За счет этого существенно повышается их прочность, а также длительность работы. Главным достоинством является именно ремонтопригодность данного узла. Все отдельные детали его не составит труда заказать на заводе.

К остальным важным достоинствам стандартного редуктора мотоблока «Угра» можно будет отнести:

  • отсутствие приводных клиновых ремней;
  • наличие целых 3 скоростей для движения вперед и 1 скорости для движения назад.

Ещё одним важным достоинством, являющимся следствием использования ремней клинового типа, является отсутствие таких затруднений в работе, как соскакивание, соскальзывание, обрыв. За счет всего этого существенно упрощается работа с различного рода прицепными устройствами, различным навесным оборудованием.

Читайте также:  Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор гусеничных модулей

На рисунке выше рассмотрен в разрезе пример редуктора мотоблока данного типа. Он включает в себя следующие основные компоненты:

Трансмиссия мотоблока «Угра»

Сама трансмиссия данного мотоблока вне зависимости от модели обязательно включает в себя следующие основные узлы:

  • редуктор;
  • дифференциал;
  • сцепление;
  • коробка передач.

В мотоблоке данного типа применяется типичная шестеренчатая трансмиссия. Она включает в себя конические, а также цилиндрические шестерни. При сборке двигатель обязательно жестко крепится непосредственно к самой коробке передач. Она крепится к угловому редуктору — именно таким образом происходит процесс передачи вращения.

Важное достоинство мотоблока данного типа заключается в наличии вала отбора мощности. За счет этого возможно использование навесного оборудования различного типа.

Обзор моделей мотоблоков «Угра»

На 2016 год отличительной чертой является наличие обширного модельного ряда мотоблоков «Угра». В каталоге на официальном сайте компании-производителя представлены следующие:

  • НМБ-1Н1 — двигатель Кадви ДМ-1М3 8 л.с.;
  • НМБ-1Н2 — двигатель Honda GX-200 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н3 — двигатель Intek 6 л.с.;
  • НМБ-1Н7 — Lifan 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н9 — Lifan EX-17 — 6 л.с.;
  • НМБ-1Н10 — Lifan EX-17 — 7 л.с.;
  • НМБ-1Н11 — Кадви 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н13 — Mitsubishi — 6 л.с.;
  • НМБ-1Н14 — Lifan 177-F — 9 л.с.;
  • НМБ-1Н15 — Lifan 177-F — 9 л.с.

Наиболее важным отличием все обозначенных выше моделей является именно двигатель, а также его мощность. Существенно сказывается установка зарубежного агрегата на стоимости конкретного мотоблока.

— (это оформление блока в CSS)

В большинстве своем модели, оснащенные двигателем зарубежного производства, более надежны. Но при этом в ремонте они гораздо сложнее. В то же время мотор Кадми не может похвастаться своей безотказностью. Но, в то же время, процесс его ремонта занимает меньшее количество времени. Запасные части более доступны, приобрести их не составит большого труда.

Навесное оборудование для мотоблока «Угра»

Ещё одном важное преимущество мотоблока «Угра» — большое количество разнообразного навесного оборудования. Сегодня в продаже доступно оригинальное навесное оборудование:

  • картофелесажалка;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • сцепные устройства;
  • щетка мотоблочная;
  • фреза-культиватор;
  • распашник-культиватор;
  • окучник;
  • борона;
  • тяжелая одноосная грузовая тележка;
  • мотоблочная лопата;
  • грунтозацепы;
  • дифференциал;
  • выкапыватель;
  • снегоуборщик роторный;
  • фреза-культиватор.

Все обозначенное выше оборудование может быть установлено на мотоблок с минимальными затратами времени. Так как не требуется вносить какие-либо конструкционные изменения в устройство самого мотоблока. Изначально навесное оборудование оснащено всем необходимых для установки на мотоблок «Угра». Именно поэтому оптимальным решением является покупка и последующее использование именно оригинального навесного оборудования.

Отзывы владельцев о мотоблоке

Можно встретить как положительные отзывы о мотоблоке, так и отрицательные. При этом стоит выделить целый ряд различных моментов, которым уделяют внимание все без исключения пользователи данной техники. К таковым стоит отнести:

  • ремонтопригодность;
  • использование шестигранных штифтов;
  • наличие заднего хода;
  • относительно недавно убрали из конструкции рукоятку включения заднего хода.

Причем стоимость их относительно невелика. При необходимости возможно сдать мотоблок на гарантийное обслуживание — завод изготовитель предоставляет её на срок 24 месяца.

Произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались шестигранными штифтами. Но данный недостаток конструкции производитель учел и с обозначенного выше времени стал выпускать технику, оснащенную штифтами полностью круглой формы.

Опять же произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались специальной рукоятью заднего хода. Основной проблемой являлся возможный недожим данного переключателя. В случае включения заднего хода при возникновении такой ситуации велика вероятность выхода из строя трансмиссии. Производитель учел этот важный недостаток, после чего данная рукоятка была убрана. Что позволило снизить вероятность случайно поломки редуктора, иных важных составных частей мотоблока.

В случае покупки не на заводе, а у дилера важно помнить об обязательности комплектации техники этого типа соответствующим удлинителем. Благодаря установке данного удлинителя колея мотоблока становится существенно больше, за счет чего увеличивается площадь вспахивания. Нередко недобросовестные продавцы предлагают доплатить за данный удлинитель, не оповещают своего покупателя о том, что он входит в стандартную, базовую комплектацию. Важно внимательно проверять наличие всего, что входит в стандартный комплект.

Некоторые пользователи обозначают сложности подъема под углом 200 и более. Важно помнить, что основное назначение данной техники — именно выполнение различных работ с почвой. Все остальные функции, реализуемые при помощи данного мотоблока — вторичны. Потому если требуется транспортировка грузов, уборка территории или же выполнение других задач в больших объемах — стоит попросту приобрести узкоспециализированные технические средства.

Решением сложностей при транспортировке является установка специального прицепа с валом отбора мощности. Используя данного типа навесное оборудование возможно будет существенно увеличить «транспортировочные способности» мотоблока «Угра». Но важно помнить, что стоимость такого оборудования составляет порядка 15 тыс. рублей. Что равно почти 50% стоимости самого мотоблока.

Мотоблок «Угра»: цена на вторичном рынке

Сегодня мотоблок «Угра» возможно приобрести как новый, так и на вторичном рынке. Нередко в продаже возможно встретить данную технику во вполне хорошем состоянии, что позволяет избежать лишних трат. Прежде, чем приступить к подбору подходящего варианта, важно определиться с ценовой политикой по поводу данного типа техники. На данный момент стоимость новых мотоблоков можно легко узнать в интернете — на официальном сайте http://motoblokov.net/internet-magazin/folder/17086003.

Цена целиком и полностью зависит от конкретной модели, от установленного в неё двигателя:

  • НМБ-1Н1 — 40 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н2 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н3 — 38 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н7 — 36 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н9 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н10 — 51 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н11 — 26 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н13 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н14 — 45 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н15 — 52 тыс. рублей.

Стоимость уже бывшего в употреблении мотоблока составит примерно в 2-3 раза меньше. Важным моментом является визуальное состояние конкретной модели, а также длительность непрерывной эксплуатации предыдущим хозяином. При выборе необходимо уделить максимум внимания именно редуктору мотоблока.

 

Заводское навесное оборудование для мотоблоков Угра

Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра – ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

Сегодня ОАО “Калужский двигатель” – современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие – Калужский опытный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Оптимизация скоростных режимов

ПередачаСкорость км/часПочва и навесные оборудования
1до 3.61Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка,
прицеп с грузом, адаптер.
2до 5.88Работа на легких почвах,
культиваторы на тяжелых почвах
3до 8.52Культиваторы на легких почвах,
движение с прицепом на дорогах
задняядо 2.28Роторная косилка, снегоуборщик.

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» – единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм3…5
Давление в шинах кгс/см²2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

МодельДвигательМощность л.с.
Угра НМБ-1Н2HONDA GX2006,0 л.с.
Угра НМБ-1Н5Briggs & Stratton6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н9Robin Subaru EX 17 PREMIUM6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н11КАДВИ 168F – 2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н3Vanguard 6,5HP6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н7Lifan 168F-2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н10Robin Subaru EX 21 PREMIUM7,0 л.с.
Угра НМБ-1Н12Greenfield6,5 л.с.

Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М – Суппорт (угловой редуктор) – Передаточное число – 12,73 – для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 – для НМБ-1(Н).

Масло в коробку передач – ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

Объем заправки – 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)

Периодичность замены – первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена – каждые 100 часов работы.

Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра

Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1

Руководство пользователя мотоблок Угра – скачать

Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации – каталог запчастей для ремонта – скачать

И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.

Мотоблок Угра НМБ-1 видео

 

Ссылка на основную публикацию