Обзор мотоблоков МКМ-3 Lander (Мобил К, Пахарь). Отзывы

Обзор модельного ряда мотоблоков МКМ-3 Lander. Навесное оборудование. Инструкция по эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Производством мотоблоков Пахарь МКМ-3 занимается компания «Мобил К», она была основана в 1993 г. Производство компании «Мобил К» находится в пригороде г. Гагарин (Смоленская обл.). Сначала ассортимент производителя был исключительно из навесного оборудования для различной техники агротехнического назначения.

Первые мотоблоки начали производиться в 2006 году, тогда и сошли с конвейера первые модели Пахарь МКМ 3. Во время их изготовления производитель применяет максимум отечественных комплектующих и узлов, чтобы избежать китайских запчастей.

Контроль качества изготавливаемой продукции осуществляется на каждом этапе производства, для минимизации количество брака.

Обзор модельного ряда

Основной упор компании «Мобил К» был сделан на качество всех комплектующих. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому, при производстве MKM-3 Lander применяются мировые двигатели для садовой техники.

В зависимости от установленного двигателя изменяется мощность машины и ее возможности.

Их сравнительная таблица представлена ниже:

НаименованиеМКМ-3-С6МКМ-3-С67МКМ-3-GX-200МКМ-3-Б6МКМ-3-Б6,5МКМ-3-ДК6,5
ДвигательRobin-Subaru

EX17D PREMIUM

Robin-Subaru

EX21D PREMIUM

Honda GX200Briggs&

(США)

Briggs&

Vanguard (США)

Dinking

(Китай)

Мощность мотора (л.с.)6,07,06,56,06,56,5
Рабочий объем (см 3 )169198 см3198186205198
Емкость бака (л)3,6 л3,6 л3,0 л3,8 л3,8 л3,0 л
Масса (кг)676767676767
Глубина культивации (см)171717303030
Ширина культивации (см)73*73*73*103103103
Примечание: * допускается установка 2-х дополнительных секций фрез для увеличения ширины захвата до 103 см.
  • Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всего модельного ряда MKM-3 Lander составляют 155×73×130 см.
  • Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена мотором Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и агротехнической техники.
  • Компания «Мобил К.» специализируется на выпуске малолитражной сельскохозяйственной техники для обработки участков с площадью до 15 соток.
  • Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.

Навесное оборудование

Мотоблоки МКМ-3 Ландер получили большую популярность благодаря качеству изготовления основных конструктивных узлов, мощности двигателя и широкому выбору дополнительного навесного оборудования.

Рассмотрим самые распространенные навески.

Фреза

В комплекте с мотоблоком МКМ-3 Ландер идет набор фрез для обработки почвы. Они устанавливаются взамен стандартных пневматических колес и позволяют производить перемешивание верхнего слоя грунта.

Есть еще вариант — активные фрезы. Они подсоединяются к валу отбора мощности. Во время обработки поля таким навесным оборудование мотоблок Ландер ведет себя более устойчиво.

Если необходимо обработать целинные или твердые почвы, то рекомендуется использовать плуг. Он способен обработать те породы, где фрезы не смогут войти в землю и будут либо обламываться, либо просто перепрыгивать.

Мотоблоки Пахарь Ландер имеют не достаточно мощности для приведения в действие 2-х контурного плуга, поэтому они работают только с 1.

Во время проведения вспашки особое внимание следует уделить управлению машиной, не допускается отпускать рулевую штангу или использовать обувь с открытым верхом.

Косилки и грабли

С целью поддержания в порядке придомовой территории и уборки сорняков, применяются мотоблоки Пахарь Ландер совместно с роторной косилкой. Они способны справляться с молодой травой и кустарниками средних размеров. Роторные косилки производят срез травы при помощи вращающихся ножей, которые раскручиваются.

Если сено необходимо убрать после покоса, то для этого можно использовать другое навесное оборудование – грабли. Их ширина составляет около 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки Пахарь Lander способны помочь в посадке и уборке картофеля. Для этого используется соответствующее навесное оборудование.

Наиболее популярным вариантом картофелекопалки является грохотная. Ее активный нож погружается в землю примерно на 20 см., подбирает пласт грунта вместе с плодами, а затем на грохотах разбивает породы почвы и оставляет на поверхности только клубни.

Окучники

Для ухода за картофелем применяются окучники, они изготавливаются в виде двух дисков, которые отбрасывают слой грунта с междурядий на кусты картофеля. Тем самым выполняется сразу две задачи: окучивание и прополка.

Снегоуборщики и отвал лопата

С наступлением зимы, земельные работы прекращаются, и мотоблоки Пахарь Ландер многими владельцами ставятся на консервацию.

Если же у вас есть снегоуборщик или отвал-лопата, то его можно использовать для очистки территории от снега. Особенно это актуально в сельской местности, где эти работы приходится проводить самостоятельно.

Снегоуборщики представляют собой специальную приставку, которая подбирает пласт снега и через ротор и специальный отвод отбрасывает его на расстояние в 5 метров.

Отвал-лопата используется в основном для очистки придомовой территории.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки Пахарь относятся к среднему тяговому и весовому классу мотоблока. Они надежно сцепляются с поверхностью за счет пневматических колес с агрессивным протектором.

Для улучшения проходимости взамен стандартных шин используются грунтозацепы. Они применяются при проведении работ на болотистой или влажной почве.

Гусеничные модули устанавливаются при езде на мотоблоке в зимний период. Они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью, и улучшают управление при езде по льду или снегу.

Утяжелители

Минусом мотоблоков Пахарь Ландер является их небольшой вес, поэтому, они зачастую буксуют и ведут себя неустойчиво.

Для придания им большего равновесия можно установить дополнительный вес в виде утяжелителей, который вешаются на колесную ось в виде блинов.

Прицеп

Мотоблоки Пахарь могут производить перевозку грузов благодаря установке прицепов. Выбор его конфигурации напрямую зависит от перевозимого груза:

  • Прицепы с высокими бортами используются при транспортировке объемного груза;
  • Самосвальные варианты применяются при перевозке сыпучих предметов;
  • Длинные тележки используются при необходимости перевезти длинные трубы или срубы деревьев.

Адаптер

Для уменьшения физической нагрузки на оператора, во время работы на мотоблоке Пахарь Ландер можно использовать адаптеры. Это специальная приставка в виде сиденья, которая устанавливается сзади мотоблока и позволяет производить контролировать ход машины сидя.

Самодельные варианты

Как мы видим спектр различного навесного оборудования для мотоблоков Lander MKM очень большой и каждый может выбрать тот, который ему по вкусу. Однако, их стоимость иногда может достигать половины цены мотоблока.

Поэтому, многие люди задумываются над тем, чтобы изготовить навесное оборудование самостоятельно. Для этого в интернете есть большое количество различных тематических форумов, сайтов и видео обзоров изготовления.

Наиболее популярным сайтом считается Самоделкин, там, в виде схем и фото, представлен процесс изготовления различных навесок.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как начать эксплуатацию мотоблока Пахарь новые владельцы должны прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы понять принцип обращения с оборудованием и тем самым обезопасить себя от получения травм.

Кроме этого, в инструкции по эксплуатации предоставлен график проведения технического обслуживания и решение наиболее часто встречающихся поломок.

Электронный вариант этого документа приведен здесь.

Первый запуск и обкатка

Если Вы первый владелец мотоблока Пахарь, то Вам необходимо будет его собрать, поскольку с завода он продается в разобранном состоянии.

Для этого необходимо четко следовать инструкции по эксплуатации.

  • Далее, в обязательном порядке следует добавить масло и топливо в соответствующие отсеки, поскольку про бензин все помнят, а вот о том, что необходимо добавить смазочный материал, многие забывают и есть огромный шанс выхода из строя двигателя.
  • После этого, следует провести обкатку мотора. Этот режим обычно длится от 6 до 8 часов. Во время обкатки допускается использовать устройство на половину максимальной мощности. Например, можно произвести фрезеровку почвы, но только на треть наибольшего погружения.
  • Обкатка необходима для того, чтобы детали мотора мотоблока Пахарь смазались, и уменьшилось трение в них.
  • После того, как окончилась обкатка, следует заменить моторное масло, поскольку в нем собирается большое количество абразивных частиц.

Обслуживание

Для продления срока службы мотоблоков Пахарь Ландер, следует проводить их регулярное обслуживание, график проведения которого четко описан в инструкции по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежность фиксации навесного оборудования.

Моторное масло подлежит замене спустя 25 моточасов. За это время в нем собирается большое количество абразивных частиц, которые могут повредить детали двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические (5W-30) или полусинтетические (10W-30) варианты смазочного материала.

Трансмиссионное масло должно меняться дважды в год: весной и осенью.

Исправление неисправностей

Рано или поздно каждый владелец мотоблоков Пахарь сталкивается с мелкими поломками. Пути их решения четко описаны в инструкции по эксплуатации. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности их устранения.

Если двигатель трудно запускается или вовсе не приводится в действие:

  • Неисправна система зажигания

— Попробуйте отрегулировать зазор свечи зажигания;

— Если на ней есть большое количество нагара, то попробуйте очистить ее;

— Замените свечу зажигания.

  • Проблемы с подачей топлива

— Очистите топливные фильтры и всю систему в целом;

— Проведите настройку карбюратора;

Если двигатель перегревается во время эксплуатации, то этому могло послужить засорение воздушного фильтра или системы охлаждения. Их необходимо прочистить.

Если возникли более серьезные неисправности, то для их решения необходимо обратиться в сервисный центр.

Видео обзоры

Ниже представлен видео обзор вспашки поля мотоблоком Пахарь Ландер:

Следующий видео обзор демонстрирует работу мотоблока Пахарь вместе с фрезами:

А вот видео обзор от мотоблоков Пахарь Ландер от производителя «Мобил К»:

Отзывы владельцев

Ниже приведено несколько отзывов с тематических форумов касательно опыта эксплуатации мотоблока Пахарь:

Кирилл:

«Я сам с Питера и у нас в основном беру Неву и не заморачиваются. Но как по мне, она не удобна: большая неустойчивость, тяжелая и центр тяжести не разберись где. В итоге мне пригляделся Пахарь, и после 3 лет использования на протяжении всего года у меня серьезных поломок не возникало. Менял масло да пару раз свечи. Но в начале этого сезона у меня сломалась ось, где крепится редуктор к колесам. Сейчас заказал, жду. Привык уже к нему и теперь чувствую себя как-то не по себе. И рулевая колонка требует доработки потому, что уже пару раз подваривал в месте, где шайба к стойке крепится.

Плюсы: Мощность, надежность, производительность.

Минусы: Рулевая штанга не из самого качественного материала»

Мотоблок Пахарь МКМ-3: отзывы

Лёгкий, компактный и производительный заменитель лопаты

«Пахарь» («Lander») МКМ-3» относится к числу компактных профессиональных мотоблоков облегчённого типа. Он производится компанией «Мобил К» в городе Гагарине Смоленской области. Комплектуется данная модель давно выпускаемыми именно для мотоблоков и хорошо зарекомендовавшими себя как надёжные бензиновыми двигателями «Хонда» и «Субару» – китайского производства, но японского происхождения. А также – моторами марок «Бриггс/Страттон» и «Динкинг». Собранные здесь отзывы реальных владельцев мотоблоков «Пахарь МКМ-3» помогут достоверно оценить их основные достоинства и недостатки.

Мотоблоки «Пахарь МКМ-3» были разработаны специально для полного спектра агротехнических и коммунальных работ. Они отличаются выверенной конструкцией, достойным качеством сборки, а также каждого узла и деталей в отдельности. Главные качества модели – это малый вес и компактные размеры, отличная маневренность и высокая производительность. Вся техника компании «Мобил К» проходит обязательный контроль, получает специальный порядковый номер, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл изделия. На каждую единицу продукции приклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

Особенности конструкции

Абсолютное большинство владельцев отмечают такую положительную особенность данной модели, как хорошо уравновешенная балансировка. Центр тяжести располагается ровно посередине (двигатель над редуктором). Это делает очень удобной работу с фрезами (мотоблок не заваливается ни вперёд, ни назад); при работе с активной навеской (мотоблоку несложно задавать любое нужное направление). Такая сбалансированность конструкции делает нагрузку на руки минимально возможной.

