КамАЗ-65224. Описание, технические и эксплуатационные характеристики
КамАЗ-65224: автомобиль повышенной грузоподъемности
Модель была запущена в производство в 2008 году, и выпускается Камским автозаводом до сих пор. КамАЗ-65224 предназначен для перевозки тяжелых грузов, автомобиль производится как в бортовой, так и в самосвальной версиях. Также на базе этого шасси производятся военные модификации грузовика, сортиментовозы, булитовозы, устанавливается крановое оборудование и другие надстройки.
По своей конструкции КамАЗ-65224 – это трехосный рамный грузовик с колесной формулой шесть на шесть и односкатной ошиновкой. Двигатель автомобиля традиционно размещается на передней части рамы, под откидываемой, цельнометаллической бескапотной кабиной. Салон автомобиля комплектуется двумя или тремя сидениями на пневмоподвеске (сейчас производитель устанавливает кресла Grammer). В зависимости от модификации в кабине может устанавливаться спальное место.
После 2010 года вездеход получил новую, более эргономичную и информативную, приборную панель, в топовой комплектации устанавливается кондиционер и тахограф российского стандарта. Обычно автомобиль комплектуется вентилятором и сухим феном. Следует упомянуть, что существует вариант «Северное исполнение» – модификация, в которой допускается эксплуатации КамАЗ-65224 при температурах от – 55 до +350С.
В сети можно найти множество объявлений о продаже разных модификаций автомобиля. Цены на шасси КамАЗ-65224 стартуют с 4 300 000 рублей, новый грузовик с дополнительными настройками может стоить на 1 100 000 – 1 500 000 рублей больше. Стоимость подержанного КамАЗ-65224 зависит от его состояния и года выпуска. Автомобили с небольшим пробегом, 2014 — 15 года можно приобрести по цене от 2,5 миллионов рублей.
Описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65224
Габариты и грузоподъемность
- Длина шасси: 9 045 миллиметров;
- Ширина: 2 540 мм;
- Высота (по выхлопной трубе): 3 545;
- Дорожный просвет (клиренс): 400 мм;
- Внешний радиус разворота: 11,3 метра;
- Вес снаряженного автомобиля: 11 400 килограмм;
- Максимальная грузоподъемность: 19 025 кг;
- Предельный вес автомобиля в составе автопоезда: 60,5 тонны;
- Крейсерская скорость: 80 км/час.
Двигатель КамАЗ-65224 и расход топлива
Большинство автомобилей этой модели комплектуется одним из трех дизельных силовых агрегатов, отечественного производства.
КАМАЗ-740.632-400. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным размещением цилиндров, технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель оснащается системой топливоподачи Common Rail, также здесь доступна технология AdBlue, отвечающая за нейтрализацию отработанных газов. Рабочий объем этого мотора равен 11,76 литра, номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 1 900 об/мин составляет 400 лошадиных сил. По экологическим параметрам двигатель отвечает стандартам Евро 4.
КАМАЗ-740.735-400. Силовой агрегат имеет такие же характеристики, как и предыдущий двигатель. Впрочем, благодаря своим настройкам он соответствует стандартам Евро 5. Этот восьмицилиндровый турбированный дизель чаще всего агрегатируется с топливной системой Бош.
КамАЗ-740.60–360. Бортовые грузовики и самосвалы чаще всего оснащаются этим восьмицилиндровым мотором. Силовой агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, его номинальная мощность составляет 360 лошадиных сил, при рабочем объеме в 11,76 литра. Двигатель – турбированный, с технологией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, как правило, агрегатируется топливной системой Common Rail.
КамАЗ-65224 комплектуется топливным баком на 550 литров. Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля и условий его эксплуатации. В летний период, при эксплуатации на асфальтированных дорогах грузовик потребляет около 36 литров дизтоплива на 100 километров пути. При работе в условиях Крайнего Севера этот показатель может значительно возрастать.
Трансмиссия, тормоза и электропитание КамАЗ-65224
Автомобиль агрегатируется шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач
ZF 16S1820Ю, которая обеспечивает высокие тяговые характеристики вездехода и хорошую динамику, при наборе скорости. Взаимодействие двигателя с коробкой переключения скоростей обеспечивается при помощи однодискового диафрагменного сцепления ZF&SACHS MFZ 430. Также грузовик комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом.
КамАЗ-65224 оборудован пневматическими тормозами барабанного типа. Диаметр тормозного барабана составляет 420 миллиметров, ширина тормозных колодок – 180 и 150 мм, для заднего и переднего моста соответственно.
