Мотоблок Brado. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 – Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги

В последние годы благодаря появлению в продаже дешевых китайских мотоблоков, очень многие сельские жители стали покупать их и использовать преимущественно как транспорт. Благодаря четырехтактному двигателю эти мотоблоки весьма экономичны по сравнению с прожорливыми двухтактными советскими мотоблоками, водительского удостоверения не требуют (пока не требуют), поэтому с наступлением весны начинается массовое выползание мотоблоков на дороги. Эти так называемые “мотоблочники” бесят водителей еще сильнее чем велосипедисты и скутеристы.
Но мы решили купить мотоблок по другой причине, а именно в основном для обработки огорода под картофель. Так уж исторически сложилось в нашей местности, что морковку, свеклу, лук и прочую мелочь мы сажаем в так называемом “саду”, то есть на огороженном от куриц и скота участке, и вскапываем почву там вручную лопатой. А поле под картофель и капусту пашет наемный тракторист-шабашник. И проблема в том, что в нашем селе остался только один такой тракторист, который ощутив свою монополию стал задирать цены и некачественно пахать. И если с повышением цены еще можно как то смириться, то с некачественно обработанной почвой работать одно наказание. Каждый год этот тракторист все уменьшал и уменьшал глубину вспашки, дойдя в прошлом году до 10 см, а глубже шла твердейшая плужная подошва, в которую лопата упиралась как в бетон. Сами понимаете, что как ни удобряй землю, высокого урожая ждать не приходится. К тому же все работы с картофелем превращаются в сплошное мучение, особенно копка.
Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.

А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.

Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.

На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.

Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.

Вот так выглядит его редуктор изнутри.

Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.

Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.

Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.

В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.

Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.

Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.

Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.

Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.

С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.

Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.

Рядки получились правильной трапецевидной формы.

Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.

Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.

Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.

Мотоблоки Brado. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Данные устройства производятся на китайском заводе Skiper DanYa Industrial Park. Изначально все детали делают непосредственно в КНР, а затем поставляются в Словакию для дальнейшей сборки. Благодаря этому решению, возможно удерживать цену на низком уровне, и при этом обеспечивать европейское качество продукции и высокие технические характеристики.

Мотоблоки Brado могут проводить аграрные работы в любом климатическом поясе и типом почвы. Спектр их применения значительно расширяется за счет использования дополнительного навесного оборудования, более подробное их описание представлено ниже..

Обзор модельного ряда мотоблоков Брадо

Мотоблок Brado BD-700

Данная модель по своим техническим характеристикам относится скорее не к мотоблокам, а культиваторам. Она предназначена для работы на малых аграрных владениях. Благодаря своим небольшим габаритам и бензиновому двигателю с 8 л.с., культиватор Брадо 700 может производить обработку даже целинных земель с наличием дерна.

  • Ременная передача обеспечивает плавность и легкость пуска, а также мягкость хода устройства.
  • Ширина захвата фрезами составляет до 1 м, а глубина погружения до 33 см.
  • Масса мотоблока Брадо BD-700 достигает 82 кг.

Мотоблок Brado BD-850

Это устройство оборудовано аналогичным бензиновым двигателем с 8 лошадиными силами, но при этом Brado BD-850 является полноценным мотоблоком с ВОМ и возможностью подсоединения дополнительного навесного оборудования: косилки, снегоуборщика, окучника и т.д.

  • Максимальная ширина захвата составляет 95 см, а глубина культивации около 30 см.
  • Коробка передач состоит из трех ступеней: передняя, задняя и пониженная.
  • Основным преимуществом является возможность установки колес различного диаметра: 4×10, 19×7-8, 5×12 и 6×12.
  • Благодаря этому можно выбрать оптимальный размер шин под конкретный вид работ.

Мотоблок Brado BD-1000

Этот мотоблок имеет увеличенную мощность до 10 л.с. Его бензиновый двигатель запускается при помощи ручного стартера. Рабочая температура поддерживается при помощи воздушного охлаждения.

