Мотоблок Стинко. Характеристики, навесное оборудование, отзывы

Обзор мотоблока Стинко. Технические характеристики, навесное оборудование и инструкция по эксплуатации

Описание

Стинко является молодой компанией, которая на сегодняшний день предлагает всего одну модель своего мотоблока МБ-7. Во время ее разработки участвовали специалисты ведущих российских компаний, которые сделали эту машину универсальной и способной проводить работы при любых климатических условиях и почвах.

Мотоблоки Стинко находят применение не только на всей территории РФ, но и на просторах СНГ.

Обзор мотоблока Стинко МБ-7

Эта машина предназначена для автоматизации широкого спектра сельскохозяйственных работ при помощи различного навесного оборудования. Главными достоинствами мотоблока Стинко МБ-7 владельцы называют универсальность и простоту обслуживания.

Технические особенности

Это устройство оборудовано мощным четырехтактным мотором с 7 л.с. и усиленным редуктором. Благодаря такому сочетанию обеспечивается отличная производительность при выполнении всего спектра сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, окучивания, посадки и уборки корнеплодов, транспортировки грузов и т.д.

Благодаря пневматическим шинам с елочным протектором, обеспечивается необходимое сцепление с поверхностью. Сцепка установлена универсального шестигранного типа с диаметром 24 мм. Благодаря этому навесное оборудование не проворачивается на оси во время эксплуатации.

Фрезы изготовлены из закаленного металла, которые позволяют работать даже с тяжелым типом почвы, помогая перемалывать сорняки и корни. Ширина их захвата составляет 65 мм, а глубина погружения до 33 см.

Редуктор, в отличие от большинства китайских и отечественных аналогов, изготовлен из закаленной стали, и способен выдержать высокие эксплуатационные нагрузки.

Особое внимание было уделено рулевой штанге. Она имеет специальную антивибрационную систему, которая поглощает большую часть исходящей от двигателя вибрации и делает процесс управления максимально простым, удобным и безопасным.

Технические характеристики

Производитель:Стинко
Вес:90 кг
Страна производитель:Россия
Мощность:7 л.с
Количество скоростей:2 вперёд/1 назад
Объём двигателя:206 куб.см
Стартер:Ручной
Количество цилиндров:1
Тип сцепления:Ременное
Охлаждение:Воздушное
Возможность присоединения косилки:Да

Обзор навесного оборудования

Фрезы

В комплект поставки мотоблоков Стинко МБ-7 входит набор фрез гусиные лапки. Это более совершенная навеска, по сравнению со стандартными саблевидными. Они позволяют более глубоко обрабатывать поверхность почвы и измельчать ее. Благодаря таким манипуляциям грунту придается однородность, и его плодородные слои поднимаются наверх.

При желании можно дополнительно приобрести саблевидные фрезы, они отличаются своей конструкцией ножей, но работу выполняют аналогичную. Такой вариант навесного оборудования рекомендуется применять при работе на подготовленных участках земли.

Это навесное оборудование применяется в тех случаях, когда из-за плотности грунта фрезы не могут погрузиться в него, пробуксовывают или зарываются.

Наиболее распространенным вариантом плуга является оборотный. Он не только поднимает нижний пласт почвы, но и несколько раз проворачивает его на своем лемехе, тем самым разбивая крупные породы почвы.

По сравнению с фрезами основным недостатком является маленькая ширина захвата – около 25 см, но зато работа идет намного устойчивей.

Косилка

Мотоблоки бренда Стинко поддерживают работу с роторными и сегментными косилками. Они помогают в уборке сорняков с земельного участка, подготовке целинных земель для вспашки и заготовке сена на зиму.

Роторные косилки могут производить уборку молодой травы и малых кустарников, а сегментные варианты этого навесного оборудования предназначены для скоса кустарников средних размеров и молодых побегов деревьев.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки бренда Стинко могут облегчить не только земельные работы, но и посадку, и уборку сельскохозяйственных культур. Наиболее затратной в плане физических и временных трудностей считается картофель. Картофелесажалки и картофелекопалки сэкономят много времени и сил своим владельцам.

Снегоуборщик и отвал-лопата

На зимний период многие владельцы мотоблоков Стинко ставят их на консервацию, хотя при наличии снегоуборщика и отвал-лопаты они могут помочь в уборке снежного покрова.

Чаще всего используются именно отвал-лопаты. Они стоят дешевле, а выполняют аналогичный спектр работ.

Прицепы

При помощи мотоблоков Стинко можно осуществлять транспортировку грузов на расстояние. Выбор их типа должен основываться на перевозимом грузе:

  1. Самосвальные типы рекомендуется использовать при перевозке сыпучих грузов;
  2. С высокими бортами следует применять в случаях транспортировки объемных предметов;
  3. Длинные тележки следует использовать при перевозке длинных предметов.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Стинко МБ -7 имеет небольшой вес – всего 90 кг. Это средний показатель по сравнению с существующими на рынке моделями мотоблоков. Этого достаточно для выполнения 90 % задач. Проблемы могут возникнуть при обработке твердых типов почв, когда сцепления с поверхностью будет не достаточно.