Электронные блоки и электрические схемы автомобиля питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью в 380 А/ч. Также здесь установлен трехкиловаттный 28-вольтовый генератор и регулятор напряжения.
Полное описание и подробные технические характеристики КамАЗ-65224 можно увидеть здесь:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 19025 |
Полная масса а/м, кг | 30500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 23000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 60500 |
Полная масса прицепа, кг | 30000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5700 |
нагрузка на передний мост, кг . | 5700 |
Модель двигателя | 740.735-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 18 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Размер обода | 11,25-20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Шины | 16.00 R20 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,2 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 (31°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Видео обзор КамАЗ-65224 на youtube
КамАЗ-65224 в топовой комплектации – видео обзор:
Булитовоз на шасси КамАЗ-65224
Обзор шасси КамАЗ-65224
Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей
Яков Евстигнеев, 53 года, Кемеровская область:
По ходовым качествам КамАЗ-65224, надежности двигателя и коробки передач особых проблем не возникает. Мог бы быть неплохой автомобиль, если бы не два обстоятельства: ужасное качество сборки и устаревшая кабина с холодным спальником.
КамАЗ-65224. Описание, технические и эксплуатационные характеристики
- КамАЗ-65224: автомобиль повышенной грузоподъемности
- Описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65224
- Габариты и грузоподъемность
- Двигатель КамАЗ-65224 и расход топлива
- Трансмиссия, тормоза и электропитание КамАЗ-65224
- Видео обзор КамАЗ-65224 на youtube
- Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей
КамАЗ-65224: автомобиль повышенной грузоподъемности
Модель была запущена в производство в 2008 году, и выпускается Камским автозаводом до сих пор. КамАЗ-65224 предназначен для перевозки тяжелых грузов, автомобиль производится как в бортовой, так и в самосвальной версиях. Также на базе этого шасси производятся военные модификации грузовика, сортиментовозы, булитовозы, устанавливается крановое оборудование и другие надстройки.
По своей конструкции КамАЗ-65224 – это трехосный рамный грузовик с колесной формулой шесть на шесть и односкатной ошиновкой. Двигатель автомобиля традиционно размещается на передней части рамы, под откидываемой, цельнометаллической бескапотной кабиной. Салон автомобиля комплектуется двумя или тремя сидениями на пневмоподвеске (сейчас производитель устанавливает кресла Grammer). В зависимости от модификации в кабине может устанавливаться спальное место.
После 2010 года вездеход получил новую, более эргономичную и информативную, приборную панель, в топовой комплектации устанавливается кондиционер и тахограф российского стандарта. Обычно автомобиль комплектуется вентилятором и сухим феном. Следует упомянуть, что существует вариант «Северное исполнение» – модификация, в которой допускается эксплуатации КамАЗ-65224 при температурах от – 55 до +350С.
В сети можно найти множество объявлений о продаже разных модификаций автомобиля. Цены на шасси КамАЗ-65224 стартуют с 4 300 000 рублей, новый грузовик с дополнительными настройками может стоить на 1 100 000 – 1 500 000 рублей больше. Стоимость подержанного КамАЗ-65224 зависит от его состояния и года выпуска. Автомобили с небольшим пробегом, 2014 — 15 года можно приобрести по цене от 2,5 миллионов рублей.
Описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65224
Габариты и грузоподъемность
- Длина шасси: 9 045 миллиметров;
- Ширина: 2 540 мм;
- Высота (по выхлопной трубе): 3 545;
- Дорожный просвет (клиренс): 400 мм;
- Внешний радиус разворота: 11,3 метра;
- Вес снаряженного автомобиля: 11 400 килограмм;
- Максимальная грузоподъемность: 19 025 кг;
- Предельный вес автомобиля в составе автопоезда: 60,5 тонны;
- Крейсерская скорость: 80 км/час.
Двигатель КамАЗ-65224 и расход топлива
Большинство автомобилей этой модели комплектуется одним из трех дизельных силовых агрегатов, отечественного производства.
КАМАЗ-740.632-400. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным размещением цилиндров, технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель оснащается системой топливоподачи Common Rail, также здесь доступна технология AdBlue, отвечающая за нейтрализацию отработанных газов. Рабочий объем этого мотора равен 11,76 литра, номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 1 900 об/мин составляет 400 лошадиных сил. По экологическим параметрам двигатель отвечает стандартам Евро 4.