Из-за установки мотора большей тяговой силы, увеличился вес до 110 кг. Это придает дополнительную устойчивость при проведении тяжелых работ. Также мотоблок обладает идеальными показателями управляемости.

  • Скорость культивации можно выбирать в зависимости от передачи: 6 или 12 м/мин.
  • Ширина фрезеровки составляет 105 см.

Мотоблок Brado BD-1400

Данная модель оборудована бензиновым двигателем с мощностью в 14 лошадей. Это устройство предназначено для применения в качестве профессиональной машины для проведения широкого спектра агротехнических задач.

  • Благодаря пневматическим колесам 5,0×10 обеспечивается идеальная проходимость по глинистой и болотистой почве.
  • Брадо БД-1400 может приводить в действие до 32 ножей фрез с суммарной шириной захвата до 135 см, и глубиной культивации в 30 см.
  • Топливный бак объемом в 6,6 литра, обеспечивает длительную автономную работу мотоблока.
  • Эта модель оборудована универсальной сцепкой, которая поддерживает работу с навесным оборудованием от сторонних производителей.

Мотоблок Brado BD-1600

Это самый мощный представитель модельного ряда мотоблоков Брадо. Он оборудован бензиновым мотором в 16 л.с.

Эта модель имеет большой расход топлива (сравнительно с 8-ми сильными мотоблоками почти в два раза), поэтому рекомендуется использовать ее только в случаях выполнения тяжелых работ.

  • Вес в 130 кг совместно с агрессивными шинами могут выполнять работу в любое время года и осуществлять перевозки грузов весом до 800 кг.
  • Ширина культивации может достигать 135 см.
  • Коробка передач трехступенчатая: 2 вперед и одна назад.

Мотоблок Brado BD-1000, 1400 и 1600 c пониженной передачей

С увеличением мощности возникает проблема управления устройством при выполнении легких работ, поскольку начальная скорость движения очень велика и за мотоблоком приходится передвигаться в быстром темпе. Добавление дополнительной пониженной передачи позваляет решить этот недостаток. Такую опцию имеют Brado 1000, 1400 и 1600 соответственно.

Читайте также:  Обзор бензинового мотоблока Целина МБ-901. Технические характеристики, инструкция, видео, отзывы

Обзор навесного оборудования

Фрезы

Мотоблоки бренда Брадо могут производить культивацию огородного участка при помощи подсоединения фрез.

В зависимости от мощности устройства изменяется ширина их захвата и количество подсоединяемых ножей. Чем больше мощность двигателя, тем больше фрез могут приводиться в действие.

Фрезы гусиные лапки появились относительно недавно. Они применяются при работе на подготовленных землях, а на твердых породах их ножки будут обламываться.

Описание последовательности их сборки представлено в инструкции по эксплуатации.

Плуги были известны еще нашим прадедам. Сейчас их принцип остается таким же, только вместо лошади их приводит в действие мотоблок Брадо.

Наиболее распространенным считается оборотный плуг, который во время вспашки разбивает крупные породы почвы путем их перемешивания на лемехе.

Мотоблоки Брадо с мощностью от 10 л.с. могут приводить в действие 2 плуга одновременно. Благодаря этому увеличивается в два раза ширина их захвата.

Косилки

Мотоблоки бренда Брадо могут производить скос растительности при помощи косилок.

Роторные модели этого навесного оборудования подсоединяются к ВОМ и срезают траву при помощи вращающихся ножей. Данные косилки могут производить уборку крупностебельных растений и кустарников малого размера.

Это навесное оборудование также помогает в заготовке сена на зимний период. Достаточно скосить растительность, а затем при помощи граблей собрать его.

Более сложной моделью косилок являются сегментные. У них два ряда ножей, которые попеременно двигаются друг к другу.

Ей можно скашивать большие кустарники и побеги деревьев. Но у сегментных косилок есть существенный недостаток. Они могут работать только на ровных участках земли.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Жители сельской местности засаживают большие площади огорода картофелем. Для этого следует вложить большие физические затраты. Чтобы уменьшить нагрузку на человека можно использовать мотоблоки Брадо совместно с соответствующим навесным оборудованием – картофелекопалка и картофелесажалка.

Окучник

Между посадкой и высадкой картошки необходимо ухаживать за данной культурой. Для этого можно использовать мотоблоки Брадо совместно с окучником. Он не просто отбрасывает грунт с междурядий, но и выполняет прополку одновременно.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Зимой мотоблоки бренда Брадо помогут в уборке снежного покрова при помощи снегоуборочных приставок: снегоуборщика или отвал-лопаты.

Снегоуборщики при помощи шнека подбирают пласт снега и отбрасывают его на расстояние, в то время как отвал-лопата просто откидывает его в сторону.

Отвал-лопата также может использоваться для выравнивания песчано-гравийных смесей при строительстве.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки бренда Brado оборудованы отличными пневматическими шинами, которые способны обеспечить проведение работ. При получении повышенных нагрузок или эксплуатации на влажной почве, эти машины могут пробуксовывать или зарываться.

Чтобы не допустить этого эффекта, можно установить грунтозацепы взамен стандартных шин. В зимнее время года они малоэффективны, поэтому при выпадении снега лучше установить гусеничную приставку.

Прицеп

Для транспортировки грузов мотоблоками Брадо применяются прицепы. Выбор их модели должен основываться на перевозимом грузе. Наиболее удачной конфигурацией является самосвальный прицеп с высокими бортами. Он не только может производить перевозку объемных грузов, но и облегчит процесс выгрузки благодаря простому поднятию его кузова.

Утяжелители

Еще одним способом улучшить сцепление с поверхностью мотоблоков Брадо, является увеличение веса путем навешивания утяжелителей. Заводской вариант этой навески изготавливается в виде двух блинов, которые подвешиваются на колесную ось.

Адаптер

При проведении работ на протяжении длительного периода времени или больших площадях, на владельца мотоблока Brado идет колоссальная физическая нагрузка. Чтобы ее уменьшить, можно установить адаптер, который ее значительно снизит.

Инструкция по эксплуатации

Начало работы на мотоблоках бренда Брадо должно начинаться с детального изучения инструкции по эксплуатации. Благодаря этому можно правильно и безопасно начать работу с устройством. Кроме этого в руководстве пользователя приведена информация и описание обслуживания и ремонта машин.

Первый запуск, обкатка и консервация

Мотоблоки бренда Брадо являются качественной техникой, которая предназначена для длительной эксплуатации. Однако для того, чтобы они прослужили свой срок необходимо правильно начать работу с ним и в дальнейшем обращаться.

Правильный первый пуск мотоблока Брадо выглядит следующим образом:

  1. Сборка устройства должна происходить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  2. После залейте масло и топливо;
  3. Отработайте на мотоблоке около 8 часов при минимальной нагрузке;
  4. Замените моторное масло.

Ниже приведено описание консервации мотоблока Брадо:

  1. Очистите машину от остатков грязи и пыли;
  2. Вытащите свечи зажигания;
  3. Слейте топливо и масло;
  4. Смажьте рычаги управления.

Обслуживание

Мотоблоки Брадо очень просты в обслуживании. Это отмечают многие владельцы этой техники.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.

В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.

Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.

После завершения работ с мотоблоком Brado необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Brado собирается в Китае, что уже говорит о не самом высоком качестве комплектующих. Они часто выходят из строя, при этом замена деталей будет стоить копейки. Поэтому каждый владелец мотоблока Брадо должен быть знаком с путем исправления наиболее часто встречающихся поломок. Подробное описание решений приведено в руководстве пользователя.

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Если при эксплуатации мотоблок Брадо слишком вибрирует:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзоры

Вот видео обзор мотоблока Брадо 1600:

А вот как происходит заправка смазочным материалом мотоблока Brado BD 850:

Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы на тематических форумах касательно опыта работы на мотоблоках бренда Брадо:

Геннадий:

«Отличный помощник для частного пользования. Поможет не только в огородных работах, а и при транспортировке грузов. У меня он всего один сезон, который он отработал без поломок. На первой передаче правда скорость очень большая, и приходится быстро передвигаться за ним. Пришел сосед, настроили карбюратор, теперь работает на много медленней. Полного бака хватает на длительный период времени.

Плюсы: Мощность, надежность, низкая цена.

10 лучших мотоблоков

Имея собственное хозяйство, обойтись без механических «помощников» трудно – даже маломощный мотоблок способен облегчить множество работ, причем самым нестандартным способом: например, установив на вал отбора мощности помпу, можно быстро накачать воду из колодца или, наоборот, осушить канавы или кессон. Неудивительно, что часто в деревнях можно увидеть самые сумасшедшие конструкции, которые по примеру вархаммеровских орков собираются буквально из того, что было лишнего под руками.

Однако сегодня мы будем разбираться не с тем, как собрать мотоблок, а что можно и нужно купить в магазинах в 2019 году.

Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков

Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя».
Критерии выбора:

  • Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
  • Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
  • Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
  • Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.

Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:

  • Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
  • Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
  • Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.

Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2019 года — в нашем рейтинге:

Отзывы о мотоблоке Брайт 68

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Различные модели серии, в том числе мотоблок Брайт 68 и Brait 75, имеют свои особенности, которые требуется учесть при выборе. В различных комментариях и отзывах нет значительных недостатков, так как техника при всей своей компактности имеет увеличенный уровень производительности.

Обзор модельного ряда Brait

Среди модельного ряда встречаются различные варианты. Одними из наиболее популярных моделей считаются агрегаты вида мотоблок Brait 135 и мотоблок Brait BR 68. Каждый вариант имеет свои индивидуальные характеристики, которые требуется учесть.

Важно! Несмотря на одного производителя, модели могут кардинально отличаться. При этом можно подобрать любой вариант по классу и мощности.

Среди основных достоинств марки:

  • увеличенная прочность;
  • устойчивая и ровная работа двигателя;
  • хорошая работа при низкой температуре;
  • экономичность;
  • простое и удобное управление, благодаря низкому центру тяжести;
  • способность к сцепке с оборудованием дополнительного характера любого класса;
  • удобно расположенная система рычагов и хорошее переключение скоростей;
  • по конструкции мотоблок относится к наиболее компактным и удобным при работе и эксплуатации;
  • длительность эксплуатации достигает периода в 8 лет, если все условия инструкции и эксплуатации не нарушались. При этом 8 лет является гарантийным минимумом.

В этом видео вы подробнее узнаете о данном мотоблоке

Важно! У каждой модели свои условия эксплуатации, которые требуется выполнять. Это связано с некоторыми особенностями не только моделей, но и их модификаций. Например, мотоблок Brait 135 может как относитmся к виду мотоблок Brait 135G, так и иметь модификацию, причем значительную – BR 135DEB.

Стоит учитывать, что мотоблок Brait 135 имеет очень много различных вариантов, но сам он имеет также все основные характеристики своего модельного ряда.

Среди особенностей марки выделяется возможность использования в качестве дополнительного оборудования даже стандартных сельскохозяйственных агрегатов или снегоуборочной техники. Это возможно из-за особенностей конструкции и достаточной мощности модельного ряда.

Читайте также:  Мотоблоки Угра - Обзоры моделей, описание, отзывы владельцев

Brait BR 58A

BR 58A относится к бюджетному классу и предназначается для работы на площади с ограничением в 1 га. Двигатель Брайт является бензиновым и дает мощность в 7 л. с. Модель используется на сложных участках, так как имеется совокупность мощности и пневматических шин широкого типа.