Для решения этого нюанса следует использовать грунтозацепы, они оборудованы металлическими пластинами, которые погружаются в землю и улучшают ход устройства в целом.

При езда по вязкой, болотистой или заснеженной почве грунтозацепов будет не достаточно. Они будут пробуксовывать также, как и стандартные пневматические колеса. Для выхода из этой ситуации можно установить гусеничный модуль. Он позволяет увеличить площадь соприкосновения с поверхностью, тем самым улучшить проходимость устройства.

Утяжелители

Однако далеко не всегда под рукой есть грунтозацепы или гусеничная приставка, зачастую проблема возникает непосредственно во время эксплуатации и выход необходимо найти сразу. Самым простым способом улучшить проходимость является придание мотоблоку Стинко МБ-7 дополнительно веса с помощью утяжелителей. Заводские модели представляют собой два блина, которые подвешиваются на ведущую ось.

Если их нет под рукой, то всегда можно использовать взамен что-то тяжелое, что есть в наличии.

Помпа

Мотоблоки бренда Стинко при наличии помпы могут помочь в перекачке воды и орошении земельного участка. Тем самым они позволяют сэкономить своим владельцам на приобретении отдельного мотора для этих работ.

Адаптеры

При работе на мотоблоках бренда Стинко есть существенный недостаток. Если долго проводить его эксплуатацию, то начинает болеть спина, руки и ноги, вследствие постоянной ходьбы за устройством. Адаптер представляет собой металлическую раму с сиденьем, благодаря которой можно просто направлять машину в нужном направлении из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации

Первый пуск, обкатка и консервация

Перед первым применением мотоблока Стинко, обязательно изучите руководство пользователя! Затем следует выполнить сборку устройства в соответствии с приведенной в ней инструкции.

После залейте топливо и смазочный материал в мотор.

Первые 8 часов дайте отработать машине с минимальной нагрузкой. Этого времени хватит для того, чтобы смазать все конструкционные узлы устройства и они начали работать как единый механизм.

По завершению этого режима, замените моторное масло.

Електронный вариант инструкции можно посмотреть здесь:

Если Вы не планируете использовать устройство на протяжении длительного периода времени, то мотоблок Стинко рекомендуется поставить на консервацию. Делать это необходимо в следующей последовательности:

  1. Слейте топливо и масло;
  2. Уберите остатки грязи, пыли и влаги, чтобы не допустить начало коррозии на корпусе мотоблока;
  3. Отсоедините клеммы от свечей зажигания или полностью их выкрутите;
  4. Смажьте рычаги управления водостойкой смазкой.

Обслуживание

Для максимального продления работоспособности мотоблоков Стинко необходимо производить периодическое обслуживание в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.

Перед началом работы на этом устройстве, необходимо убедиться в его работоспособности. Проверьте систему управления и торможения, наличие топлива и масла, отсутствие протечек смазочного материала и неестественных деформаций.

Замена смазочного материала в двигателе должна происходить через каждые 25 моточасов эксплуатации. Для этого узла рекомендуется использовать 4-х тактное моторное масло.

В трансмиссии следует менять масло весной и осенью, или один раз на 100 часов пробега. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать Тап-15в или ТАд-17и.

Для недопущения заклинивания рычагов управления КПП и надежной фиксации передач следует их периодически смазывать водостойкой смазкой Солидол или Литол-24.

Устранение основных неисправностей техники Стинко

Мотоблоки бренда Стинко собираются в Российской Федерации с учетом нюансов нашего рельефа и климатических зон. В процессе производства применяются только российские детали, которые всегда можно найти на рынке, и, при необходимости, провести мелкий ремонт своими руками.

Если мотор мотоблока не приводится в действие:

  1. Убедитесь в исправности системы зажигания;
  2. Проверьте наличие топлива и масла (попробуйте заменить их);
  3. Проведите настройку карбюратора;
  4. Очистите топливные и воздушные фильтры.

Если фрезы не вращаются:

  1. Проверьте исправность ВОМ;
  2. Осмотрите ремень привода на предмет его растянутости;
  3. Убедитесь в правильности подсоединения навесного оборудования.

Видео обзор мотоблоков Стинко

Следующий видео обзор демонстрирует уборку картофеля при помощи мотоблока:

А вот видео обзор примера кошения травы мотоблоком:

Отзывы владельцев техники бренда Стинко

Вот какие отзывы оставляют о мотоблоках бренда Стинко на тематических форумах:

Игорь:

«Я не спец в такой технике. Поэтому свой выбор основывал чисто на советах продавца. Он мне посоветовал Стинко, он был в средней ценовой категории и смотрелся неплохо в плане технических характеристик. Привез домой. Собрал быстро, потом обкатал 8 часов и сейчас пользуюсь в удовольствие. Спектр выполняемых работ просто огромен, он способен сделать все на огороде вместо меня, дай ему бензин и навеску соответствующую. Расход идет порядка литра-полтора в час, в зависимости от нагрузки. Плюс универсальная сцепка позволяет применять навеску от Оки, Невы, Каскада и т.д.