КАМАЗ-740.735-400. Силовой агрегат имеет такие же характеристики, как и предыдущий двигатель. Впрочем, благодаря своим настройкам он соответствует стандартам Евро 5. Этот восьмицилиндровый турбированный дизель чаще всего агрегатируется с топливной системой Бош.
КамАЗ-740.60–360. Бортовые грузовики и самосвалы чаще всего оснащаются этим восьмицилиндровым мотором. Силовой агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, его номинальная мощность составляет 360 лошадиных сил, при рабочем объеме в 11,76 литра. Двигатель – турбированный, с технологией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, как правило, агрегатируется топливной системой Common Rail.
КамАЗ-65224 комплектуется топливным баком на 550 литров. Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля и условий его эксплуатации. В летний период, при эксплуатации на асфальтированных дорогах грузовик потребляет около 36 литров дизтоплива на 100 километров пути. При работе в условиях Крайнего Севера этот показатель может значительно возрастать.
Трансмиссия, тормоза и электропитание КамАЗ-65224
Автомобиль агрегатируется шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач
ZF 16S1820Ю, которая обеспечивает высокие тяговые характеристики вездехода и хорошую динамику, при наборе скорости. Взаимодействие двигателя с коробкой переключения скоростей обеспечивается при помощи однодискового диафрагменного сцепления ZF&SACHS MFZ 430. Также грузовик комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом.
КамАЗ-65224 оборудован пневматическими тормозами барабанного типа. Диаметр тормозного барабана составляет 420 миллиметров, ширина тормозных колодок – 180 и 150 мм, для заднего и переднего моста соответственно.
Электронные блоки и электрические схемы автомобиля питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью в 380 А/ч. Также здесь установлен трехкиловаттный 28-вольтовый генератор и регулятор напряжения.
Полное описание и подробные технические характеристики КамАЗ-65224 можно увидеть здесь:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 19025 |
Полная масса а/м, кг | 30500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 23000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 60500 |
Полная масса прицепа, кг | 30000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5700 |
нагрузка на передний мост, кг . | 5700 |
Модель двигателя | 740.735-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 18 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Размер обода | 11,25-20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Шины | 16.00 R20 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,2 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 (31°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Видео обзор КамАЗ-65224 на youtube
КамАЗ-65224 в топовой комплектации – видео обзор:
Булитовоз на шасси КамАЗ-65224
Обзор шасси КамАЗ-65224
Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей
Яков Евстигнеев, 53 года, Кемеровская область:
По ходовым качествам КамАЗ-65224, надежности двигателя и коробки передач особых проблем не возникает. Мог бы быть неплохой автомобиль, если бы не два обстоятельства: ужасное качество сборки и устаревшая кабина с холодным спальником.
Шасси Камаз 65224
Общие фото
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см 3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 65224
Модификация | Г/п, тонн | Коробка передач | П/о гл. пер. | Монтажная длина рамы, мм | Спальное место | Тип тягово- сцепного устройства | Шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|
65224-3971-53 | 19,02 | ZF16 | 6,33 | 5810 | + | шкворень-петля | 16.00R20 |
Особенности комплектации шасси Камаз 65224:
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Двигатель Камаз 740.735-400 (Евро-5), 400 л.с.
- Емкость топливного бака 550 л
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный аппаратура Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- РК ZF Steyr VG 2000/300
- Держатель запасного колеса
- Отопитель кабины
- Северное исполнение
- Шины Michelin
- Выхлоп вверх
- Защитный кожух топливного бака
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
В отличие от серии 65222, шасси Камаз 65224 имеет меньшую грузоподъемность в угоду увеличенной длине монтажной рамы, более объемному топливному баку и наличию спальника. Кроме того, автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп весом до 30 тонн.
Имея в наличии полный привод с колесной формулой 6х6, односкатную ошиновку с шинами с протектором повышенной проходимости, 400-сильный двигатель, топливный бак объемом 550 литров и ТСУ фирмы Rockinger (Германия) или VBG (Швеция), шасси Камаз 65224 может применяться для транспортировки груза, в том числе в составе автопоезда, на большие расстояния по труднопроходимой местности, например, для доставки технологического оборудования на удаленные нефтяные промыслы в северных регионах России.
Благодаря усилению подвески и монтажной рамы, на базе шасси Камаз 65224 возможно производство различного вида спецтехники, в том числе эвакуаторов с частичной погрузкой для буксировки крупногабаритной техники, автоцистерн увеличенного объема, лесовозов, пожарной техники, самосвалов и бортовых автомобилей.
