Обзор мотоблока Caiman 330 PRO. Характеристики, отзывы

Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок Кайман 330 из серии 3хх, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS S.p.a.

Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ОНС мощностью 9 л.с. Он предназначен для выполнения тяжелых работ по обработке земли и для хозяйственных целей.

Технические характеристики Caiman 330 PRO

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EX27
Мощность двигателя9 ,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
Объем двигателя265см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака6,1л
Ширина обработки— В зависимости от навесного оборудования
Глубина обработки— В зависимости от навесного оборудования
Число скоростей3 вперед/ 2 назад
СцеплениеСухое с ручным управлением
Обороты ВОМ990об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500-4000м²
Вес125кг

Особенности применения

Мотоблок Caiman по производительности и по техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке трехсотых мотоблоков Кайман. Эту модель по достоинству оценят профессионалы-аграрии и любители-садоводы.

Благодаря хорошей агрегации с различными навесными приспособлениями, мотоблок Caiman 330 может круглый год выполнять необходимые в хозяйстве работы: вспашка, культивирование почвы, посадка картофеля, скашивание травы, прополка сельхозкультур, измельчение листьев и веток, уборка снега, транспортирование грузов, уборка урожая.

Устройство

В целях упрощения конструкции и удешевления агрегата, на российский рынок машины поставляются с определенными преобразованиями — на мотоблок установлен профессиональный двигатель Subaru-Robin вместо мотора Хонда, а гидромуфты поменяли на сухое сцепление.

  • Двигатель посредством сухого сцепления соединен с инновационной трансмиссией, скорости 3вперед/2назад. Имеется возможность разворота на 180°. При обратном движении обеспечиваются скорости 2вперед/2назад.
  • Трехшлицевый фронтальный ВОМ предназначен для подсоединения навесных орудий с механическим приводом.
  • Возможность отдельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировки дифференциала.
  • Благодаря пневматическим колесам с грунтозацепами обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Кайман 330.

Обслуживание

Перед началом работ на мотоблоке Caiman проводится предпусковая подготовка:

  • Проверка уровня моторного и трансмиссионного масела (марки SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа, при работе с наклонами машины особенно важно придерживаться уровня по верхней отметке.
  • Отключение вала отбора мощности, а трансмиссию установить на нейтральную.
  • Сцепление фиксируется, дроссельная заслонка открывается на полхода.
  • Выполняется запуск с помощью заводного троса.
  • Для распределения смазки по двигателю нужно дать возможность мотоблоку поработать на холостом ходу.

В дальнейшем замену масла выполняют через 50 моточасов эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации здесь.

Недостатки

  • Основным недостатком мотоблока считается высокая цена, которая, впрочем, компенсируется надежной долговечной работой техники без капитальных ремонтов, которая гарантируется производителем – 2 года основная гарантия, 3 года расширенная.
  • Наличие трехшлицевого ВОМ специфической конструкции значительно сокращает возможность использования отечественных навесок, потребуется его существенная реконструкция для совмещения с мотоблоком Кайман.

Цена мотоблока Caiman 330 ПРО на рынке 190-200 тыс.руб.

Видео обзор

Культивация целины мотоблоком Caiman

Caiman 330 с фрезой

Отзывы владельцев

Анатолий:

«Мотоблок Кайман 330 увидел в соседнем хозяйстве. Вначале думал покупать себе более мощный 340 модель, но вижу, что работает нормально. Мощности достаточно, а по цене выигрышнее 330-я версия. Использую второй сезон, в основном на обработке земли. Дальше планирую расширить применение. В эксплуатации надежный, без ремонтов».

Петр Сергеевич:

«В мотоблоке Кайман 330 привлекла качественная сборка и японский двигатель Субару. Надеюсь, машина нормально прослужит заявленный срок. В обслуживании все просто, доступно. Немного есть проблем с переделкой навески нашей, но для меня это не сложно».

Мотоблоки Кайман: обзор модельного ряда Caiman

Сегодня грамотные землевладельцы не тратят свое время и силы, обрабатывая участки с помощью граблей и лопат. Они используют более современные методы и приспособления. Речь идет о модернизированных мотоблоках французского производства Кайман.

Рассматриваем мотоблоки Кайман и выбираем подходящее устройство

Модельная линейка бренда предлагает самые разнообразные агрегаты, от легких и маленьких, до мощных и тяжелых. Необходимо ознакомиться с наиболее любопытными вариантами, представленными в странах СНГ.

Caiman MB 33R Super tiller

Технические характеристики:

  • Двигатель – японский 4-тактный Subaru-Robin EH 035 V;
  • Мощность – 1,6 л. с.;
  • Количество скоростей – 1;
  • Максимальная площадь обработки – 600 м2;
  • Привод – механический без реверса;
  • Вес – 12 кг.

Этот «малыш» является самым легким и небольшим мотоблоком, поэтому он может обработать участок от 4 до 6 соток. Простота эксплуатации и маневренность превратили устройство в идеальный вариант для владельцев тепличных хозяйств.

Caiman ELITE 60S D2

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырехтактный Subaru-Robin EP 17;
  • Мощность – 6 л. с.;
  • Моторесурс – 2500 часов работы;
  • Объем картера вмещает 0,6 л.;
  • Вид сцепления – ременное с реверсом и пневмосцеплением;
  • Вес – 57 кг.

Эта полупрофессиональная модель позволит обработать 20 гектаров земли. Наличие ручки сцепления значительно упрощает процесс использования и управления, поэтому указанный мотоблок Caiman и получил немалую популярность среди аграриев.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Французская компания Caiman прочно завоевывает популярность на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Одной из самых популярных моделей стал мотоблок Caiman Vario 60S TWK. Здесь используется бензиновый четырехтактный двигатель японского производителя Subaru. Мощность составляет 6 лошадиных сил при объеме двигателя в 169 см3. Мотор имеет хорошую износостойкость, которую обеспечивают чугунная гильза и система охлаждения и смазки.


Максимальной шириной обработки почвы Vario 60S TWK является 90 см. Влагонепроницаемые уплотнения надежно защищают редуктор от влаги и грязи. Это позволяет не тратить время на его обслуживание и, в то же время, значительно продлевает время эксплуатации.

Особое внимание в мотоблоке Caiman Vario 60S TWK стоит уделить уникальной трансмиссии VarioAutomat, которую разработали вместе с главным автопроизводителем страны. Она имеет высокий уровень надежности и плавно переключает передачи.

Пользователь может без труда прикреплять спереди навесное оборудование для работы в любое время года:

  • отвал для мотоблока позволит легко убирать снег;
  • косилка;
  • коммунальная щетка;
  • плуг;
  • окучник и многое другое.

В комплекте идут пневматические колеса и набор фрез. Можно с уверенностью сказать, что передовые технологии, которые использованы в данном мотоблоке, позволяют делать тяжелую работу, не прикладывая огромных усилий.

Caiman 330

Еще одной интересной моделью стал мотоблок Caiman 330. Довольно сильный представитель среди других вариантов. Он имеет девять лошадиных сил, что положительно отразилось на производительности мотоблока Кайман 330. Помимо помощи в земельных работах, это отличный вариант для ежедневного выполнения работ различной сложности:

  • перевозка грузов;
  • кошение травы;
  • уборка тротуаров и садовых дорожек;
  • измельчение мусора;
  • уборка снега.

Мотоблок Caiman 330 имеет необходимые характеристики для обработки различной почвы, независимо от плотности и состава. Поэтому его главными функциями остаются подготовка почвы для посадки, высадка культур, обработка урожая и его сбор.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX27;
  • Мощность – 9 л. с;
  • Объем двигателя – 265см3;
  • Тип колес – пневматические;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Сцепление – сухое с ручным управлением;
  • Вес – 125 кг.

Модель немало полюбилась землевладельцам благодаря своей мощности. Устройство справится с землей любого типа, вне зависимости от плотности и тяжести. Отличительной особенностью является возможность разворота рулевой колонки на 180 градусов. Это позволяет использовать навесное оборудование для мотоблока Кайман Варио как спереди, так и сзади.

Мотоблок Caiman 340

А вот мотоблок Кайман 340 стал одним из самых сильных агрегатов данного вида техники. Модель 340 оснащена мотором с мощностью в 14 лошадиных сил. Данная профессиональная модель справляется с любыми видами почвы и нагрузками. Благодаря этому 340 применяют и для небольших участков, и больших угодий. Сильный 400-кубовый двигатель Subaru EX40 и возможность блокировки дифференциала позволяют без особых усилий управлять техникой и разворачивать ее.

Читайте также:  Обзор бензинового мотоблока Прораб GT 710 SK. Видео работы, харакеристики, отзывы

Отличием данной модели стала еще одна дополнительная передача. Но иногда владельцы встречают трудности, например, в поисках необходимой запчасти. Также, трехшлицевой вал отбора мощности не подходит к навесному оборудованию, которое популярно на отечественном рынке. Поэтому придется несколько их доработать.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX40D;
  • Мощность – 14 л. с.;
  • Сцепление – коническая муфта;
  • Рукоятка – регулируемая (складная);
  • Бензобак вмещает 3,6 л.;
  • Трансмиссия – шестеренчатый редуктор;
  • Вес – 150 кг.

Указанное творение является одним из самых массивных агрегатов, созданных французской компанией. Благодаря мощнейшему двигателю, этот «богатырь» не боится никаких нагрузок. Судя по отзывам, дороговизна этой машины вполне обоснована и быстро окупаемая.

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK

В класс тяжелых агрегатов входит и мотоблок Caiman Vario 70S TWK. Его используют для работы на почве любой сложности и плотности. Этот аппарат идет в комплектации с:

  • пневматическими колесами;.
  • фрезами;.
  • сошником.

Как и другие представители линейки, мотоблок Vario 70S TWK отличается хорошим качеством сборки, надежной и безопасной конструкцией. Семь лошадиных сил придают профессиональному двигателю Subaru высокий моторесурс. Агрегат также оснащен цепным редуктором, который имеет усиленный тип. Все это позволяет устанавливать на данное устройство различное навесное оборудование. Помимо стандартного оборудования, это может быть газонокосилка, коммунальная щетка и отвал для уборки территории от снега.

Мотоблок Кайман 320

Данный мотоблок Кайман 320 немного слабее предыдущего варианта и имеет всего шесть лошадиных сил. Но это не мешает ему выполнять множество видов хозяйственных работ.
Интересной особенностью мотоблока Caiman 320 стала уникальная система управления амортизаторами, которая находится на рукоятке. Поворот также составляет до 180 градусов. Бензиновый двигатель добавляет вес агрегату, что позволяет обрабатывать почву высокой сложности и плотности.

Данный мотоблок обладает пятью передачами – три вперед и две назад. Благодаря этому производители добились высокой маневренности.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.

Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.

Возникли проблемы с эксплуатацией мотоблока. Что делать?

Первым делом следует обратиться к инструкции по эксплуатации, ведь зачастую там собраны все самые распространенные проблемы и их решение. Если же ответ не найден, для реализации грамотного ремонта можно воспользоваться советами, наведенными в таблице ниже:

НеполадкиКак избавиться
Из редуктора начинает вытекать маслоНеобходимо заменить сальники и правильно их установить. Более того, рекомендуется прочистить сапун, обновить прокладки и затяжки болтов крепления крышек
Проскальзывает сцеплениеПричиной может стать масляное загрязнение на шкиве и изношенность ремня. В таких случаях следует очистить деталь и заменить ремни
Топливо бежит чересчур тонкой струей (или вовсе не поступает)Подобная проблема возникает из-за засорения топливного фильтра в бензобаке и загрязнения воздушного клапана крышки бака. Необходимо совершить прочистку указанных объектов
Слишком громкий шум в редуктореПричиной может быть недостаток масла или его низкое качество (замена решит проблему). Также не исключается плохая затяжка крепежных деталей (следует их затянуть).
Топливо потеряло текучесть из-за низких температурНужно нагреть его или же вовсе залить свежий бензин
Постоянное нагревание узлов трансмиссииПричины: изношенность подшипников (заменить), низкий уровень трансмиссионного масла в картерах (долить), странная кондиция самого масла (заменить)

Французский бренд Кайман немало постарался, создавая столь качественные и выносливые мотоблоки, поэтому не удивительно, что для многих они являются одними из лучших. Разнообразие агрегатов, широкий ассортимент навесного оборудования и легкость ремонта являются серьезными положительными факторами, похвастаться которыми могут далеко не все устройства указанного плана.

Особенности эксплуатации мотоблоков Caiman

Для того чтобы земельные работы были более продуктивными и эффективными, необходимо использовать специальное дополнительное оборудование. Например, это могут быть утяжелители. Они прикрепляются на колеса и делают мотоблок более устойчивым и обеспечивают лучшую сцепку с землей.

Утяжелители можно приобрести в магазине или сделать своими руками. Данный процесс не займет много времени.

Чтобы обработка земли была разнообразной, достаточно использовать различные виды фрез для мотоблока Кайман Варио. Так вы добьетесь максимального эффекта от земельных работ, это создаст необходимые условия для роста хорошего урожая.

Мотоблок Кайман Варио и другие модели линейки прочно завоевывают места на отечественном рынке. Они сильные и довольно просты в обслуживании. А благодаря качественным деталям и хорошей сборке прослужат не один год даже при ежедневном использовании.

Мотоблоки Кайман (Caiman)

Мотоблоки Caiman – французская техника, обладающая новыми техническими параметрами. На технику предоставляется трёхлетняя гарантия.

Основываясь на собственной научной базе, производители доработали и усовершенствовали трансмиссию, мотор и гидравлику. Новый агрегат – это союз надёжного корпуса, высокой ремонтопригодности, эргономичности, слаженной работы всех системных узлов.

Преимущества мотоблоков Caiman

Мотоблок Кайман может похвастаться безопасностью в работе:

  • Статические части и вариаторы изолированы уплотнителями для исключения попадания воды и загрязнений;
  • Подвижные элементы изготовлены из нержавейки. Стальные цепи не растягиваются, предотвращается быстрая выработка металлических деталей;
  • Мотор хорошо изолированный, потому при работе создаётся минимум вибрации и уровня шума.

Удобные управляющие элементы:

  • Рукоятки регулируются в трёх положениях;
  • Задняя передача расположена между двумя передними для облегчения работы во время обработки тяжёлых грунтов;
  • Колёса регулируются.

К минусам можно отнести попадание масла в карбюратор при сильном наклоне мотоблока. Стоимость данной техники порядком выше китайских аналогов.

Мотоблок Сaiman 320

Модель подходит для обработки участков площадью от 6 соток. Благодаря креплению многочисленного навесного оборудования она может быть использована в любое время года.

Ключевые характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin EP17 с мощностью 6 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 3 передние и 2 задние;
  • Ширина захвата – 52 сантиметра;
  • Вес агрегата – 90 килограмм.

Мотоблок Сaiman 330

Кайман 330 используется для различных целей, включая вспашку грунта, покос травы, перевозку грузов, уборку снега и т.д.

Ключевые характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin EХ27 с мощностью 9 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 3 передние и 2 задние;
  • Ширина захвата – 90 сантиметра;
  • Вес агрегата – 85 килограмм.

Мотоблок Сaiman 340

Кайман 340 – профессиональная техника, которую можно использовать не только в частном хозяйстве. Возможно использования различных навесов.

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru EХ40 с мощностью 14 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 4 передние и 3 задние;
  • Ширина захвата – 90 сантиметра;
  • Глубина вспахивания – 22 сантиметра;
  • Вес агрегата – 107 килограмм.
Читайте также:  Мотоблоки Русич. Обзор модельного ряда, характеристики

Мотоблок Сaiman 403

Модель по своим техническим характеристикам схожа с мини-трактором. Мотоблок Кайман 403 можно применять не только в частном хозяйстве, но и для фермерских хозяйств.

Ключевые параметры:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru ЕР17 с мощностью 6 л. с.;
  • Шестерёнчатый редуктор;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 2 задние;
  • Вес агрегата – 90 килограмм.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Модель Кайман Варио 60S TWK применяется на сложных земельных участках, на которых без мощной техники не обойтись. Работать с мотоблоком можно при любых погодных условиях. Запускается техника даже при самых низких температурах.

Ключевые параметры:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin ЕР17 с мощностью 6 л. с.;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,4 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 1 задняя;
  • Ширина захвата – 90 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 72 килограмма.

Сaiman Vario 60Н TWK+ с двигателем Субару — многозадачная модель, которую можно использовать на целине.

Мотоблок Сaiman Vario 70S TWK

Агрегат прост в использовании и обслуживании с системой быстрого запуска. Режим работы настраивается в зависимости от условий работы.

Параметры Варио 70S TWK:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru ЕР21 с мощностью 7 л. с.;
  • Вместительность бензобака – 3,4 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 1 задняя;
  • Ширина захвата – 90 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 75 килограмм.

Чтобы не возникло проблем во время применения мотоблоков Кайман, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации от производителя. Предложенные видео значительно облегчат работу оператора.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Можно приобрести дополнительные приспособления для выполнения различных задач.

Но стоит выделить самые актуальные и необходимые навесы для мотоблоков Кайман:

  • Утяжелители на колеса. Часто веса агрегата недостаточно для обработки грунта, требуется улучшение устойчивости и сцепления с землёй, потому мотоблок нужно утяжелять. Зачастую вес таких утяжелителей достигает 24 килограмм;
  • Тележки/прицепы. С их помощью можно перевозить небольшие грузы (допустимый вес зависит от выбранной модели и указывается производителем в руководстве);
  • Грунтозацепы. Позволяют нарезать грядки и упрощают вспахивание грунта;
  • Фрезы. Позитивно влияют на качество обработки грунта, надёжность трансмиссии мотоблока и лёгкость управления;
  • Плуг. С их помощью легко обрабатываются даже самые тяжёлые почвы;
  • Роторная косилка. Покос травы выполняется быстро и без проблем.

Приобрести вышеописанное и многое другое навесное оборудование можно практически в каждом специализированном магазине по сравнительно доступной стоимости.

Отзывы владельцев о технике Кайман положительные. Французские мотоблоки с японскими двигателями в основе – это союз надёжности и долговечности. Производитель даёт гарантию на свою технику. Но в случае поломки можно приобрести необходимые запчасти и произвести замену отдельных деталей.

Мотоблоки caiman отзывы

Обзор мотоблока

Мотоблок Кайман 330 из серии 3хх, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS S.p.a.

Мотоблок Кайман 330 PRO

Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ОНС мощностью 9 л.с. Он предназначен для выполнения тяжелых работ по обработке земли и для хозяйственных целей.

Технические характеристики Caiman 330 PRO

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EX27
Мощность двигателя9 ,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
Объем двигателя265см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака6,1л
Ширина обработки— В зависимости от навесного оборудования
Глубина обработки— В зависимости от навесного оборудования
Число скоростей3 вперед/ 2 назад
СцеплениеСухое с ручным управлением
Обороты ВОМ990об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500-4000м²
Вес125кг

Особенности применения

Мотоблок Caiman по производительности и по техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке трехсотых мотоблоков Кайман. Эту модель по достоинству оценят профессионалы-аграрии и любители-садоводы.

Благодаря хорошей агрегации с различными навесными приспособлениями, мотоблок Caiman 330 может круглый год выполнять необходимые в хозяйстве работы: вспашка, культивирование почвы, посадка картофеля, скашивание травы, прополка сельхозкультур, измельчение листьев и веток, уборка снега, транспортирование грузов, уборка урожая.

Устройство

В целях упрощения конструкции и удешевления агрегата, на российский рынок машины поставляются с определенными преобразованиями — на мотоблок установлен профессиональный двигатель Subaru-Robin вместо мотора Хонда, а гидромуфты поменяли на сухое сцепление.

Трансмиссия Двигатель

  • Двигатель посредством сухого сцепления соединен с инновационной трансмиссией, скорости 3вперед/2назад. Имеется возможность разворота на 180°. При обратном движении обеспечиваются скорости 2вперед/2назад.
  • Трехшлицевый фронтальный ВОМ предназначен для подсоединения навесных орудий с механическим приводом.
  • Возможность отдельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировки дифференциала.
  • Благодаря пневматическим колесам с грунтозацепами обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Кайман 330.

Обслуживание

Перед началом работ на мотоблоке Caiman проводится предпусковая подготовка:

  • Проверка уровня моторного и трансмиссионного масела (марки SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа, при работе с наклонами машины особенно важно придерживаться уровня по верхней отметке.
  • Отключение вала отбора мощности, а трансмиссию установить на нейтральную.
  • Сцепление фиксируется, дроссельная заслонка открывается на полхода.
  • Выполняется запуск с помощью заводного троса.
  • Для распределения смазки по двигателю нужно дать возможность мотоблоку поработать на холостом ходу.

В дальнейшем замену масла выполняют через 50 моточасов эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации здесь.

Недостатки

  • Основным недостатком мотоблока считается высокая цена, которая, впрочем, компенсируется надежной долговечной работой техники без капитальных ремонтов, которая гарантируется производителем – 2 года основная гарантия, 3 года расширенная.
  • Наличие трехшлицевого ВОМ специфической конструкции значительно сокращает возможность использования отечественных навесок, потребуется его существенная реконструкция для совмещения с мотоблоком Кайман.

Цена мотоблока Caiman 330 ПРО на рынке 190-200 тыс.руб.

Видео обзор

Культивация целины мотоблоком Caiman

Caiman 330 с фрезой

Отзывы владельцев

Анатолий:

«Мотоблок Кайман 330 увидел в соседнем хозяйстве. Вначале думал покупать себе более мощный 340 модель, но вижу, что работает нормально. Мощности достаточно, а по цене выигрышнее 330-я версия. Использую второй сезон, в основном на обработке земли. Дальше планирую расширить применение. В эксплуатации надежный, без ремонтов».

Петр Сергеевич:

«В мотоблоке Кайман 330 привлекла качественная сборка и японский двигатель Субару. Надеюсь, машина нормально прослужит заявленный срок. В обслуживании все просто, доступно. Немного есть проблем с переделкой навески нашей, но для меня это не сложно».

Мотоблоки Кайман


Сaiman – известная техника французского производства для садово-парковых работ. Большинство мотоблоков данного бренда предназначены для решения профессиональных задач на фермерских участках.

Многочисленные отзывы владельцев подтверждают надёжность техники, выделяя её положительные характеристики:

  • эргономичность. Мотоблок можно подстраивать под свой рост, регулировать удобство хвата и управления;
  • продуманную комплектацию. Работать можно вблизи ограждений и препятствий;
  • экономичный расход топлива. Достаточно около одного литра бензина на час работы мотоблока;
  • плавный ход во время переключения передачи.

Характеристика мотоблока Сaiman 320


Мотоблок бензиновый Сaiman 320 Pro – тяжёлая техника профессионального типа, которая может использоваться всесезонно. Многофункциональная машина будет выполнять широкий спектр работ в любое время года: подстригать высокую траву, готовить грунт к посевной, убирать сушняк, очищать снег.

Инновационные технологии, применяемые при конструкции модели Кайман 320 Pro, способствуют профессиональному выполнению различных видов работ.

  • техника среднего класса весом в 90 кг;
  • бензиновый 4-х тактный мотор мощностью 6 л. с.;
  • манёвренность и возможность работать на сложных участках земли, площадь которых больше 6000 м 2 ;
  • земля вспахивается на глубину до 220 мм;
  • наличие трёх передних и двух задних скоростей;
  • функция реверса;
  • пневматические колеса, наличие сельскохозяйственных протекторов;
  • возможность крепить навесное оборудование (снегоотбрасыватель, роторная сенокосилка, щётка, бульдозерный отвал).


Мотоблок Кайман 320 предназначен для частных и небольших фермерских хозяйств. Способен выполнять роль компактного многофункционального трактора.

Читайте также:  Обзор мотоблока Прораб GT 715 SK. Описание модели, эксплуатация, видео работы

Характеристика мотоблока Сaiman 330


Кайман 330 относится к профессиональной тяжёлой технике, используемой круглый год. Машина отличается выносливостью и высокой производительностью.

Благодаря возможности оснащать мотоблок различным навесами, его можно сравнить с мини-трактором. Идеально подходит для обработки территорий больше 80 соток.

  • мощный японский двигатель с фильтром в масляной ванне;
  • механическая коробка передач, три скорости вперёд и две назад;
  • вал отбора мощности;
  • шестерёнчатый привод;
  • реверс;
  • ширина обработки в пределах 22-52 см.

Характеристика мотоблока Сaiman 340


Бензиновый мотоблок Сaiman 340 Pro в списке самой мощной сельхозтехники данного производителя. Использовать машину можно всесезонно.

Мотоблок отличается очевидными преимуществами:

  • техника с двигателем Субару Robin EX40 OHV — одним из лучших моторов своего класса. Потому отличается отличной производительностью, низким уровнем выбросов вредных веществ, высокой мощностью для работы в самых тяжёлых условиях;
  • возможность обрабатывать участки от 100 соток;
  • скоростной режим можно подобрать под тип выполняемых работ. Скорость изменяется в пределах 1,2 – 4,3 км/час
  • дополнительное навесное оборудование под различные типы работ;
  • рукоятка поворачивается на 180 градусов, потому можно работать с передними и задними навесками.

Мотоблок Сaiman 340 считается профессиональной техникой из-за своей мощности и выносливости.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 60S


Кайман Варио 60S TWK – высококачественный и надёжный мотоблок, который подходит для обработки целины, а также мягкого вспаханного грунта.

Отличительные характеристики данной техники:

  • профессиональный мотор с верхними клапанами Subaru EP17 мощностью 6 л. с.;
  • гильза цилиндра из чугуна, обеспечивающая надёжную и долговечную работу;
  • специально разработанный редуктор, позволяющий заменить пришедшие в неисправность запчасти. Наличие влагостойкого уплотнителя редуктора позволяет оградить внутренние подшипники от загрязнений и влаги;
  • коробка передач с двумя скоростями вперёд и одной назад, а также специальной скоростью под плуг;
  • агрессивный протектор на пневматических шинах отвечает за проходимость мотоблока и сцепление с обрабатываемой поверхностью;
  • инновационная трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный режим работы агрегата;
  • рукоятка регулируется вертикально под рост оператора, а также горизонтально, позволяя выполнять работы под углом, с минимальным контактом с почвой;
  • сошник с двухсторонней заточкой для регулировки глубины обработки грунта.


Сaiman Vario 60Н TWK+ со всеми положительными данными – многофункциональный помощник, способный справиться со многими задачами.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 70S TWK


Мотоблок Кайман Варио 70S TWK является современной техникой с хорошими техническими данными:

  • четырёхтактный мотор Subaru EP21 мощностью в 7 л. с. Он прост в использовании и обслуживании, имеется система быстрого запуска;
  • трансмиссия Vario Automat. Настройка подходящего режима работы под конкретные условия (тип грунта, наличие навеска);
  • возможность изменить скоростной режим;
  • наличие привода. Можно использовать разные навески (газонокосилка, снегоотбрасыватель, щётка и т.д.);
  • качественная система охлаждения и смазки. Вне зависимости от сложностей выполняемых работ и погодных условий двигатель работает бесперебойно и надёжно;
  • цепной разборный редуктор. На выходе мощность практически не теряется. В случае неполадок возможна замена некоторых запчастей;
  • складная рукоятка. Продуманная конструкция способствует облегчению работы. Вертикальная регулировка позволяет установить высоту рукоятки под оператора. Возможна настройка и в ширину, позволяющая работать впритык к различным строениям;
  • настраиваемый двусторонний сошник. Рабочая глубина может регулироваться до 32 см.

Мотоблок Кайман Варио 70S TWK+ — отличный помощник в фермерском хозяйстве. Чтобы не возникло проблем во время применения мотоблоков Кайман, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Предложенные видео также облегчат работу оператора.

Характеристики мотоблока бензинового Caiman 330

” data-original-title=”” title=”Максимальный крутящий момент”>

” data-original-title=”” title=”Марка двигателя”>

” data-original-title=”” title=”Вал отбора мощности”>

” data-original-title=”” title=”Кол-во оборотов ВОМ”>

сцепление представляет собой механизм, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя на режущее оборудование. Есть модели бензокос с кулачковой муфтой и без сцепления. Муфта позволяет передавать вращение от двигателя только при достижении им определенных оборотов (кулачки под действием центробежной силы расходятся и прижимаются к краям барабана сцепления, который вращает вал косы). При этом на холостом ходу режущий орган не вращается. Конструкция без сцепления дешевле, а потому такая бензокоса более доступна для широкого числа покупателей.

, как правило, оснащаются ременной передачей, выполняющей функцию сцепления. В этом случае крутящий момент передается редуктору при натяжении ремня привода. Натяжение выполняется прижимным роликом.
Пневматическое сцепление – это дополнительный узел, позволяющий производить пуск фрез плавно, без резких рывков, что позволяет избежать ударных нагрузок на приводной ремень и редуктор, снижая их износ. При нажатии на рычаг сцепления (который производится без усилий), открывается клапан, создающий разрежение в пневмоцилиндре, за счет этого втягивается мембрана, инициирующая включение сцепления.
установлена фрикционная муфта, состоящая из двух конусов, один из которых внутренний, соединенный с коленвалом двигателя, а другой – внешний, соединенный с валом коробки передач. Когда конусы смыкаются, вращение передается от двигателя к коробке.

– это механизм, передающий вращательное движение от двигателя к трансмиссии, необходимый для ее подключения или отключения при работающем двигателе.
Компактные садовые, сельскохозяйственные и коммунальные тракторы могут быть оснащены ременным, дисковым сцеплением, или гидростатической трансмиссией, где привод колес осуществляется при помощи гидромотора, преобразующего давление масла от гидронасоса, который работает от двигателя машины.
Трактора, оснащенные гидростатической трансмиссией, также имеют и простую муфту сцепления, для привода вала отбора мощности.
Ременное сцепление характерно для недорогих моделей легких садовых и газонных мини тракторов, когда привод хода осуществляется посредством натяжения ремня.
Многофункциональные тракторы оснащаются дисковым сцеплением, в конструкции которого есть один ведущий и один или два ведомых диска (соответственно, такое сцепление может быть одно- или двухдисковым). Диски прижимаются друг к другу, передавая вращение.
Двухдисковое сцепление устанавливается на тяжелой технике, для уменьшения размера узла и повышения срока службы механизма, в связи с повышенной мощностью двигателя и необходимостью передачи большего крутящего момента.

Трансмиссия – это устройство, соединяющее двигатель с ведущими колесами или рабочим органом машины. Она передает крутящий момент, меняет скорость и направление движения. Самыми распространенными разновидностями трансмиссии на садовой технике являются механическая, автоматическая и гидростатическая.
– простой тип, состоит из шестерен или фрикционных элементов. Имеет высокий КПД, малые размеры и вес, надежна в работе, несложна в изготовлении, потому и недорога. Однако ступенчатость изменения передач с одной стороны снижает мощность двигателя, а с другой несколько усложняет управление устройством.
– это гидравлический привод с замкнутым контуром, для передачи мощности он использует гидронасос и гидромоторы. Отсутствие механической связи между ведущим и ведомыми звеньями позволяет разнести их на большое расстояние друг от друга, упрощает управление машиной, делает ее более маневренной, позволяет обеспечить большое передаточное число. Недостаток – значительное давление в гидролинии и высокие требования к чистоте рабочей жидкости.
трансмиссия представляет собой разновидность гидравлической трансмиссии, в которой для передачи мощности используются динамические насосы и турбины, расположенные рядом друг с другом, таким образом, что жидкость поступает от насосного колеса сразу к турбинному, минуя трубопроводы. Автоматическая трансмиссия самостоятельно переключает передачи в зависимости от скорости движения трактора. – разновидность механической трансмиссии с бесступенчатым изменением передаточного отношения в небольшом диапазоне.
– это механизм, способный заставить ведущие колеса трактора вращаться синхронно в случае пробуксовки одного из колес. Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с разной скоростью, благодаря чему машина способна совершать повороты без заносов. Но в случае, когда одно из колес теряет сцепление, то вращаться начинает именно оно, а другое, стоящее на твердой земле, остается неподвижным. Для устранения этой проблемы и применяется блокировка.

” data-original-title=”” title=”Число скоростей”>

Ссылка на основную публикацию