Мотоблок Салют 5Р 5,0 Robin Subaru EY-20. Обзор, характеристики

Мотоблок Салют 5Р с двигателем Subaru EY-20 5,0 л.с.

Характеристики

Описание

Мотоблок Салют 5Р – 5,0 — универсальная, малогабаритная машина, предназначенная для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах.

На мотоблок устанавливаются одноцилиндровые, четырехтактные двигатели «SUBARU ЕY–20».
Мотоблок предназначен для выполнения полного цикла садово-огородных работ и работ по благоустройству территории: культивирование почвы, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, перевозка грузов, скашивание травы, уборка снега и мусора.

Все эти работы обеспечиваются благодаря навесному оборудованию, которое потребитель может приобрести по своему усмотрению.
Отличительной особенностью мотоблока «Салют» является низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает работу. Конструктивно предусмотрен легкий монтаж-демонтаж рулевого управления и колес, что позволяет транспортировать мотоблок в багажнике легкового автомобиля.

Москва и Московская область:

– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-пт. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве и Московской области:

– доставка по Москве заказов, стоимостью менее 30000 руб. – 650 руб., заказов более 30000 руб. – бесплатная

– доставка по Московской области: доставка по Москве + 40 руб. за 1 км. от МКАД

Подъем товара:

– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара, при условии, что это реально сделать одному человеку:

при подъеме товара без лифта – 100 рублей за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте – 300 рублей

Самовывоз:

Доставка в регионы:

– осуществляется транспортными компаниями
– оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
– услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара

Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
Деловые линии http://www.dellin.ru
Желдорэкспедиция http://www.jde.ru
Автотрейдинг http://www.autotrading.ru
DPD http://www.dpd.ru

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.
Минимальная сумма заказа по безналичному расчету 5000 рублей.

Оплата наличными:
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру.
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе.
Оплата принимается только в рублях.

Оплата банковскими картами:
(временно не принимаются) оплачивайте электронными способами
Вы можете оплатить заказ при доставке банковской картой.
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Правила оплаты товара из регионов:
Оплатить товаров при доставке в другие регионы возможна двумя способами:
1) По квитанции в банке
2) Электронными способами оплаты

Оплата по квитанции в банке:
После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.
В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.
После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Электронные способы оплаты ( не выходя из дома ):
– Банковские карты (Visa, MasterCard)

Оплата по безналичному расчету:
Юридические лица:

Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

** В связи с нестабильным уровнем курса доллара и евро цены на сайте могут быть не актуальными.
Просьба связываться с менеджерами для уточнения точной информации по ценам, наличию и резервам.
Надеемся на понимание!

Салют Робин Субару ЕХ-17

здравствуйте, форумчане! Я новичок в мотоблочных вопросах и хотел бы получить напутствие в приобретении помощника на участке. Я остановился на Салюте с Robin Subaru EX 17. Что скажете? Есть ли альтернатива? Не проиграю ли? Размеры участка для меня не играют роль (обрабатываемая площадь в после планируемых застроек будет едва ли сотки 3), так как придерживаюсь правила:”Лучше лучше, чем слабенькое никак”. Не сбрасываю со счетов оборудовать и использовать его как средство передвижения и перевозки грузов.

Юрий Скор Клино-ременные неудобно -Robin Subaru EX 17 – тоже самое что и наше ( если брать то с ДМ-1м почти 7 лошадей чесных . ) так-же боится работы под углами маслянное голодание еще очень дорог в эксплуатации берите с нашим мотором проще будет и главное чтоб редуктор усиленный ездить с тележкой нормально будет но идеал это ” > и навеска не такая дорогая

А ДМ-1м не клино-ременный? И гильзованный он вообще или нет? думаю это не маловажно!

Юрий Скор , Салют нормальная машина. Тут пишут, что с клино-ременной передачей неудобно. У меня Салют 1,5 года никаких неудобств от передачи не испытывал. Правда движок у меня не Robin Subaru EX 17, а китайский Лифан, но заводится с первого раза, экономичный и мощности вполне хватает. Никаких масленных голоданий не замечал, не на сопках ведь работать. Кстати, как купил, масло вообще в нем не менял, лень, но он работает. Мастер сервисный говорит, Лифан надежный – та же Хонда, с нее копировали.

PLRtx написал :
но идеал это ” > и навеска не такая дорогая

Ничего себе – на 3 сотках идеал, этому надо в 10 раз больше. Этот идеал не для слабаков – тяжелый и неповоротливый. Я года 4 накачивал таким свои бицепсы, потом отдал в хорошие руки.