Топливное оборудование импортного производства фирмы BOSCH, сцепление MFZ-430, коробка передач ZF16S1820 и двигатель стандарта ЕВРО-5 с электронным регулятором впрыска топлива позволяют значительно уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работоспособности автомобиля в целом. Максимальная скорость автомобиля ограничена 80-ю км/ч (АБС/ПБС), однако, учитывая специфику регионов и дорожного полотна, где применяется шасси Камаз 65224, этот показатель не имеет определяющего значения и вполне удовлетворяет требованиям соискателей.
Для обеспечения комфортных условий для работы членов экипажа, кабина шасси Камаз 65224 оборудована сиденьями с пневмоподвеской, подогревом и дополнительным матрацем. Также на автомобиль установлены зеркала с подогревом, панель приборов промышленного производства «ИКАР» в совокупности с приборами фирмы AMETEK, автономный отопитель и регулируемая рулевая колонка.
Автомобиль выполнен в варианте «Северное исполнение» и способен эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -55 до +35 °С.
Стоит также отметить довольно высокую распространенность шасси Камаз 65224 в ВС РФ, обусловленную высокой надежностью, уникальными вездеходным качествами и повышенной ремонтопригодностью автомобиля.
Характеристики сцепления Камаз-14, Камаз-142
Сцепление грузового автомобиля Камаз 14-1600010
Сцепление Камаз предназначено для обеспечения плавного трогания автомобиля с места и разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.
В силовых агрегатах с двигателями Камаз применяются две модели : сцепление 14 или сцепление 142.
Сцепление Камаз 14 и его технические характеристики
Сцепление 14-1600010 применяется для автомобилей Камаз 5320, 5410, 5511, 4310 с дизельным двигателем 740.
Сцепление Камаз 14-1600010 – фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин; привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.
Передаваемый крутящий момент, N.m (кг/см) – 666 (68)
Число трущихся поверхностей – 4
Нажимная пружина: тип цилиндрическая, витая; количество – 12
Диаметр фрикционных накладок, мм:
– наружный – 350
– внутренний – 200
Педаль сцепления:
– ход, мм – 165-175
– максимальное усилие, Н (кгс) – 150 (15)
– тип сервомеханизма – пружинный, на педали
Привод управления сцеплением – гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.
Диск сцепления нажимной (корзина) Камаз 14.1601090-10
Диск нажимной состоит из следующих основных деталей:
– кожух сцепления 14.1601122
– диск нажимной 14.1601093
– кольцо 14.1601120
– оттяжные рычаги 14. 1601086 – 4 шт.
– пружины 14.1601115-10 – 12 шт.
Отличительной особенностью диска нажимного (корзины) Камаз 14.1601093 является закалка ТВЧ под разжимные рычаги.
Диск сцепления ведущий средний Камаз 14.1601092
Диск ведущий средний в сборе с разводными рычагами:
– диск 14.1601094 на который устанавливается разводной механизм на 4-х шипах.
Диск сцепления ведомый Камаз 14.1601130-01
– диаметр диска Ø=350мм
– толщина накладок S=4,5мм.
– на ступице 10 шлицев, внутренний диаметр 34мм.
– на сцепление устанавливаются два диска ступицами с длинным концом навстречу друг к другу.
Имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы.
Средний ведущий диск Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 сцепления 14-1600010 отлит из чугуна и установлен в пазах маховика на четырех шипах, равномерно расположенных по окружности диска.
Для обеспечения вентиляции сцепления Камаз, лучшего отвода тепла и снижения веса в теле диска выполнены окна, разделенные между собой внутренними ребрами.
В шипах размещен рычажный механизм, который механически регулирует положение среднего диска при выключении сцепления с целью обеспечения чистоты выключения.
Нажимной диск сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 отлит из серого чугуна, как и средний ведущий диск, установлен в пазах маховика на четырех шипах. С одной стороны диск имеет шлифованную поверхность, с другой – 12 бобышек для установки нажимных пружин.
Диски сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 – средний ведущий диск; нажимной диск; ведомый диск с демпфером в сборе. В состав входят: ступица; заклепка; обойма демпфера; ведомый диск; фрикционная накладка; пружина демпфера.
Каждый шип со стороны кожуха имеет прилив, в котором сделан паз и расточены два отверстия для установки оси рычага выключения сцепления.
Кожух корзины сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 стальной, штампованный, устанавливается на картере маховика на двух установочных втулках и крепится 12 болтами.
В кожухе корзины сцепления (диск нажимной) имеются 12 углублений для установки пружин и отверстия для установки вилок рычагов.