Имеется возможность крепления навесного оборудования различного класса. Также есть две скорости переднего плана и одна реверсная.

Среди главных особенностей наличие надежного корпуса, который оберегает внутренности мотоблока как от загрязнения, так и от механических повреждений.

BR 68

Мотоблок Brait BR 68 имеет мощность в 7 лошадиных сил. Двигатель имеет один цилиндр и четырехтактный характер. Стартер на модель установлен ручного типа.

Комплектация модели имеет также инструкцию, в которой все характеристики расписаны, как и необходимые требования при эксплуатации. Также в комплект входит набор фрез для культивационных работ. Глубину обработки можно варьировать в пределах 15-30 см. Ширина обработки устанавливается от 0,8 до 1,2 метра.

Мотоблок Brait BR 68 входит в число первых моделей этой марки и является одним из наиболее распространенных. Бюджетный вариант позволяет получить хорошую технику за приемлемые средства.

Данный мотоблок является бюджетным

BR 105G, 4×10

BR 105G с размером колес 4×10 имеет мощность в 7 л. с. Разрабатывался агрегат для средних и малых участков с тяжелой почвой. Но при правильном подходе возможна и более обширная обработка. Имеются стандартные три скорости, в том числе одна из них – реверсная. Стандартный расход топлива при нагрузке равен 2 литрам в час.

Ось редуктора имеет вид шестигранника и надежно фиксирует все фрезы и грунтозацепы. В комплектацию входит набор почвофрез, с помощью которого обеспечивается обработка ряда до 1 метра. Стандартной ценой для такого аппарата считается 35 000 рублей.

BR 105G, 19×7×8

BR 105G с размерами колес 19×7×8 имеет отличие от однотипных моделей в более широком колесе, что позволяет машине получить увеличенную устойчивость. Среди особенностей мотоблока:

  • колесная система имеет рельефный протектор и предназначена для бездорожья и вязкой почвы;
  • для фрезового вала применяют шестигранник типа S23, что позволяет производить надежную фиксацию;
  • вес общего характера достигает 120 кг;
  • двигатель имеет китайское производство – Lifan на 7 единиц мощности;
  • быстрый запуск, благодаря стартеру ручного характера;
  • переключать передачи удобно;
  • стандартная цена равна 26 000 рублей при обычной комплектации.


Такая модель считается одной из наиболее проходимых среди среднего бюджетного класса. Именно ее используют для труднодоступных участков.

105G, 9 л.с.

Brait 105G на 9 лошадиных сил имеет двигатель Лифан 168 FAE аналогичной мощности. Двигатель работает на дизеле. Коробка передач стандартна для модельного ряда, то есть две передние и одна реверсная скорости. Топливный бак имеет емкость в 3,5 литра.

Запуск осуществляется с помощью электрического стартера. Стандартные колеса имеют размер 5×12, что делает технику достаточно проходимой. Обычный вес – 138 кг, что делает модель устойчивой, а также позволяет ей не иметь утяжелителей.

BR 135DEB

BR 135DEB является дизельным агрегатом с двигателем в 1 цилиндр и 4 такта. Мощность равна 10 л.с. Обычная площадь работы рассчитывается в 1 гектар. Диаметр колес и радиус считаются стандартными для Брайта (5×12). При передвижении по грунту с высокой вязкостью проблем не возникает. Значительная мощность предоставляет оператору облегченный вариант работы, даже с тяжелой по почве целиной.

Важно! Модель имеет небольшую маневренность по отношению к своему модельному ряду.

BR 135DEA

BR 135DEA является обычным представителем Брайта. Есть дизельный двигатель на 7 лошадиных сил. Отличием от однотипных моделей является хороший универсальный отборный вал мощности. Он позволяет присоединять любую дополнительную технику из класса обработочных механизмов для с/х работы. Для запуска используется качественный электростартер, а скорости переключаются одним рычагом.

BR 135GA

BR 135GA считается одним из лучших вариантов серии по соотношению «цена–качество». Двигатель устанавливается стандартный (Lifan, 7 л.с., 4 такта). Редуктор поставлен цельнолитой, чугунный. Это позволяет постоянную эксплуатацию в условиях тяжелого или плотного грунта. Вес обычной комплектации равен 136 кг. Топливный бак имеет объем в 3,6 литра. В отличие от ряда моделей, на 135GA установлен ручной запуск.

Все указанные особенности позволяют постоянную эксплуатацию мотоблока даже при всесезонных работах.

BR 135 GB

BR 135GB НМБ имеет назначение на небольшие участки до 60 соток. Но стоит учесть, что мощность в 9 л.с. позволяет хорошо обрабатывать участки и большой площади. Весовая категория техники без дополнительной нагрузки равна 143 кг. С учетом конструкции и веса утяжелители на агрегат не требуются. Вся остальная конструкция не имеет значительных отличий от серии.

Данный мотоблок подходит для большой местности

BR 135GBE

BR 135GBE относится к профессиональному и мощному оборудованию. Главной особенностью является двигатель в 13 л.с., у которого есть топливный бак на 6 литров. Это позволяет проводить длительную эксплуатацию без добавочной дозаправки. Имеется электростартер и значительный вес в 156 кг.

Глубина обработки варьируется от 15 до 35 сантиметров, а ширина имеет предел в 1,2 метра. Стоит учесть, что емкость редуктора ограничена 2 литрами. По этой причине требуется при постоянной эксплуатации проверять в своевременном режиме уровень масла.

BR 135GC

BR 135GC используется для работ на территории с почвой вязкого или плотного типа. При значительной массе в 150 кг имеется двигатель китайского типа с высокой мощностью. Установлены различные дополнительные крепления. Топливный бак обладает достаточной вместимостью для длительной работы в 6,5 литра. Объем масляного редукторного блока 2,3 литра.

Мотоблок часто используется в виде мини-трактора.

BR 135GCE

BR 135GCE осуществляет культивационные работы на большой площади. Мощность равна 13 л.с. Запуск двигателя может быть как ручным, так и производиться с помощью электростартера. Почти все характеристики аналогичны 135GC, но эта модификация считается более надежной и удобной при больших объемах работы.

BR 135GD

BR 135GD применяется для обработки больших площадей до 2 гектар. Обладает конструкцией усиленного типа и рамой габаритного размера, что позволяет делать легкой обработку даже очень сложных участков. Мощность двигателя равна 15 лошадям. Это позволяет считать модель мини-трактором при присоединении дополнительных элементов. Имеется датчик контроля масла по уровню, что не позволит запустить двигатель при недостаточном уровне смазочного материала.

С прицепом грузоподъемность возрастает до 0,8 тонны.

BR 135GDE

BR 135GDE относится к агрегату класса профессиональной техники. Среди особенностей: двигатель на 15 лошадей и датчик масла с блокировкой запуска. Есть электростартер для облегчения веса агрегата. Стандартный вес без дополнительного навесного оборудования равен 163 кг.

BR 80

BR 80 относится к доступным моделям с мощностью в 7 л.с. Топливом является обычный 92 бензин. Обычный вес достигает 70 кг без дополнительной комплектации. Имеет небольшой расход топлива, который варьируется от 1 до 2 литров в час, в зависимости от интенсивности работы и нагрузки. Ширина обработки варьируется от 80 см до метра.

На модель установлен цепной механический редуктор, который является также усиленным из чугуна. Габаритная длина равна 77 см при ширине 46 см.

BR 75

Один из представителей среднего класса в серии. Топливом является бензин с любым числом октанового типа. На модель устанавливается двигатель Лифан. Обычная гарантия равна году. Есть возможность значительных модернизаций.

Фактически, модель является универсальной и может применяться для любой работы сельскохозяйственного или уборочного типа.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют подобрать именно ту модель, которая имеет необходимые качества для проведения требуемых видов работы. С помощью отзывов также можно найти слабые места в каждой конкретной модели или индивидуальные особенности.

Петр Владимирович, 54 года, Ставрополье

«Первоначально использовал Брайт 68, но через несколько лет с развитием площадей встал вопрос о покупке более мощной техники. Взял 135GD. Забыл про необходимость в тракторе. Вещь действительно мощная, и с нашей почвой проблем нет. Есть, правда, и минус – запчасти на марку дороговаты, по сравнению с другими мотоблоками. Оба мотоблока и сейчас исправны, что редкость без постоянного обслуживания».

Виктор, 34 года, Забайкалье

«В моем районе почва не очень хорошая, поэтому смотрел сразу средний бюджетный класс с китайским двигателем. Выбрал Брайт по двум причинам. Первой понравилась невысокая цена при хорошей гарантии. Вторым пунктом было наличие сервисных центров у нас. Здесь все сошлось. Уже несколько лет не знаю проблем, но обслуживание провожу сам, так как есть опыт, а техника удобная и понятная».

Святослав, 28 лет, Пятигорск

«Недалеко от города у меня небольшой участок, так что не было смысла покупать трактор, а заказывать постоянно накладно. Честно скажу, что сельскохозяйственные работы не проводил, но мусор вывозит и снег убирает 68 Брайт исправно. Кроме большой потребности в масле, отрицательных моментов не было. Не знаю, как с остальными моделями, но мой аппарат обкатку после простоя проходит быстро, и при этом ничего пока не ломалось».

Мотоблок Брайт 105 7 л.с.

Брайт 105 – производительный и малошумный мотоблок среднего класса, предназначенный для сельскохозяйственных задач разной сложности. Машина удобна при транспортировке грузов, и при обработке даже твердого грунта, и при этом обладает привлекательной ценой на фоне конкурентов. Мотоблок Brait 105 пользуется высоким спросом благодаря оптимальным характеристикам, которые положительно отразились на показателях производительности, проходимости, комфорта и удобства на бездорожье. Рассмотрим характеристики и особенности мотоблока Брайт 105, который считается одним из лучших в своем классе.

Общие сведения и конструкция

Брайт 105 используется для окучивания и культивации земель. Также он позволяет быстро и эффективно сажать и выкапывать овощные культуры, вспахивать твердый грунт, перекачивать воду и перевозить грузы. Все это доступно благодаря поддержке всех типов навесного оборудования. Этому способствует универсальная конструкция, которая в то же время довольно простая, что благоприятным образом отражается на самостоятельном обслуживании.

В мотоблоке Брайт 105 много полезных приспособлений, а также элементов и регулировок, призванных сделать работу с техникой максимально удобной и эффективной. Прочный корпус, наличие переключателей на рукоятке, а также возможность настройки в зависимости от роста и комплекции тела оператора. Также обратим внимание на влагозащищенные и шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции мотоблока. Перед нами достаточно тихий по современным меркам аппарат с достойной производительностью. За счет удобства пользования, а также приемлемой мощности, модель Брайт 105 хорошо востребована у дачников, садоводов, фермеров, а также у коммунальных служб.

Преимущества техники

  • Высокопроизводительный шестеренчатый редуктор, способный выдержать любые нагрузки, и рассчитан на обработку тяжелого грунта, включая тяжелосуглинистые и глинистые почвы
  • Редуктор имеет особую форму осей, выполненных в виде шестигранника. Его диаметр – 30 мм. Такая конструкция благодаря удачной компоновке обеспечивает надежную фиксацию грунтовых зацепов, почвофрез или пневматических колес. Иными словами, это позволяет улучшить устойчивость даже на неровном покрытии, и тем самым избежать опрокидывания
  • Сцепное устройство – необходимо для более надежного крепления пассивного навесного оборудования. Кроме того, благодаря сцепному устройству есть совместимость с различными навесными опциями от мотоблоков других фирм, таких как Нева, Луч, Каскад и Ока
  • Есть возможность регулировки почво-фрез по длине в пределах 600-100 мм. Для этого необходимо снять крайние секции
  • Сошник – позволяет регулировать глубину обработки
  • Brait 105 – универсальный агрегат, оснащенный валом отбора мощности. Техника проявила себя с лучшей стороны в большинстве профессиональных задач
  • Эргономичная конструкция. На рукоятку вынесены органы управления, такие как газ, тормоз, переключение передач, реверс, сцепление и т. д.
  • Большие пневматические колеса, обеспечивающие достойную проходимость даже по раскисшему грунту
  • Низкий расход топлива, высокая мощность, достойная динамика
  • Компактные габариты, небольшая масса и хорошая маневренность

Особенности первого использования

Brait 105 – высокотехнологичный мотоблок, который, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном обслуживании. Во-первых, сразу после покупки устройства обязательно потребуется его обкатать. Таким образом, удастся значительно повысить надежность конструкции за счет приработки и адаптации деталей под местные условия. Обкатка состоит из следующих этапов:

  • Запускаем двигатель, даем ему прогреться до рабочей температуры, ждем 30-40 минут. В этот момент будет не лишним проверить механизм включения скоростей, так как это очень важно перед первой эксплуатацией. Передачи должны переключаться плавно и без запаздываний. Вибрации и шумы исключены, так как мотоблок новый. В противном случае можно воспользоваться возможностью возврата или обмена техники, согласно закону «О защите прав потребителей». Владелец имеет на это право в течение 14 дней с момента покупки устройства.
  • Убедившись в надежности крепления болтов, а также отсутствии масляных подтеков в нижней части мотоблока и четкости переключения передач, можно приступать к обработке почвы. Так, в данном случае допускаются культивация, окучивание, перекачивание воды, перевозка грузов и другие виды работ, как при обычном пользовании. Главное отличие – в степени нагрузки, которая во время обкатки не должна превышать половины от максимальной нагрузки
  • Обкатка проводится 8-10 часов, чего вполне достаточно для приработки деталей. При необходимости проводим полное техническое обслуживание изделия – проверяем состояние масло, фильтра и топлива. На следующий день мотоблок можно нагружать на 100%
Читайте также:  Мотоблоки Fermer FDE-1001 PRO. Обзор, характеристики, отзывы

Навесное оборудование

Brait 105 в базовой версии не оснащается навесными опциями, однако их можно приобрести отдельно. Это очень удобно, так как – с одной стороны, базовый мотоблок можно приобрести по доступной цене, и с другой стороны, есть возможность самому выбрать нужный комплект оборудования, исходя потребностей владельца. Рассмотрим самые распространенные виды навесного оборудования для модели Brait 105:

  • Окучник
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Культивационные фрезы (дополнительные)
  • Сенокосилка
  • Грунтовые зацепы
  • Телега, прицеп
  • Водяная помпа
  • Косилка для покоса травы

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 105 оборудован 7-сильным мотором. Агрегат бензиновый, одноцилиндровый 4-тактный, с механической трехступенчатой коробкой – с двумя передними и одной задней скоростью. Редуктор – шестеренчатого типа. Диаметр выходного вала представлен в виде шестигранника на 32 мм.

Прочие параметры – масса устройства – 140 кг. Глубина вспахивания – до 300 мм, ширина вспахивания – до 1000 мм. Срок гарантии – один год с момента покупки изделия.

Расход топлива

Мотоблок Brait 105 в режиме повышенной нагрузки может расходовать до 3 литров топлива в час. Объем бака – 6 литров, есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait 105 на российском рынке составляет 30 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.

Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Carver MTL-650, Patriot Dakota Pro, Ока Lifan 6.5, Forza MB FZ-02-6.5.

Видео

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Ссылка на основную публикацию