WOW! написал :
этому надо в 10 раз больше

Что хоть там по ссылке? У меня не открывается.

Виталий С написал :
Что хоть там по ссылке? У меня не открывается.

Там Мотоблок КАДВИ МБ-1Д с двигателем ДМ1 7,0.
Надо модеров просить переносить последние посты в ветку Выбор мотоблока.

аспирант , СПАСИБО! А “идеал” КАДВИ МБ-1Д по рекомендации PLRtx весит на 22 кг. больше! А я – не качок! Наверное не по-мужски прозвучит, но я пока в нерешительности! Главное, в чем определился-сто пудов не буду брать негильзованный! А в остальных модельках может кто ещё чё посоветует! Но в любом случае вновь СПАСИБО.

Юрий Скор , у соседа КАДВИ МБ-1Д, он мне завидует, что мой Салют легче. Но мне кажется, лучше то, к чему привык.
А вот насчет гильзованных, мне неясно, чем они лучше. Я понимаю, если вы сменой гильз в цилиндрах будете заниматься после их износа. Но я что-то не слышал, чтобы так кто-то делал. По-моему, это какое-то заблуждение насчет преимущества гильзованных.

аспирант , Я понимаю преимущество гильзованных тем, что поршень с кольцами работает в чугунной гильзе, а не в “мягком” металле! В гильзе износ металла гораздо меньше, что являет наибольшую долговечность двигателя. Примитивный пример: есть ножницы для резки бумаги металлические, а есть и детские пластмассовые. И те, и другие бумагу режут, но износ режущих кромок сам понимаешь. В определении детских ножниц я имею в виду мотоблочные не профессиональные двигатели . Завтра суббота 11.09.2010. С Божьей помощью съезжу в Северное Бутово и посмотрю Салютовского Робина (Гуда)! Есть надежда, что не изменю свой выбор и сделаю решительный шаг! Удачи мне.

Юрий Скор написал :
Я остановился на Салюте с Robin Subaru EX 17. Что скажете?

Я скажу за себя. Два с лишним года назад я тоже долго выбирал себе мотоблок и колебался между калужским НМБ-1 и Салютом. В итоге купил Салют (тоже с Robin Subaru EX 17) и еще ни разу не пожалел.

Мне для двух дачных участков по 10 соток каждый его вполне хватает, с навесным проблем нет (чего не скажешь о НМБ-1). Движок отличный, экономичный и в меру тихий, мощности хватает даже для вспашки плугом (но не хватает веса мотоблока, надо утяжелять).

За все время только один раз имел проблемы с движком: кончился как-то бензин в баке и я залил из канистры остатки давнишнего бензина, сразу после этого движок начал глохнуть при малейшей нагрузке. Пришлось слить этот дерьмо-бензин, залить свежий и погонять минут 15, пока вся дрянь из старого бензина и канистры не вылетела в выхлопную трубу (в глушаке при этом иногда раздавались громкие хлопки).

Читайте также:  Мотокультиватор CHAMPION ВC 9813. Характеристики, видео и отзывы о работе

Есть на сайте противники импортных движков из-за высоких цен на комплектующие. Из ближайших плановых расходов стоит покупка бумажного воздушного фильтра. Он у нас стоит 270 рублей. Дороговато, конечно, но не смертельно.

Мотоблок бензиновый Салют 5R-6,0 (Двигатель Robin Subaru EX 17 6,0 л.с.)

Цена при покупке оффлайн

Доставка

— Курьером по Москве и МО

— Транспортной компанией в регионы России

Оплата

— Наличным и безналичным расчетом;

— Банковской картой (при самовывозе).

Гарантия

Официальная гарантия от производителя

Рекомендуем

Характеристики

Бренд:Салют
Артикул:0000000
Ширина рыхления:Свыше 60 см
Глубина рыхления:Свыше 20 см
Производитель двигателя:Subaru
Тип двигателя:OHV
Модель двигателя:EX 17
Рабочий объем цилиндра, см:183
Номинальная мощность на рабочих оборотах, кВт/(об/мин):3,7 / 3600
Объем топливного бака, л:3,6
Скорость вращения рабочего вала, об/мин:Н/д
Тип трансмиссии (редуктор):Механическая (цепь)
Трансмиссия, движение вперед (кол-во скоростей):2
Трансмиссия, движение назад (кол-во скоростей):1
Тип культиватора:Навесное оборудование (плуг, окучник, катрофелевыкапыватель, отвал для снега, насосная установка и т.д.)
Количество фрез:4
Диаметр фрезы, см:25
Количество положений уровня заглубления:Н/д
Ведущие колеса:Есть
Регулируемая рукоятка:Есть
Пневматический привод:Нет
Выбор передачи рычагом на рукоятке:Нет
Редуктор с реверсом:Есть
Съемная трансмиссия:Нет
Транспортные колёса:Есть
Буксирная балка:Есть
Щитки для защиты растений:Есть
Выравниватель кромок:Н/д
Ручка для переноски:Есть
Диаметр колес, мм/дюймы:200 / 8
Масса, кг:69
Рабочая ширина, см:80
Рабочая глубина (макс.), см:25
Тип:Бензиновые
Гарантия:1 год
Страна-производитель:Россия

Описание

Бензиновый тяжелый мотокультиватор (мотоблок) Салют 5R-6,0 предназначен для выполнения различных садово-огородных и коммунальных работ. Мотоблоки Салют – это универсальные машины для механизации ручного труда, использующиеся в приусадебном хозяйстве, в фермерских хозяйствах и коммунальных службах.

Мотоблок, позволяет осуществлять вспашку почвы и нарезку гряд, а также прополку, окучивание и выкапывание корнеплодов. Силовым агрегатом мотоблока служит двигатель Robin Subaru (Робин Субару) EX 17 максимальной мощностью 6,0 л.c. – современный и надежный японский двигатель, характеризующийся большим ресурсом эксплуатации, малым расходом топлива и низким уровнем шума. Отличительной особенностью мотоблоков Салют с двигателем Robin Subaru является низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает маневрирование и управление мотоблоком. Конструкция предусматривает легкий монтаж-демонтаж рулевой стойки и колес, а также навесного оборудования.

Возможность установки жёсткой сцепки позволяет использовать мотоблок в качестве движителя при оснащении тележкой, которая используется для транспортировки грузов. При оснащении соответствующим навесным оборудованием мотоблок может использоваться в качестве газонокосилки, подметальной машины, водяного насоса (мотопомпы), снегоуборщика и др.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:07
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • http://firmmy.ru/

Мотоблок Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX 17 6,0 является универсальной полноценной машиной, которая при соответствующем оснащении способна выполнить любые работы. Благодаря удачной конструкции и мощному двигателю порекомендовать эту модель можно любому фермеру и садоводу. Представленный мотоблок устойчив к опрокидыванию и не завалится во время культивации. Работа на участке станет максимально легкой за счет низкого, смещенного вперед центра тяжести. Помимо огородно-садовых работ агрегат способен выполнить операции по уборке территории, для этого понадобится дополнительно приобрести снегоуборщик, щетку или лопату-отвал. Стоит отметить, что коробка передач оснащена задней скоростью. Именно на ней машина передвигается при оснащении дополнительным оборудованием, которое требует отбора мощности. Рулевую колонку при этом, естественно необходимо повернуть. Полностью шестеренчатый редуктор — одно из важных качество мотоблока. Задняя скорость способна полностью передать крутящийся момент, который развивается двигателем. Это свойство очень важное при транспортировке тяжелых грузов. Двигатель в сочетании с высокой надежности трансмиссией делает эту модель неприхотливой и долговечной. Сцепление мотоблока выполнено на 2-х ремнях. Мотоблок Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX 17 6,0 обеспечивает не только эффективную, но и легкую для оператора работу. Сравнительно малый вес и удачнаяразвесовка обеспечивает легкое управление. Фиксатор, установленный на рукоятке сцепления, избавляет пользователя от необходимости постоянно держать ручку нажатой. Рулевая колонка регулируется по высоте. Передачи с рычагом переключения находятся прямо на корпусе редуктора. Многие ремонтные работы могут производиться пользователем самостоятельно. А если возникнут какие-либо трудности с техническим осмотром или ремонтом мотоблока, то всегда можно обратиться в специализированные мастерские, которые расположены почти по всей России. В разобранном виде мотоблок легко умещается в багажнике легкового автомобиля, поэтому с транспортировкой не возникнет никаких проблем.

Преимущества Мотоблок Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX-17 6.0:

— Профессиональный мотоблок .
— Профессиональный японский мотор SUBARU .
— Большая мощность(6,0 л.с.) .
— Большая регулируемая ширина обработки(35/62/89) .
— Чугунная гильза цилиндра .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач(2 вперед/1 назад) .
— Пневматические колеса + удлинители осей .
— 6 почвофрез .
— Достаточный для обработки целины вес .
— Вал отбора мощности(для использования насадок) .
— Регулируемый руль.
— Возможность использования тележки(до 400кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
— Широкий спектр навесного оборудования .
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Содержание

Мотоблок Салют 5Р 5,0

Салют 5Р Robin Subaru с японским двигателем является предшественником «сотой» модификации мотоблока. Его мощность — 5,0 л.с., что незначительно меньше, чем у последователя, однако благодаря высочайшему качеству и точности сборки, эта модель отличается великолепными техническими характеристиками и образцовой надежностью.

Описание

Мотоблок Салют 5Р 5,0 рассчитан на постоянную интенсивную эксплуатацию. Маневренная и легко управляемая машина. Благодаря компактности отличается хорошей мобильностью на работах в стесненных и ограниченных пространствах.

Двигатель

Мотоблок Салют 5Р работает с профессиональным двигателем Robin Subaru EY-20, запускается легко, без чрезмерных усилий оператора, без обратного удара.

Такая функциональность достигнута вследствие применения технологии механической компрессии запуска и установки камеры сгорания усовершенствованной формы.

Отличительные качества двигателя Субару EY-20:

  • коленвал изготовлен из высокоуглеродистой стали;
  • цилиндр наклонной конструкции;
  • двигатель имеет прочную фиксацию;
  • система декомпрессии — автоматическая;
  • смазка Splash-типа;
  • автоматическая регулировка электронного зажигания;
  • на опоре коленчатого вала установлен двойной шарикоподшипник.

В качестве обкатки мотоблока Салют 5Р 5,0 л.с. с двигателем Robin Subaru EY-20 изготовитель рекомендует произвести замену масла в двигателе после первых 20 часов работы на средней или малой мощности. Такая простая процедура обкатки возможна благодаря исключительной точности сборки двигателя.

К сожалению выпуск данных моторов прекращен и сейчас не так просто купить мотоблок с качественным японским двигателем.

Выпуск моторов для садовой техники корпорацией Fuji Heavy Industries Ltd. с сентября 2017 года прекращен.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоблока состоит из:

Сцепление осуществляется благодаря натяжению ремня.

Редуктор – шестеренчато-цепной с большим запасом прочности. Передачи – 2 вперед и 1 реверсивная. Переход на другой диапазон скоростей осуществляется переброской ремней и с помощью обратной переустановки вала отбора мощности.

Рама мотоблока выполнена из штампованных угольников. Она является базой, на которой смонтированы основные узлы и механизмы конструкции. Вследствие конструктивного размещения двигателя в нижней передней части, мотоблок имеет хорошую устойчивость, не заваливается при эксплуатации.

Шкив отбора мощности (ШОМ) предназначен для агрегатирования мотоблока Салют 5Р Robin Subaru с внешними орудиями, которые приводятся в действие активным приводом.

Сцепная скоба

Прямая установка навески на мотоблок выполняется непосредственно на сцепную скобу или с помощью универсальной сцепки.

Сошник

Регулируя планку сошника по высоте, можно установить необходимую глубину обработки почвы. Максимальная глубина – до 26 см.

Фрезы

Фрезы-культиваторы (в комплекте 4 шт.) закрепляются на оси мотоблока для обработки грунта. Ширина культивации возможна до 60 см, при установке дополнительных почвофрез – до 80 см.

Пневматические колеса

Мотоблок укомплектован пневматическими колесами с рельефным протектором, благодаря которому обеспечивается отличная сцепка с грунтом и повышенная проходимость Салюта 5.

Харакетристики

ДвигательSubaru-Robin EY-20
Мощность двигателя5 л.с.
Рабочий обьем двигателя.183 см/куб
Скорость перемещения2,8-3,5; 6,3-7,8 км/ч
Удельный расход топлива350 г/квт/ч
Задний ход2,0-2,5 км/ч
Ширина культивации300; 600; 880 мм (при установке доп.фрез)
Габариты1510 х 620 х 1335 мм
Масса70 кг
Читайте также:  Ремонт мотоблока НЕВА МБ-2 своими руками. Устройство, инструкции по разборке редуктора, замене масла

Дополнительное оборудование

Практически неограниченные возможности приобретает мотоблок в комплекте с разными навесными приспособлениями. Механизация тяжелого ручного труда, высокая производительность, многофункциональность – убедительные преимущества использования мотоблока Салют 5Р 5,0 л.с. с двигателем Robin Subaru EY-20 на сельскохозяйственных, строительных, других дачных работах.

На мотоблок можно установить различные навесные приспособления и агрегаты

Видео обзор

Обзор работы Салют 5Р 5,0 л.с. с двигателем Robin Subaru EY-20

Отзывы владельцев

Лесных Петр, Фастовский район

«Все сотые салюты сделаны на основе Салют 5, там изменений не так много. Ручка перенесена, а редуктор тот же, считай вечный. Если не обращать внимание на внешний вид, то пятые модели даже в чем-то надежнее, сборка другая. В отношении мотора, по лифану конечно, сомневаюсь, а вот бригсы и субару надежные, думаю на сегодня самые лучшие двигатели, только заливай бензин и работай.»

Макотринский Михаил, смт. Катеринополь

«Салют 5Р с двигателем Субару у меня уже 5 лет. Может и легкую работу сделать, а если поднапрячься, то и тяжелую технику заменит. На небольшом участке, у меня 24 сотки, его хватает вполне. Вся обработка земли полностью на нем, сено накашиваю для двух коров. На тележке спокойно перевожу по 8 мешков картошки. Ну и все остальное, что по хозяйству разровнять или куда подъехать, убрать снег несложно.»

Оплата заказа

Мы принимаем оплату и работаем с физическими и юридическими лицами:

  • наличным расчетом от физических лиц ;
  • оплата банковскими картами от физических лиц только в ПВЗ;
  • оплата наложенным платежом от физических лиц при доставке в регионы России;
  • безналичный расчет (оплата по счету в банке) от юридических лиц и физических лиц .

Мы работаем в соответствии с общей системой налогообложения, с НДС и выставляем счет-фактуры!

Доставка товара

Выберите оптимальный способ доставки:

  • по Москве (в пределах МКАД) — доставка осуществляется курьером;

Доставка БЕСПЛАТНА при сумме заказе более 10 000 рублей .
При сумме заказа до 10 000 рублей, стоимость доставки — 300 рублей.
Срочная доставка, день в день, стоимость — 500 рублей.

  • по Московской области (за МКАД) — доставка осуществляется курьером;

Ваш заказ более 10 000 рублей , расчет доставки только за пределы МКАД, составит — 1 км. х 25 рублей.
Сумма заказа до 10 000 рублей, доставка составит 300 рублей (в пределах МКАД) + 1 км. х 25 рублей.
Срочная доставка, день в день, стоимость — 500 рублей (в пределах МКАД) + 1 км. х 25 рублей.

  • в Москве, заказ можно забрать самовывозом из Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ);
  • в регионах России, товар можно заказать и забрать из ПВЗ наших партнеров ТК ПЭК и Boxberry;
  • в регионы России можно заказать доставку до дверей.

Подробная информация о доставке в разделе «Доставка»

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EY 20-3D

Подразделение компании Fuji Heavy Industries Ltd, входящей в концерн Субару, выпускает надежные и долговечные двигатели серии Robin-Subaru EY для профессионального класса. Отличительной чертой характеризующей моторы Робин-Субару EY серии является 4-х тактный рабочий цикл двигателя, боковое расположение клапанов.

Двигатель EY 20-3D Robin-Subaru – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Вы можете приобрести как комплектные японские бензиновые двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru Robin. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Субару Робин Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Robin-Subaru EY 20-3D новый, удобным для Вас способом – по телефону или по электронной почте.

Двигатели EY Subaru идеально работают в составе машин малой механизации, профессиональных газонокосилках, экономичных садово-огородных машинах – мотоблоки, культиваторы, тракторы и различной портативной строительной и бытовой технике: генероторы, бетономешалки, фрезы для бетона.

Двигатели Робин Субару EY 20-3D это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в составе портативной строительной и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EY серии:

  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru EY 20-3D запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

Тип двигателя

9.3 Нм / 0.96 кгм / 2800 об./ мин

Воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Диаметр х Ход поршня67 x 52 мм
Объём183.0 куб.см
Мощность3,7 кВт (5,0 л.с.) / 4000 об./ мин
Макс. крутящий момент
Вращение вала отбора мощн.Против часовой стрелки
ТопливоАвтомобильный неэтилированный бензин
Вместимость бака3.8 л
Ёмкость картера двигателя0.6 л
ЗажиганиеЭлектронное
Система запускаСтартер обратного хода
Размеры303x326x392 мм
Сухой вес15.2 кг

Дизайн моторов Robin-Subaru по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку оптимальный процесс сгорания дает больше мощности при минимальном расходе топлива.

Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Бензиновые двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA CARB Tier Ⅱ.

Мотоблок Салют 5Р 5,0 Robin Subaru EY-20. Обзор, характеристики

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

ТипЧетырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм67 х 48
Рабочий объем, (см³)169
Степень сжатия8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин2.9 (4.0) / 3600
2.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощностиПротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапановСистема верхних кулачков привода клапанов
Система охлажденияСистема принудительного воздушного охлаждения
Система смазкиСистема смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л0.6
КарбюраторС горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топливаСамотёком
ТопливоАвтомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л3.6
Свеча зажиганияNGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажиганияТранзисторный индуктор
Система пускаСтартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировкиСистема центробежных грузов
Сухая масса, кг15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм)304 х 354 х 335
Читайте также:  Мотоблоки Прораб - Обзоры моделей, описание, отзывы владельцев

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного маслаПри каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного маслаПервая замена после 20 часов эксплуатации
Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU – стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH – для генераторов;
DP – для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Трудности при запуске

Проблема и возможная причина

1.Проблемы системы зажигания

1) Свеча зажигания

Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара

2) Катушка зажигания

Дефект изоляции или обрыв

Плохой контакт или повреждённый провод

Отремонтируйте или замените

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

2.Проблемы топливной системы

1) В баке нет топлива

2) Засорён или защемлён топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)

Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте

3.Проблемы главных компонентов двигателя

1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра

Проверьте и затяните

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтируйте или замените

3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

4) Залипание клапана

5) Неудовлетворительный клапанный зазор

6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора

Затяните; замените прокладку

7) Утечка из прокладки карбюратора

Затяните; замените прокладку

8) Недостаточно затянута свеча

1) Не затянута свеча зажигания

Затяните; замените прокладку

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

Затяните; замените прокладку

3) Заклинивание или износ поршневых колец

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтируйте или замените

5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

Отремонтируйте или замените

6) Залипание штока клапана

Отремонтируйте или замените

7) Неудовлетворительный клапанный зазор

2.Проблемы системы зажигания

1) Неисправна свеча зажигания

2) Неисправна катушка зажигания

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето маховика

3.Неисправность топливной системы

1) Закупорен карбюратор

2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

4.Малый объём забираемого воздуха

1) Закупорен воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправна дроссельная заслонка

Отремонтируйте или замените

Перегрев

1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра

2) Низкое качество моторного масла

3) Обеднённая топливно-воздушная смесь

4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе

Проверьте и прочистите или замените

Отрегулируйте до номинальной нагрузки

Неравномерные обороты холостого хода

1) Малые обороты холостого хода

2) Закупорена система

Проверьте и прочистите

1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Проверьте и затяните; замените прокладку

3.Головка блока цилиндра

1) Неисправна прокладка (просачивание)

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Утечка из прокладки клапана

3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей

Проверьте; отрегулируйте или замените свечу

Чрезмерный расход моторного масла

Проблема и возможная причина

1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла

2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла

3) Ослаблены болты крышки главного подшипника

4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника

5) Дефектное масляное уплотнение

коленчатого вала (переднее или заднее)

1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо

2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт

3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра

4) Дефектное уплотнение штока клапана

5) Избыточный уровень масла

Скорректируйте уровень моторного масла

6) Дефект сапуна

Отремонтируйте или замените

Высокий расход топлива

1. Топливная система

1) Засорён воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере

Отремонтируйте или замените

3) Не полностью открывается воздушная заслонка

Отремонтируйте или замените

2. Главные компоненты двигателя

1) Низкая компрессия

Проверьте и отремонтируйте

Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя

Посторонние шумы в двигателе

1. Проблемы системы зажигания

1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания

Проверьте и затяните

2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания

Очистите или замените

2. Проблемы топливной системы

1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь

Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор

2) Засорён карбюратор

Переберите или прочистите

3) Загрязнены или закупорены топливные линии

Очистите или замените

4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Затяните; замените прокладку

3. Головка блока цилиндра

1) Отложения нагара в камере сгорания

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

4. Проблемы клапанной системы

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Тепловое повреждение клапана

3) Изношена или сломана клапанная пружина

4) Неудовлетворительная синхронизация клапана

Ссылка на основную публикацию