К ведомым деталям сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 относятся два ведомых диска с демпфером, ведомый вал сцепления (он же первичный вал коробки передач). Ведомый диск состоит из диска с фрикционными накладками, ступицы диска, демпфера (гасителя крутильных колебаний).
Ведомый диск сцепления Камаз-5320, 5410, 5511, 4310 14-1600010 изготовлен из стали. В центре диска имеется отверстие для установки ступицы.
В диске выполнены восемь окон для пружин демпфера. По периферии диска с обеих сторон приклепаны заклепками фрикционные накладки, изготовленные из асбестовой композиции.
Ступица имеет внутренние шлицы, которыми устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач. В ступице также выполнены восемь окон для пружин демпфера. Демпфер служит для гашения крутильных колебаний, которые возникают в двигателе и трансмиссии.
Из-за неравномерности работы двигателя и упругости коленчатого вала Камаз происходит постоянное закручивание и раскручивание вала, т.е. возникают собственные крутильные колебания. В трансмиссии автомобиля Камаз имеются валы коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, полуосей.
Технические характеристики и параметры сцепления Камаз 142
Сцепление Камаз 142 применяется для автомобилей Камаз 53212, 54115, 55111, 43114, 43118, 53228, 53229, 65115, 65111 с двигателями 740.11, 740.13, 740.31, 7403
Сцепление Камаз 142-1600010 является модернизированной версией сцепления Камаз 14. Это сцепление выгодно отличается от своего предшественника увеличенным ресурсом и способностью передавать более высокий крутящий момент. Такое преимущество было достигнуто благодаря модернизации конструкции узла.
Сцепление Камаз 142-1600010 – фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин; привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.
Передаваемый крутящий момент, N.m (кгс. м) – 833 (85)
Число трущихся поверхностей – 4
Нажимная пружина: тип цилиндрическая, витая; количество – 24
Диаметр фрикционных накладок, мм:
– наружный – 350
– внутренний -200
Педаль сцепления:
– ход, мм – 165-175
– максимальное усилие, Н (кгс) – 150 (15)
– тип сервомеханизма – пружинный, на педали
Привод управления сцеплением – гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.
Диск сцепления нажимной (корзина) Камаз 142
Нажимной диск (корзина) 142.1601090 состоит из следующих основных деталей:
– кожух сцепления 14.1601122
– нажимной диск 14.1601093
– кольцо 14.1601120
– оттяжные рычаги 14.1601086 – 4 шт.
– пружины 14.1601115-10 – 12 шт.
– а также дополнительно 12 пружин 142.1601116
Отличительной особенностью диска нажимного (корзины) 14.1601093 является наличие сдвоенных силовых пружин.
Диск сцепления Камаз 142 ведущий средний
Диск сцепления Камаз ведущий средний 14.1601094-10 – без разводного механизма на шипах.
Ведомый диск сцепления Камаз 142 отличается от диска ведомого сцепления 14 тем, что имеется наличие 16 демпферных пружин: 8 пружин – 142.1601151 и 8 пружин 14.1601151
При резком включении сцепления Камаз-142, торможении автомобиля без выключения сцепления, при наезде колес на препятствие в валах трансмиссии возникают вынужденные колебания.
При неравномерной работе двигателя крутильные колебания от двигателя могут передаваться в трансмиссию. Это особенно опасно, когда частота собственных угловых колебаний трансмиссии совпадает с частотой крутильных колебаний. В этом случае наступает резонанс и нагрузка на детали трансмиссии резко увеличивается, что может привести к поломке их.
Вынужденные крутильные колебания в трансмиссии, в свою очередь, могут передаваться в двигатель, что резко увеличивает нагрузку на его детали.
Поэтому для предохранения от резонансных крутильных колебаний валов в ведомых дисках сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 устанавливаются демпферы (гасители крутильных колебаний). Демпфер имеет упругий и фрикционный элементы.
Упругий элемент служит для изменения частоты колебаний валов и предотвращения явления резонанса, т.е. совпадения частот собственных угловых колебаний и крутильных колебаний, и состоит из восьми цилиндрических пружин.
Фрикционный элемент уменьшает амплитуды вынужденных колебаний, преобразуя энергию колебаний в тепло, и состоит из двух обойм, двух дисков, двух фрикционных колец.
К фланцу ступицы с обеих сторон приклепаны диски демпфера и обоймы. К ведомому диску сцепления Камаз-142 с обеих сторон приклепаны фрикционные кольца.