Плюсы: Не большая цена, технические и эксплуатационные характеристики, сборка.

Минусы: Особо придраться не к чему»

10 лучших мотоблоков

Имея собственное хозяйство, обойтись без механических «помощников» трудно – даже маломощный мотоблок способен облегчить множество работ, причем самым нестандартным способом: например, установив на вал отбора мощности помпу, можно быстро накачать воду из колодца или, наоборот, осушить канавы или кессон. Неудивительно, что часто в деревнях можно увидеть самые сумасшедшие конструкции, которые по примеру вархаммеровских орков собираются буквально из того, что было лишнего под руками.

Однако сегодня мы будем разбираться не с тем, как собрать мотоблок, а что можно и нужно купить в магазинах в 2019 году.

Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков

Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя».
Критерии выбора:

  • Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
  • Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
  • Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
  • Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.
Читайте также:  Мотоблоки Кентавр МБ 3040Д. Обзор, характеристики, отзывы

Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:

  • Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
  • Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
  • Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.

Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2019 года — в нашем рейтинге:

Мотоблок стинко

Два шкива из цельной стали – гораздо прочнее и долговечнее алюминиевых аналогов.

Ступица-шестигранник

Изготавливается из высококачественной литой стали марки 35Л, подходит к любому существующему навесному оборудованию.

Полноразмерные колеса 4.00-10 российского производства ООО «Петрошина» (г. Санкт-Петербург) с глубоко направленным протектором и покрышкой без содержания нейлона.

Грунтозацепы

Два усиленных грунтозацепа с ободами квадратного сечения для наилучшего сцепления с грунтом при работе с навесным оборудованием.

Гусиные лапки

Две высокопрочных стальных фрезы для обработки самых жестких участков грунта, в том числе с большим количеством сорняков и корней.

Регулируемый угол вспашки, лемех из высококачественной термоупрочненной стали марки 45 – высокая износоустойчивость на любой почве.

Специальная удлиненная конструкция для присоединения навесного оборудования без дополнительных усилий.

Эргономичный руль с регулировкой в вертикальной и горизантальной плоскостях, виброзащитные рукоятки для более комфортного и безопасного управления мотоблоком.

Конструкция для крепления косилки, снегоуборочного и другого навесного оборудования.

Технические характеристики

Навесное оборудование в комплекте с мотоблоком

Любая почва станет податливой с нашим навесным оборудованием.
Гусиные лапки, грунтозацепы и плуг — все это идет в комплекте с мотоблоком.

Узнать цену

Чтобы заказать мотоблок, заполните
необходимые поля и отправьте нам заявку.
В ближайшее время наш менеджер
свяжется с вами.

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете
политику конфиденциальности, а также, даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Мотоблок СТИНКО

Надёжная конструкция, стальной высокопрочный редуктор, эргономичная конструкция, расширенная комплектация навесного оборудования, совместимость со всеми российскими навесными агрегатами.

Мотоблок СТИНКО МБ-7 — многофункциональный культиватор с полной комплектацией навесного оборудования, незаменимый в любое время года.

Фирма СТИНКО предлагает мотокультиватор, оснащенный качественным и надежным двигателем.
Бензиновый мотоблок СТИНКО отличается малым весом, пониженным уровнем шума и вибраций.

Чтобы купить мотоблок, отправьте нам заявку через вышеуказанную форму.

Мотоблок стинко

Отзывы покупателей о товарах

Купил кольца, просил получше прислали эти, качество колец от..

Очень удобная вещь, вал работает только когда это нужно что ..

Заказали шківа, порадувала якість дуже гарний метал, не було..

Двигатель бомбезный, хоть что-то достойное в Украине завезли..

Покосив 0.7 га поля та за цей час рімень спав лише один раз(..

Отличный мотоблок всем доволен. Вгрызается в землю прекрасно..

Думаю, что стоит немного утяжелить , имхо..

Поставил на Зубр Q78 всё подошло, спасибо..

Интернет магазин мотоблоков и запчастей

Любая мототехника и, что самое важное, любые запчасти для неё вы найдете на страницах нашего интернет-магазина. А если не найдете — наши опытные менеджеры без проблем помогут подобрать нужную делать и даже если её нет в нашем каталоге мы все равно ей для Вас достанем во что бы этого не стало!

Профессиональный подход к каждому клиенту — наше все! У нас самый широкий выбор мотоблоков от лучший производителей: Кентавр, Форте, Зубр, Добрыня, Садко и прочих. У нас все возможные двигатели которые когда-либо ставились на мототехнику: 168F, 177F, 178F, 186F, 188F, R180, R185, R190 и многие другие. Только у нас широчайший выбор запчастей к двигателям и мотоблокам в целом.

Кроме того Мотоблок Pro предлагает лучшее навесное оборудование для ваших мотоблоков:

  1. Плуги
  2. Окучники
  3. Сеялки
  4. Косилки
  5. Картофелесажалки
  6. Картофелекопалки
  7. Прицепы
  8. Адаптеры
  9. Грунтозацепы
  10. Грабли

Самое интересное то, что Вам не нужно платить за доставку ведь она у нас совершенно бесплатная! Заказываю товар у нас вы гарантировано получите его уже через день в любом удобном для вас пункте выдачи одного из крупнейших перевозчиков Украины.

Навесное оборудование

Как сделать мотоблок наиболее функциональным и универсальным агрегатом? Конечно, нужно купить навесное оборудование для мотоблока. Ручная обработка земли забирает много сил. Для того, чтобы произвести вспашку, культивацию, рыхление грунта, ухаживать за растениями, собрать и перевезти урожай требуется огромное количество времени. Особенно трудно справиться со всем этим, если во владении находится не одна или две сотки земли, а больше.

Навесное оборудование для мотоблоков

Существует навесное оборудование к мотоблоку для совершенно различных задач. Так, есть инструменты для посадки урожая, для его сборки и обработки, для борьбы с сорняками и вредителями, для вспашки участка, покоса травы и ее сгребания, уборки снега и т.д.

Базовыми и важнейшими функциями мотоблока выступают вспашка земли и обработка земли фрезой. Недаром именно плуг и фреза входят в комплектацию большинства инструментов.

Однако, кроме этих устройств Вы можете использовать:

  • плоскорезы (для борьбы с сорняками)
  • окучники (для повышения урожайности корнеплодов)
  • картофелесажалки
  • картофелекопалки
  • косилки роторные и сегментные
  • опрыскиватели
  • измельчители веток
  • дровоколы
  • снегоуборщики
  • лопаты-отвалы
  • бороны

и многое другое.

Отдельное место в каталоге навесного оборудования занимают такие инструменты: адаптеры, сцепки, грунтозацепы и ходоуменьшители.

Адаптеры позволяют модифицировать мотоблок: они состоят из сиденья и часто имеют руль для удобного управления техникой. С помощью адаптера гораздо проще обрабатывать большие территории, поскольку Вы удобно сидите, а все навесное оборудование для мотоблока цепляется сзади к адаптеру.

Сцепки для мотоблока нужны для подсоединения различного навесного оборудования.

Грунтозацепы для мотоблока, или железные колеса – это специальные приспособления для лучшего сцепления техники с землей. С их помощью мотоблок не будет буксовать и зарываться в землю или песок.

Ходоуменьшители позволяют замедлить ход мотоблока. Это актуально, если у Вас средний или легкий тип техники, и она «убегает», не успев как следует выполнить свою работу. Уменьшитель хода позволяет увеличить тяговое усилие мотоблока. У нас есть цепные и редукторные ходоуменьшители.

Особенности выбора навесного оборудования для мотоблоков

Чтобы купить навесное оборудование для мотоблока, Вам необходимо определить, какие работы Вы будете выполнять. Кроме того, нужно оценить размер участка и то, какими культурами и в каком соотношении Вы будете его засевать. Это важно, поскольку большинство прицепных инструментов имеют несколько модификаций. Например, картофелекопалки для мотоблока бывают веерного типа (железная лапа), а бывают механизированные с активным вибрирующим ножом или транспортерной лентой.

Также различные типы имеют грабли, окучники, бороны и другие инструменты.

Заказ навесного оборудования для мотоблоков

В нашем магазине Вы найдете прицепное на мотоблоки любого типа и производства. Очень удобно заказать навесное оборудование для мотоблока в рассрочку. Так Вы сможете грамотно распределить бюджет.

Выбор дизельных мотоблоков и отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Несомненно, у каждого фермера, земледельца, садовода, аргопромышленника должен быть механический помощник. Иногда человеческого ресурса просто не хватает на выполнение той или иной работы. Такие электрические механизмы быстро и эффективно справляются с тем, на что человеку понадобилась уйма времени. Среди этого:

  • уборка снега;
  • обработка грунта разной твердости;
  • уборка прилегающей территории;
  • транспортировка малогабаритного груза.

Перед тем как выбрать это устройство, важно разобраться в отличиях между мотоблоком и культиватором, так как это разные механизмы.

Не забываем разобрать различные модели данных мотоблоков

Культиватор представляет собою агрегат для возделывания и обработки почвы. Основные характеристики культиватора заключаются в следующем:

  • он пригоден только для культивирования грунта;
  • не может выполнять другие функции, как, например, уборка, перевозка;
  • силовой агрегат может быть 2 видов – бензиновый и электрический;
  • цена на них намного меньше, чем на мотоблоки.

Этот механизм отличается более сложным строением и, как следствие, многофункциональностью. Основные особенности этого механизма:

  • широкий спектр навесного оборудования, которое можно использовать в паре с ним;
  • использовав в роли дополнительного оборудования прицеп, вы превращаете свой мотоблок в хорошее транспортное средство для перевозки грузов;
  • широкий выбор и отечественных, и зарубежных моделей с мощными двигателями.

Таким образом, если для вас главной целью является возделывание почвы, смело выбирайте культиватор. Если же хотите использовать агрегат для выполнения других заданий, лучшим решением будет мотоблок.

В этом видео вы узнаете, как выбрать мотоблок:

Обзор моделей

Мотоблоки можно разделить на три группы, в зависимости от силы тяговой установки и типа грунта, соответственно:

  • легкие – в их конструкции используется двигатель бензинового типа со средней мощностью в 5 лошадиных сил. Вес такого агрегата составляет 80 килограмм, и обрабатывает участки небольших размеров;
  • средние – мощность двигателя больше, чем и предыдущей категории, – от 5 до 8 л.с. Масса увеличивается до 160 килограмм, и также увеличиваются функциональные возможности аппарата;
  • тяжелые – сила двигателя больше, чем 9 л.с., а вес доходит до 280 килограмм. Они многофункциональны, количество используемого навесного оборудования больше.


Еще одна классификация мотоблока – по типу двигателя. Соответственно, бывают:

  • бензиновые – принцип работы заключается во внутреннем сгорании топливной смеси после контакта с искрой;
  • электрические – работа осуществляется за счет того, что электрическая энергия превращается в механическую;
  • дизельные – топливная жидкость само загорается в поршне от воздействия горячего при сжатии воздуха.
Читайте также:  Мотоблоки Авангард АМБ-1. Обзор, характеристики, комплектация

Специфика дизельных мотоблоков

Дизельный мотоблок – это мощный агрегат, который классифицируется как тяжелая техника для использования на сложных участках.

Отличительными особенностями такого агрегата можно назвать:

  • мощную производительность. Устройство может работать в условиях значительных нагрузок. Чтобы не навредить механизму, нужно перед первым использованием обкатать мотоблок;
  • большой коэффициент полезного действия;
  • растрачивается малое количество горючей смеси во время эксплуатации;
  • характерна высокая прочность;
  • длительный срок использования агрегата.

Существует несколько критериев выбора дизельного мотоблока

Владельцы, которые длительное время используют это устройство, согласятся, что тяговое усилие дизельного мотоблока 15 л.с. будет намного мощнее, нежели у бензинового. Прочная конструкция дизельной силовой установки способствует тому, что мотоблок может работать без поломок и перебоев очень долго. А малый расход горючего делает технику экономичной.

Среди производителей мотоблоков, что работают на дизельном топливе, можно встретить у отечественных и зарубежных производителей. Популярностью среди владельцев пользуются:

  • Франция – Pubert;
  • Германия – Gardena;
  • Италия – Partner;
  • Австрия – Viking;
  • Швеция – Husqvarna;
  • Китай – Garden Scout.

Итальянские и немецкие представители соответствуют качеству техники, производимой в России и Беларуси. Основное количество товара импортируется в Россию из Китая. И отзывы опытных владельцев подтверждают тот факт, что некоторые китайские мотоблоки лучше, по сравнению с отечественными (Кентавр, Зубр).

По отзывам покупателей, по поводу того, какой мотоблок лучше из дизельных, можно сделать вывод, что на российских просторах самыми востребованными считаются следующие модели:

  1. Нева отечественного производителя.
  2. Patriot Garden китайского происхождения.
  3. Garden Scout из Китая.
  4. Crosser из Китая.

Как выбрать дизельный мотоблок

При выборе механического устройства такого типа нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • правильно соотнести мощность будущего устройства с размерами земельного участка;
  • в конструкции должны присутствовать дифференциалы, которые повышают подвижность механизма и ускоряют его работу;
  • если вы хотите обрабатывать значительные земельные участки, отдавайте предпочтение тяжелым конструкциям. И это при минимальных растратах горючего. Легкие агрегаты – для маленьких участков;
  • количество дополнительного оборудования;
  • наличие электростартер (для мгновенного запуска).

Обкатка

Это очень важный этап в роботе механизма, и пренебрегать им нельзя. Если вы вдруг решите, что такой элемент вам ни к чему, спешим вас огорчить, что в таком случае ваш агрегат может просто сгореть.

Внимание! Не стоит резко газовать в самом начале. Это может спровоцировать перегруз, и техника может преждевременно сломаться. Если вам дорог аппарат, отнеситесь к этому процессу со всей серьезностью и осторожностью.

Приступим же к самому процессу. Он должен проходить медленно, без суеты. Первые пару часов используйте мотоблок на небольшой мощности, чтобы механизм смог пристроиться к режиму роботы. Если будете пользоваться следующими правилами обкатки мотоблока, то вам ничего не грозит:

  • качество горючего и регулярная его замена – залог эффективной работы двигателя;
  • после этого обязательно проверьте уровень масла в масляном бочке. Долейте при необходимости;
  • пришло время непосредственно начинать работу с мотоблоком. Начать нужно со средней мощности, а затем сменять передачи. Таким образом, вы поймете, хорошо ли работает двигатель. И заодно начнете привыкать к устройству и управлению им;
  • завершающим шагом будет проверка выполнения функций – уборка, кошения, вспахивание. Главное, не перестараться и не делать больше того, что дозволено в правилах эксплуатации.

Масло для дизельного мотоблока

Масло отыгрывает большую роль в работе всего двигателя. Самым подходящим вариантом будет использовать то масло, которое указано в правилах эксплуатации.

Что же касается того, какое масло выбрать для дизельного мотоблока, было бы уместным воспользоваться такой классификацией:

  • API CJ-4 – используется для устройств с большой мощностью, что рассчитаны на большие нагрузки;
  • CI-4 ;
  • CH-4 – для четырехтактных силовых установок;
  • CF-2 – для двухтактных моторов, что используются для тяжелых работ;
  • CA – для устройств, что работает в маленьких и средних диапазонах напряжения;
  • CB – для мотоблоков, в режиме высокого напряжения;
  • CC – подходит для большого напряжения.

Если ключевым фактором для классификации выбрать «вязкость» топливной смеси, то получится следующее:

  • «W» – для сильных зимних морозов;
  • без буквенной маркировки, а только с цифрой – для летней погоды;
  • комбинацией цифр и букв обозначают универсально топливо, что подходит для всех.

Какой мотоблок лучше: бензин или дизель

Что же касается того, какой мотоблок лучше – дизельный или бензиновый, необходимо детально рассмотреть оба варианта.

Основными преимуществами дизельного мотоблока являются:

  • малый расход топлива, что делает его достаточно экономичным вариантом;
  • простота строения мотора облегчает его ремонт и эксплуатацию;
  • большая масса мотоблока гарантирует ему хорошее зацепление с землей.

Однако, недостатки тоже присутствуют:

  • считается дорогостоящим механизмом, но за счет маленькой цены на топливо, быстро окупается;
  • иногда нужно проводить такую профилактическую процедуру, когда мотор работает в полную силу.

Дизельный мотоблок имеет свои плюсы и минусы в сравнении с бензиновым

Теперь рассмотрим плюсы бензинового механизма:

  • низкая себестоимость агрегата;
  • недорогой уход и ремонт, по сравнению с дизельным;
  • создает намного меньше шума, чем предыдущий вариант;
  • заводится легче и быстрее, поскольку не требуется нагревать горючее перед запуском.

Негативные факторы в работе мотоблока с бензиновым двигателем:

  • маленькая производительность. Такой механизм сможет выдержать нагрузки на небольших земельных участках;
  • маленькая производительность не дает возможности использовать его на протяжении, например, целого дня.

Дать однозначный ответ по поводу того, какой же все-таки вариант лучше, нельзя. Окончательный выбор будет зависеть от того, что сам владелец ожидает получить от агрегата: какая мощность нужна, на какой площади и как часто будет использоваться.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

Читайте также:  Мотоблоки Crosser. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про “хапнул воды”вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Топ 10 лучших мотоблоков 2019 года

В наше время для дачников создано большое количество вспомогательного инструмента и техники, среди которой особенно популярны мотоблоки и культиваторы. Чаще всего выбирают именно мотоблоки, так как эти многофункциональные агрегаты можно использовать с различными навесным оборудованием, например, бороной, фрезой, плугом, прицепом, снегоуборочным. Культиваторы же предназначены лишь для одной цели – обработка почвы (смотрите также: рейтинг лучших культиваторов этого года).

Мотоблок – это многофункциональный агрегат, который позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение многих работ на участке. Такой аппарат в хозяйстве станет незаменимым помощником. И чтобы мотоблок эффективно и качественно выполнял свои функции, нужно его выбрать. Десятки производителей предлагаю большое количество моделей и выбрать среди них достойный агрегат порой очень сложно, особенно рядовому покупателю.

Рейтинг лучших мотоблоков 2019

10. Каскад МБ61-22-02-01

Десятое место нашего топа мотоблоков занимает модель российского производства – агрегат среднего класса с четырехтактным бензиновым двигателем. Мотоблок позволяет использовать дополнительное оборудование, что значительно расширяет его возможности. Редуктор имеет усиленную конструкцию, а мощный двигатель Honda GX200 позволяет обрабатывать большие участки.

Колеса мотоблока имеют широкий протектор для лучшей проходимости и сцепления с любыми типами грунта. Рукоятки выполнены из материала, который предотвращает проскальзывание рук. Коробка передач имеет 4 скорости – 2 вперед и 2 назад.

    Эффективная система охлаждения для продолжительно использования; Усиленная конструкция редуктора; Две скорости заднего хода; Надежный, мощный двигатель.
    Не очень качественная сборка; Тросики управления довольно быстро изнашиваются.
Вес105 кг
Мощность6,5 л.с.
Объем двигателя196 куб.см
Емкость топливного бака3,1 л
Глубина вспашки32 см
Ширина вспашки61 см

9. ОКА МБ-1Д1М14

Мотоблок оборудован четырёхтактным ресурсоемким мотором Robin Subaru с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Удобные рукоятки обеспечивают уверенное управление агрегатом. Мотоблок может работать со снегоуборщиком, прицепом, плугом, картофелесажалкой, косилкой и другим навесным оборудованием. Оснащен коробкой передач с четырмя скоростями (две вперед и две назад).

Большие колеса и особый рисунок протектора повышают проходимость мотоблока и качество выполняемых работ. На сегодняшний день ОКА МБ-1Д1М14 считается одним из лучших мотоблоков российского производства.

    Экономичный двигатель с повышенным ресурсом; Простая конструкция; Низкий уровень шума и выхлопных газов; Эффективное воздушное охлаждение мотора. Возможность использовать вместе с любым навесным оборудованием.
    Тугое сцепление; Руль не имеет регулировки для поворота в стороны.
Мощность7 л.с.
Вес100 кг
Объем двигателя169 куб.см
Емкость бака3,6 л
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки57/72

8. КАДВИ Авангард АМБ-1

Топ 10 мотоблоков продолжает агрегат российского производства, занявший восьмое место. Устройство оснащено четырехтактным двигателем Lifan 168F-2, отличающимся экономичностью, надежностью, низким уровнем вредных веществ в выхлопных газах. Мотоблок подходит для работы с различным навесным оборудованием, например, прицепом или снегоуборщиком.

Руль мотоблока можно отрегулировать «под себя» для более комфортной работы. Защиту от вылетающей земли и грязи обеспечивает специальный кожух. Еще одна особенность данной модели – большие колес с агрессивным протектором, обеспечивающие высокую проходимость.

    Возможность использования практически с любым навесным оборудованием; Экономичный и надежный мотор; Простая конструкция; Гильза цилиндра выполнена из чугуна; Сошник позволяет отрегулировать глубину вспашки.
    Не обнаружено…
Мощность6,5 л.с.
Объем двигателя196 куб.см
Ширина вспашки70 см
Глубина вспашки30 см
Емкость топливного бака3,6 л
Вес65 кг

7. Целина МБ-600

Наседьмом месте нашего рейтинга 10 самых лучших мотоблоков находится модель, произведенная в России — Целина МБ-600. Агрегат оснащён поворотным рулем, двумя передними и двумя задними передачами, колесами большого диаметра с глубокими протекторами для лучшей проходимости.

В целом модель довольно простая, имеет нехитрую конструкцию, оптимально подходит как для обработки земли, так и для работы с навесным оборудованием. Благодаря качественной сборке и надежным комплектующим занимает шестое место.

    Качественно собран и надежен; Ширина обработки может регулироваться; Редуктор усиленный; Возможность использования с широким спектром навесного оборудования; Неприхотлив в обслуживании.
    Слабое лакокрасочное покрытие.
Мощность6,5 л.с.
Вес97 кг
Емкость топливного бака3,6 л
Объем двигателя196 куб.см
Ширина вспашки72-113
Глубина вспашки30 см

6. Huter GMC-9.0

Модель, произведенная под германским брендом. Агрегат отлично подходит практически для любых работ на участке благодаря возможности использования навесного оборудования. Стоит отметить ширину вспашки – она составляет 105 см, что значительно ускоряет выполнение работ по обработке земли.

Мотоблок оснащен коробкой передач с 1 скоростью назад и 2 скоростями вперед. Вместительный топливный бак увеличивает цикл работы без перерыва на заправку.

    Дополнительный кронштейн спереди; Двигатель работает стабильно и легко запускается; Использование широкого спектра навесного оборудования; Регулируемая глубина вспашки; Простая и надежная конструкция.
    Всего 2 скорости вперед; Недостаточный клиренс;
Мощность9 л.с
Объем двигателя270 куб.см
Ширина вспашки105 см
Глубина вспашки28 см
Емкость топливного бака6 л.

5. DDE V 950 II Халк-1 TG-95Nev

Данная модель подойдет для работы как на небольших участках, так и на внушительных территориях. Колеса с агрессивным грязевым протектором обеспечивают отличное сцепление с грунтом. Есть возможность работать с различным навесным оборудованием.

Мотоблок отличается качественной сборкой и приятным мелочами, к примеру большой горловиной топливного бака для быстрой и аккуратной дозаправки, защитными крыльями, клаксоном. Швы проварены надежно, лакокрасочное покрытие устойчиво к повреждениям и воздействию агрессивной среды.

Коробка передач имеет 6 скоростей: 2 назад и 4 вперед. Мощный четырехтактный двигатель DDE 208 довольно экономичен и обладает большим ресурсом.

    Надежная сборка, прочная конструкция; Регулируемая по высоте рукоятка; Возможность регулировки глубины вспашки; Широкий спектр навесного оборудования; Экономичный и мощный двигатель; Устойчив при вспашке.
    При резком отпускании сцепления может вылетать тросик;
Мощность7 л.с.
Емкость топливного бака3,6 л.
Вес95 кг
Объем двигателя208 куб.см
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки85 см

4. Tsunami TG 105A

Четвертое место занимает мотоблок, произведенный в Поднебесной Tsunami TG 105A. Оптимально подходит для обработки больших площадей и для выполнения мелких задач. Мощный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и большим ресурсом, позволяет работать без перерывов длительное время.

На рукоятках со специальными накладками, предотвращающими проскальзывание, выведены элементы управления, обеспечивающие комфортную работу с мотоблоком.

Благодаря наличию сошника можно отрегулировать глубину вспашки. Для более быстрого и удобного перемещения спереди имеется третье колесо. Колеса большого диаметра с особым протектором повышают проходимость агрегата. Защитные крылья предотвращают попадание грязи и земли на двигатель, а также на оператора.

    Ширина обработки составялет 105 см и позволяет обработать большие участки за короткое время; Регулировка глубины вспашки от 15 до 30 см; Мотоблок удобен в транспортировке благодаря складной рукоятке; Надежная и прочная конструкция; Дополнительное колесо; Глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.
    Не обнаружено…
Мощность7 л.с.
Ёмкость топливного бака3,6 л
Ширина вспашки105 см
Глубина вспашки15-30 см
КПП2 скорости вперед, 1 назад

3. Champion DC1163E


Данная модель оптимально подходит для обработки средних и больших площадей, в том числе и для вспашки целины. Благодаря возможности установки навесного оборудования с этим агрегатом можно выполнять широкий спектр различных работ.

Мотоблок оборудован экономичным и мощным дизельным двигателем Champion D300-1HK, который легко справляется с самыми сложными задачами. Глубину вспашки можно отрегулировать от 15 до 30 см, так же, как и ширину – 80-100 см. Агрегат имеет широкий брызговики, которые надежно защищают от вылетающей из-под колес грязи и грунта.

    Очень экономичный и мощный дизельный двигатель; Скорость на второй передаче достигает 10 км/ч; Есть упор для стоянки; Ручной и электростартер; Можно использовать практически любое навесное оборудование; Низкий расход топлива.
    Довольно сложная первоначальная сборка.
Мощность5,8 л.с.
Емкость топливного бака3,5 л
Вес141 кг
Объем двигателя296 куб.см
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки80-110 см

2. PATRIOT УРАЛ 440107580

Оборудован мощными широкими колесами, поэтому обладает повышенной проходимостью. Особая конструкция рамы надежно защищает двигатель и облегчает перенос и транспортировку мотоблока. К агрегату можно подключать самое разное навесное оборудование и за счет этого значительно расширить возможности мотоблока.

Все элементы управления расположены для максимально комфортной работы с мотоблоком. Брызговики над колесами расположены на достаточной высоте и надежно защищают от вылетающей земли и грязи. PATRIOT УРАЛ 440107580 идеально подходит для использования с прицепом.

    Редуктор заключен в чугунном бесшовном корпусе; Прочный и надежный узел для прицепа; Мощный бензиновый двигатель, широкие колеса с глубоким протектором, все элементы управления, вынесенные к оператору, значительно облегчают работу; Компактный и маневренный; Двигатель защищен рамой.
    Не обнаружено…
Мощность7,8 л.с.
Емкость топливного бака3,5 л
Объем двигателя220 куб.см.
Вес105 кг
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки90 см

1. Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО

Возможно, самый лучший мотоблок в России по качеству, надежности и цене. По достоинству занимает первое место в нашем рейтинге. Конструкция мотоблока одна из самых технологичных на рынке.

Мотоблок можно назвать самым легким мотоблоком в работе. Плюс ко всему к агрегату можно подключать самое разное навесное оборудование и за счет этого значительно расширить возможности мотоблока.

Все элементы управления расположены для максимально комфортной работы с мотоблоком. Мотоблок можно использовать с косилкой, тележкой-прицепом, снегоуборщиком и т.д. Подробнее о модели на официальном сайте производителя.

Обзор модели

Ссылка на основную публикацию