Мотоблоки «Пахарь» комплектуются рулями современной конструкции, с регулировками в 2-х плоскостях. Доступен индивидуальный подбор регулировок, по горизонтали и по вертикали в зависимости от физических данных человека. В качестве органов управления использованы профессиональные моторучки, имеющие первоначальное итальянское происхождение. Усилия на нажатой ручке очень небольшие, что способствует снижению утомляемости оператора во время разнообразных рабочих операций.

При снятии руля мотоблок приобретает очень компактные размеры и может быть легко перевезён с места на место в любом, даже самом малогабаритном автомобиле. Небольшая масса позволяет легко разворачивать мотоблок на 360 градусов, без необходимости наличия функции разобщения колёс. В конструкции данного мотоблока полностью отсутствуют пластиковые детали и прочие ненадёжные, недолговечные либо некачественные элементы. Защита тоже выполнена из стали. В стандартной комплектации мотоблок «Пахарь МКМ-3» снабжён двумя удлинителями осей, для возможного расширения колеи.

Двигатели и модификации мотоблока «Пахарь МКМ-3»

Малая сельхозтехника данной модели комплектуется четырёхтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью от 6 до 7 лошадиных сил, с верхним расположением клапана и гильзой из износостойкого чугуна. Они имеют воздушную систему охлаждения и работают на 92-м и 95-м бензине. По моделям моторов различаются и модификации мотоблоков «Пахарь» («Lander») МКМ-3». А именно:

  • «МКМ-3-С6» – укомплектован двигателем «Робин-Субару ЕХ-17D»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 169 см3;
  • «МКМ-3-GX-200» – оснащён двигателем «Хонда GX-200»: мощностью 6,5 лошадиных сил, рабочим объёмом – 198 см3;
  • «МКМ-3-GP-200» – с силовым агрегатом «Хонда GP-200»: мощностью 6,5 л.с., рабочим объёмом 196 см3;
  • «МКМ-3-С7» – комплектуется мотором «Робин-Субару ЕХ-21D»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;
  • «МКМ-3-Б6» – с двигателем «Бриггс-Страттон M106200»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 186 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5» – оснащается мотором «Бриггс-Страттон Вангуард»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 205 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5/2» – с силовым агрегатом «Бриггс-Страттон RS950»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3;
  • «МКМ-3-ДК7» – укомплектован двигателем «Динкинг DK170F»:

мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;

  • «МКМ-3-ДК6,5» – с силовым агрегатом «Динкинг DK168F-1»:

мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;

  • «МКМ-3-К6,5» – комплектуется мотором «Колер Кураж SH 265»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 208 см3;
  • «МКМ-3-К7» – оснащённый мотором «Колер СН270»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;
  • «МКМ-3-168FB» – с двигателем «Мобил К 168FB»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 196 см3.
  • «МКМ-3-LC6,5» – комплектуется мотором «Лонкин G200FA»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3.

Помимо цены, данные двигатели различаются и своим ресурсом. Но для объёма работ порядка 50-ти часов в год будет вполне достаточно, как утверждают люди опытные, самого дешёвого из них.

Варианты работы с навесным оборудованием

Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.

Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».

При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.

За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 155 см, ширина – 73 см, высота – 130 см.
  • Дорожный просвет – 12 см.
  • Ширина обработки 4х рядными штатными фрезами – 73 см. (полосу можно расширить до 90 и 105 см, с дополнительным набором фрез, который приобретается отдельно).
  • Диаметр фрез – 36 см.
  • Глубина обработки фрезами – до 30-ти см.
  • Вес мотоблока – 67 кг (сухая масса).
  • Скорость движения мотоблока вперёд – 3,5 км/ч на 1-й передаче и 7,8 км/ч на 2-й передаче; назад – 2,5 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 3,6 л.
  • Размер пневматических шин – 4.00-8 либо 4,00-10.
  • Ширина колеи – 38 см.
  • Радиус поворота – 1,3 м.
  • Допускаемый угол поперечной устойчивости – 15 градусов.
  • Угол продольного наклона – 15 градусов.

Перед полноценным использованием мотоблок необходимо обкатать. Имеется в виду, первые 10 часов работать на нём без серьёзных нагрузок, на средней мощности. В целом, первые 20 часов эксплуатации мотоблока «Пахарь МКМ-3» являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, и поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима. Культивацию почвы в период обкатки необходимо производить на глубину не более 12-ти сантиметров за один проход культиваторами, без дополнительных секций.

Отзывы владельцев

Первым делом нужно отметить (о чём говорят все владельцы мотоблока «Пахарь») – данная модель рассчитана для работ на лёгких огородных почвах, целина и особенно твёрдые и плотные почвы ему «не о зубам». Для тяжёлых почв потребуется мотоблок уже среднего класса, весом более ста килограммов.

Зато он очень лёгок и прост в управлении – работать им сможет даже любой подросток! По словам владельцев, 10-15 соток огорода для этого мотоблока являются оптимальной площадью, которую он сможет обработать без малейших затруднений. Есть правда, и свидетельства о работе «Пахарем» на целинных почвах. Только в этом случае на мотоблок устанавливались утяжелители колёс, и колея расширялась.

Материал, из которого собран мотоблок – однозначно не хлипкий, рама очень крепкая. Качество сборки и окраски также внушает уважение и доверие. Похвал заслуживает конструкция защиты фрез: земля не летит высоко, что безопасно для лица и глаз. Переключать передачи при работе с фрезами или плугом удобно и легко. Они переключаются довольно чётко. Сцепление также работает чётко и плавно, мотоблок «Пахарь МКМ-3» трогается с места медленно и без рывков.

Плюс и в том, что есть шкиф отбора мощности под ременную передачу, применимый для самого разнообразного недорогого дополнительного оборудования. Удобен и штырь, расположенный впереди мотоблока. На него можно свободно разместить утяжелители для передвижения в составе тележки и для боронования. Отличная балансировка и развесовка: вся масса приходится на колёса.

Редуктор производители хвалят недаром: он действительно мощный, тяговитый и очень хороший по качеству. Этот редуктор отличается наибольшей надежностью по отношению к цепным или червячным. Резиновые амортизационные ручки хороши как по качеству, так и по удобству. То же самое можно сказать и о ручке сцепления. Удобно и комфортно выполнять регулировку руля. Быстро и без проблем мотоблок разбирается и собирается в положения для перевозки и для работы. Сошник мотоблока оснащен удобными колесами, на них можно передвигать мотобок, пока на нем стоят культиваторы, что бы не портить дорожки.

Из минусов данной модели владельцы называют тугой газ; повышенную вибрацию в среднем диапазоне вращения коленчатого вала. Подшипник натяжного ролика сухой, после остановки двигателя еще секунд 30 вращается со свистом. Некоторые владельцы отмечают как недостаток – слабую сварку в районе крепления руля к раме. Периодически заедает рычажок дроссельной заслонки.

Также отмечается, что для качественной очистки снега скорость мотоблока великовата. Даже на первой передаче, поэтому иногда снегоотбрасыватель захлёбывается. Решение – дополнительно приобрести коммунальный шкив для этого мотоблока. Из за меньшего диаметра шкива- скорость мотоблока будет заметно меньше, а скорость вращения шнека снегоуборщика останется на том же уровне.

В целом, можно сделать вывод, что позитивного опыта владения мотоблоками гагаринской компании «Мобил К» заметно больше, чем негативного. Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» не только внешне достойно смотрится. Он ещё и качественно собран, достаточно маневренен и обладает максимальной универсальностью.

Стоимость мотоблоков «Пахарь МКМ-3» в 2018 году

По состоянию на 2018 год, производитель «Мобил К» выпускает 9 модификаций компактных лёгких мотоблоков «Пахарь МКМ-3». Отпускные цены предприятия-изготовителя на них следующие:

  • с двигателем «Мобил К 168FB» – 36 690 рублей;
  • с двигателем «Dinking DK170» – 37 390 рублей;
  • с двигателем «Loncin G200FA» – 38 590 рублей;
  • с двигателем «Briggs&Stratton RS950» – 42 850 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-17» – 47 990 рублей;
  • с двигателем «Kohler СН270» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Honda GP200» – 46 690 рублей;
  • с двигателем «Honda GХ200» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-21» – 51 990 рублей.

На вторичном рынке малой сельхозтехники модель «Пахарь» («Lander») МКМ-3» представлена слабо. Однако, судя по отдельным предложениям, подержанный мотоблок в технически исправном состоянии можно приобрести в пределах от 18 до 25 тысяч рублей.

Мотоблок МКМ-3 Lander Пахарь

МКМ-3 Lander Пахарь – мотоблок среднего класса, выпускается в Смоленске, недалеко от города Гагарин. Машина представляет собой сельскохозяйственную технику, предназначенную для широкого спектра задач. Модель пользуется высоким спросом у садоводов, фермеров, а также весьма востребована у коммунальных служб. Мотоблок подойдет для обработки любой поверхности, а благодаря различному навесному оборудованию техника превращается в полноценный мини-культиватор, способный обрабатывать почву на большую глубину.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Мотоблок производит компания Мобил К, основанная в 1993 году. Изначально фирма выпускала навесное оборудование и комплектующие для мототехники. Позже было освоено производство садовой и коммунальной минитехники. На данный момент производитель известен в оснвоном своими мотоблоками и культиваторами. Одной из ярких моделей как раз является МКМ-3 пахарь Lander. Его производство стартовало в 2007 году.

Качество мотоблока постепенно улучшалось благодаря обновлению производственных мощностей. Так, в 2008 году компания построила высокотехнологичный завод специально для выпуска Lander. Завод получил современное европейское автоматизированное оборудование. На сегодняшний день производственный процесс на заводе достиг такого уровня, что при сборке мотоблоков человеческий фактор сведен к нулю.

Рассматриваемый мотоблок поставляется с культиватором. Машина предназначена для культивации почвы, а также рыхления и разравнивания земельных участков. В комплект поставки также входит минимальный набор навесных и прицепных элементов, орудий и устройств. И все же, большую часть оборудования придется покупать дополнительно, как у конкурентов. Так, вспомогательные опции позволяют выполнять такие виды работ, как снегоуборка, сенокошение, уборка сельскохозяйственных площадей, транспортировка грузов и т. д.

Согласно рекомендациям производителя, в мотоблок рекомендуется заливать масло с октановым числом не ниже 92-95, а также стоит обратить внимание на класс SE, SF, SG, SH и SJ. К тому же, степень вязкости должен соответствовать SAE 10W40, SAE 10W30 и SAE15W40. Если не следовать этим рекомендациям, пре заправки другим маслом есть риск выхода техники из строя.

Рассмотрим достоинства и недостатки мотоблока:

  • Техника изготовлена из качественных материалов, которые имеют отличные вибро- и шумопоглощающие свойства. По этому показателю мотоблок МКМ-3 считается одним из лучших среди других отечественных моделей
  • Возможность настройки рукоятка в продольном и горизонтальном положении
  • В мотоблоке используется редуктор российского производства. Литые детали корпуса – тоже российские, как и шестерни. Локализация на заводе доведена до 80%.
  • Сейчас самой востребованной считается версия с трехступенчатой коробкой. Однако есть и другие модификации – с одной передней и одной задней, а также одной передней передачей.
  • Каждый мотоблок семейства МКМ-3 позиционируется как техника профессионального элитного класса. У машины отсутствуют штампованные и червячные редукторы, пластиковые элементы, некачественные ремни и другие детали, не соответствующие технике такого класса.

Навесное оборудование

Перечень доступных навесных элементов для серии мотоблоков МКМ-3 Пахарь (Lander) выглядит следующим образом:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Фрезы дополнительные
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Прицеп
  • Снегоуборщик

Как видим, навесные приспособления позволяют существенно расширить потенциал мотоблока. При этом компания рекомендует устанавливать только фирменное оборудование, выпускаемое на заводе в городе Гагарин.

Профессиональная техника МКМ-3 продается только в дилерских центрах Мобил К, а также в фирменных магазинах «Ргодача». В этих торговых точках работают профессионалы и мастера своего дела, которые могут дать покупателю грамотную консультацию по выбору той или иной модели семейства МКМ-3.

Обкатка

Рассмотрим подробно процесс обкатки мотоблока МКМ-3 Пахарь. Следует отметить, что при щадящей нагрузки рекомендуется нагружать мотоблок таким образом, чтобы дать возможность приработаться деталям двигателя и трансмиссии. Перегружать машину запрещено, так как из-за этого может пострадать надежность.

Обкатка начинается с проверки всех узлов и агрегатов техники. Все важные комплектующие должны быть исправны и надежно защищены. При первом запуске необходимо дать мотору поработать в течение 10 минут на холостых оборотах. Перед выведением мотоблока на грунт также следует проверить трансмиссию, а именно механизм переключения передач. Убедившись, что все в порядке, можно приступать к обработке почвы. Так, допускаются работы, связанные с окучиванием, вскапыванием, выкапыванием корнеплодов, транспортировкой грузов и другими задачами. Обкатка длится в среднем 15 часов. Этого времени с лихвой достаточно, чтобы оценить возможности мотоблока вместе с навесным оборудованием. Только после обкатки мотоблок можно нагружать на все 100%.

Двигатель

Мотоблок МКМ-3 Lander имеет множество модификаций, которые отличаются силовыми установками. Итак, для начала рассмотрим модель МКМ-3-С6 с двигателем Robin-Subaru EX17D Premium. Мощность мотора – 6 лошадиных сил. Движок объемом 0,16 литра оснащен механическим шестеренчатым редуктором, а также механическим сцеплением с клиноременной передачей. Есть поддержка 92-го топлива. Габариты мотора – 155х73х130 см, масса – 67 кг. Мотоблок с таким двигателем рассчитан на ширину культивации до 100 см, а глубина обработки может достигать 300 мм. Машина оснащается трехступенчатой механической коробкой, у которой две скорости отвечают за передний ход. Обратим внимание, что на второй передаче максимальная скорость составляет 8 км/час.

Модификация МКМ-3-С7 оснащается улучшенным японским мотором Robin-Subaru EX21D Premium. В данном случае мощность мотора увеличена до 7 лошадиных сил. Рабочий объем – 0,2 литра. Все остальные параметры – полностью идентичные.

Промежуточным вариантом можно считать комплектацию МКМ-3-GX-200 с японским мотором Honda GX200 мощностью 6,5 лошадиных сил. Объем мотора – 0,2 литра. Габариты, максимальная скорость и прочие параметры – неотличимы от двух вышеуказанных ДВС.

Далее рассмотрим не менее интересные варианты мотоблока с американскими и китайскими двигателями:

  • Версия МКМ-3-Б6 – оснащается мотором Briggs&Stratton M106200 мощностью 6 лошадиных сил. Рабочий объем 0,18 литра. В движке используется ременное сцепление, трехступенчатая коробка, а также есть поддержка 92-го топлива. Габариты мотора – 155х73х130 мм. Мотоблок с таким двигателем рассчитан на глубину обработки до 300 мм и ширину культивации до 100 мм. Есть поддержка 92-го топлива. Сцепление – ременное, редуктор – шестеренчатый.
  • Версия МКМ-3-Б6,5 – оснащается усовершенствованным мотором Briggs&Stratton 4-тактного типа, мощностью 6,5 лошадиных сил. Рабочий объем – 0.2 литра. Остальные параметры не отличаются.
  • Версия МКМ-3-ДК6.5 – оборудована китайским двигателем DK168F-1. Его отдача и рабочий объем составляют 6,5 л. с. и 0.2 литра соответственно. Китайский мотор ничем не уступает брендовым движкам по характеристикам.

Расход топлива

Мотоблок МКМ-3 Пахарь Lander – довольно экономичный мотоблок во всех своих конфигурациях. К тому же, у них сравним расход топлива в расчете за один час – он составляет в среднем 2 литра. Это достаточно низкий показатель, что позволяет эксплуатировать технику почти целый рабочий день. Кстати, емкости топливного бака у всех моторных версий составляет 50 литров.

Цены в России

Средняя цена на новый lander (Пахарь) МКМ-3 составляет 50 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация вместе с водительским адаптером с сиденьем, а также другими опциями. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии. Такой бывший в употреблении мотоблок принято оценивать в 20-30 тысяч рублей за базовую версию.

Видео

Мотоблок Пахарь МКМ 3

Производителем мотоблоков Пахарь МКМ 3 является компания «Мобил К», основанная в 1993 году. Изначально предприятие занималось исключительно производством комплектующих и навесного оборудования для агротехнической и садовой техники. В 2006 году компания решила себя попробовать в качестве производителя культиваторов и мотоблоков. Именно тогда и появились первые модификации мотоблока Пахарь МКМ 3.

Производство «Мобил К» располагается рядом с городом Гагарин в Смоленской области. Процент сторонних комплектующих в мотоблоках Пахарь МКМ 3 минимален. Основные узлы и большинство элементов собирается на собственном заводе. Главным приоритетом компании является соблюдение высокого качества. Вся продукция проходит строжайший контроль, а ее жизненный цикл отслеживается по специальному номеру.

Видео

Пахарь МКМ 3 также известен как Lander МКМ 3 (название для экспортных вариантов). На сегодняшний день бренд является одним из лучших в стране и выделяется высочайшим уровнем качества.

Несмотря на множество элементов собственного производства, в «Мобил К» не боятся использовать и иностранные комплектующие. Так, в мотоблоках применяются импортные двигатели, успешно зарекомендовавшие себя в российских реалиях. В итоге получаются качественные продукты по доступной цене. Кроме того, все детали и расходники можно приобрести на территории России. Благодаря этому проблем с техникой не возникает.

Модель Пахарь МКМ 3

Мотоблок Пахарь МКМ 3 – многофункциональный аппарат, предназначенный для выполнения различных задач. В комплекте с фрезами он может обрабатывать, рыхлить и разравнивать грунт. Вместе с дополнительным оборудованием техника способна заменить множество специализированных устройств, выполняя следующие операции: транспортировка грузов, покос травы, уборка территории и снега, междурядная обработка грунта, перекачка воды, пахота, выкапывание корнеплодов и другие. Данная модель для бренда является основной.

Отбор мощности от двигателя для привода оборудования выполняется с внешнего ручья шкива мотора. В мотоблоке используется надежный шестеренчатый многоступенчатый редуктор. Модель Пахарь МКМ 3 относится к категории «легких», поскольку имеет сравнительно небольшой вес. При этом техника отличается нулевой развесовкой (центр тяжести аппарата находится над выходным валом). Благодаря этому для управления мотоблоком приходится прилагать немного усилий, а основная масса ложится на фрезы или колеса. С технической точки зрения добиться нулевой развески очень сложно, потому подобную особенность можно отнести к существенным достоинствам модели.

Пахарь МКМ 3 комплектуется двигателями от различных производителей мощностью от 6 до 7 л.с. Ценник на модификацию во многом определяется типом устанавливаемого мотора.

Особенности модели Пахарь МКМ 3:

  • редуктор собственной разработки, литые детали которого изготавливаются в России. В данном мотоблоке устанавливается вариант с 2 передними и 1 задней передачей;
  • в конструкции техники отсутствуют пластиковые элементы и некачественные детали;
  • транспортировать мотоблок можно в багажнике машины. Пахарь МКМ 3 не только легкий, но еще и очень удобный в управлении. Регулировку рукояток руля можно осуществлять в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Кроме того, по уровню вибрации модель считается лучшей в России, что положительно сказывается на комфорте управления и минимизирует усталость оператора;
  • рекламации по модели Пахарь МКМ 3 практически отсутствуют;
  • надежные двигатели, которые прекрасно работают на российском топливе. Проблемы здесь могут быть со свечами зажигания, сильно страдающими от низкого качества бензина;
  • уникальная выносливость, позволяющая технике работать в экстремальных условиях без дополнительной подготовки. Высокая надежность обеспечивается благодаря специальной технологии сварки и крепким узлам.
  • низкий уровень шума, позволяющий выполнять работы с максимальным комфортом;
  • уникальные элементы, позволяющие эффективно работать в зимнее время;
  • наличие в базовой комплектации опорных колес, позволяющих легко перемещать мотоблок;
  • современный дизайн;
  • органы управления итальянского производства с малым усилием нажатия.

Мотоблок Пахарь МКМ 3 может работать с широким спектром навесного оборудования, позволяющего расширить перечень выполняемых задач. Техника способна функционировать со следующими устройствами:

  • картофелевыкапыватели;
  • насосы;
  • различные косилки;
  • щетки;
  • фрезы различного типа;
  • окучники;
  • плуги;
  • тележки;
  • картофелесажатели.

Большинство навесного оборудования для мотоблока также выпускается на предприятии в Гагарине.

Перед полноценным использованием модель Пахарь МКМ 3 необходимо обкатать. Процесс выполняется следующим образом:

  • проверка уровня масла и топлива;
  • работа без нагрузки с планомерным увеличением мощности с 2500 до 3600 об/мин (длительность 30 минут);
  • работа с нагрузкой в 30% (20 минут);
  • работа с нагрузкой 60% (10 минут);
  • эксплуатация на средней мощности (не более 65% от максимума) на различных скоростях и со всем имеющимся оборудованием (около 8-9 часов).

Перегрузка мотоблока в период обкатки не допускается. После завершения процесса необходимо выполнить обслуживание техники.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1550 мм;
  • ширина – 730 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм
  • Масса мотоблока Пахарь МКМ 3 – 67 кг.

Прочие характеристики:

  • глубина обработки – 200 мм;
  • ширина обработки – 1050 мм;
  • скорость передвижения вперед – 3,5-7,8 км/час;
  • скорость передвижения назад – 2,5 км/час;
  • предельная масса перевозимого груза – до 350 кг.

Двигатель

Мотоблок Пахарь МКМ 3 оснащается различными двигателями. Наиболее популярные варианты:

1. 4-тактный бензиновый мотор Briggs&Stratton 750 Series с воздушным охлаждением. Данный агрегат представляет полупрофессиональный уровень и используется во многих моделях садовой техники. Среди особенностей следует выделить механический регулятор частоты вращения, алюминиевый блок цилиндров, двойные шарикоподшипники и чугунную гильзу.

Характеристики Briggs&Stratton:

  • рабочий объем – 163 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 9,4 Нм;
  • количество цилиндров – 1.

2. 4-тактный бензиновый мотор Robin-Subaru с воздушным охлаждением.

Характеристики агрегата Robin-Subaru:

  • рабочий объем – 212 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

3. 4-тактный бензиновый двигатель Dinking DK170F с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов. Данный агрегат выпускается в Китае и отличается низкой ценой. Модель относится к категории полупрофессиональных и имеет чугунную гильзу цилиндров.

Характеристики Dinking DK170F:

  • рабочий объем – 212 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 14 Нм.
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для мотоблока Пахарь МКМ 3 составляет 1,1-1,3 л. Емкость топливного бака – 3,6 л.

Стоимость мотоблока Пахарь МКМ 3 – от 31000 рублей.

Обзор мотоблоков МКМ-3 Lander (Мобил К, Пахарь). Отзывы

Мотоблок МКМ-3 пахарь (LANDER) технические характеристики, отзывы, инструкция по эксплуатации

Производитель мотоблоков МКМ-3 LANDER компания “Мобил К”. Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.

Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция – на собственном заводе компании, расположенном также в Смоленской области.

2006-2007 г – начало разработки и освоение выпуска мотоблока собственной марки МКМ-3 Lander (пахарь)

В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009г – установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.

Основной приоритет компании – качество. Вся техника проходит строгий контроль, получая специальный порядковый номер для удобства отслеживания всего жизненного цикла изделия. На каждую единицу продукции наклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

ОПИСАНИЕ МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь).

Мотоблок МКМ-3 в комплекте с культиватором предназначен для обработки почвы культивированием (фрезерованием), рыхлением и ее разравниванием на земельных участках. МКМ-3 в комплекте с навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку грузов до 350 кг.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Какое масло заливать в мотоблок МКМ-3 (lander)?

В качестве силового агрегата на мотоблоке МКМ-3 используются 4—х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 5,5 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95 и использующие класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.

В редуктор МКМ-3 залито трансмиссионное масло, марки и аналоги которого указаны в Руководстве по эксплуатации МКМ-3 – ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора.

Какое масло заливать в мотоблок, более подробно смотрите на нашем сайте: масло в двигатель, масло в редуктор.

Приводной ремень для Гагаринского мотоблока МКМ-3 (пахарь) – А 1040мм (см. инструкцию)

При использовании мотоблока с навесными (прицепными) механизмами необходимо дополнительно руководствоваться указаниями, изложенными в Руководстве (инструкции) по эксплуатации на навесной механизм.

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Robin-Subaru и Honda

Мотоблок
LANDER
МКМ-3-С6МКМ-3-С7МКМ-3-GX-200
ДвигательRobin-Subaru
EX17D PREMIUM
Robin-Subaru
EX21D PREMIUM
Honda GX200
Тип двигателя4-х тактный
Мощность6,0 л.с.7,0 л.с.6,5 л.с.
Рабочий объем169 см3198 см3198 см3
Механизм сцеплениямеханический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи
Редуктормеханический шестеренчатый
Смазка редуктораразбрызгивание в корпусе редуктора маслом
Масло в редуктореТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5.
Объем масла в редуктореОбъем заправки -1 литр
Кол-во передач2/12/12/1
Тип топливаАИ-92
Емкость бака3,6 л3,6 л3,0 л
Габаритные размеры, см155 x 73 x 130
Масса, кг67
Ширина культивации, смдо 103
Глубина обработки, ммдо 300
Почвообрабатывающий механизм:комплект культиваторов (фрез)
наибольший диаметр, мм340
ширина захвата, мм730 (допускается установка 2-х дополнительных секций культиватора, при этом ширина культивации становиться равной 1030 мм)
глубина обработки, мм170
Давление воздуха в шинах, кгс/см.кв2,1
Ходовая частьколесная
Колесапневматические шины 4.00-8 (допускается применение 4,00-10)
Колея, мм380
Радиус поворота, м1,3
Дорожный просвет, мм115
Допускаемый угол поперечной устойчивости, град.15
Угол продольного наклона, град.15
Максимальная скорость, км/час
1 передача3,5
2 передача7,8
задняя передача2,5
Тип ремняА 1040

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Briggs&Stratton и Dinking

Мотоблок
LANDER
МКМ-3-Б6МКМ-3-Б6,5МКМ-3-ДК6,5
ДвигательBriggs&Stratton
M106200 (США)
Briggs&Stratton
Vanguard (США)
Dinking
DK168F-1(Китай)
Тип двигателя4-х тактный
Мощность6,0 л.с.6,5 л.с.6,5 л.с.
Рабочий объем186 см3205 см3198 см3
Сцеплениеременное
Редукторшестеренчатый
Кол-во передач2/12/12/1
Тип топливаАИ-92
Емкость бака3,8 л3,8 л3,0 л
Габаритные размеры, см155 x 73 x 130
Масса, кг67
Ширина культивации, смдо 103
Глубина обработки, ммдо 300

Редуктор – многоступенчатый шестеренчатый. Редуктор заправлен маслом – ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заправки -1 литр.

Официальный сайт производителя мотоблоков МКМ-3 Lander (пахарь) Из всех производителей российских мотоблоков Мобил – К имеет лучший официальный сайт. Где представлены подробные описания выпускаемой продукции, инструкции, фотографии, каталоги запчастей.

Мотоблок МКМ- 3 пахарь (lander) – инструкция по эксплуатации скачать

Каталог запасных частей скачать

ОБКАТКА МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь)

Первые 20 часов эксплуатации МКМ-3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима.

Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.

Режим обкатки двигателя:

без нагрузки – 2500 об/мин – 10 мин

без нагрузки – 3000 об/мин – 10 мин

без нагрузки – 3600 об/мин – 10 мин

нагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин

нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

С точки зрения производителей мотоблоки МКМ-3 (Ландер) имеет следующие достоинства и особенности конструкции:

  • Рекламаций по мотоблокам практически нет (1-2 раза в год, и то зачастую по незнанию)
  • В регионах бывают проблемы с качеством бензина, из-за чего может выйти из строя свеча зажигания
  • По уровню вибрации мотоблоки МКМ-3 одни из лучших в России, такой результат достигнут в том числе благодаря ручкам, разработке которых было уделено особое внимание. Регулировка рукояток возможна как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, что очень удобно при некоторых видах работ.
  • Редуктор собственной разработки – литые детали корпуса делают в России, шестерни частично изготавливаются самостоятельно, частично по кооперации, сборку редуктора осуществляет собственный завод. Выпускается несколько версий редуктора на базе одних и тех же деталей со следующими вариантами скоростей: 1)две передние передачи и одна задняя, 2) одна передняя передача и одна задняя, 3) одна передняя передача.
  • Вся техника относится к профессиональной и элитной, отсутствие в конструкции штампованных цепных и червячных редукторов, пластиковых элементов, некачественных ремней и др. Вся техника оригинальная, а не скопированная.
  • Товарный знак сопровождает слоган “Интеллигентная техника”. Надежность, простое управление и обслуживание, возможность перевозить мотоблок в багажнике автомобиля – качества, которые ценят пожилые люди и женщины, для них важно в первую очередь удобство и отсутствие необходимости прикладывать большие усилия при работе.

Мотоблок считается “легким”: полный вес со смазками и топливом – чуть больше 70 кг, при этом он обладает нулевой развесовкой – центр тяжести расположен над выходным валом. Пользователю приходится прикладывать минимум усилий для управления – все эти килограммы приходятся на колеса или фрезы, удерживать мотоблок при работе очень легко. Нулевая развесовка – предмет гордости компании: с технической точки зрения добиться ее очень сложно.

Мотоблоки МКМ-3 (пахарь) Гагаринского завода “Мобил К” комплектуются двигателями ведущих мировых производителей: Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Kohler, Loncin мощностью 6-7 л.с. От стоимости двигателя сильно зависит цена и всего аппарата, поэтому каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. Обратите внимание, что установлены модели двигателей разных производителей и разного класса. Подробнее о выборе двигателя для мотоблока вы узнаете на этой странице. Если вы приобретаете технику с расчетом на интенсивную эксплуатацию – выбирайте двигатель профессионального класса, если вам нужно два раза в год вспахать 6-10 соток подойдет и не дорогой двигатель бытового назначения.

Навесное оборудование для мотоблоков МКМ-3 Lander позволяет существенно расширить спектр выполняемых задач. Техника работает с широчайшим рядом навесных орудий – косилки, тележки, щетки, снегоотбрасыватели, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, насосы и др., которые так же выпускаются на заводе в Гагарине.

Основной канал продаж «Мобил К» – это дилеры, а также собственная сеть фирменных магазинов «Proдача». В компании считают, что технику должны продавать профессионалы, которые могут грамотно проконсультировать покупателя, подобрать товар под его потребности, провести полностью предпродажную подготовку, а также обслуживать технику в течение всего жизненного цикла. Тем не менее поставляется товар в сети, но это простейшие культиваторы, а также навесное оборудование. “Мобил К” не реализует продукцию через рынки и интернет-­магазины в чистом виде. Чтобы стать дилером, нужно обязательно иметь выставочные залы, а также сервисную зону.

“Мобил К” не стремится к тому, чтобы мотоблоки и мотокультиваторы были везде. Им нужно, чтобы клиент остался доволен покупкой и продуктом.

Мотоблок МКМ-3 Lander (пахарь) фото

Используя соответствующие грунтозацепы у утяжелитель мотоблок легко работает с плугом и окучником

Различные виды навесного оборудования помогут справиться со многими работами.

Транспортировка мотоблока по участку

Навесное оборудование прицеп – одно из самых универсальных и нужных приспособлений для жителей села.

Предлагаем оставить свои отзывы о данном мотоблоке Гагаринского завода для тех, кто сталкивался или работал с техникой ООО “Мобил К” КМК-3 (Lander)

Мотоблоки «Мобил-К»: особенности, виды и советы по выбору

Незаменимым помощником на даче является мотоблок. С его помощью можно осуществлять уборку территории, полив и сбор урожая, вспашку почвы, транспортировку тяжелых грузов.

Одним из отечественных производителей мотоблоков, зарекомендовавших себя с положительной стороны, является «Мобил-К».

Характеристика

Мотоблок «Мобил-К» производится на современном оборудовании, обеспечивающем надежное качество конструкции, долговечность. Вся продукция проходит обязательный контроль качества. На изделии ставится маркировка с инициалами ответственного за изготовление специалиста.

Среди основных преимуществ техники можно выделить:

  • применение качественных материалов;
  • возможность установки дополнительного оборудования, позволяющего расширить функциональные возможности;
  • компактность;
  • широкий выбор модельного ряда;
  • соответствие государственным стандартам качества.

Легкие модели

МКМ-3 Lander-Пахарь

  • в данной модели могут быть использованы 9 типов двигателей с мощностью от 6 до 7 л. с.;
  • предусмотрены 2 передачи для движения вперед и 1 передача для движения назад;
  • редуктор имеет шестеренчатое строение;
  • сцепление ременного типа;
  • руль можно регулировать в двух положениях.

  • можно использовать два вида двигателя с мощностью от 6,5 л. с. до 7 л. с.;
  • предусмотрены 4 передачи для движения вперед и 2 передачи для движения назад;
  • редуктор имеет шестеренчато-цепное строение;
  • сцепление ременного типа;
  • руль можно регулировать в двух положениях;
  • возможность установки навесного оборудования.

Тяжелые виды

  • можно использовать три вида двигателя с мощностью от 9 л. с. до 9.5 л. с.;
  • предусмотрены 3 передачи для движения вперед и 2 передачи для движения назад;
  • редуктор имеет шестеренчатое строение;
  • сцепление конического типа;
  • предусмотрена функция разблокировки дифференциала;
  • независимый вал выбора мощности;
  • возможность установки навесного оборудования.

Ghepard

  • можно использовать два вида двигателя с мощностью от 9 до 9,5 л. с., то есть Gepard Honda GX 270 и Gepard Kohler CH395 соответственно;
  • предусмотрены 4 передачи для движения вперед и 3 передачи для движения назад;
  • редуктор имеет шестеренчатое строение;
  • сцепление многодискового типа;
  • предусмотрена функция разблокировки дифференциала;
  • независимый вал выбора мощности;
  • возможность установки навесного оборудования.

Выбор

Выбирая мотоблок, важно обращать внимание на его технические характеристики, подходят ли они для необходимых работ. В зависимости от площади обрабатываемой поверхности подбирается мощность двигателя. С помощью мотоблоков мощностью 6 л. с. можно обрабатывать территории площадью до 35 соток. С помощью мотоблоков, имеющих мощность 9 л. с., можно обрабатывать до 1 га.

Также следует учитывать структуру земли. Для твердого грунта подойдут тяжелые модели. Для земли, которая обрабатывалась несколько раз, подойдут легкие модели.

Если предполагается широкий спектр работ, то надо выбирать машины с возможностью установки навесного оборудования. Для этого в конструкции должен быть вал отбора мощности.

Лучше заранее определиться с выбором навесного оборудования, чтобы оно сочеталось с основным блоком.

  • В случае использования плуга лучше выбирать тяжелые мотоблоки.
  • Фрезы рекомендуется устанавливать на легкие модели.
  • Для уборки снега существуют снегоуборщики, щетки, отвал, лопаты. Использование того или иного вида зависит от типа мотоблока.
  • В зависимости от типа мотоблока могут использоваться полупрофессиональные и профессиональные косилки.

Отзывы

В интернете можно встретить описания особенностей эксплуатации мотоблоков реальными пользователями.

Среди положительных моментов отмечаются: многофункциональность, простота эксплуатации, правильное распределение центра тяжести конструкции, продолжительный период службы. Также выделяются хорошая проходимость колес, маневренность, небольшой расход топлива.

Среди недостатков встречаются мнения о плохом качестве приводного ремня, корпуса редуктора. Мотоблок не подходит для работы на обширных площадях. Отмечается недостаточный запас тяги при мощности двигателя в 6 л. с.

Обзор одной из моделей смотрите в следующем видео.


Читайте также:  Мотоблоки Shtenli 1030. Обзор, характеристики, отзывы
Ссылка на основную публикацию