Фрикционные кольца и диски демпфера также имеют по восемь окон, окна для пружин совпадают с окнами в ведомом диске и фланце ступицы. В окнах устанавливаются восемь цилиндрических пружин.
Таким образом, между ведомым диском сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 и его ступицей нет жесткой связи – они связаны только через восемь пружин. Диски демпфера выполнены в виде тарельчатых пружин и постоянно прижимаются к фрикционным кольцам.
При возникновении крутильных колебаний ступица ведомого диска проворачивается относительно самого диска; пружины демпфера, сжимаясь, изменяют частоту колебаний, обеспечивая несовпадение частот собственных колебаний трансмиссии и вынужденных крутильных колебаний, т. е. предотвращают явление резонанса.
При повороте ступицы диски демпфера скользят по фрикционным кольцам, и за счет трения энергия колебаний превращается в тепло.
Нажимное устройство сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 состоит из двенадцати пружин. Пружины опираются на бобышки нажимного диска через шайбы из термоизоляционного материала. Суммарное усилие пружин равно 10500. 12200Н (1050. 1220 кгс).
Механизм выключения сцепления Камаз-142 состоит из четырех оттяжных рычагов, упорного кольца, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, вилки выключения сцепления с валом, двух оттяжных пружин.
Четыре оттяжных рычага устанавливаются на нажимном диске сцепления (корзине) и соединяются с кожухом с помощью вилок. Оттяжные рычаги соединяются с нажимным диском и вилками-пальцами. Пальцы установлены в диске и вилках на игольчатых подшипниках.
На оси рычага в вилке устанавливается пружина упорного кольца, которая одним усиком упирается в кожух, а другим через петлю постоянно прижимает упорное кольцо к оттяжным рычагам.
Упорное кольцо предохраняет оттяжные рычаги (лапки сцепления Камаз-142) от износа. Для выключения сцепления на крышку первичного вала коробки передач установлена муфта выключения сцепления с подшипником в сборе.
Муфта сцепления Камаз под действием пружин постоянно прижимается запрессованными в нее сухарями к лапкам вилки выключения сцепления. Для смазки муфты и подшипника установлены шланг подачи смазки и масленка на картере сцепления.
Вилка выключения сцепления Камаз 55111, 65115, 43118 установлена на валу привода, который, в свою очередь, установлен на втулках в расточках картера сцепления. На наружный конец вала установлен рычаг вала вилки.
Книга КАМАЗ-65224 (2010г.)
Характеристики: Книга КАМАЗ-65224 (2010г.)
Статьи о товаре
КАМАЗ 6522: самосвал для русского бездорожья
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
Спецпредложения
Запчасти Европейский Грузовик
- Запчасти DAF грузовые
- Запчасти MAN грузовые
- Запчасти SCANIA грузовые
- Запчасти MERСEDES грузовые
- Запчасти RENAULT грузовые
- Запчасти VOLVO грузовые
- Запчасти IVECO грузовые
- Запчасти BPW грузовые
- Запчасти SAF грузовые
- Запчасти SCHMITZ грузовые
Запчасти КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ-5490
Запчасти МАЗ, ЯМЗ
Запчасти ЗИЛ
Запчасти ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
Запчасти УАЗ
Запчасти КрАЗ, БелАЗ
Запчасти УРАЛ
Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB – запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ – запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ – запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД – шланги и рукава высокого давления
Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
Запчасти Москвич, ИЖ
Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
Запчасти для корейских легковых автомобилей
Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти ALFA ROMEO
- Запчасти BMW
- Запчасти CHRYSLER
- Запчасти DATSUN
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти ISUZU
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти ROVER
- Запчасти SAAB
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUBARU
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Запчасти на китайские авто
- Запчасти на прочие иномарки
Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
Аккумуляторы, АКБ
- Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
- Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
- Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
Аксессуары и тюнинг
- АвтоЛеди – товары для женщин
- Алкотестеры
- Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
- Багажники автомобильные
- Газобаллонное оборудование
- Зеркала автомобильные и элементы к ним
- Ионизаторы воздуха
- Коврики салона, багажника
- Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
- Компрессоры, насосы, шланги
- Кресла, подушки, адаптеры ремней
- Литература, каталоги
- Органайзеры, крепление багажа
- Сигнализации, блокираторы, сирены
- Тюнинг внешний
- Тюнинг внутренний
- Холодильники автомобильные
- Цепи противоскольжения
- Чехлы сидений, подголовников
- Щетки и ленты стеклоочистителей
Вело, мото, квадроциклы
- Велосипеды
- Квадроциклы, мотовездеходы
- Мотоциклы, мопеды, скутеры
- Самокаты и скейтборды
- Аксессуары для вело, мото
- Запчасти, инструмент для вело, мото
- Костюмы и защита
- Шины, камеры вело, мото
- Шлемы и визоры
- Электрика для вело, мото
Гайки, болты, крепеж
Двигатели, кабины, рамы
- Блоки цилиндров
- Двигатели
- Кабины и кузова
- Платформы и надстройки
- Рамы и полурамы
Инструмент, ключи
- Бензопилы, генераторы
- Диагностика, измерения
- Дрели, машинки, электроинструмент
- Кисти, валики, распылители краски
- Ключи, отвертки, инструмент
- Компрессорное оборудование
- Лопаты, топоры, домкраты, тросы
- Мойки, пылесосы, щетки
- Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
- Нагреватели, фены, тепловые пушки
- Пневмоинструмент
- Режущий и абразивный инструмент
- Сварка, пайка, газовое оборудование
- Сервисное оборудование
- Строительно-отделочный инвентарь
- Ящики для инструмента
Подшипники
Хозтовары, сувениры
- Дача, отдых, туризм
- Игрушки, подарки, сувениры
- Оружие сувенирное и пневматика
- Телефоны и зарядные устройства
- Хозтовары и быт
- Электротовары бытовые
Шины, диски, колпаки
- Вентили, грузики, адаптеры
- Гайки, болты колесные
- Диски колесные
- Камеры и ленты ободные
- Колеса в сборе
- Колпаки на колеса
- Шины, покрышки
Электрика, приборы
- Автолампы, переноски, стекла фар
- Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
- Выключатели, переключатели, кнопки
- Генераторы и детали к ним
- Датчики, указатели, приборы
- Катушки, зажигание, свечи
- Крепеж, установка, защита
- Ксенон
- Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
- Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
- Переходники, провода, клеммы, разъемы
- Предохранители, блоки монтажные, диоды
- Провода высоковольтные
- Реле, регуляторы, резисторы
- Сигналы, знаки , маяки
- Стартеры и детали к ним
- Фары, фонари, катафоты
Распродажа запчастей
- Распродажа запчастей для Chevrolet
- Распродажа запчастей для корейских автомобилей
Все запчасти от А до Я
(184 538 запчастей на 02.02.2020)
Контакты
Автокаталог
Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
Грузовики и прицепы
- Автокомпонент Плюс
- БелАЗ
- Брянский Арсенал
- ГАЗ
- ЕлАЗ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- Мадара
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- НефАЗ
- СЗАП
- Тонар
- УралАЗ
- ЧМЗАП
- BAW
- DAF
- DongFeng
- FAW
- Foton
- HOWO
- Hyundai
- IVECO
- JAC Motors
- MAN
- Shaanxi
- Studebaker
- Tata
- ТАТРА
- Volvo
Автобусы
- АМАЗ
- Богдан
- ЗИЛ
- КАВЗ
- КамАЗ
- ЛАЗ
- ЛЗГМП
- ЛиАЗ
- НефАЗ
- ПАЗ
- Hyundai
- Ikarus
- Karosa
- Neoplan
Трактора и комбайны
- Бобруйскагромаш
- БЭМЗ
- ВгТЗ
- Воронежсельмаш
- ВТЗ
- Гомсельмаш
- ДКЗ
- КЗК
- Кировец-Ландтехник
- Клевер
- Красная Звезда
- Лидсельмаш
- ЛТЗ
- Мозырский МЗ
- МТЗ
- НефАЗ
- ПТЗ
- Сибсельмаш
- ТеКЗ
- Техника-сервис
- ТКЗ
- ХЗТСШ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Amity
- CASE IH
- Fortschritt
- Foton
- Lemken
- MacDon
- TIGARBO
Спецтехника
- Автокран
- Алтайлесмаш
- Амкодор
- АОМЗ
- Атек
- АТЗ
- Балканкар Рекорд
- Беловеж
- Борекс
- Брянский Арсенал
- Булат
- ВЭКС
- ГАЗ
- Геомаш
- Гидромаш
- Донекс
- Дормаш
- Дормашина
- Дорэлектромаш
- ДЭЗ
- Ижнефтемаш
- Канаш-электрокар
- КЗКТ
- ККЗ
- КМЗ 1 Мая
- КМЗ
- Ковровец
- Коммаш
- Кранэкс
- КЭЗ
- ЛЗА
- МАЗ
- МЗИК
- МЗКМ
- Михневский РМЗ
- МоАЗ
- МТЗ
- ОЗП
- Онежец
- ППС Детва
- Промтрактор
- ПТЗ
- Раскат
- ТВЭКС
- УВЗ
- Угличмаш
