Обзор мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan. Отзывы владельцев

Агат Л-6,5

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 60 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 84.7 кг
  • двигатель: Lifan 168A-2
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • макс. скорость: 8 км/ч вперед
  • ременное сцепление
  • шестеренчатый привод (редуктор)

Средний рейтинг Агат Л-6,5 – 4
Всего известно о 3 отзывах о Агат Л-6,5

Ищите положительные и негативные отзывы о Агат Л-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Агат Л-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Агат Л-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Агат Л-6,5

Отзывы про Агат Л-6,5

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация 🙂

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Дополняю отзыв: до глубокой осени на телеге возил дрова весом 200-300кг. Весной весь огород (сотки 4) перекопал без проблем, соседям, бабулькам тоже помог. Заводится как говорится с пол тычка. Мотоблок отличный помощник на даче. Пока только положительные впечатления. Пойду что нибудь перекопаю )))

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация 🙂

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Достоинства:
цена,многофункциональность,доступность дополнительного навесного оборудования,компактность (умещается в багажник седана)

Недостатки:
ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителей

Комментарий:
Покупал осенью 2014 года,выбирал между Агатом (Салютом) и Невой,но цена на тот момент в самых дешевых вариантах различалась в 1,5 раза. Сразу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Поначалу очень нравился. Со временем научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепы+сажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жалко нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то придумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по замене свечей,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре заменили карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,сказали,что заново проложили все провода и трубопроводы. Теперь работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на маленькой площади. По грязи или мокрой траве с груженым прицепом в горку не едет,буксует на маленьких пневматических колесах,надо толкать его,и обязательно на телеге ездить с расширителями колеи,иначе мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень удобная и недорогая машина,расход топлива незначителен.

ТОП-5 лучших мотоблоков Агат: рейтинг 2019 года и краткое описание устройств + отзывы владельцев

Мотоблоки Агат — универсальные устройства.

Предназначены для применения в частном и коммунальном хозяйстве.

Подходят для обработки небольших приусадебных участков и полей.

Также для перевоза грузов.

Продукция бренда отличается высоким качеством, функциональность и приемлемой стоимостью.

Описание устройства

Завод по производству техники Агат является филиалом Московского машзавода «Знамя революции» и работает с 1968 года.

Благодаря использованию профессиональных двигателей от известных брендов производителю удалось создать целую серию современных мотоблоков. Это классические устройства с оптимальными техническими характеристиками и простой эксплуатацией.

Они подходят для вспашки почвы, выкапывания корнеплодов, культивирования, уборки мусора и других задач.

Серии и краткое описание

Основное отличие разных модификаций мотокультиваторов Агат заключается в использовании разных двигателей.

От этого зависит производительность. Конструкция, компоновка и запчасти идентичны.

Техника включает несколько серий:

  • БС-1 — устройство с двигателем B&S Vanguard американского производства, развивающие скоростью до 7,8 км/ч и подходящие для обработки участков средней площади;
  • БС-6,5 — мотоблоки с двигателем Briggs&Stratton RS производства США на 6,5 лошадиных сил с двумя передними и одной задней передачами;
  • БС-5,5 — техника оснащена моторами Briggs&Stratton RS на 5,5 л.с., способна обработать участки шириной 60 см и глубиной 25 см;
  • Х-5,5 — модели с двигателем HONDA GP 200 от известного японского бренда для обработки почвы шириной 30 см;
  • Л-6,5 — мотокультиваторы с китайским мотором lifan на 6,5 лошадиных сил для обработки участков шириной 60 см и глубиной 30 см;
  • Р-6 — серия техники с японскими двигателями Subaru на 7,5 л.с., обрабатывающая за один за уход участок шириной 90 см.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • смещенный центр тяжести;
  • высокая скорость обработки участка;
  • компактные габариты и небольшой вес;
  • вездеходность за счет бензинового мотора;
  • съемные колеса;
  • невысокая цена.

Недостатки:

  • шумная работа;
  • дорогостоящее обслуживание за счет бензина;
  • устройство не подходит для обработки почвы в теплицах.

Рейтинг ТОП-5 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-5 лучших моделей мотоблоков Агат
1АГАТ Л-6.628 000 ₽
2АГАТ БС-6.535 000 ₽
3АГАТ Х537 000 ₽
4АГАТ ХМ-6.534 000 ₽
5АГАТ ХМД-6.533 000 ₽

Лучшие модели мотоблоков Агат

Мотокультиваторы от отечественного бренда Агат сочетают в себе функциональность и доступность. Вся техника отличается высоким качествам, но рассчитана на обработку участков разной площади. Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит рассмотреть рейтинг популярных моделей на 2019 год.

АГАТ Л-6.6

Универсальный мотокультиватор, который подходит для коммунальных служб и фермерских хозяйств. Оснащен бензиновым двигателем Lifan, благодаря которому устройство подходит для работ в зимний период.

Благодаря удобному рычагу удобно переключать скорости.

Маневренность обеспечивается наличием задней передачи.

Модель подходит для очистки снега, окучивания культур и других целей.

Характеристики:

  • площадь обработки — 5000 м 2 ;
  • ширина обработки — 60 см;
  • глубина вспахивания — 30 см;
  • объем двигателя — 196 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.50 л.с.;
  • расход топлива — 395 г/кВт*ч;
  • скорость — 8 км/ч;
  • объем бака — 3.6 л;
  • размеры — 82х53х86 см;
  • вес — 84,7 кг.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • функциональность;
  • компактный размер;
  • широкая полоса вспахивания.

Недостатки:

  • не подходит для больших участков;
  • отсутствие стандартных мест для крепления утяжелителей.

АГАТ БС-6.5

Модель подходит для использования в комплексе с навесным оборудованием. Оснащена двигателем американского производства.

Предусмотрено 2 передних и 2 задняя скорости, а также возможно перестановки ремня на шкиве для увеличения количества передач.

Техника устойчивая за счет наличия опоры в передней части конструкции.

Благодаря баку на 3,6 литров обеспечена длительная работа без дозаправки.

Характеристики:

  • площадь обработки — 5000 м 2 ;
  • ширина обработки — 60 см;
  • глубина вспахивания — 30 см;
  • объем двигателя — 206 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • расход топлива — 310 г/кВт*ч;
  • скорость — 7 км/ч;
  • объем бака — 3,75 л;
  • вес — 87,5 кг.

Достоинства:

  • продолжительная работа;
  • устойчивость;
  • большой выбор скоростей;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • сложное обслуживание;
  • ненадежные комплектующие.

АГАТ Х5

Мотокультиватор станет отличным выбором для обработки участков средних размеров. Благодаря мощному двигателю на 6,5 лошадиных сил, совершающему 2500 оборотов в минуту, обеспечивается качественная обработка почвы.

Наличие нескольких скоростей обеспечивает многофункциональность прибора.

Бак рассчитан на 2,8 литров топлива.

Характеристики:

  • ширина обработки — 90 см;
  • глубина вспахивания — 25 см;
  • объем двигателя — 196 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • расход топлива — 310 г/кВт*ч;
  • скорость — 7 км/ч;
  • объем бака — 2,8 л;
  • размеры — 135х60х110 см;
  • вес — 78 кг.

Достоинства:

  • стальной корпус;
  • универсальность;
  • быстрый запуск;
  • мощный мотор.

Недостатки:

  • маленький бак;
  • низкое качество сборки.

АГАТ ХМ-6.5

Надежное устройство для агротехнических работ. Прекрасно справляется со вспахиванием даже плотного грунта. Можно использовать для перевоза груза.

Различное навесное оборудование сделает технику более функциональной.

Предусмотрен выбор скорости для разных работ.

Характеристики:

  • объем двигателя — 196 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • расход топлива — 395 г/кВт*ч;
  • скорость — 8 км/ч;
  • объем бака — 3,6 л;
  • размеры — 150х85х135 см;
  • вес — 83,7 кг;
  • шум — 86 дБ.

Достоинства:

  • универсальность;
  • регулирование скоростей;
  • оптимальный размер;
  • отличная скорость;
  • быстрый запуск.

Недостатки:

  • небольшой бак;
  • ненадежные комплектующие.

АГАТ ХМД-6.5

Устройство высокого качества для вспахивания почвы любой плотности. Модель универсальная, поскольку ее можно использовать для перевозки грузов.

Различное навесное оборудование повышает функциональность агрегата.

Для разных работ предусмотрено несколько скоростей.

Модель захватывает полосу шириной 60 см за один проход, а глубина вспахивания составляет 25 см.

Характеристики:

  • ширина обработки — 90 см;
  • глубина вспахивания — 25 см;
  • объем двигателя — 296 куб. см;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с.;
  • объем бака — 3,5 л;
  • вес — 85 кг.

Достоинства:

  • отличная тяга;
  • стальной корпус;
  • обработка больших участков;
  • экономный расход бензина.

Недостатки:

  • небольшие обороты после нескольких дней эксплуатации;
  • заводской брак топливного бака.

Полезные материалы, которые интересно и нужно знать

Отзыв о мотоблоке “Салют-5Л-6,5”

“Салют”: первый сезон

В прошлом году решил, что мне просто необходим мотоблок. Остановил свой выбор на мотоблоке “Салют (Агат)-5Л-6.5” с двигателем производства Китайской корпорации “Lifan”. Выбор был сделан по следующим критериям. Первое – это шестеренчатый редуктор. Как-то давно тесть отдал мне старый мотоблок “Ока”. У него заклинило редуктор. Вскрыв его, я обнаружил порванную цепь и погнутые валы со звездочками. И я для себя решил, что шестеренчатый редуктор мне больше нравиться. Время покажет.

Второе – это производство российское. Кто-то скажет, что это минус. Но я почему-то доверяю Российскому Железу. На сегодняшний день выпускается полностью китайский “Салют 100”, приурочен к столетию завода ФГУП “Научно-производственный центр газотурбостроения ‘Салют'”. Будем следить за его жизнью на Русской земле и делать выводы.

Читайте также:  Обзор бензинового мотоблока Целина МБ-801. Характеристики, преимущества модели, видео обкатки двигателя, видео работы, отзывы

Третье – это, конечно же, самое любимое для всех потребителей – ЦЕНА, за такие деньги конкуренцию “Салюту” могут составить только китайские бренды.

Четвертое – это расположение двигателя. Двигатель находится чуть ниже, чем, например, на мотоблоках “Нева”, и центр тяжести тоже удачно рассчитан, что делает мотоблок “Салют” более маневренным и легко управляемым.

Ну, и пятое – это вес мотоблока 78 кг. Опять же многие оспорят мнение, что это не является “плюсом”. Но, исходя из моих требований, а мне нужно в основном работать фрезами на легкой земле, это устраивает.

О покупке

Покупал я свой “Салют” зимой. Я вообще стараюсь приобретать летнюю технику зимой. Это, во-первых, скидки, цены дешевле, чем, по которым та же техника продается уже в конце апреля. Сложность только в наличии у продавца. Обзвонишь много интернет-магазинов, они примут заказ, а потом перезванивают и говорят, мол, сорри – нет в наличии. Но, как говорится, кто нашел – тот искал о . сам придумал афоризм).

Мотоблок “Салют” в работе

Пришла весна, и наступил долгожданный запуск. Масла проверены, топливо, залито. В путь! Завелся отлично, чуть покоптил с начала, но после прогрева и полного открытия
воздушной заслонки все стало хорошо. Двигатель мощный, не очень шумный.

Хочу сказать, что работать на “Салюте” мне понравилось. Хорошая управляемость и маневренность при небольшом усилии, его можно развернуть на 180 градусов или сколько вам необходимо и продолжать движение (это при работе на фрезах). Целину берет хорошо, но чтобы ее всю перемолотить пришлось поелозить по ней туда-сюда раз пять. Про обработанную землю я вообще молчу – это сказка: хочешь побыстрее, хочешь медленнее – как душе угодно.

За сезон вспахал соток десять. Работой доволен. Да еще соседа угостил, его старенький “Крот” с новым установленным двигателем “GREENFIELD” за сезон потерял мощность (ну, с этим мы будем разбираться в этом году). Он еще соток шесть прошел.

Недостатки

За этот период времени сложились и негативные моменты. Когда я зафрезеровал огород, а через недельку начал бороздить целину – пошел свист с ремней привода. Вскрыв кожух, я увидел, что один ремень почти порвался и на нем очень много мелких вертикальных трещин; второй тоже весь в трещинках. Пришлось ехать в магазин “Салют” и приобретать новые ремни. Ну, это уже претензия к производителю ремней или они валялись на складе с Петровских времен и пришло их время установки на мой “Салют”.

После замены на новые, все стало хорошо. Специально не стал одевать по началу кожух, чтобы посмотреть – вдруг не в ремнях дело. Но все работало хорошо и кожух был поставлен обратно. Кстати, с заменой ремней долго возиться не пришлось – пару болтов открутил, шкив снял, ремни надел и закрутил обратно. Чуть повозился с регулировкой сцепления.
Еще одно неудобство – это болтающийся провод кнопки “Стоп двигатель”, который то и дело норовит попасть на выхлопную трубу и подплавиться. Но это мелочь, притянул хомутом и все готово.

И еще одна напасть приключилась по моей вине, когда вытаскивал свой “Салют” из сарая задел рычажком “Газа” об дверной косяк и поломал его – он пластиковый. Пришлось отверткой прибавлять или убавлять “газ”. Руки дойдут – разберемся. Как я уже говорил, что доверяю русскому железу, а вот русскому пластику и резине – нет.

Да еще одна недоработочка, а может так и нужно для безопасности – это то, что нет фиксатора рычага сцепления. При долгой работе становится тяжеловато держать его. Ничего не устает: ни спина, ни руки, а вот кисть в сильном напряжении.

Ну, а так, за первый сезон отзыв положительный, машина хорошая, не разочарован в своем приобретении.

to be continued

Если у Вас есть желание и возможность поделиться мнением о работе садовой техники, то мы всегда рады. Кроме того, гостевая книга всегда открыта для Вас.

  • – Отзыв о мотоблоке “Салют-5Л-6,5”. Часть вторая (“Салют”: второй сезон).

Многофункциональный мотоблок Агат

Описание

Московский машзавод «Знамя революции» на арендованных площадках Гаврилов-Ямского льнокомбината в 1968 году создал филиал производства — цех №100, где и начался выпуск малогабаритной садовой техники под брендом Агат. Впрочем, основным направлением деятельности цеха было производство специальной аппаратуры для авиации. В конце девяностых предприятие ОАО ГМЗ «Агат» влилось в ФНПЦ «Салют» и вплоть до 2011 занималось производством мотоблоков Салют-5.

С 2012 года на Гаврилов-Ямском машиностроительном заводе налажено собственное производство мотоблоков Агат на основе конструктивно-технологических разработок и производственных мощностей, доставшихся в наследство от Салюта. Благодаря оснастке агрегатов профессиональными двигателями от известных брендов, в настоящее время удалось значительно расширить семейство современных мотоблоков Агат.

Модельный ряд мотоблоков

Мотоблоки Агат – это классические агрегаты со шкивом отбора мощности по среднему ручью в направлении прицепной скобы. Возможна установка шкива отбора мощности на вал редуктора, ведущий шкив оснащен 4-мя ручьями, ведомый – тремя. Агрегаты характеризуются надежностью, простотой в эксплуатации, оптимальными техническими характеристиками в сочетании с доступными ценами.

Агат Салют 5

Устройство мотоблока Агат Салют 5:

Надежная универсальная машина оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., способна обрабатывать участки до 50 соток. Китайский мотор рационально приспособлен к различным температурным условиям. Преимущества модификации:

  • Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым редуктором, обеспечивает передачи 4вперед/2назад.
  • Хорошая устойчивость, благодаря пониженному центру тяжести.
  • Нетребовательность к качеству топлива.
  • Экономное расходование бензина.
  • Низкая степень вибраций и шума.
  • Возможность подключения разнообразных дополнительных приспособлений.
  • Облегченный монтаж-демонтаж колес и рулевого управления.

Агат БС-1

На многофункциональный мотоблок мощностью 6,5 л.с. установлен американский двигатель Briggs & Stratton (Vanguard 13Н3). Машина имеет электрозапуск, оснащена системой механического декомпрессора.

Применяется для обработки земельных участков до 50 соток, выполнения разнообразных хозяйственных и транспортных работ. В зависимости от количества установленных фрез, обеспечивает ширину культивирования 35/60/80 см. на глубину 25 см.

Цена Агат БС-1 – 24900-35500 рублей.

Агат Л-6,5

Бензиновый мотоблок Агат Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. предназначен для обработки средних участков в интенсивном режиме. Четырехступенчатая коробка передач обеспечивает скорости 4вперед/2назад.

Наличие ВОМ позволяет использовать прицепное и активное навесное оборудование. Ширина захвата при обработке фрезами – 0,9 м. Модель является одной из наиболее востребованных в линейке Агатов.

Стоимость модели в пределах 25000-28000 рублей.

Агат-БС-6,5

Эта модель Агат оснащена двигателем Briggs&Stratton RS (США). Несмотря на небольшую массу 78 кг., Агат-БС-6,5 эффективно работает с дополнительными орудиями в течение всего года, может перевозить грузы весом до 0,5 тонны. Имеет регулируемый руль, скорости 4вперед/2назад.

Благодаря специальному модулю, мотоблок легко превращается в четырехколесный минирайдер.

Агат-БС-5,5

Многофункциональный агрегат с мотором Briggs&Stratton Intek PR0206 мощностью 5,5 л.с., имеет 2 скорости вперед, 1 заднюю. Доступно агрегатируется с разнообразными прицепными механизмами.

Стоимость техники – от 20500 до 27000 рублей (в зависимости от комплектации).

Агат-Х

Мотоблоки Агат серии Х с японскими двигателями Хонда – универсальные малогабаритные машины для выполнения множества агротехнических, коммунальных, хозяйственных работ.

Модификация Агата с мотором Хонда QHE4 имеет мощность 5 л.с. Разработаны версии, которые оснащаются двигателями HONDA GC 190 мощностью 6 л.с. и HONDA GX 200 мощностью 6,5 л.с. Машины имеют передачи 4вперед/2назад, вал отбора мощности, комплектуются четырьмя фрезами.

Стоимость модели Агат Х варьируется от 28100 до 36000 рублей.

Агат-5Р6

На эту модификацию Агата установлен мощный японский двигатель Subaru Robin EX170D 5,7 л.с. Агрегат имеет передачи 2 вперед/1назад, сцепление на 2-х ремнях, регулируемую рулевую колонку. Ширина обработки составляет 90 см при глубине 30 см. Самоходная машина эффективно выполняет аграрные работы на площадях 20-25 соток, оптимально агрегатируется с дополнительными орудиями для выполнения хозяйственных и других работ.

Рассмотренные модификации мотоблоков Агат являются наиболее популярными. Кроме этого, созданы версии машин, отличающиеся особыми характеристиками. В частности, помимо перечисленных моделей двигателей, устанавливаются моторы других марок – Zongshen, Hammerman (Хаммерман).

Цена на модели серии Агат Р-6 начинается от 37500 рублей.

Агат ХМД

Дизельные агрегаты Агат ХМД с немецкими двигателями Хаммерман CF178F выпускаются в 2 версиях мощностью 6,5 л.с. и 5, 5 л.с., имеют передачи 4вперед/2назад и способны обрабатывать землю на глубину до 35 см. По отзывам владельцев, чрезвычайно эффективны при интенсивной эксплуатации на средних площадях, в любых климатических условиях.

Стоимость модели Агат ХМД-6,5 начинается от 27800 рублей.

Агат ZH-6,5

Эта модель появился на рынке недавно. По конструкции не отличается от предыдущих моделей. Оснащена 4-тактным бензиновым двигателем Zongshen ZS168FB на 6,5 л.с. Объем топливного бака – 3,6 л.

Глубина обработки фрезами 250 мм., ширина – 350-800 мм. Масса мотоблока – 82 кг.

Агрегат имеет горизонтальное расположение вала отбора мощности, искровое зажигание и воздушное охлаждение.

Средняя цена для данной модели в пределах 26000-26500 рублей.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки Агат доступно агрегатируются с разнообразными навесными приспособлениями, благодаря чему широко используются не только при возделывании почвы, окучивании грядок и прополке растений, а и для перекачивания воды, заготовки сена, мульчирования скошенной травы, при уборке территории от снега коммунальными службами, в строительстве.

Фрезы

Обычно в комплектации мотоблок имеет 4 почвенных фрезы-культиватора, опционно можно приобрести дополнительную пару, что обеспечивает более широкий захват при культивации.

Пропольник, окучник

Если доукомплектовать мотоблок задней сцепкой, к нему удобно подключаются окучники однорядные и двухрядные. Для обеспечения надежной работы необходимо подобрать надежную сцепку. С помощью отверстий на стойке регулируют глубину обработки.

Тележка, адаптер

Мотоблоки Агат в агрегации с адаптером и минитележками способны перевозить грузы весом до 0,5 тонны.

Косилка

Мотоблоки Агат в комплекте с навеской выполняют кошение травы. В косилке Терминатор возможно выполнение регулировки высоты среза, в отличие от косилки Заря, одновременно при покосе скошенная трава измельчается.

Снегоуборщик роторный

Снегоочиститель подключается к мотоблоку через ременной вал отбора мощности.

Сошник

Устанавливается в задней части мотоблока, предназначен для регулирования глубины обработки почвы и скорости перемещения агрегата.

Лопата-отвал

Лопата-отвал ЛМ-100 в качестве навески для мотоблока помогает расчистить территорию от строительного мусора, отгрести снег.

Транспортные колеса

Мотоблоки комплектуются транспортными колесами и удлинителями осей, что позволяет при эксплуатации устанавливать необходимую ширину колеи.

Грунтозацепы

Для установки грунтозацепов на мотоблок необходимо снять колеса и ступицы, выполнить монтаж специальных ступиц для грунтозацепов, которые позволяют увеличить расстояние между колесами и сделать мотоблок более устойчивым при работе.

Грунтозацепы используют вместе с картофелекопалкой, окучником, плугом. При подборе размера грунтозацепов следует исходить из вида выполняемых работ и необходимого расстояния между колесами.

Щетка коммунальная

Щетка Торнадо в качестве орудия активного привода подключается к мотоблоку через шкив отбора мощности.

Картофелекопатель, картофелесажатель

Для механизации тяжелых аграрных работ по посадке и выкапыванию корнеплодов через универсальную сцепку или на прицепную скобу устанавливают овощевыкапыватели, картофелесажатели.

С мотоблоками Агат посредством шкива отбора мощности рационально агрегатируются и другие активные навесные приспособления: насосные установки, кормоизмельчители, генераторные приставки, стационарное деревообрабатывающее оборудование. Кроме того, на заводе-изготовителе разработаны специализированные модули, позволяющие еще более расширить функционал мотоблоков.

Читайте также:  Производитель техники Patriot. История бренда, выпускаемая продукция

Колесный модуль для мотоблока КВ-2

Мотобуксировщик Агат

Гусеничный модуль для Агата КВ-3

Гусеничный модуль снегоходный КВ-3

Особенности эксплуатации

Все мотоблоки Агат проходят комплексную предпродажную заводскую подготовку и тестирование, поэтому поставляются почти в полностью собранном состоянии, заправленные всеми маслами и готовые к работе. Машины отличаются разумным несложным устройством, поэтому их эксплуатация не представляет особых сложностей даже для новичков.

Соблюдение требований профилактических и регламентных работ в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет в значительной мере продлить срок службы техники.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агат Л-6,5 здесь.

Обслуживание

Масло для двигателя мотоблока Агат подбирают строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в зависимости от марки мотора. Для редуктора требуется масло ТАД-17И или МС-20. Мотоблоки потребляют неэтилированный бензин марки АИ-92. Размер и профиль клинового ремня: А-1120 шириной 13 мм.

Первый запуск, обкатка

Первые 25 моточасов работы мотоблока Агат являются периодом обкатки – приработки и притирки основных узлов и механизмов. Процедуру обкатки следует осуществлять в щадящем режиме, не допуская высоких нагрузок. Культивацию необходимо выполнять постепенно за 2-3 приема, начиная с 10 см. за один проход. Дроссельную заслонку можно открыть не более, чем на 3/4 от полного хода.

Работа мотоблока на холостом ходу возможна не более 10 минут. На тяжелом глинистом грунте машина может работать не более 2 часов, далее необходима передышка. После обкатки меняют масло в двигателе и трансмиссионных узлах агрегата.

Основные неисправности, ремонт

Мотоблоки Агат отличаются простой рациональной конструкцией. Возможные неисправности техники зачастую могут быть спровоцированы погрешностями в эксплуатации. Так, неравномерное вращение фрез может быть вызвано налипанием влажной земли или попаданием посторонних предметов в зону работы. Также, следует исключить проскальзывание ремня.

В случае, когда фрезы перестали вращаться при запущенном двигателе, необходимо проверить трос сцепления – возможен его обрыв. Другая причина: со шкива соскочил клиновой ремень или произошел его обрыв.

Видео обзор

Мотоблоки Агат — ОАО ГМЗ «Агат»

Мотоблок Агат на весенней вспашке

Новый мотоблок Агат БС-1

Мотоблок Агат в работе

Окучивание картофеля мотоблоком Агат

Отзывы владельцев

Семен, Ижевск:

«Мотоблок Салют Агат 5 с 2007 года работает у меня на даче, площадь 45 соток. Работы по обработке земли выполняю с разной навеской – фрезы, борона, окучник. Картошка — посадка, выкапывание уже 5 лет, адаптер и тележку навесил. Зимой снег лопатой отбрасываю. В общем, универсальный агрегат».

Владимир, Орловская область:

«Агат бс 6,5 у меня 4 сезон. Выбирал именно эту модель, так посоветовали специалисты, и по цене не дорого, и дальше в эксплуатации с запчастями и расходными без проблем. Вся агротехника на мотоблоке. Работает отлично, не подводит. Правда, при больших объемах даю ему передышку. Использую из навески дополнительно снегоуборщик роторный и насадку-терминатор для мульчирования».

Сергей:

«Мотоблок Агат л-6,5: из недостатков случаются протечки масла, и скорости не очень удобно переключать – и сам руль, и рычаг. А в целом машиной доволен. Обслуживание минимальное, к бензину не требовательна. Навеску использую почти весь перечень, постепенно приспосабливал агрегат к разным работам».

Мотоблок Салют: от тонкостей выбора до особенностей посадки картофеля

Российские мотоблоки Салют давно заняли прочное место на рынке, становясь всё более популярными среди потребителей. Они востребованы как на приусадебных участках, так и в небольших фермерских хозяйствах и активно применяются для обработки земельных участков небольших и средних размеров. Помимо основного назначения их используют для кошения травы, уборки территорий от мусора, расчистки снега, перевозки грузов.

О бренде

Официальным производителем сельскохозяйственной минитехники Салют является АО НПЦ газотурбостроения «Салют». Предприятие было основано в 1912 году и изначально специализировалось на изготовлении авиационных двигателей для военных летательных аппаратов Миг-15, Миг-25, Ил-2, Су-17, Су-34. Мотоблоки наряду с другими товарами народного потребления предприятие стало выпускать с 1980 года, постоянно модернизируя и совершенствуя их. В настоящее время сборка этих изделий производится на заводах в КНР. Они представлены несколькими модификациями, различимыми производительностью, комплектацией, ценой.

Для оснастки своих мотоблоков производитель использует бензиновые двигатели мощностью от 5,0 до 7,0 лошадиных сил, изготовляемые лучшими отечественными и иностранными фирмами. Они характеризуются выносливостью и высокими технико-экономическими показателями. Оснащённые ими мотоагрегаты могут дополняться разнообразными навесными орудиями и эффективно выполнять большой перечень сельскохозяйственных, коммунальных и прочих видов работ. Специалисты НПЦГ строго контролируют весь производственный процесс, включая компоновку устройств, поэтому данная продукция отличается высоким качеством сборки.

Преимущества и недостатки

Мотоблоки Салют имеют несколько преимуществ по техническим характеристикам, благодаря которым они заметно выделяются на фоне изделий других брендов. Это наличие:

  • шестеренчато-цепного редуктора с рабочим ресурсом от 3000 м/час, обеспечивающего оптимальный режим передачи крутящего момента и которому нестрашны интенсивные нагрузки;
  • производительного двигателя с воздушным охлаждением и повышенным моторесурсом;
  • клиноременной передачи, позволяющей работать механизму сцепления мягко и плавно;
  • защиты от запуска при недостаточном уровне масла.

Помимо перечисленных технических особенностей и доступной цене, мотоблоки имеют и ряд эксплуатационных достоинств. Они обладают такими качествами, как:

  • устойчивость к опрокидыванию, обеспечивающую низко расположенным и смещённым вперёд центром тяжести;
  • универсальность благодаря возможности использования с широким спектром как прицепного, так и навесного оборудования;
  • компактность, хорошая проходимость, манёвренность;
  • надёжность конструкции, обусловленной прочной рамой, выполненной из качественных металлических угольников;
  • эргономичность и приспособленность для наиболее безопасной и комфортной работы оператора.

Мотоблокам Салют, как и технике других брендов, присущи и некоторые недостатки. В своих отзывах пользователи отмечали единственный минус агрегатов – это плохое качество приводных ремней, что приводило к ускоренному их износу.

Популярные модели, их основные характеристики, цены

У отечественных землевладельцев большой популярностью пользуются следующие модификации мотоблоков Салют:

  • 100;
  • 5Л-6,5;
  • 5-Р-М1;
  • GC-190;
  • GX-200.

Указанные выше варианты обладают модернизированной и улучшенной конструкцией, по сравнению с иными моделями-аналогами. Они хорошо сбалансированы, что исключает их опрокидывание во время проведения рабочих процессов. Эти образцы устройств более эргономичные, функциональные и удобные в применении. У них рычаг для переключения скоростей находится в оптимально удобном месте – на руле, что придаёт оператору большей комфортности при управлении.

Салют 100

Данный мотоблок оснащён четырёхтактным бензодвигателем Лифан 168F-2B на 6.5 л.с., со скоростью вращения вала 3600 об/мин, объёмом 196 см 3 и механическим шестеренчатым редуктором с рабочим ресурсом 3000 м/час. В комплектацию завод включил 6 почвофрез с возможностью регулировки ширины обработки на 30, 60 и 90 см. Вес без насадок 72-78 кг. Может использоваться для обработки земельных участков площадью до 30 соток, дробления кормов, кошения травы, уборки территории, а так же перевозки груза весом до 350 кг.

Миниагрегат имеет разборную конструкцию: руль и ходовая часть легко снимаются, что помогает быстро перевести его в состояние, оптимальное для транспортировки в багажнике авто или коляске тяжёлого мотоцикла. Рулевая колонка регулируется по высоте с поворотом на 180 о , что делает его удобным для оператора. Также комфортности во время управления придаёт наличие 4 передних и 2 задних скоростных режима. Средняя цена 33000 рублей.

Салют 5Л- 6,5

В комплектацию мотоблока Салют 5Л-6,5 входит бензиновый четырёхтактный двигатель Lifan с воздушным охлаждением и мощью 6,5 л.с., характеризующийся выносливостью и высоким эксплуатационным ресурсом – до 4500 рабочих часов. Данный вариант сельхозтехники используется не только с сошником и почвофрезами, с которыми он поставляется в комплекте, но и с рядом иных дополнительных орудий: картофлесажалкой, роторной косилкой, картофелекопалкой и прочими видами навески. Им можно культивировать, косить траву, производить выкопку корнеплодов, убирать территорию, перевозить грузы с прицепом и многое другое.

Размеры установки составляют 1510х620х1335 мм, а её вес без дополнительных рабочих органов равен 78 кг (для придания большего веса можно использовать утяжелитель). Пневматические колёса большого диаметра (45 см), крупный протектор шин и дорожный просвет в 140 мм обеспечивают достаточную проходимость. А трёхскоростной режим, включая реверсный ход, и минимальный радиус разворота в 1100 мм делают машину манёвренной и удобной в управлении. Цена на устройство 5Л-6,5 стартует от 28000 рублей.

Салют 5-Р-М1

На мотоблок Салют 5-Р-М1 производитель установил четырёхтактный бензиновый 6-сильный двигатель японской марки Subaru, рассчитанный на 4000 рабочих моточасов. Может эффективно применяться на участке площадью до 25 соток. Предусмотрено использование широкого перечня дополнительных насадок.

Компактные размеры (1510х620х1335 мм) позволяют маневрировать на самых разных участках, а достаточно большой вес (70 кг + оснащение) – достигать погружения рабочих органов почвофрезы в грунт на глубину до 25 см. Стандартную ширину обработки в 60 см можно увеличивать с помощью дополнительных аксессуаров.

Модификация 5-Р-М1 характеризуется не только хорошей выносливостью и функциональностью, но также и простотой управления, которую обеспечивают наличие:

  • 2-х режимов реверсного движения;
  • конструкции сбалансированной развесовки;
  • регулируемой рулевой колонки, защищённой от вибрации.

Максимальная скорость движения мотоблока 7,8 км/час. Средняя цена 39800 рублей.

Салют Honda GC-190

Мотоблок Салют GC-190 оснащён четырёхтактным бензиновым мотором GC-190 OHC (Япония) воздушного охлаждения производительностью 6,0 л.с и объёмом цилиндра 190 см 3 . Предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных задач, включая культивацию, окучивание, рыхление, а так же коммунальных (расчистку территории от снега, уборку мусора) и транспортировочных (перевозку груза) функций. Подлежит для круглогодичной и интенсивной эксплуатации. Продуктивность при использовании грунтофрез достигает 0,1 га/час.

При габаритных размерах 1510х620х1335 мм и весе 78 кг обеспечивает глубину обработки почвы до 25 см. Транспортировочные колёса 4х8″ пневматические с глубоким протектором гарантируют хорошую устойчивость и проходимость, а наличие 4-х передних и 2-х задних скоростей – манёвренность и комфортное управление. Сбалансированная и максимально упрощенная конструкция облегчает технический уход и проведение ремонта. Стоит такое устройство в среднем 41000 рублей.

Салют Honda GX-200

Мотоблок Салют GX-200 оснащён четырёхтактным бензиновым двигателем GX-200 OHV (Япония) на 6,5 л.с. и шестеренчатым редуктором. Представляет собой безупречный, малотоксичный аппарат с долговечным сроком службы и подходит для выполнения сельхозработ любой сложности и сезонности. Стандартная комплектация включает шестисекционную почвофрезу с разборными секциями для установки оптимальной ширины захвата обрабатываемой площади. Может дополняться и другими насадками (распашником, косилкой, снегоуборщиком, мотопомпой, щёткой и прочими приспособлениями) посредством шкифового ВОМа, а также прицепной тележкой для перевозки груза массой до 500 кг.

КП на мотоагрегате механическая, шестискоростная (4+2), сцепление клиноременное с натяжным роликом, что упрощает его управление и повышает манёвренность. Вес всей конструкции без дополнительных орудий 78 кг, габаритные размеры 1510х620х1335 мм. Такие параметры облегчают транспортировку мототехники и хранение. Купить Салют GX-200 можно в среднем за 45800 рублей.

Отзывы владельцев

Ниже представлены отзывы, оставленные реальными владельцами мотоблоков Салют. Они помогут получить более объективную информацию о положительных и отрицательных качествах этой мототехники.

Личный опыт в использовании мотоблока

Два года назад я приобрёл новенький мотоблок Салют 100 с китайским двигателем Лифан. Скажу честно – работать ему приходилось интенсивно и много. И не только пахать участок на даче, но и перевозить стройматериалы, скашивать траву, окучивать грядки. За этот небольшой период эксплуатации я успел столкнуться как с позитивными его качествами, так и с негативными.

Читайте также:  Мотоблок Салют 5Х 6,0 Honda GC 190 OHV. Обзор, характеристики

Однозначно, плюсами могу назвать:

  • удобное управление;
  • экономный расход горючего;
  • небольшие габариты конструкции;
  • хорошую продуктивность аппарата;
  • приемлемую цену (стоимость аналогичных вариантов такого класса на 10-15% выше).

К минусам отнесу:

  • невеликий вес, что иногда затрудняет вспашку и приходится прикладывать дополнительные усилия;
  • ускоренный износ приводных ремней, что повышает расходы на обслуживание минитехники.

Но в общем устройством доволен. К покупке рекомендую!

Видео отзыв:

Мотоблок Салют и целина «по зубам»

О мотоблоке Салют: простой и надёжный

Особенности посадки картофеля мотоблоком Салют

При помощи мотоблока Салют, подобно Неве, можно выполнять разные функции садово-огородного характера, в том числе и сажать картофель. Управлять таким процессом будет совсем несложно, если правильно к нему подготовиться.

Предпосадочная подготовка

Для посадки картофельных клубней мотоблоком Салют нужно запастись грунтозацепами (диметром 35-40 см), удлинителями осей, почвофрезой, распашником и сцепкой. Когда все составляющие будут в сборе, можно переходить к обработке грунта (если он достаточно мягкий, взрыхление проводят на второй скорости). На минитехнику ставят почвофрезу (вместо пневмоколёс) и начинают рыхление верхнего слоя с самого края участка. Пройдя в одну сторону, аппарат разворачивают и проводят культивацию в обратную сторону, да так, чтобы боковая фреза захватила край обработанной площади.

Во время рабочего процесса необходимо следить за тем, чтобы фрезы погружались в почву как можно глубже. Это увеличит время обработки, но улучшит качество пропашки и земля станет мягкой, рассыпчатой, что облегчит засадку картошки. Если глубина обработки получится недостаточной, культивацию следует провести повторно.

Нарезание борозд для картофельных клубней

Некоторые огородники для рытья канавок под клубни приспосабливают однорядный окучник, но можно воспользоваться и плугом. С мотоблока снимают почвофрезы, устанавливают удлинители осей, а на них – грунтозацепы и задают нужную величину междурядий. Так как в будущем окучка будет проводиться так же с помощью данного мотоблока, ширину колеи следует отрегулировать на 70 см.

С мотоагрегата снимают ограничитель глубины вспашки, вместо него крепят сцепку, а затем – плуг. Высадку начинают с края участка. На мотоблоке устанавливают первую скорость и прорезают начальную борозду, стараясь делать её максимально ровной, так как она будет служить ориентиром для следующей канавки. В неё засыпают семенные клубни с интервалом в 25-30 см. Технику разворачивают, ставят правый почвозацеп справа от грядки с клубнями и, не наезжая на них, производят засыпку землёй, создавая гребень. Таким образом, за первый проход нарезают борозду, а за второй – запахивают клубни. Видео:

Далее снова разворачивают мотоблок и продолжают процесс, ставя почвозацеп рядом с предшествующей грядой и ведя аппарат до конца участка. Так засаживают весь огород. Когда клубни прорастут, их можно будет окучить так же с помощью Салюта.

На видео можно посмотреть весь процесс, начиная от подготовки мототехники:

Какую модель выбрать?

Мотоблоки Салют – это усовершенствованные, выносливые, простые в управлении агрегаты с экономным расходованием топлива. Все представители модельного ряда практически схожи между собой – они отличаются только маркой двигателя и его мощностью. Выбирать такого помощника нужно в соответствии с размерами своего участка и сложностью задач, которые на него будут возлагаться. В помощь видео, на котором представлен обзор этой марки мототехники.

Так, для возделывания площади в 15-25 соток вполне подойдёт Салют Хонда GC-160 или 5-P-M1. На обеих вариантах установлены японские 6-сильные бензиновые двигатели высокого качества (Хонда и Subaru соответственно) и надёжные редукторы. В среднем они стоят 40400 рублей. Если нужен такой же мощный аппарат, но за меньшую сумму – можно приобрести дешёвый 5Л-6,5 с лифановским двигателем, производства Китай. Для участков, площадью от 25 соток, лучше купить минитехнику большей производительности, например, такую, как GX-200. Она оснащена мотором мощностью в 6,5 л.с. и обладает большей выносливостью, но стоит такое изделие свыше 45000 рублей.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Изнуряющий физический труд на приусадебном участке, особенно если земли довольно много, еще никому не доставлял удовольствия. Поэтому каждый хозяин старается пополнить свой инвентарь техническими средствами, которые позволят упростить работы на земле. Мотоблок – один из таких. Наиболее удачной отечественной конструкцией является модель Салют, которая по своим возможностям и техническим характеристикам не уступает иностранным аналогам.

Этот мини-трактор оснащен четырехтактными двигателями американского, японского и китайского производителей, имеет прочную и надежную раму, обладает высокой устойчивостью, а также большой спектр навесного оборудования.

Практичный мотоблок – Салют 100 ХВС

100 ХВС 01

Мотоблок Салют 100 ХВС 01 получил большое количество положительных отзывов. Его конструкция основана на двигателе V6,5 и имеет отличные показатели производительности. Он надежен и удобен в работе на мягких почвах и обладает хорошей маневренностью.

Преимуществами модели можно с уверенностью назвать:

  • хорошее сцепление с поверхностью земли;
  • удобное управление (переключение скоростей производится на рулевом блоке);
  • пневматические колеса;
  • скорость передвижения достигает 12 км/ч;
  • усиленная ось колесной пары;
  • наличие заднего хода;
  • в обычной комплектации уже есть 6 качественных фрез.

В руководстве по эксплуатации описаны все возможности мотокультиватора, а установка дополнительного оборудования увеличивает его функциональные возможности.

В этом видео вы узнаете, как ведет себя мотоблок салют:

Описание

Двигатель мотоблока Lifan позволяет обрабатывать тяжелые участки невспаханной почвы. Устойчивость механизма обеспечивают специальные удлинители оси, использование которых легко расширяет колесную базу. Данная модификация может использоваться в любых неблагоприятных условиях (сырость, грязь и слегка подмерзший грунт). Протекторы имеют глубокий рисунок, способствующий улучшению проходимости.

Но есть один минус мотоблочной конструкции 100 ХВС 01 – она не имеет дифференциал и трудно разворачивается. Этот недостаток быстро исправляется установкой дифференциальной ступицы на ось. Агрегат производится в Китае, но процесс сборки конструкции контролируется на всех этапах производства сотрудниками завода.

Характеристики

Длина мотоблока составляет чуть меньше полутора метров (1350 мм), а шириной он всего 62 сантиметра. Расстояние между колесами регулируется в пределах 36-60 сантиметров. Масса конструкции составляет всего 72 килограмма.

У данного агрегата – 5.5 лошадей в двигателе

Основные рабочие показатели:

  • скорость аппарат развивает приличную (до 12 км/час);
  • земля обрабатывается на глубину 25 см и ширину до 80 см, но эти показатели могут регулироваться;
  • бак, установленный на мини-тракторе, имеет объем 3,6 литра. При интенсивной работе мотоблока горючее будет расходоваться каждые 2-2,5 часа.

Двигатель Лифан китайского производства не соответствует общему мнению, что оборудование этого производителя недолговечно и имеет множество изъянов. Наоборот, моторы этого бренда устанавливаются на мотоциклы концерна BMW и зарекомендовали себя как надежные системы.

Модель 100 ХВС 01 укомплектована силовым агрегатом с мощностью 5,5 лошадиных сил, оснащенным защитой от грязи. Запуск устройства выполняется ручным способом.

100 Х М1

Данный агрегат используется в легких мотоблочных конструкциях для культивирования верхнего почвенного слоя на небольших по размеру садовых участках до 50 соток. На нем уже установлен движок Honda (Япония) 6,5 л.с. с плавным переключением пониженной передачи. Укомплектованный сверхпрочным зубчатым редуктором, механизм выдерживает до 3000 моторочасов. Руль водителя регулируется по двум направлениям.

Описание мотоблока

Мотоблок Салют 100 6,5 – это фрезерный мотокультиватор, у которого ножи крепятся на ось вместо колес. Мини-машина выполняет широкий спектр сельскохозяйственных работ на почве и не только. Благодаря множеству насадок, его используют и для хозяйственных работ в коммунальной сфере. Ручка переключения передач расположена на панели впереди.

С мощным двигателем и трехрядными фрезами мотоблок без проблем справляется с культивацией сложных грунтов.

Чтобы завести механизм Салют, не нужно долго мучиться. Аппарат не из дешевых, но операции, выполняемые им, дают возможность устройству пользоваться большим спросом. С его помощью можно накосить сена, окучить и выкопать картофель, перевезти тяжелые строительные материалы или урожай в любу точку приусадебного участка.

Характеристики мотоблока

При создании силового агрегата Хонда использовала последние разработки в области производства моторов многоцелевого использования, отвечающих самым высоким требованиям:

  • гарантированный длительный срок эксплуатации;
  • низкий расход горюче-смазочных материалов;
  • высокая степень производительности;
  • уровень вредности продуктов сгорания соответствует нормативным;
  • быстрый ручной запуск.

Совет. Для полноценной и качественной работы двигателя мотоблока следует применять неэтилированное автомобильное топливо. Расход в таком случае составит не более 1,5 литра за час работы агрегата.

Салют 100 Х М1 оснащен механическим сцеплением, зубчатое соединение редуктора обеспечивает надежную работу устройства на каменистых почвах. Конструкция имеет прочную раму со смещенным центром тяжести, которая не позволяет механизму опрокидываться. Оборудован ограничителем глубины культивации.

100 Х М2

Модель включает в себя самые последние разработки. В 2013 году она поступила в продажу в обновленном дизайне с двигателем Хонда мощностью 6 л.с. Комплектация насчитывает уже 6 серповидных фрез из прочной стали с защитными дисками для растений.

Описание мотоблока Салют

Отличие модели – рычаг переключения скоростей установлен непосредственно на рулевую колонку. Управляемость очень высокая, аппарат не заваливается и не опрокидывается во время проведения работ. Имеет возможность подключения различного навесного оборудования: прицепы, щетки, лопаты, снегоуборочный механизм, косилки.

Характеристики мотоблока Салют

Как и предыдущая модель, этот образец оснащен японским мотором фирмы Honda мощностью 6 л.с. Вес его уже более значителен и достигает 82 кг. Запуск – ручной. Ширина рабочей вспашки соответствует трем значениям (35, 60, 80 сантиметров). На мотоблоке присутствуют 2 передние передачи и 1 задняя.

Комплектация 100

В качестве дополнительного навесного оборудования для Салюта используют насадки для покоса, работы с почвой, окучивания, уборки территории, перевозки грузов. Причем, задействовать приспособления можно в любое время года.

Обкатка

При покупке нового мотоблока необходимо провести обкатку агрегата, который еще не был в работе. Процедуру выполняют в следующем порядке:

  • на средних оборотах (2500 об./мин) двигателю дают поработать не более 10 минут;
  • затем каждые 10-12 минут обороты увеличивают до 3000 и 3600 оборотов;
  • в конце выполняют операцию по культивации почвы с небольшим заглублением в землю в течение получаса.

Важно! Если обороты двигателя снизить ниже среднего, то масло будет больше разбрызгиваться, и могут появиться мелкие нарушения на поверхности деталей.

Мотоблок Салют 100: отзывы владельцев

Сергей, 37 лет, Новосибирск.

«У меня Салют Х М2, ему уже два года. Весной у нас еще холодно, но аппарат справляется с землей на ура. Легко перевожу его в багажнике своего Рено. Очень доволен техникой».

Алексей, 28 лет, Тула.

«Недавно купил дом, земли 6 соток. Вместе с женой начали перекапывать огород. Друзья дали на время свой старенький Салют 100. Весь участок земли обработали за 1 день! На следующий год думаем приобрести последнюю модель этой замечательной машины».

Владимир, 47 лет, Краснодар.

«Зарабатываю продажей помидоров и огурцов на рынке. У меня участок земли 20 соток. Вручную такой кусок не обработать, а на мотоблоке вскапываю за два дня, да еще и время на шашлыки остается».

Ссылка на основную публикацию