Мотоблок Салют 5Х 5,5 Honda 160. Обзор, характеристики, отзывы

Отзывы о Мотоблок Салют 5Х с двигателем Honda GС-190 6,0 л.с.

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 31 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

граф
22.02.2014 17:43

отличный труженик и нет проблем уже работает 8лет заменил фильтр ,масло двигателя и редукторе и ремень .работает с ранней весны и до поздней осени . вспашка ,окучивание,перевоз грузов .

cepгей
22.04.2013 15:33

Гость
31.12.2012 09:46

Мотоблок получили сп. огромное. работай вашего магазина довольны г. Пермь Александр

Сергей Лавров
27.08.2012 18:41

Достойный во всех смыслах этого слова, понравилась управляемость и маневренность у меня много деревьев и кустов, а как земле рыхлит это можно на видео снимать “ПУХ” .

Николай Ставропольский Край
20.03.2012 15:33

Время поджимает.Весна. Нужно пахать огороды. Не предполагал что доставят так быстро.Спасибо работникам магазина,особая признательность Алексею (обращаюсь третий раз)Мотоблок доставили проверенным,масло залито.Только бензина и. вперед. Благодарные получатели.

Василий.Тамбов.
18.03.2012 08:53

Салют- это уже серьёзная машина. Не 10, не 20 и даже не 30 кг, а целых 80! Поэтомукогда купили церемониться мы с ним особо не стали. Перво-наперво решили попробовать на самой тяжёлой работе – на вспашке. Поле, на которое выехали, было довольно чистое, почва не тяжёлая, с песочком, а вот влаги маловато. Но для испытаний сгодится. Долго плуг настраивать не пришлось – минут через 15 пахали уже без остановок. Плуг легко резал почву, которая крошилась и, оборачиваясь, падала в борозду. Мотоблок послушно и устойчиво шёл по борозде. Управлять было легко, порой даже одной руки хватало, чтобы удерживать норов машины. Конечно, САЛЮТ – далеко не первый мотоблок, который нам приходится держать в руках. Поэтому настроить плуг на качественную и лёгкую работу особого труда не составило. Тому же, кто будет делать это первый раз, придётся повозиться, но однозначно можем сказать: САЛЮТ настраивать гораздо легче, чем другие мотоблоки НЕВУ например. Здесь сказывается существенно пониженный центр тяжести и смещённый вперёд двигат

Наталья.Суровикино Волгоградской.
08.03.2012 14:32

Ох и сколько же было переживаний вышлют / не вышлют, придет / не придет, но, надо сказать сработали очень оперативно, выслали на следующий день после оплаты, да еще масло в подарок. Мелочь – но ведь как приятно!! Следующие переживания начались когда получил – долго листал инструкцию, но все на нерусском, связался с Алексеем и в течение 15 минут получил в электронном виде, немного разобрался, и начались новые переживания – а вдруг не заведется! Собрав все как было описано в инструкции, купив бензина приступил к запуску – и о чудо!! Завелся с первого раза, т.е рывка. Отработал уже три сезона, такие вещи в руки берешь и они сами все делают.

Гость
03.03.2012 22:54

У меня старенький лет десять, работает как часики. Была проблема с зажиганием , заменил блок. Площадь обработки 35 соток. Строил дом ему бедолаги так досталось, у нас полный комплект навесного оборудования. Из технического только замена масла и свеч.

Константин г.Волгоград
01.02.2012 18:05

Заказывал у Вас могу сказать честно на свой страх и риск, я то за 1000км от Вас и неизвестно, что да как. Теперь одно могу сказать очень приятно с вами работать и отдельное спасибо Сергею за подробное объяснение! получил после оплаты через 4 дня в своем родном Волгограде в итоге экономия 6 тыс.руб. СПАСИБО.

diman2345German@mail.ru
27.01.2012 12:05

Купил на днях сей мотоблок в этом магазине. Привезли распаковали, проверили комплектацию по списку, сделали полную проверку мотоблока после чего я за все заплатил деньги за товар, но наследующий день не обнаружил гарантийного талона, позвонил ребятам в ГАРДЕНСТОК на следующий день мне все привезли дали масло в подарок за то, что забыли отдать гарантийку и извинились, короче я остался очень довольный работой ребят в этой компании и отдельное спасибо менеджеру Алексею! Всем советую данный магазин.

Анатолий Сергиев Посад
18.12.2011 23:34

5 лет безотказной работы – это что-то да значат! И это без малейшего ухода (чистки, смазки, регулировки). Заменой ему будет только такой же Мотоблок! Если мой отзыв кому нибудь поможет с выбором – буду только рад! Это не реклама своего товара, я не продавец – а обычный дачник, в любом случае выбор за Вами!

Rest435@yandex.ru Кирил
14.12.2011 23:44

Я хочу поделиться своей радостью, покупкой МотОБЛОКА СаЛЮТ покупал у Вас по самой лучшей цене в интернете) как вы сказали. Долго думал какой моторвзять. Остановилась на 4-х тактном, небольшом Хонде(а самое главное красненьком). Машина – вещьgoodgood, заводится путем вытягивания шнура(не рывок , а именно вытягивание практически без усилий), масло и бензин заливается проще простого, каждый в свое отверстие до рисочки, вес 70кг., что оказалось приемлемо, ножи переставляются элементарно, ширина устанавливается – по желанию, а как работает просто суперски, земля после него- пух, а глубину вспашет любую, главное держать, чтобы не закопался и не убежал.

Гость
21.11.2011 00:04

Если чисто по двигателю – Ну, Хонда и есть Хонда – двигатель тихий, хорошо заводится, тянет не хуже остальных. НО серия GC, она. ну, ресурс у них ниже, чем, скажем, их же GX. По опыту обращений в сервис – чтобы долго работал, не пренебрегайте заменой масла, лучше раньше заменить, чем вовремя. И особо следите за состоянием воздушного фильтра – его повреждение очень быстро выведет движок из строя. Вот не пришлось сегодня. На работе лежат остатки такого же движка с Салюта. Началось с рваного фильтра, закончится капиталкой дороже нового двигателя. Там поршневая в та-аком состоянии! Практически цилиндра нет, поршень весь изодран как крупной шкуркой. Беда. Новый дешевле.

Егор
17.11.2011 23:03

Моему “Салюту” уже 11 лет. Двигатель Хонда (6 лошадок) беспроблемный. За всё время 2 раза менял свечи, ну и замена масла. Прошлой зимой разлетелся на куски редуктор( он же КПП). Ремонт обошёлся в 7-8 т.р. Вообще техникой доволен. Летом поднимал 20-ти летнюю целину ( фрезами). Из доп оборудования взял телегу, снегоуборщик и нож-отвал. Последним практически не пользуюсь. Передачи две плюс реверс. Но можно перебросить ремень на шкиве, т.е. формально их четыре. Из недостатков можно отметить частый выход из строя ремней, и постоянную регулировку их натяжения. Тем не менее менять пока не собираюсь. Привык, наверное.

Горовенко Леонид
09.11.2011 07:37

Уважаемые! Я сам работал в цехе по производству мотоблоков (зам. начальника цеха) и вот что вам скажу. Наши мотоблоки отличаются от импортных не только ценой. На наших мотоблоках, например “Салют-5М”, редуктор переключения скоростей трехскоростной, одна задняя скорость и две вперед: первая – для обработки почвы, а вторая транспортировочная. Редуктор мотоблока оснащен шестеренчатой передачей крутящих моментов, что делает его работоспособным в пять раз больше и дольше цепного или ременного. А вот еще на что нужно обратить внимание, так это на двигатель. Ведь редуктор и двигатель – это основные состовляющие мотоблока. Так вот двигатель должен стоять “Honda” пять – шесть л/с. Мой вам совет – лучше наши мотоблоки, но с импортными движками. В этом случае вы всегда будете в выигрыше.

Виталий г. Воронеж
03.11.2011 23:04

Купил Салют, погрузил в багажник (без коробки), а он там болтается, как в проруби. И закрепить нечем. если только ремнями третьего ряда, но это надо третий ряд раскладывать, а тогда куда девать мотоблок Подскажите, пожалуйста, можно ли его на бок положить, ничего не вытечет и не перетечет куда не следует? Он по идее без бензина, но может там есть заводское масло в редукторе, или двигателе?. А то мне его 600 км везти.

Станислав
23.10.2011 23:36

Подскажите, что лучше взять Салют или Неву. В пользу Невы говорить лишь одно – есть насадка насос (на участке нет электричества), а для Салюта, сколько не искал нигде ничего подобного нет. Смущает лишь одно, в работе Салют скорее всего удобнее за счет большей устойчивости. Может кто поделится опытом в данном вопросе.

День Добрый Нева будет лучше за счет блокировки диффиренциала!

Гость
04.10.2011 07:59

Только не покупайте с китайским мотором, был развалился (2 сезона), сейчас на него купил мотор Хонда СКАЗКА, запуск, уровень шума, да и руки после работы от вибрации не болят, так что подумайте надо оно вам. Сергей Леонидович.

Ростислав
15.04.2011 19:32

Мотоблок САЛЮТ одна из немногих качественных вещей производимых в России . Заводится на ура, только потяни верёвочку. Целину грызёт как крокодил. Управляется легко. Единственное замечание, после первого часа работы обязательно протянуть!

Гость
29.03.2011 08:40

хотел купить мотоблок Хонда, но денег стоит блин не подъемно, купил салют с хондовским мотором, сначала думал кроме двигателя нет в нем не чего хорошего, на мое удивлении работает отлично.

Алексей Мегко
17.02.2011 21:10

Отличный агрегат Мотоблоки САЛЮТ всегда были хорошие, у меня старый с Итальянским мотором 13 лет отработал, а этот я думаю вечный мотор то ХОНДА!

Константин
12.12.2010 23:22

Мне эта машина приглянулась внешне, плюс очень хорошие технические характеристики. Не пойму, как это все вмещается в такой маленький корпус.

Юрий
01.09.2010 23:01

Выбросил все садовые инструменты, теперь только этот мотоблок и соответствующее оборудование. По количеству возможностей – просто супер!

Дмитрий
01.04.2010 01:20

Отличная машина, наши ребята постарались на славу. Поставили японский движок, и все заработало как надо! Стоящая техника, многое может!

Ася
17.03.2010 23:19

Брат подарил мне эту штуку для моего участка. Работаю на нем одна, замучилась. А тут такой инструмент, который может заменить почти все дачные инструменты. Удивительная вещь, я с ней прекрасно лажу. Небольшой и внешне достаточно симпатичный, и весит не так уж много.

Василий
12.01.2010 03:01

Когда я в первый раз поработал этим мотоблоком, сразу понял, что такое мощь! Действительно мгновенно ацкий дачный труд становится приятной работой. Усталости не чувствуется даже после нескольких часов работы. Все дело в небольшом весе и удобстве управления. Можно настроить руль так, как удобно именно тебе, чтобы не напрягаться. Кстати, напрягаться вообще не надо – это инструмент передвигается сам, очень хорошо и на приличной скорости. Большим плюсом хочется назвать то, что есть задняя скорость, очень облегчает управление и маневренность. Вобщем, я доволен, все советую

Андрей
07.07.2009 02:14

Отличается мягким ходом и хорошим сцеплением, колеса идеальные для ухабистых дорог. Вообще, в целом очень хорош на любой территории.

Николай
12.06.2009 20:13

Выбрал этот вариант, так как у него просто отличные показатели мощности и надежности. Проверен уже несколькими моими знакомыми, все очень довольны. К тому же, можно выбрать большое количество навесного оборудования, есть регулировка скорости и ширины захвата.

Жанна
11.05.2008 23:11

Очень интересная и полезная штука, купили для нашего хозяйства, очень довольны. И качеством, и производительностью, и возможностями.

Арсений
01.04.2008 12:10

Мне очень понравилось в этом мотоблоке несколько вещей. Во-первых, он недорогой. Я думаю, в этом ценовом сегменте один из лучших. Во-вторых, получается хорошее качество выполняемых работ. Причем, даже целинную землю можно перепахать без проблем достаточно быстро. Можно сказать, играючи. Потому что совсем не устаешь в процессе работы. А это очень ценно. В-третьих, двигатель просто шикарный. Не шумит, а поет. Никаких тебе выхлопов и вибраций, очень цивилизованный. Хорошая задумка – наличие нескольких скоростей, это значительно расширяет поле деятельности для это мотоблока.

Салават
12.01.2008 23:07

Закупил такие мотоблоки для своей конторы, рабочие очень довольны. Может делать много работы, в короткие сроки. То, что надо!

Мотоблок Салют: описание устройств и обзор популярных моделей + отзывы покупателей

Мотоблок является одним из важнейших агрегатов для дачников и огородников.

Сегодня ассортимент подобной техники на рынке просто огромен.

Читайте также:  Мотоблоки Shtenli 1100. Обзор, характеристики, отзывы

Особое внимание уделим машинам, производимым под брендом «Салют», ведь это незаменимые помощники в любом домашнем хозяйстве.

Техника и другая продукция бренда Салют популярная уже более 20 лет и успела заслужить популярность среди российских и зарубежных потребителей.

Описание устройств

Выпускает технику Салют завод «Агат», расположенный в Москве. Компания занимается конструкцией и выпуском механизированных средств для работы в малых фермерских хозяйствах и на приусадебных участках. Компактные мотоблоки считаются основной продукцией линии товаров.

Мотоблоки бренда Салют комплектуются большим набором навесного оборудования, отличаются надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Все модели оснащены мощными двигателями, которые значительно экономят расход топлива и имеют высокую производительность. Рабочий ресурс техники составляет 2000 часов, что гарантирует их стабильную работу на протяжении практически 20 лет.

К основным преимуществам мотоблоков Салют можно отнести:

  • отличную производительность двигателя;
  • воздушную систему охлаждения мотора;
  • наличие блокировки запуска при недостаточном количестве масла;
  • плавную работу сцепления;
  • прочную, долговечную конструкцию;
  • многофункциональность;
  • устойчивость;
  • компактные размеры;
  • отличную маневренность и проходимость;
  • безопасность в использовании.

Серии мотоблоков

На сегодняшний день производитель представляет две основные линейки мотоблоков: Салют 5 и Салют 100.

Техника Салют 5 — отличный вариант для обработки любого типа почвы и выполнения других сельскохозяйственных работ. Модификации машин этой модели отличаются типом двигателя и мощностью.

К основным плюсам Салют 5 можно отнести:

  • наличие шестеренчатого редуктора;
  • три скорости;
  • вал отбора мощности;
  • отличную устойчивость;
  • клименную передачу с двумя ремнями.

Линия Салют 100 была выпущена в 2013 году и была посвящена столетию завода. Это усовершенствованные модели, с отличным дизайном и эргономичностью.

К их основным преимуществам можно отнести:

  • моторесурс в 3000 часов;
  • наличие в комплекте трехрядных фрез;
  • переключатель скоростей, который вынесен на руль;
  • наличие передних и задних сцепок;
  • наличие больших пневмоколес с протектором.

Рейтинг ТОП-5 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-5 лучших моделей мотоблоков Салют
1Салют 100-6,545 000 ₽
2Салют 100-ХВС-0146 000 ₽
3Салют 100-X-M149 000 ₽
4Салют Хонда GX-20049 000 ₽
5Салют Хонда GC-16037 000 ₽

Лучшие модели мотоблоков Салют

Салют 100-6,5

Данная модель мотоблока оснащена китайским мощным двигателем Lifan 168F-2B и отлично подходит для выполнения различных работ в садовом участку.

Благодаря трем скоростям и шестеренчатой коробке передач транспортировочная тележка может разгоняться до 10-12 км/час. Еще одна особенность в том, что модель комплектуется прочными почвофрезами, позволяющими обрабатывать любой тип почвы.

К тому же, руль устройства можно регулировать не только по высоте, но и вправо и влево.

Ширина обработки почвы устанавливается оператором самостоятельно и составляет 30-80 см.

Характеристики:

  1. Объем двигателя — 196 куб. см.
  2. Мощность — 6,5 л. с. (4,8 кВт).
  3. Объем топливного бака — 3,6 л.
  4. Скорость перемещения — 2,8-7,8 км/час.
  5. Вес — 82 кг.

Достоинства:

  • высокая маневренность;
  • тихая работа;
  • быстрый запуск;
  • экономичный расход топлива;
  • небольшой вес.

Недостатки:

  • небольшой угол подъема рукояти.

Салют 100-ХВС-01

Эта модель представляет собой классический мотоблок, предназначенный для аграрных работ. При необходимости пневматические колеса можно с легкостью заменить на почвофрезы и в короткое время вспахать участок.

Машина проста и удобна в работе, отличается хорошей маневренностью.

Глубокий рисунок протектора улучшают проходимость мотоблока по любой почве.

Возможность подключения дополнительного навесного оборудования позволяет выполнять только обработку земли, но и убирать снег и перевозить небольшие грузы.

Характеристики:

  1. Объем двигателя — 208 куб. см.
  2. Мощность — 7 л. с.
  3. Объем топливного бака — 3,6 л.
  4. Скорость перемещения — 3,5-7,8 км/час.
  5. Вес — 70 кг.

Достоинства:

  • отличное сцепление с землей;
  • легкость в управлении;
  • усиленная ось колесной пары;
  • 6 фрез в комплекте.

Недостатки:

Салют 100-X-M1

Мотоблок Салют 100-X-M1 относится к серии 100 и оснащен мощным двигателем HONDA. Он отлично подходит для обработки среднего земельного участка в 12-50 соток.

Благодаря возможности подключения дополнительного оборудования функционал машины можно значительно расширить.

С ее помощью можно культивировать, окучивать, перевозит грузы, убирать снег и много другое.

Еще одна особенность мотоблока в рычаге переключения скорости, который располагается на панели между рукоятками.

Характеристики:

  1. Объем двигателя — 169 куб. см.
  2. Мощность — 6,5 л. с.
  3. Объем топливного бака — 3,1 л.
  4. Скорость перемещения — 3,5-7,8 км/час.
  5. Вес — 75 кг.

Достоинства:

  • быстрый запуск;
  • мощный мотор;
  • удобство и простота в использовании.

Недостатки:

  • невысокое качество ремня.

Салют Хонда GX-200

Данная модель относится к пятой линейке мотоблоков Салют и отлично подходит для работы на участках до 50 соток. Производитель позаботился, чтобы оператору было легко присоединять различное навесное оборудование и выполнять различного рода работы.

Установленный на агрегат японский двигатель Honda GX-200 отличается отличной производительностью и экономичностью.

Помимо этого создает минимум шума и вибрации, а магнитная системы зажигания позволяет завести агрегат практически моментально.

Характеристики:

  1. Объем двигателя — 196 куб. см.
  2. Мощность — 6,5 л. с. (4,78 кВт).
  3. Объем топливного бака — 3,1 л.
  4. Скорость перемещения — 3-8 км/час.
  5. Вес — 72 кг.

Достоинства:

  • простота в использовании;
  • мощность;
  • маневренность;
  • многофункциональность;
  • большое количество навесного оборудования;
  • небольшой вес и размеры.

Недостатки:

Салют Хонда GC-160

Отличный мотоблок, относящийся к среднему классу. Он позволяет быстро и качественно обрабатывать почву, а также осуществлять другие сельскохозяйственные работы.

Мощный двигатель от японского производителя обеспечивает мощность, долговечность и тихую работу машины.

При необходимости к мотоблоку можно присоединить различное навесное оборудование и прицепы, что расширяет его функциональность.

Характеристики:

  1. Объем двигателя — 160 куб. см.
  2. Мощность — 5 л. с. (3,68 кВт).
  3. Объем топливного бака — 3,8 л.
  4. Скорость перемещения — 3-8 км/час.
  5. Вес — 85 кг.

Достоинства:

  • экологичность работы;
  • мощность и надежность;
  • небольшие габариты;
  • удобство в управлении;
  • моментальный запуск.

Недостатки:

  • необходимость использовать качественное масло.

Навесное оборудование

благодаря навесному оборудованию можно значительно расширить функционал мотоблоков Салют и упростить работу.

К основным видам дополнительного оборудования стоит отнести:

  1. Адаптер. это специальное приспособление с сиденьем, благодаря чему выполнять работы и управлять устройством можно сидя.
  2. Косилку — позволяет быстро скосить траву или заготовить сено. Для мотоблоков Салют подходят как роторные, так и сегментные косилки.
  3. Картофелекопалку. Это приспособление позволяет быстро и без особых усилий собрать урожай, при этом клубни не будут повреждаться.
  4. Картофелесажалка. Используется для максимально быстрой посадки культуры. Особенно востребована она в случае с большими участками.
  5. Окучники — представляют собой приспособления, которые окучивают и помогают бороться с сорняками. Главное, правильно установить угол работы.
  6. Лопату-отвал, которая используется для уборки снега или любого мусора с участка.

Поздравьте меня, я обладатель мотоблока Салют 5Х

Вчера, после долгих раздумий я купил мотоблок Салют 5Х, с 5-сильным мотором Хондой.
Взял его, т.к. в наследство жене достался дом в деревне и при нём порядка 15 соток земли.
2 года капал его руками, надоело, решил это дело механизировать.
Сажаем там кроме морковки и лука ещё и картошку, так что взял вместе с мотоблоком сразу и плуг, грунтозацепы, картофелекапатель, окучник, ну и естественно сцепку.
Теперь встаёт вопрос: первые мои действия.
Т.к. до этого у меня мотоблоков и мотокультиваторов не было хотелось бы знать, что сначала делать?
Менять сразу масло или нет, какие работы можно делать в период обкатки и т.д.
Меня всё интересует.

Поздравляю с покупкой, добро пожаловать в сообщество “механизаторов”
Думаю, навряд ли хондовский мотор нуждается в обкатке. А вот масло заменить не мешало бы. Кстати, в моем легком культиваторе с движком Briggs & Stratton масло не было залито, на движке был навешан соответствующий лэйб с предупреждением. Вообще то на форуме много владельцев Салютов, подтянутся-насоветуют.
А вообще, Вы серъезно подготовились.

Спасибо за ответ.
Покупая мотоблок я узнал, что он прошёл предпродажную подготовку и все масла залиты (а вот сколько залиты посмотрю в следующее воскресенье).
Но продовец посоветовал через 5 часов обкатки сменить все масла.

Обкатывается практически любой двигатель. Кстати, и масло может быть “прикаточное” залито сра-
зу. Поэтому совет не лишний. А так – поздравления.

Поздравления с покупкой!
Что надо делать:

  1. Проверить наличие масла в редукторе
  2. Проверить уровень масла в двигателе (менять сразу не надо)
  3. Обкатка. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Процентов 70 от максимума, режим работы 20-30 минут, 15-20 минут перерыв. Из всего Вами перечисленного желательно использовать только фрезы, притом не на всю глубину сразу. Накатываете таким образом указанное в паспорте на двигатель количество часов до первой смены масла и меняете его (вязкость масла в паспорте указана).
  4. Радуетесь жизни!

Поздравляю !
Пахать вам – не перепахать !
Удачи в работе!

Не забудь ОБМЫТЬ!
А то фигово работать будет.

Сначала нужно начинать работать агрегатом. После (. ) проверки всех резьбовых и пр. соединений и уровней ГСМ. Как правильно пишет

. Работы можно делать все, но не всё получиться (см. ниже). Сразу менять масло не советую. Дайте механизмам приработаться. Я на своем Фаворите заменил масла (все) 23 марта. Наработка – около 16 м/ч. Принял решение менять моторное масло (двигатель Лифан) 1 раз в год. В редукторах – 1 раз в 2 года. Не разорюсь, думаю. Но это мое решение. Исходя из реального времени работы.
О работах. Примерьте грунтозацепы к МБ с установленным окучником. Учтите, что для окучивания нужна минимальная колея. А для выкапывания картошки – на ширину междурядий (гряда между колесами) и должен обеспечиваться необходимый дорожный просвет. Может выясниться, что данные грунтозацепы для Вас не совсем удобны. Кроме этого, попробуйте пройтись, например, плугом. С установленными грунтозацепами. По необработанной фрезами почве. Возможно, необходимо изготовление утяжелителей на грунтозацепы. Зависит от почвы на Вашем участке. Ходят “легенды” о готовых утяжелителях для данных МБ. Мне их найти не удалось. Сейчас делаю самостоятельно.
А вообще – успехов! Нужно начать делать то, что Вы хотите, но уже с применением МБ (а как в саду работать здорово!). И всё станет намного яснее.

Мотоблок Салют: от тонкостей выбора до особенностей посадки картофеля

Российские мотоблоки Салют давно заняли прочное место на рынке, становясь всё более популярными среди потребителей. Они востребованы как на приусадебных участках, так и в небольших фермерских хозяйствах и активно применяются для обработки земельных участков небольших и средних размеров. Помимо основного назначения их используют для кошения травы, уборки территорий от мусора, расчистки снега, перевозки грузов.

О бренде

Официальным производителем сельскохозяйственной минитехники Салют является АО НПЦ газотурбостроения «Салют». Предприятие было основано в 1912 году и изначально специализировалось на изготовлении авиационных двигателей для военных летательных аппаратов Миг-15, Миг-25, Ил-2, Су-17, Су-34. Мотоблоки наряду с другими товарами народного потребления предприятие стало выпускать с 1980 года, постоянно модернизируя и совершенствуя их. В настоящее время сборка этих изделий производится на заводах в КНР. Они представлены несколькими модификациями, различимыми производительностью, комплектацией, ценой.

Для оснастки своих мотоблоков производитель использует бензиновые двигатели мощностью от 5,0 до 7,0 лошадиных сил, изготовляемые лучшими отечественными и иностранными фирмами. Они характеризуются выносливостью и высокими технико-экономическими показателями. Оснащённые ими мотоагрегаты могут дополняться разнообразными навесными орудиями и эффективно выполнять большой перечень сельскохозяйственных, коммунальных и прочих видов работ. Специалисты НПЦГ строго контролируют весь производственный процесс, включая компоновку устройств, поэтому данная продукция отличается высоким качеством сборки.

Преимущества и недостатки

Мотоблоки Салют имеют несколько преимуществ по техническим характеристикам, благодаря которым они заметно выделяются на фоне изделий других брендов. Это наличие:

  • шестеренчато-цепного редуктора с рабочим ресурсом от 3000 м/час, обеспечивающего оптимальный режим передачи крутящего момента и которому нестрашны интенсивные нагрузки;
  • производительного двигателя с воздушным охлаждением и повышенным моторесурсом;
  • клиноременной передачи, позволяющей работать механизму сцепления мягко и плавно;
  • защиты от запуска при недостаточном уровне масла.

Помимо перечисленных технических особенностей и доступной цене, мотоблоки имеют и ряд эксплуатационных достоинств. Они обладают такими качествами, как:

  • устойчивость к опрокидыванию, обеспечивающую низко расположенным и смещённым вперёд центром тяжести;
  • универсальность благодаря возможности использования с широким спектром как прицепного, так и навесного оборудования;
  • компактность, хорошая проходимость, манёвренность;
  • надёжность конструкции, обусловленной прочной рамой, выполненной из качественных металлических угольников;
  • эргономичность и приспособленность для наиболее безопасной и комфортной работы оператора.
Читайте также:  Мотоблоки Crosser. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Мотоблокам Салют, как и технике других брендов, присущи и некоторые недостатки. В своих отзывах пользователи отмечали единственный минус агрегатов – это плохое качество приводных ремней, что приводило к ускоренному их износу.

Популярные модели, их основные характеристики, цены

У отечественных землевладельцев большой популярностью пользуются следующие модификации мотоблоков Салют:

  • 100;
  • 5Л-6,5;
  • 5-Р-М1;
  • GC-190;
  • GX-200.

Указанные выше варианты обладают модернизированной и улучшенной конструкцией, по сравнению с иными моделями-аналогами. Они хорошо сбалансированы, что исключает их опрокидывание во время проведения рабочих процессов. Эти образцы устройств более эргономичные, функциональные и удобные в применении. У них рычаг для переключения скоростей находится в оптимально удобном месте – на руле, что придаёт оператору большей комфортности при управлении.

Салют 100

Данный мотоблок оснащён четырёхтактным бензодвигателем Лифан 168F-2B на 6.5 л.с., со скоростью вращения вала 3600 об/мин, объёмом 196 см 3 и механическим шестеренчатым редуктором с рабочим ресурсом 3000 м/час. В комплектацию завод включил 6 почвофрез с возможностью регулировки ширины обработки на 30, 60 и 90 см. Вес без насадок 72-78 кг. Может использоваться для обработки земельных участков площадью до 30 соток, дробления кормов, кошения травы, уборки территории, а так же перевозки груза весом до 350 кг.

Миниагрегат имеет разборную конструкцию: руль и ходовая часть легко снимаются, что помогает быстро перевести его в состояние, оптимальное для транспортировки в багажнике авто или коляске тяжёлого мотоцикла. Рулевая колонка регулируется по высоте с поворотом на 180 о , что делает его удобным для оператора. Также комфортности во время управления придаёт наличие 4 передних и 2 задних скоростных режима. Средняя цена 33000 рублей.

Салют 5Л- 6,5

В комплектацию мотоблока Салют 5Л-6,5 входит бензиновый четырёхтактный двигатель Lifan с воздушным охлаждением и мощью 6,5 л.с., характеризующийся выносливостью и высоким эксплуатационным ресурсом – до 4500 рабочих часов. Данный вариант сельхозтехники используется не только с сошником и почвофрезами, с которыми он поставляется в комплекте, но и с рядом иных дополнительных орудий: картофлесажалкой, роторной косилкой, картофелекопалкой и прочими видами навески. Им можно культивировать, косить траву, производить выкопку корнеплодов, убирать территорию, перевозить грузы с прицепом и многое другое.

Размеры установки составляют 1510х620х1335 мм, а её вес без дополнительных рабочих органов равен 78 кг (для придания большего веса можно использовать утяжелитель). Пневматические колёса большого диаметра (45 см), крупный протектор шин и дорожный просвет в 140 мм обеспечивают достаточную проходимость. А трёхскоростной режим, включая реверсный ход, и минимальный радиус разворота в 1100 мм делают машину манёвренной и удобной в управлении. Цена на устройство 5Л-6,5 стартует от 28000 рублей.

Салют 5-Р-М1

На мотоблок Салют 5-Р-М1 производитель установил четырёхтактный бензиновый 6-сильный двигатель японской марки Subaru, рассчитанный на 4000 рабочих моточасов. Может эффективно применяться на участке площадью до 25 соток. Предусмотрено использование широкого перечня дополнительных насадок.

Компактные размеры (1510х620х1335 мм) позволяют маневрировать на самых разных участках, а достаточно большой вес (70 кг + оснащение) – достигать погружения рабочих органов почвофрезы в грунт на глубину до 25 см. Стандартную ширину обработки в 60 см можно увеличивать с помощью дополнительных аксессуаров.

Модификация 5-Р-М1 характеризуется не только хорошей выносливостью и функциональностью, но также и простотой управления, которую обеспечивают наличие:

  • 2-х режимов реверсного движения;
  • конструкции сбалансированной развесовки;
  • регулируемой рулевой колонки, защищённой от вибрации.

Максимальная скорость движения мотоблока 7,8 км/час. Средняя цена 39800 рублей.

Салют Honda GC-190

Мотоблок Салют GC-190 оснащён четырёхтактным бензиновым мотором GC-190 OHC (Япония) воздушного охлаждения производительностью 6,0 л.с и объёмом цилиндра 190 см 3 . Предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных задач, включая культивацию, окучивание, рыхление, а так же коммунальных (расчистку территории от снега, уборку мусора) и транспортировочных (перевозку груза) функций. Подлежит для круглогодичной и интенсивной эксплуатации. Продуктивность при использовании грунтофрез достигает 0,1 га/час.

При габаритных размерах 1510х620х1335 мм и весе 78 кг обеспечивает глубину обработки почвы до 25 см. Транспортировочные колёса 4х8″ пневматические с глубоким протектором гарантируют хорошую устойчивость и проходимость, а наличие 4-х передних и 2-х задних скоростей – манёвренность и комфортное управление. Сбалансированная и максимально упрощенная конструкция облегчает технический уход и проведение ремонта. Стоит такое устройство в среднем 41000 рублей.

Салют Honda GX-200

Мотоблок Салют GX-200 оснащён четырёхтактным бензиновым двигателем GX-200 OHV (Япония) на 6,5 л.с. и шестеренчатым редуктором. Представляет собой безупречный, малотоксичный аппарат с долговечным сроком службы и подходит для выполнения сельхозработ любой сложности и сезонности. Стандартная комплектация включает шестисекционную почвофрезу с разборными секциями для установки оптимальной ширины захвата обрабатываемой площади. Может дополняться и другими насадками (распашником, косилкой, снегоуборщиком, мотопомпой, щёткой и прочими приспособлениями) посредством шкифового ВОМа, а также прицепной тележкой для перевозки груза массой до 500 кг.

КП на мотоагрегате механическая, шестискоростная (4+2), сцепление клиноременное с натяжным роликом, что упрощает его управление и повышает манёвренность. Вес всей конструкции без дополнительных орудий 78 кг, габаритные размеры 1510х620х1335 мм. Такие параметры облегчают транспортировку мототехники и хранение. Купить Салют GX-200 можно в среднем за 45800 рублей.

Отзывы владельцев

Ниже представлены отзывы, оставленные реальными владельцами мотоблоков Салют. Они помогут получить более объективную информацию о положительных и отрицательных качествах этой мототехники.

Личный опыт в использовании мотоблока

Два года назад я приобрёл новенький мотоблок Салют 100 с китайским двигателем Лифан. Скажу честно – работать ему приходилось интенсивно и много. И не только пахать участок на даче, но и перевозить стройматериалы, скашивать траву, окучивать грядки. За этот небольшой период эксплуатации я успел столкнуться как с позитивными его качествами, так и с негативными.

Однозначно, плюсами могу назвать:

  • удобное управление;
  • экономный расход горючего;
  • небольшие габариты конструкции;
  • хорошую продуктивность аппарата;
  • приемлемую цену (стоимость аналогичных вариантов такого класса на 10-15% выше).

К минусам отнесу:

  • невеликий вес, что иногда затрудняет вспашку и приходится прикладывать дополнительные усилия;
  • ускоренный износ приводных ремней, что повышает расходы на обслуживание минитехники.

Но в общем устройством доволен. К покупке рекомендую!

Видео отзыв:

Мотоблок Салют и целина «по зубам»

О мотоблоке Салют: простой и надёжный

Особенности посадки картофеля мотоблоком Салют

При помощи мотоблока Салют, подобно Неве, можно выполнять разные функции садово-огородного характера, в том числе и сажать картофель. Управлять таким процессом будет совсем несложно, если правильно к нему подготовиться.

Предпосадочная подготовка

Для посадки картофельных клубней мотоблоком Салют нужно запастись грунтозацепами (диметром 35-40 см), удлинителями осей, почвофрезой, распашником и сцепкой. Когда все составляющие будут в сборе, можно переходить к обработке грунта (если он достаточно мягкий, взрыхление проводят на второй скорости). На минитехнику ставят почвофрезу (вместо пневмоколёс) и начинают рыхление верхнего слоя с самого края участка. Пройдя в одну сторону, аппарат разворачивают и проводят культивацию в обратную сторону, да так, чтобы боковая фреза захватила край обработанной площади.

Во время рабочего процесса необходимо следить за тем, чтобы фрезы погружались в почву как можно глубже. Это увеличит время обработки, но улучшит качество пропашки и земля станет мягкой, рассыпчатой, что облегчит засадку картошки. Если глубина обработки получится недостаточной, культивацию следует провести повторно.

Нарезание борозд для картофельных клубней

Некоторые огородники для рытья канавок под клубни приспосабливают однорядный окучник, но можно воспользоваться и плугом. С мотоблока снимают почвофрезы, устанавливают удлинители осей, а на них – грунтозацепы и задают нужную величину междурядий. Так как в будущем окучка будет проводиться так же с помощью данного мотоблока, ширину колеи следует отрегулировать на 70 см.

С мотоагрегата снимают ограничитель глубины вспашки, вместо него крепят сцепку, а затем – плуг. Высадку начинают с края участка. На мотоблоке устанавливают первую скорость и прорезают начальную борозду, стараясь делать её максимально ровной, так как она будет служить ориентиром для следующей канавки. В неё засыпают семенные клубни с интервалом в 25-30 см. Технику разворачивают, ставят правый почвозацеп справа от грядки с клубнями и, не наезжая на них, производят засыпку землёй, создавая гребень. Таким образом, за первый проход нарезают борозду, а за второй – запахивают клубни. Видео:

Далее снова разворачивают мотоблок и продолжают процесс, ставя почвозацеп рядом с предшествующей грядой и ведя аппарат до конца участка. Так засаживают весь огород. Когда клубни прорастут, их можно будет окучить так же с помощью Салюта.

На видео можно посмотреть весь процесс, начиная от подготовки мототехники:

Какую модель выбрать?

Мотоблоки Салют – это усовершенствованные, выносливые, простые в управлении агрегаты с экономным расходованием топлива. Все представители модельного ряда практически схожи между собой – они отличаются только маркой двигателя и его мощностью. Выбирать такого помощника нужно в соответствии с размерами своего участка и сложностью задач, которые на него будут возлагаться. В помощь видео, на котором представлен обзор этой марки мототехники.

Так, для возделывания площади в 15-25 соток вполне подойдёт Салют Хонда GC-160 или 5-P-M1. На обеих вариантах установлены японские 6-сильные бензиновые двигатели высокого качества (Хонда и Subaru соответственно) и надёжные редукторы. В среднем они стоят 40400 рублей. Если нужен такой же мощный аппарат, но за меньшую сумму – можно приобрести дешёвый 5Л-6,5 с лифановским двигателем, производства Китай. Для участков, площадью от 25 соток, лучше купить минитехнику большей производительности, например, такую, как GX-200. Она оснащена мотором мощностью в 6,5 л.с. и обладает большей выносливостью, но стоит такое изделие свыше 45000 рублей.

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Мотоблок Салют: отзыв – обзор за 7 лет в поле

Сегодня наш материал посвящен популярному мотоблоку «Салют», статья основана на опыте практического использования машины в течение продолжительного времени.

Обработка даже небольшого участка в 3-5 соток – это непростая задача, а если речь идет о поднятии целины, то и вовсе невыполнимая без такой вспомогательной садовой техники, как мотоблок. При помощи дополнительного навесного и прицепного оборудования можно не только обрабатывать землю, но и решать другие задачи в рамках небольших хозяйств. В многообразии различных моделей мотоблоков несложно запутаться и очень тяжело сделать правильный выбор, поэтому так важно иметь объективную информацию не только о технических возможностях агрегата от производителя, но и об особенностях его практического применения.

«Салют» (5-6,5 Л.С.) – это один из достаточно широко распространенных мотоблоков, которые применяются в России и странах ближнего зарубежья. И сегодня мы будем детально рассматривать этот агрегат с точки зрения в первую очередь практического применения, обнажая его недостатки, которых не видно на витрине, и определяя наиболее сильные стороны.

Общие технические характеристики мотоблоков «Салют»:

  • Рабочий объем двигателя от 190 до 205 см 3 при мощности от 5 до 6,5 Л.С. (оснащаются двигателями Brigs & Stratton – США, Honda и Subaru – Япония, Lifan – Китай)
  • Ширина захвата – до 880 мм
  • Коробка передач – редуктор до 4 1
  • Скорость передвижения до 6,3-7,8 км/ч
  • Масса до 72 кг

Так как объективную информацию можно получить только из первых уст, мы обратились к человеку, который уже более 7-ми лет использует в своем хозяйстве широкий спектр садового оборудования, в том числе мотоблоки «Салют». Итак, свой отзыв на мотоблок «Салют» нам дал Виктор Александрович, г. Бетлица, Калужская обл.

Читайте также:  Мотоблоки Целина - Обзоры моделей, описание, отзывы владельцев

Личный опыт использования мотоблоков

Счастливым обладателем своего первого «Салюта» я стал более десяти лет назад. На текущий момент у меня их три, причем первый купленный мной мотоблок служит мне до сих пор. Не скрою, что с моей подачи как минимум двое коллег обзавелись аналогичными агрегатами, и за годы эксплуатации мы столкнулись, пожалуй, со всеми их недугами, с которыми только можно было столкнуться, на себе прочувствовали все преимущества и недостатки этих мотоблоков, найдя соответствующие решения. А начнем мы, пожалуй, с конструктивных и технических особенностей «Салютов».

Выбираем свой «Салют»

Начинается все, разумеется, с покупки. Если выбирать среди «Салютов», то здесь особо ломать голову не стоит – их технические возможности схожи. Единственное что – я рекомендую брать наиболее мощные модели. На цене и расходе топлива критически это не сказывается, а дополнительная «лошадка» в поле никогда не бывает лишней. Многие долго сомневаются, какой мотор лучше – американец или японец, но напрочь отметают китайцев. Это неправильно. Хочу сказать, что у меня на текущий момент три мотоблока с разными двигателями, и все они работают хорошо. Забегая вперед, скажу, что самое главное – это своевременное обслуживание и правильная эксплуатация! А в неумелых руках любой двигатель в первый же сезон пойдет на свалку.

Сразу после покупки рекомендую подтянуть все болты, но не перетягивать их. С производства агрегаты поступают в сборке в «прихваченном» состоянии. Только болты редуктора затягиваются плотно. Перетягивать их не следует, так как мотоблок нужно немного обкатать, чтобы все элементы притерлись, стали на свои места, в противном случае вибрацией может посрывать головки или резьбы. В общем, болтаться ничего не должно, но и перетягивать нельзя.

Колеса – сразу рекомендую обзавестись двумя болтами с гайками диаметром по 10 мм и длиной около 9 см, так как те скобы, которые держат колеса, при вибрации во время работы могут слетать с осей. В результате колесо просто отваливается, повергая вас в шок. Два болта решают проблему.

Обкатка мотоблока

Многие мои знакомые убивали мотоблоки именно на этапе обкатки. Даже если вам кажется, что агрегат идет слишком медленно или легко, не рекомендую давать повышенные нагрузки. Как обкатываю свои мотоблоки я:

  • Только средние обороты
  • Работаем на первой пониженной передаче в несколько проходов, постепенно заглубляя фрезы в землю, даже если это не целина. Работайте с сошником (. )
  • Перевозка грузов на тех же условиях, но не перегружать тележку
  • Перерывы в работе каждые 20-25 минут. Даем минимум 10 минут отдыха
  • Первая замена масла спустя 4 моточаса (инструкция гласит – спустя 5 моточасов, но, поверьте, лучше спустя 4 часа – так наверняка, увидите по цвету масла. Не пугайтесь – оно должно быть черным, это нормально)
  • Настоятельная рекомендация сразу после обкатки произвести и замену смазки в редукторе

Постоянно следите за уровнем масла, заливайте только хороший бензин, обеспечьте чистоту воздушного фильтра (как это сделать, я расскажу далее). Впоследствии строго следуйте рекомендациям по обслуживанию – своевременно меняйте масло (я делаю то иногда по 2-3 раза за сезон (!), в зависимости от нагрузки) и в двигателе, и в редукторе, тогда не будете иметь проблем с мотоблоком и не столкнетесь с необходимостью скорого ремонта. Это действительно важно!

Технические особенности «Салютов»

А теперь о технических и конструктивных достоинствах и недостатках этих малышей. Почему малышей? Потому что эти мотоблоки можно отнести к категории средних или малых. Большой плюс – их компактность. Если не накидывать дополнительные фрезы, то проходят через любые калитки. Второй свой мотоблок привез (только подумайте!) на Оке! Единственное, что потребовалось, так это снять «рога». Больше скажу – он запросто влез в лифт этажного дома и уместился в лоджии среди консервации. В общем, габариты его небольшие – это плюс. Вес его тоже невелик, но это не всегда является плюсом во время пашни. Иногда не хватает немного массы, но тут дело сноровки играет тоже немаловажную роль.

А теперь пройдемся по недостаткам, часть из которых удалось выявить в процессе работы, а другая часть была очевидна с самого начала:

  • Непродуманное расположение троса сцепления – он проходит непосредственно у выхлопной трубы, в результате чего его кожух начинает плавиться. Я решил проблему, просто переместив рычажок без сильного перекоса самого троса
  • При желании и элементарных навыках слесарных работ рекомендую переделать крепление рычага сцепления. Достаточно просто перевернуть болт, нарезав дополнительную резьбу или заменив аналогом. Главное, чтобы ремни не сместились на роликах – просто нужно подточить сам рычаг
  • В стандартной сборке передачи переключаются туго, сцепление тугое (после переворачивания шкива проблема исчезает, но об этом чуть ниже)
  • Заборник воздуха расположен слишком низко и близко к фрезам – фильтр быстро забивается. Я решил проблему гениально и просто – вывел дополнительную трубку повыше на рулевую рогатину от воздухозаборника, на крышке которого сделал небольшое отверстие, не задевая ребер жесткости. Смотрится топорно, но эффект сразу есть – фильтр чистый, а это тоже очень важно

Что касается скоростей, то многие модели идут с редуктором 4 1, но здесь есть один маленький нюанс. На деле передачи всего 3, из которых одна задняя и две передние. Причем для того чтобы получить повышенные дополнительные две передачи, нужно переставлять шкив или перекидывать ремни. В первом случае – намучаетесь, к тому же нужен специальный съемник. Во втором случае ускоренный износ ремней гарантирован. По своему опыту могу сказать, что две повышенные передачи вам попросту не понадобятся, поэтому можете не морочить себе голову этим «бонусом» от производителя. Я же шкив переставлял. Для себя отметил только один плюс – необычайно мягкую работу сцепления. В остальном – приходится приноравливаться к новому поведению мотоблока. В итоге вернул все обратно.

Пора в поле – там агрегат показывает свое истинное лицо.

Мотоблок Салют 5х С Двигателем Honda

Motoblock Salute 5X 5.5 Honda 160. Отзывы, обзоры, отзывы

содержание

Motoblock Salute 5X 5.5

5,5л.с. с двигателем Honda GC 160 OHV. универсальной машиной с соответствующим техническим оборудованием. Он способен выполнять много аграрных и экономических работ. Относится к категории современных технологий с оптимальным соотношением цены и качества.

Описание

Motoblock оснащен превосходным японским двигателем с прочным сроком службы и довольно высокой максимальной мощностью. 10 акров земли в час. Эта модификация характеризуется самым экономичным расходом топлива в своем классе. Благодаря этим характеристикам, Salute 5X 5.5 hp. является одним из самых популярных мотоблоков легкой группы.

двигатель

Моторный моблок Salute 5X Honda GC 160 OHV мощностью 5.5 л.с. Разработан с использованием инновационных технологий и новейших разработок. современных материалов, одноцилиндрового, минимального количества деталей.

Двигатель соответствует самым высоким мировым стандартам и имеет такие преимущества:

  • долговечность;
  • электронная система зажигания;
  • наличие автоматического декомпрессора;
  • верхнее расположение клапанов;
  • быстрый старт, независимо от погодных условий;
  • снижение уровня вибрации и шума;
  • высокая экологичность.

Благодаря примерной точности сборки деталей двигатель не требует какого-либо конкретного взлома, только смена масла после первых 20 часов работы. Производитель рекомендует работать класс масла SG, SF; топливо. автомобильный бензин АИ-92.

Регулярное техническое обслуживание заключается в 25-50 часов работы.

коробка передач

Передача Salute 5X Honda GC 160 OHV состоит из коробки передач и сцепления.

Двухтактная муфта. очень надежный вариант для мотоблока. Характерная особенность. хороший редуктор, способный выдерживать различные нагрузки. Переключение передач осуществляется с помощью расположенного на нем рычага. Масло для редуктора TM 5-18 (TAD17I).

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Практические советы и рекомендации по эксплуатации двигателя Honda GC160 в составе мотоблока Салют 5Х.

Мотоблок Салют 100 X-M1 с двигателем Honda GX-200

Мощность 6,5 л.с. Вес 78 кг Ширина обработки 98 см Глубина обработки 30 см Тип двигателя Honda GX200 OHV. 196 .

PTO (PTO) предназначен для установки устройств, требующих взлета мощности. С помощью задней шестерни, выполнив поворот рулевой колонки, можно работать с блоком двигателя с помощью активных приводных инструментов. При перевозке товаров чрезвычайно важна полная передача обратимой.

База мотор-блока Салют 5Х 5,5л.с. с двигателем Honda GC 160 OHV. рама из двух штампованных углов. Они установили основные механизмы и компоненты структуры.

Благодаря более низкому расположению двигателя и, соответственно, низкому центру тяжести, Salyut 5X отличается высокой стабильностью и хорошей маневренностью во время культивации.

открывашка

С помощью сошников глубина культивирования почвы (до 30 см) устанавливается в зависимости от качества почвы, вида обработки.

Резцы

При культивировании можно использовать дополнительные 6 шлифовальных станков, что обеспечивает максимальную эффективность мотоблока. ширина одного прохода составляет 90 см.

Пневматические колеса

Благодаря пневматическим колесам с высокой защитой, мотылек Salyut 5X Honda GC 160 OHV, в комплекте с мини-рейкой и адаптером, незаменим для перевозки различных грузов. Важной конструктивной особенностью при работе с небольшим радиусом поворота в ограниченной области является возможность отсоединить одно из колес.

Характеристики

Дополнительное оборудование

Помимо стандартных садовых и грузовых автомобилей, грузовик также может эффективно выполнять другие экономические и транспортные работы. Благодаря широкому спектру различных принадлежностей, мотоблок является незаменимым помощником в саду, в саду, в теплице, в саду.

Вспомогательное оборудование на блоке двигателя может быть закреплено одним из способов

Пассивные устройства устанавливаются на кронштейне прицепа через универсальный соединитель или непосредственно

На оси редуктора адаптированы

Обзор видео

Обзор мотоблока Salyut 5X 5.5 л.с. с двигателем Honda GC 160 OHV

Обратная связь с владельцем

Смирнов Валентин, Харьковская область

«Конечно, Salute 5x с двигателем Honda по цене более солидный, чем Lifan. Ну, это того стоит. Это похоже на то, что старый немецкий певец все еще работает на меня, только шкив изменился, и PMZ давно рухнул. Качество. это качество. Я выполняю абсолютно всю работу с мотор-блоком, механизировал все, что можно сделать: вспашка, прополка, хищение, полив, травокосилка, посадка и копание картофеля, транспортировка. Зимой я чищу снег, работаю на машине. Итак, если вы думаете об этом, через три года я думаю, что он полностью окупится ».

Головач Сергей, Андрушевский район

«На протяжении многих лет сайт культивировался с культиватором МТЗ 0,6 с советских времен. Конечно, он приспособился к своим трюкам, в общем, достаточно для сада. Теперь помощники выросли, возможности расширились, они решили купить мотоблок , 5,5 лошадиных сил остались на Салюте 5X Honda. Машина полностью оправдала наши ожидания, вы можете сказать универсальный помощник. Я рекомендую, если кто-то сомневается ».

Читайте так же из рубрики

Плавают Обороты На Мотоблоке С Двигателем Субару

В данной теме, станем знакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих дефектов и ремонт. Большая часть проблем, свойственны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов. Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший пару лет, вдруг теряет мощность. — Если мощность свалилась после продолжительно хранения, […]

Какое Масло Лить В Редуктор Мотоблока

Наличием мотоблока в личном хозяйстве никого не изумить, ведь данное техническое устройство понятно еще с русских времен. Благодаря ему стало вероятным резвое и высококачественное культивирование земли, что ранее занимало достаточно длительно времени, в добавок отымало много сил. Но, чтоб ваш мотоблок, что именуется, исправно служил для вас, часто вспахивая землю и выполняя остальные свое предназначение, […]

Бензин В Картере Двигателя Мотоблока Причина

В данной теме, станем знакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих дефектов и ремонт. Большая часть проблем, свойственны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов. Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший короткий промежуток времени, вдруг теряет мощность. — Если мощность свалилась после продолжительно […]

Ссылка на основную публикацию