- УЗТМ
- ХТЗ
- ЧЗКМ
- ЧСДМ
- ЧТЗ
- ЭКСКО
- ЭКСМАШ
- ЮрМаш
- Chenggong
- Dimex
- Doosan
- Foton
- H >
Двигатели, КПП, ТНВД
- Алтайдизель
- Барнаултрансмаш
- ВТЗ
- ГАЗ
- ЗиД
- ЗМЗ
- КамАЗ
- ММЗ
- СМД
- ТМЗ
- УМЗ
- ЧТЗ
- ЮМЗ
- ЯЗДА
- ЯМЗ
- BAW
- Caterpillar
- Cummins
- Great Wall
- HSW
- IVECO
- SDEC
- Valmet
- Weichai Power
- Yuchai
Мотоциклы и снегоходы
- Бренд “МИНСК”
- ВПМЗ
- ЗиД
- ИЖМОТО
- ИМЗ
- Русская механика
- УМПО
- Сатурн
- CF Moto
- Java
- Jianshe
- Suzuki
- Zongshen
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.Шасси КАМАЗ 65224-43
На эту модель шасси устанавливают турбированный двигатель, обладающий максимальной мощностью равной 400 лошадиных сил и соответствующий стандарту Евро-4. Данная модель была специально создана для доставки грузов в труднодоступные точки, а также для проезда по бездорожью. Характеристики данной модели:
- колесная формула шесть на шесть;
- установка коробки передач ZF 16S1820 от одного из лидеров в области производства приводной техники для машин данного класса.
Этот тип шасси отличается улучшенными техническими и динамическими характеристиками, при этом многие покупатели, отмечают наличие сниженных показателей расхода топлива, а также возможности проведения технического обслуживания машины в более длительные интервалы. На шасси устанавливаются дисковые колеса с пневматическими шинами. Используемая коробка передач дает возможность обеспечить высокий уровень управляемости машиной в течение длительного срока ее эксплуатации.
Благодаря наличию функции межосевого дифференциала машина способна преодолевать наиболее сложные участки дороги: различные препятствия, имеет возможность проезда по вязкому грунту. Даже в столь сложных условиях колеса машины будут вращаться одинаково. Масса допустимой надстройки составляет 19 тонн, общая максимальная масса шасси может достигать 30,5 тонн. В этой модели используется кабина с повышенным уровнем комфорта и наличием спального места. Кабина размещается непосредственно над силовым агрегатом, отличается наличием высокой крыши. В некоторых из комплектаций данного шасси предусмотрено использование автономного отопителя кабины. Это машина, обладающая прекрасными характеристиками проходимости. Именно поэтому данная модель пользуется популярностью среди покупателей, предъявляющих высокие эксплуатационные требования к спецтехнике.
Периодичность технического обслуживания составляет
50 тысяч километров, что снижает затраты на тех.обслуживание и ремонт.Модель Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), автономный отопитель кабины (в зависимости от комплектации) Весовые параметры и нагрузки Допустимая масса надстройки с грузом, кг 19025 Полная масса а/м, кг 30500 нагрузка на заднюю тележку, кг 23000 нагрузка на передний мост, кг . 7500 Полная масса автопоезда, кг 60500 Полная масса прицепа, кг 30000 Снаряженная масса шасси, кг 11400 нагрузка на заднюю тележку, кг 5700 нагрузка на передний мост, кг . 5700 Двигатель Модель двигателя 740.632-400 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Степень сжатия 17,9 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Коробка передач Модель КП ZF 16S1820 Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 Главная передача Передаточное отношение*** 6,88 Кабина Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей Колеса и шины Размер обода 11,25-20 Размер шин 16.00 R20 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Раздаточная коробка Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Система питания Вместимость топливного бака, л 550 Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 (для передн. мостов 150) Характеристики а/м полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м 12,2 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 (31°) Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 Компания “РУСМОБИЛЬ” предлагает полный ассортимент коммерческой техники КАМАЗ и НЕФАЗ, а также технику с пробегом. По телефону 88007000500 у менеджеров нашей компании можно подобрать удобный для вас вариант приобретения:
Данную модель техники вы можете заказать в нашем автоцентре и узнать все подробности у наших менеджеров по телефону: