Минитракторы Уралец: обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы о тракторах

Минитракторы Уралец: обзор моделей и цены

Мелкие агрохозяйства стремятся автоматизировать свою работу, используя колесную технику. Приемлемым вариантом в таком случае оказывается минитрактор Уралец. Компактное и экономичное транспортное средство умеет решать большой спектр задач, связанных непосредственно с агропроизводством и сопутствующими операциями.

Возникновение бренда

Во многих регионах страны в 90-х годах стали появляться небольшие фермерские хозяйства, для которых актуальной была проблема с небольшой техникой. Устранять этот пробел стали в Челябинске и других промышленных городах. ООО «Трактор» стало сотрудничать с ведущими зарубежными производителями из Азии и Европы. Одним из них являлся бренд Jinma из Китая.

Широкий модельный ряд минитрактора Уралец позволяет подобрать оптимальную технику для конкретных условий. Ежегодный тираж, как сообщает официальный сайт, превышает тысячу экземпляров. Также инструкция по эксплуатации объясняет, что все модели отлично сочетаются с более чем 50 наименованиями навесного и прицепного оборудования, которое также предлагается официальными представителями во всех регионах РФ.

Обзор лучших моделей и цены на минитракторы Уралец

Минитракторы ТМ «Уралец» – малогабаритная сельхозтехника совместного российско-китайского производства. Используется в частных сельских и фермерских хозяйствах, коммунальной сфере. Под брендом «Уралец» на отечественном рынке представлено 3 модели на 16, 18 и 22 лошадиных силы.

Уралец 180

Является одним из самых распространенных мини тракторов. На б/у модель цены колеблются в пределах 150-180 тыс. руб. За новый аппарат просят 248000 руб. Он разрабатывался по классической технологии такой техники и находится в промежутке между аналогами на базе из мотоблоков и традиционных крупных тракторов.

Необходимо знать, сколько возможностей предоставляет эта универсальная аппаратура:

  • экономное обслуживание по ремонту и низкозатратная эксплуатация;
  • достойная тяговооруженность;
  • широкие возможности по коммуникации с сельхозоборудованием и агрегатами коммунального назначения.

Уралец, цена которого окупается в течение 1-2 лет, используется для разных работ в течение всего года. Этому помогают оптимальные технические характеристики. Под капотом скрывается дизельный четырехтактный мотор TY-290 с вертикальным расположением цилиндров от бренда «Синтай», способный развивать мощность до 18 л.с. или 13,2 кВт. Он оснащен водяным охлаждением. Для запуска мотора используется электростартер. Без учета навесного оборудования минитрактор ЧТЗ Уралец 180 весит 0,94 т.

Пример использования с навесным оборудованием – полуприцеп тракторный самосвальный

Тягово-сцепные параметры в 3,7 кН и четырехметровый разворотный радиус делают машину востребованной для небольших участков. Достигать скорости в 27 км/ч позволяет коробка передач с формулой (3+1)*2. Одноосный привод сочетается с высоким клиренсом на 292 мм. Расход топлива для модели – 246 г/кВт*ч, что в сочетании с баком на 17 л обеспечивает длительную работу на несколько часов.

Трансмиссия включает дисковую муфту сцепления и механизм включения двухдиапазонной КПП. При работе с блокировкой трактор легко справляется с проблемными участками на дороге или во время преодоления сыпучего полевого грунта. Мощностных параметров хватает для того, чтобы тянуть за собой груз в прицепе массой до полутора тонн.

По отзывам пользователей мини трактор успешно справляется с обработкой площадей до 5-6 га. Также данный парк машин эффективно использовать без кабин в условиях животноводческих ферм или коммунальных хозяйств. Минусами являются замены в новых моделях металлической облицовки на менее долговечную пластиковую обивку.

ВИДЕО: Обзор работы Уралец-180

Уралец 220

Разработан совместно с китайскими инженерами и предназначен для реализации как в условиях открытого пространства, так и в производственных помещениях с ограниченной маневренностью. Модель стоит 269000 руб. у официальных представителей.

Официальная презентация мини трактора происходила в 2013 году. Тогда же техника поступила в серийное производство на ЧТЗ. Компактный, но при этом достаточно мощный агрегат наделен тягой на крюке в 3,9 кН. При работе над моделью были учтены пожелания и опыт эксплуатации аналогов от технических служб и специалистов сервисных компаний.

Мини трактор Уралец-220 4×4 полноприводный, наиболее мощный из всей линейки моделей

Техника весит 960 кг и обладает небольшими габаритами. Востребованной ее делают такие параметры:

  • умеренная цена;
  • скромные расходы топлива и смазочных материалов;
  • повышенный запас прочности;
  • неприхотливость к качеству дизтоплива.

В бюджетный минитрактор Уралец 220 4х4 производители поставили мотор на 22 л.с. в классической компоновке. Силовая установка модели TY295 с частотой вращения вала отбора мощности 540 об/мин. Восьмискоростная КПП с 6 передними и двумя задними передами позволяет набирать скорость до 27 км/ч. Для пуска мотора используется электростартер, что выручает в холодное время года.

Экономный движок тратит топлива 250 г на каждую «лошадиную силу», а топливный бак вмещает 8 л. Постоянно замкнутая дисковая муфта помогает снимать крутящий момент с маховика силовой установки. За проходимость отвечает шевронные грунтозацепные колеса.

К преимуществам модели относятся:

  • нет необходимости в использовании спецоборудования для обслуживания техники;
  • широкий выбор запчастей и расходных материалов позволяет не задумываться об их поиске;
  • при своевременном обслуживании двигатель способен прорабатывать моторесурс до 3000 часов.

К недостаткам относится отсутствие кабины для трактора и низковатое водительское кресло, в котором будет неудобно оператору высокого роста. Кабина на минитрактор Уралец может быть смонтирована самостоятельно.

ВИДЕО: ВИДЕО: Обзор работы 220-й модели

Минитрактор Уралец 224

Полноприводная модель совместной российско-китайской разработки соответствует отечественным эксплуатационным условиям. Цена в нашей стране на нее составляет 385 000 руб. Неприхотливый в обслуживании компактный трактор Уралец наделен инженерами доработанной системой холодного пуска мотора и оснащен надежной электропроводкой.

Полноприводный Уралец 224

Его технические характеристики при массе в 990 кг позволяют преодолевать даже сложные участки рельефа. Двухцилинровый дизельный мотор TY295 или аналог JD295 развивают мощность в 22 л.с. При этом обеспечивается тяговое усилие на крюке в 0,42 кН. С колесной формулой 4х4 дизель с жидкостным охлаждением тратит 260 г топлива на кВт*ч.

Запчасти на модель унифицированные, поэтому ремонтный фонд при необходимости комплектуется достаточно быстро. Ведь в ход идут детали с однотипных машин.

ВИДЕО: Обзор работы с почвофрезой

Уралец ХТ-160

Относится к малогабаритной технике. Его масса не превышает 0,9 т, а цена составляет 240000 руб. Сердцем модели является 1,4-литровый 16-сильный мотор, развивающий максимум мощности при 2200 об/мин. В комплекте с дизельным ДВС сочетается многоступенчатая коробка передач, что позволяет разгоняться технике до 27 км/ч.

Экономный аппарат расходует 246 г/кВт*ч топлива. Оригинальности конструкции добавляет безрамная архитектура. Передняя ось – трубчатая, а ходовая пневмоколесного типа.

Рулевая система у трактора оснащена червячным механизмом. Тормозные диски обладают раздельным управлением на оба задних колеса. Колесная формула определена как 2х4. Минимальный радиус поворота не превышает 3,7 м. Отбор мощности осуществляется через вал, вращающийся 540 об/мин.

Достоинства определены в высокой маневренности и универсальности. К недостаткам относится повышенная вибрация от работы мотора.

ВИДЕО: Обзор работы ХТ-160 с картофелекопалкой

Обзор минитракторов Уралец. Навесное оборудование. Эксплуатация и обслуживание. Видео обзоры

Описание

Минитрактора бренда «Уралец» на сегодняшний день являются незаменимыми помощниками как на частных усадьбах, так и на небольших фермерских предприятиях. Машины производятся в городе Еманжелинск (Россия) компанией ООО «Трактор», но, несмотря на это, большая часть деталей минитрактора поставляется из Китая. Предприятие предлагает выбор из 10 универсальных минитракторов, а также разнообразное навесное и прицепное оборудование, в том числе собственного производства.

Минитрактора Уралец предназначены для выполнения ряда работ в коммунально-уборочных и сельскохозяйственных сферах деятельности.

Особенности минитрактора Уралец:

  • Компактность и универсальность;
  • Экономичный расход топлива;
  • Электростартерная система запуска и емкий аккумулятор;
  • Блокировка дифференциала заднего моста;
  • Сбалансированная конструкция;
  • Электростартер запуска позволяет адаптироваться к низким температурам;
  • Дизельный двигатель, оснащенный системой водяного охлаждения;
  • Усиленный вал отбора мощности, поэтому можно использовать навесное оборудование других производителей.

Модельный ряд

На сегодняшний день предлагается четыре модификации собственной техники «Уралец». Минитрактор Уралец-160 — первая и самая легкая машина среди всех Уральцев. Мощность двигателя всего 16 лошадиных сил, что в большинстве случаев является преимуществом при обработке посевов (минимальное повреждение почвы). Модель 160 предназначена для использования на небольших фермерских хозяйствах, отличается высокой маневренностью.

Уралец-180 в сравнении с предыдущей версией, обладает более мощным 18-сильным четырёхтактным дизельным двигателем с водяным охлаждением. Следует учесть, что трактор не предназначен для работы с тяжелым оборудованием, их даже недопустимо устанавливать. Самой большой мощностью и силовой тягой обладает Уралец-220. Трактор Уралец-224 – улучшенная модификация Уральца 220. Особенностью машины является блокировка дифференциала, а также возможность раздельного торможения.

Совместно з китайским производством выпускаются тракторы Джинма (Jinma).

Универсал Jinma-244 – полноприводная бюджетная модель, используется в сельскохозяйственных, коммунальных и строительных сферах. При необходимости минитрактор можно усовершенствовать установкой герметичной кабины.

Более мощной моделью есть Jinma-264E (Джинма-264Е). Это полноприводный трактор с 3-х цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения.

Джинма-264Е выпускается в двух вариациях: с кабиной и без.

Обзор навесного оборудования

Минитракторы Уралец очень удобны в использовании, поскольку совместимы с навесными устройствами различных производств.

Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники

Фрезы являются базовым навесным оборудованием. Предназначены для рыхления и перемешивания почвы.

С использованием почвофрезы можно:

  • Формировать гряды
  • Закладывать в почву удобрения
  • Распределять эти удобрения равномерно по грунту
  • Истреблять сорняки, растущие на грядках
  • Бороться с садовыми вредителями.

После обработки почвы фрезами рекомендуется еще раз пройтись бороной, чтобы убрать крупные глыбы и сорняки. Бороны позволяют измельчить задернованный слой, разбивая на своем пути большие груды почвы.

Лущильники применяются для выравнивания почвы после рыхления. Для удобства маркировки под посев в основном используют культиваторы.

Плуг, пахота

Плуги используются для работы с неподготовленным грунтом. Для увеличения обрабатываемой площади можно использовать 2-х, т3-х и 4-хкорпусные плуги.

На видео можно посмотреть процесс вспашки минитрактором Уралец-220

Прицепы, тележки

Прицепы и телеги являются одним из наиболее востребованных навесов. Минитрактор Уралец может перевозить грузы до 1,5 т. Чаще всего владельцы выбирают самосвальные варианты.

Видео-обзор самосвального прицепа для минитрактора:

Косилки и грабли

Чтобы качественно ухаживать за газонами, а также деталь заготовку сена производитель рекомендует использовать косилку-измельчитель. Также может применяться для удаления ботвы.

Но универсальность Уральца позволяет использовать роторные косилки других производителей, а также самодельных вариантов. Они производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Для уборки свежескошенной травы и заготовки сена на зиму применяются такие варианты:

  • грабли ворошилки – для сгребания сухой травы
  • грабли поперечные — сгребают траву в небольшие валки
  • Стогомёт – подбирает и складывает сено в скирды или транспортные средства.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофелесажалка упрощает и ускоряет процесс сельскохозяйственных работ, связанных с посадкой картофеля. К минитракторам Уралец можно приобрести картофелесажалку от производителя – вариант КСНТ-2 или сделать её самостоятельно.

Используется для автоматизации сбора урожая картофеля. Производитель предлагает навесную однорядную картофелекопалку модели КК-540. Устанавливается на минитракторы Уралец и JINMA.

Если нет возможности приобрести картофелекопалку, то можно сделать её самостоятельно. Если следовать отзывам владельцев, то выгоднее сделать этот навесной агрегат самостоятельно, поскольку конструкция довольно проста.

Схема картофелекопалки своими руками:

Как альтернативу можно использовать роторный плуг-картофелекопатель.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Полезным и незаменимым дополнением к навескам будет лопата-отвал. Её можно приобрести готовую или сделать самостоятельно. Ширина задненавесного отвала составляет от 1.2 до 1.5 метра. Следует отметить, что заводской передний отвал устанавливается только на минитракторы Уралец 180 и 220. Агрегация с Джинма требует дополнительной мощности трактора (от 20 л.с.). Чтобы уборка территории от снега была более эффективной, можно укомплектовать минитрактор еще и роторным снегоуборщиком. С помощью шнекоротора осуществляется отбрасывание снега в сторону и таким образом очищается дорога.

Читайте также:  Минитрактор Кентавр Т 24. Обзор, характеристики, инструкции

Также можно использовать для различных видов работ и другое навесное оборудование:

  • Разбрасыватель
  • Погрузчик
  • Ямобур
  • Измельчитель веток
  • Окучники
  • щетка.

Специально для трактора Уралец был разработан Ковш универсальный навесной с кабинным каркасом (КУН) в обиходе — фронтальный погрузчик. Своим ковшом шириной 1,2 метра, КУН может поднять и выгрузить на высоте 2,1 метра грузы весом 250 кг.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Руководство по эксплуатации идет в комплекте минитрактора. Поэтому перед запуском нужно обязательно ознакомиться из его содержимым.

Электронный вариант инструкции по эксплуатации можно скачать здесь:

Какое масло и топливо выбрать для минитрактора?

Минитрактор Уралец неприхотлив в обслуживании. Согласно инструкции, можно использовать дизельное масло марки 5w40 или 10w40. Замену масла желательно выполнять каждые 50 рабочих моточасов.

В качестве смазки механизмов следует выбирать универсальное средство Литол-24.

Первый пуск и обкатка

Перед использованием любой техники, в том числе и минитракторов Уралец, необходимо провести полную проверку всех деталей и работоспособность машины:

  1. Осмотрите содержимое топливного бака, при необходимости нужно дозаправку.
  2. Убедитесь, что в картере двигателя достаточный уровень масла.
  3. Проверьте муфту сцепления, а также все крепежи навесного устройства.
  4. Проверьте все соединения с наружной стороны минитрактора.

Для запуска двигателя необходимо:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до отметки «4» по часовой стрелке, а потом — назад на отметку «2».
  2. Как только двигатель запуститься – необходимо прогреть его около 3 минут на средних оборотах.

После выполнения основных полевых работ, если трактор не планируется использовать длительный период, желательно провести консервацию. Обязательно нужно слить масло и топливо, смазать все детали чтобы не формировалась коррозия, накрыть конструкцию и оставить в сухом месте.

Основные неисправности, ремонт

Проблема из запуском двигателя— наличие воздуха в топливной системе

— блокировка топливной магистралиНужно выпустить воздух, можно с помощью ручного насоса ТНВД

Если в топливной системе есть грязь и вода, нужно их устранитьСцепление буксуетфрикционные диски трения в маслеустраните утечку маслаПереключение передач затрудненноеИскривление ведомого дискаотрегулируйте свободный ход педали, замените дискПосторонний звук в коробке передачПодшипники чрезмерно изношены или поврежденызамените изношенные детали новыми

Видео обзор работы

Вспашка минитрактором Уралец:

Самодельная кабина на минитрактор Уралец 180:

Отзывы владельцев

Федор Николаевич:

Выбирал более мощную отечественную технику. Остановился на Уральце 220. Трактор легко тянет вес до 1,5 тонны. Относительно недорогой. Но навески лучше делать самому, покупать дорого. После простоя нет нужды делать дополнительную обкатку.

Достоинства: Легко заводиться, сильный движок, удобное управление.

Недостатки: гидросистема притормаживает, слабое прицепное устройство.

Отзывы о Уралец-220

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Уралец-220, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Долго изучал форумы, но в итоге выбрал именно Уральца-220. Откатал на нем без малого 30 часов. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями.

Что понравилось:
• Небольшой расход солярки. За все время сжег чуть больше 27 литров. На мой взгляд, это неплохой результат как для трактора.
• Сравнительно небольшие размеры. Огород у меня маленький (12 соток), из-за чего более крупной машине на нем было бы тесно.
• Хорошая проходимость. Забирался в серьезные грязи, но ни разу не было такого, чтобы не смог из них выбраться. Блокировкой дифференциала не пользуюсь.
• Имеются колесные грузы. Да, они небольшие (всего 15 кг), но из них можно сделать более тяжелые.

Что не понравилось:
• Из-под резьбы датчика подтекало масло. Звонил в сервис, пообещали заехать, но так и не заехали. Выкрутил датчик и обмотал ФУМ-лентой. Помогло.
• Коробка. Не знаю, кому как, но мне не хватает седьмой передачи. Да и рычаг с завода был слишком короткий. Пришлось нарастить на 5 см.
• В дифференциале появился трущийся звук. В чем причина, точно сказать не могу. Наверное, съело медные шайбы. Ближе к весне займусь ремонтом.
• Сиденье. Оно удобное и неплохо подходит для моего роста, но конструкция у него «жидкая». Такое чувство, что скоро развалится.

Вот уже полтора года являюсь владельцем Уральца-220. Взял его вместе с навесным оборудованием. В целом трактор нормальный, но поломки случаются, да и качество сборки, как говорится, «хромает на обе ноги».

Начну с того, что он довольно маневренный и в случае чего может развернуться даже на маленьком клочке земли. Обрабатываю им участок размером 1,5 га. Со своей задачей справляется.

Периодически использую трактор для перевозки грузов. Он спокойно тянет за собой воз массой 2-2,5 т.
Из оборудования есть плуг, почвофреза, плоскорез и окучник. Все отлично работает.

Несколько слов о поломках. Уже в первый день обкатки потек радиатор. К счастью, проблему быстро устранили.
К тому же дважды выходил из строя датчик давления масла.

Собран трактор, откровенно говоря, как попало. Создается такое впечатление, что он бумажный (все болтается и дребезжит).
Дабы избежать проблем с приборной панелью и топливным баком, советую сразу после покупки закрепить их металлическими растяжками.

Уралец-220 у меня с февраля 2014 года. По сути, это китайский «Синтай», только собранный в России. Из нашего – аккумулятор и передняя резина «Кама». Ах да, еще проводка вроде бы российская, но в этом я не уверен.

Трактор достаточно экономичный – расход топлива на один гектар пахоты не превышает 15 литров. К слову, лично я обрабатываю такой участок земли менее чем за день.

Движок здесь совсем не греется – чтобы его перегреть, нужно сильно постараться (стоит вентилятор с семью лопастями).
Да и мощности вполне хватает. Даже по мягкому полю трактор без проблем тянет прицеп, полностью загруженный картошкой (а это минимум 30 мешков).

Блок предохранителей такой же, как и у обычных легковушек. То есть, предохранители можно найти в любом автомобильном магазине.

Теперь о грустном. Сварочные швы, мягко говоря, некачественные. В первый же месяц эксплуатации многие из них полопались, а сам трактор начал рассыпаться на части. Когда перевариваешь, выгорает краска.

Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. Сразу же после покупки пришлось пережимать весь трактор. Да и в целом он какой-то нежный. Днем езжу, а вечером устраняю появившиеся «косяки».

Датчики – вообще беда. Их лучше всего сразу выбросить, а взамен поставить вазовские или уазовкие. Причем менять следует парами, иначе они не будут работать.

Огорчает и то, что большинство запчастей на Уральца нужно заказывать и ждать, когда привезут. Это касается даже расходников. В лучшем случае доставка длится две-три недели, но иногда приходится ждать больше месяца.

По прошествии владения этим «чудом» в течении года, резюмирую — полнейшее дерьмо, как сам «Уралец», так и его навесные. Собираются, либо по пьяни, либо, вредителями.

С самого начала не включался передний мост. Дилер из Твери убеждал, что разработается. Через два месяца не выдержали, разобрали — оказался сломан карданный вал. Вал прислали по гарантии.

Не работал гидроусилитель руля, оказалось, что капот, при закрывании, пережимает гидрошланги.

У КУНа с сеноподборщиком, при попытке подьема 200 кг отвалились вилы, а до того, при сжатии копны, отвалились зубья.
При попытке косить роторной косилкой «Уралец», изначально слетал ремень. Рекомендовали заменить ремни — не помогло. Разобрали. Оказалось, что треснуты опоры, на которые крепятся роторы косилки. Причина — роторы в опоры «забиты» без учета посадочных шлицов. Желающим могу выслать фото.

Продавец из Твери предупреждал, что нужно протягивать все соединения, но чтобы такие косяки! Вообщем, уровень на двойку с минусом!

Когда читал отзывы — представлял как он разваливается 🙂 примерно как в мультике, когда водитель остался с одним рулём стоять )))

10 лучших мини-тракторов для домашнего хозяйства

На сегодняшний день мини-тракторы прочно укрепились в жизни многих садоводов и огородников. С каждым годом популярность этой техники все больше растет, и это явление вполне объективно.

Мини-тракторы обладают целым рядом полезных качеств. Прежде всего это низкая цена. Бюджетный мини-трактор может позволить себе каждый, а приобретение такой машины дает владельцу огорода довольно много преимуществ и значительно сужает круг его повседневных задач.

В связи с такой актуальностью мини-тракторов на рынке стала развиваться конкуренция. Естественно, не все продавцы добросовестны, и порой могут несколько завысить цену за не совсем качественный товар. Люди, которые не разбираются в технике, вряд ли знают, что модель, сделанная в Китае, может мало чем отличаться по внешнему виду от модели из Кореи, но значительно отличаться от нее по стоимости.

Ниже приведен рейтинг из 10 лучших на наш взгляд моделей мини-тракторов. Они отличаются по стоимости, качеству сборки и общему функционалу.

Булат 120

Булат 120 — бюджетная модель, но его функционал радует. Этот мини-трактор отлично подойдет для тех, кто держит маленькое хозяйство, а также для тех, кто немного соображает в такого рода технике. На него можно установить дополнительное навесное оборудование.

Можно отметить одноцилиндровый мотор R-192, а также планетарную КПП. Блокировка дифференциала отсутствует и в связи с этим привод на 2 колеса может быть реализован лишь в том случае, когда нет дополнительной нагрузки. Именно по этой причине мини-трактор вряд ли удастся применять в качестве двухкорпусного плуга. Мощность составляет 11 л.с., а площадь обработки 0,5 га.

Страна-производитель – Китай, отсюда и недорогая цена. Китай делает неплохие тракторы. Низкая стоимость обусловлена несколько упрощенной конструкцией. В целом это правильное решение, ведь внешний вид в мини-тракторе далеко не главное. Данная модель имеет усредненные технические характеристики и довольно маленький вес – 383 кг.

Скаут Т18 с почворезом и навесом

Скаут Т18 является более функциональным и имеет специальный навес, который защищает водителя от непогоды и позволяет работать в любых условиях. Помимо этого техника оснащена почворезом.

Мини-трактор отлично пойдет как для маленьких участков, так и для настоящих фермерских хозяйств. За счет своей повышенной производительности агрегат может обрабатывать участки площадью до 3 га.

В целом у данного мини-трактора можно выделить 5 основных функций: обработка почвы, распределение щебня или других сыпучих материалов, самостоятельное рассеивание культур, сбор урожая и транспортировка груза.

Мотор у Скаута Т18 четырехтактный дизельный, привод ременный. Мощность составляет 18 л.с. Страна производитель – Россия. В целом мини-трактор выглядит аккуратно несмотря на свои большие габариты. Весит машина в районе 700 кг.

Файтер Т15

Мини-трактор Файтер Т15 довольно небольших размеров, однако имеет много функций, а также возможность установки навесных устройств. Такими устройствами могут быть всевозможные сеялки, плуги, газонокосилки и другие вспомогательные приборы для обработки участка. Мощность составляет 15 л.с. и вполне подходит для работы на участках до 3 га.

Мини-трактор отлично справится с основными задачами, например, рассеиванием различных культур со сбором урожая впоследствии. Единственным упущением является отсутствие навеса. В связи с этим работа трактора ограничивается погодными условиями и временем года в целом.

Файтер Т15 компактен и имеет размеры 220x115x140 см. Масса техники составляет 468 кг. Сборка и комплектация порадуют, так как все детали у данной модели выполнены из достаточно качественных материалов. Коробка передач имеет 4 скорости: 3 передние и 1 задняя. Цена на мини-трактор данной модели вполне приемлема.

Читайте также:  Минитрактор Viking. Обзор модельного ряда, характеристики

Беларус МТЗ 320.4 Ламборджини

Данную модель можно отнести к категории мини-тракторов средней ценовой категории. Внешне он походит на профессиональную технику, но имеет несколько ограниченные возможности и уменьшенные габариты. Сфера использования такого мини-трактора уже не ограничивается дачными участками или фермерскими хозяйствами. Его можно эксплуатировать и в строительной, и в коммунальной сферах.

Основным внешним отличием мини-трактора Беларус МТЗ 320.4 от предыдущих является наличие кабины с крышей, которую при необходимости можно снимать. Также можно отметить внутреннюю систему отопления, кондиционер, и фары.

Агрегат обладает мощностью – 36 л.с., а коробка передач оснащена 24 скоростными режимами: 16 передних и 8 задних. Произведен данный мини-трактор в Беларуси. Общая площадь, которую он способен обрабатывать достигает 20 га.

Внешне мини-трактор выглядит довольно габаритным. При размерах 322x155x169 см. он имеет массу 1720 кг. Максимальная скорость — 25 км/ч.

Grasshopper GH 220

Данный мини-трактор также относится к моделям в средней ценовой категории, но его внешний вид значительно отличается от предыдущего. В данном случае мини-трактор имеет действительно маленькие размеры 250x120x123,5 см. Вес машины — 960 кг. Модель не имеет полноценной кабины и крыши. Также здесь не предусмотрен навес, поэтому работа на тракторе может выполняться лишь при благоприятных погодных условиях. Это, пожалуй, единственное упущение разработчиков.

Мини-трактор Grasshopper GH 220 имеет 4-цилиндровый мотор и специальную систему охлаждения. Мощность составляет 22 л.с, максимальная скорость 28 км/ч.

Техника отлично справится со всеми основными задачами: равномерное рассеивание культур, их сбор, разравнивание щебня или песка и многое другое. Заднеприводная модификация позволяет устанавливать на устройства различные вспомогательные аксессуары — плуг, газонокосилка, почвофреза. В целом такой мини-трактор отлично подойдет не только для бытовых целей, но и для обработки больших площадей.

Чери 404

Чери 404 относится к категории наиболее дорогих мини-тракторов. Внешний вид машины действительно впечатляет. Размеры 240x398x165 см. Вес порядка 2000 кг.

Агрегат имеет полноценную кабину с откидной крышей. В связи с этим мини-трактор может использоваться в любое время года. Кабина мини-трактора обустроена довольно удобно, комфортное сидение позволяет водителю находиться за работой долгое время и при этом не чувствовать усталости. Также кабина оснащена системой обогрева и кондиционером.

Размер колес трактора составляет 8,3×20/12,4×28. Такая техника вполне подойдет для использования в аграрной сфере и для обработки наиболее «трудных» участков. Помимо всего прочего, к мини-трактору можно присоединять специальные вспомогательные приборы. Это могут быть газонокосилки, плуги, и многое другое.

Мощность мини-трактора Чери 404 составляет 40 л.с., однако площадь обработки ограничивается 10 га. Двигатель имеет силу 29,4 кВт и тяговое усиление 10,5 кН.

Branson 5220C

Branson 5220C можно отнести к категории наиболее дорогих. И это вполне объяснимо. Сельскохохяйственный полноприводный мотор позволяет обрабатывать большие площади. Мини-трактор сгодится для использования как на фермерском хозяйстве, так и в более масштабных проектах. Мотор работает полностью на дизельном топливе. Двигатель устройства имеет 4 цилиндра и его мощность достигает 55 л.с. Именно благодаря ей мини-трактор может разогнаться до 23,8 км/ч. Коробка передач мини-трактора имеет 24 скорости – 12 передних и 12 задних.

Внешний вид мини-трактора также приятно удивляет. Он несколько похож на трактор Grasshopper GH 220, но отличается от него качеством сборки. В надежности этого агрегата можно не сомневаться. Размеры составляют 331,6×132-182×236 см. Стоит отметить, что кабина здесь полностью закрытая, а ее высоту можно менять по своему усмотрению. То есть при заказе мини-трактора необходимо сразу указывать нужную высоту.

В кабине имеется полноценная отопительная система, а также кондиционер. Сидение максимально удобное для снижения нагрузки со спины водителя. За счет того, что кабина мини-трактора полностью герметична, на нем можно работать в любое время года.

Вес составляет 2015 кг, а максимальная грузоподъемность 1500 кг. Помимо всего прочего, на такой трактор можно крепить различные вспомогательные устройства вроде плуга.

KUBOTA B7100

У данной марки есть мини-тракторы в нескольких сериях, представленные большим модельным рядом. Лишь одна серия мини-тракторов KUBOTA предназначена для подсобных хозяйств, остальные же разработаны для работы на более крупных площадях.

Страна производитель – Япония. Именно японцы стараются сделать свои устройства максимально эргономичными и экологичными.

KUBOTA B7100 имеет дизель на 16-25 л.с. Он практически не выделяет вредные газы в атмосферу, а также работает очень тихо.
Техника оснащена мощным мотором с 3-мя цилиндрами. Коробка передач механическая. Клиренс всей линейки данной серии высокий и составляет 240 мм. Колея передних и задних колес регулируется в широком диапазоне. Трансмиссия на 9 скоростей. Также он оснащен двойной блокировкой. Максимальная скорость – 14 км/ч. Не такая большая, как у предыдущих моделей, но для базовых задач, а именно: коммунальных, сельскохозяйственных работ, вполне сгодится. Грузоподъемность достигает 310 кг.

Внешне мини-трактор выглядит аккуратно и компактно. Единственное упущение разработчиков заключается в отсутствии навеса от дождя. В связи с этим время работы ограничивается погодными условиями.

Т 0,2 ОТ ЧТЗ

Данный мини-трактор произведен в России на ООО “Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК”. Завод выпускает технику в качестве помощника в сельском хозяйстве. Результат превзошел все ожидания. Мини-трактор может пригодиться во многих отраслях сельского хозяйства. Также его можно использовать в коммуналььной и строительной сфере. Фермерам, имеющим маленькое фермерское хозяйство, данный трактор может сгодиться для разравнивания песка, щебня, посадки культур и дальнейшего их сбора.

Внешний вид мини-трактора Т 0,2 приятно удивляет. Полноценная кабина включает в себя систему охлаждения. Удобное сидение позволяет водителю работать долго и при этом не испытывать нагрузки на спину. Движок мини-трактора дизельный, мощность – 12 л.с. В комплектацию входит также гидропривод , 3-точечная навеска и многое другое. Основная особенность данной модели заключается в трансмиссии. Здесь она шестиступенчатая: 5 передних передач и одна задняя. Да, возможно звучит забавно, по сравнению с Японскими или Корейскими моделями, но для российской модели трактора это действительно много.

Мини-трактор Т 0,2 имеет возможность перехода с колесного на гусеничный ход.

Уралец-220

Данная модель мини-трактора является неким апгрейдом нового бренда со старой начинкой “Уралец”. Уралец-220 берет свое начало в Челябинске. Несмотря на то, что производят данные тракторы в России, система сборки заимствована из Китая. Связано это с тем, что фирма-изготовитель довольно продолжительное время сотрудничала с дистрибьютером китайской техники. Сначала тракторы делались совместно, позже Россия сделала собственную линию, которая сейчас известна по всему миру.

Говоря о технических характеристиках этого трактора, следует отметить его мощный дизельный двигатель. Он оснащен 2-мя цилиндрами и 18-ю силами. Вес трактора 960 кг. Полноценной кабины машина не имеет. В связи с этим работать во время дождя или снегопада не получится. В качестве дополнительных опций устанавливаются дуги безопасности. Также данная модель предусматривает присоединение различных тяпок, сеялок и других инструментов.

Подводим итоги

Выбор мини-трактора – довольно трудоемкое и ответственное дело. Модели, представленные выше, и их характеристики могут стать отличным ориентиром параметров, на которые следует обращать внимание при выборе и последующей покупке трактора.

Прежде всего следует трезво оценивать бюджет и цель покупки. Если это мелкие работы на небольших площадях, отличным решением станет Скаут Т18. Если же планируются более масштабные работы, лучше обратить внимание на Branson 5220C. Данные модели мини-тракторов сочетают в себе все оптимальные характеристики, которые должны присутствовать у такого рода устройств, их цена в полной мере соответствует качеству.

Отзывы

Отзывы клиентов о компании ООО «Трактор» — производителя минитракторов Уралец и навесного оборудования

Спасибо, что заглянули в этот раздел. Мы хотим чтобы каждый наш клиент получал максимальную пользу и выгоду от сотрудничества с нашей компанией

В начале октября организация, в которой я работаю (ИП Тиньгаев С.Г., г. Москва), закупила у ООО “ТРАКТОР” 3 бортовых тракторных несамосвальных прицепа.
Менеджер ООО “ТРАКТОР” Светлана Кондакова сработала четко и профессионально: в кратчайшие сроки купленный товар был упакован и отправлен в Москву.
Сегодня прицепы были получены, распакованы и собраны, а только что мне позвонили с базы – а там трудятся люди, имеющие большой опыт работы со спецтехникой, – и попросили передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто работал над созданием этих прицепов: качество отменное! Механики в восторге, начальник участка готов хоть сегодня забрать их к себе на участок. Все три.

Покупая трактор Уралец заднеприводный, сомневался в совем решении. Но сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации , могу сказать-трактор хороший! Он показал себя с хорошей стороны. Менял конечно расходники, немного регулировал, но это не критично. Что понравилось так это возможность регулировки колеи. При посадке картофеля и обработки в дальнейшем это прямо немаловажный момент! Планирую приобрести еще навесное зимнее, но это в планах.

Купил трактор Уалец-220. пять лет назад. Вобщем трактором доволен. Я этим трактором кошу сено и на нем же отвожу его домой. Прицеп сеновоз купил там же только сам наростил борта чтоб больше грузить сена. Хочу сказать что при правельной эксплуатации трактор не подводил не разу не считая мелочей. Дизельного топлива расходует мало для меня это важно так как жеву в глухой деревне. Трактором доволен.

Отзыв о компании ООО”Трактор”

Пришлось мне с этой компанией немного посотрудничать, было дело. Решил я в общем прикупить себе трактор для хозяйства. Хотел чтобы был не большой и недорогой, ну и чтобы хоть какой то толк с него был, а не просто так стоял без дела. Поначалу по доскам объявлений искал, хотел бэушку хапнуть, но подумал о том, что не умею пока чинить эту технику, нет пока такого опыта у меня. Да и не хочется заморачиваться вообще, других дел что ли мало. А нужна мне техника для простых, несложных работ, типа тёще огород вспахать, себе, соседям, родственникам, картошку посадить, выкопать, зимой снег почистить, вывезти его, да много чего можно осуществить, была ба навеска добрая. У нас на всех земли будет соток 50, не меньше, любим мы это дело земельное. Прицеп у меня еще без дела стоит, вот к нему надо тоже тракторишку приделать.

В общем позвонил я этим ребятам, там ответила мне девушка, Людмила вроде как её зовут. Приятным голосом объяснила как и что у них там, какие акции, скидки, туда-сюда, в общем поразмыслив, уговорил себя на полноприводную версию Уральца-224. Моноприводный дешевле конечно, но вес минитрактора небольшой, боюсь врюхается он и буду я его толкать пока не надоест. В нагрузку предложили еще такую модную штуку 3 в 1, называют они её роторный плуг-картофелекопатель. Там как раз на неё акция шла, думаю ладно, за 59 штук пригодится в хозяйстве. Это типа почвофреза, плуг и картофелекопалка в одном корпусе. Выглядит смешно, но говорят ребята, что себя оправдывает такая покупка. Попросил еще передний отвал у них, ну и снегороторную машину, ну или как её там называют, снег в общем отбрасывать в сторону. Хотел ещё экскаваторную установку заказать, но сумма уже выходила за рамки моих хотелок, ладно думаю, может потом докуплю, как продам свою скотину. Кстати, нормально можно на экскаваторе колымить, председатель у нас постоянно мужиков гоняет что-нибудь копать, платит неплохо, солярки этот движок ест мало, судя по объёму двигателя. Думаю, можно попробовать. В итоге когда уже перевёл сумму на их счёт, вспомнил, что кузов же я хотел самодельный навесной приделать , но тут у них вроде есть недорогой, а денег жалко, в общем ребята адекватные оказались, видят, что я мечусь, предложили скидку на этот кузов, чтобы полный комплект прям был у меня. Да можно было так то в кредит взять в принципе, и экскаватор сразу и ещё что-нибудь этакое, они мне предлагали, но я как то не люблю это дело, вот не было бы совсем денег, тогда другое дело. Прошло пару недель и вот я на своём полноприводном железном коне проверяю силу тяги, цепляю навеску, полуприцеп, всё работает, мощности хватает, но конечно есть пока недочёты.

Читайте также:  Минитрактор Чувашпиллер 504. Обзор, характеристики, комплектация

Что хотелось бы отметить. К сожалению покраска пока оставляет желать лучшего, хоть это и не автомобиль, но металлические части кузова (капот и крылья) взаимодействуют с окружающей средой и появляющиеся “рыжики” и сколы никуда не скрыть. Приходится местами вручную обрабатывать эти детали преобразователем ржавчины и подкрашивать. Второе, на что еще хотел бы обратить внимание: это отсутствие возможности управлять передней и задней навеской асинхронно. Иногда это очень необходимо. Третье: достаточно громкий звук выхлопа у двигателя, сюда бы какой-нибудь резонатор добавить и удлинить само колено.

Резюмируя, скажу так: за свои деньги этот 24-х сильный агрегат меня полностью устраивает. У соседа японец стоимостью почти в три раза дороже, но никаких особых отличий прям явных я не нашёл. Здесь так же и гарантия и обслуживание и все дела. Но сами детали у этого минитрактора дешевле и достать проще. Как говорят, дёшево и сердито получилось у меня купить технику )))

Минитрактор “Уралец” 180 или 220. Японца не хочу.

Добрый вечер. Право сложно даже формулировать вопросы, обращаясь к профи. Но все же, буду очень и очень признательна за совет. Мужчины, выбирая меж “Уралец” 180 и 220, чему отдать предпочтение? Выбираю папе подарок на 65 лет, и хочу подарить то, что сделает его увлечение сельским хозяйством еще более приятным. Провела аналитический анализ обеих моделей и не увидела принципиальных различий, разве что в ценновой политике. Опять же, родители имеют дом в Тамбовской области, где лучше (бюджетно) заказывать? Примерный список того, для чего папе может он быть необходим/нужен/желателен:
1. Пахать
2. Окучивать
3. Убирать снег
4. Выравнивать участок (общирная площадь)
5. Косить
6. Перевозить неслишком тяжелые стройматериалы.

Большое спасибо всем, кто не пожадничает поделится информацией!
Всем здоровья , счастья , удачи, блага u любви в Новом Году!

Хотите папе геморой подарить? Эти “уральцы” – китайские трактора “Синтай”. Дрянь отменная.

Хотите папе геморой подарить? Эти “уральцы” – китайские трактора “Синтай”. Дрянь отменная.

Хотите папе геморой подарить? Эти “уральцы” – китайские трактора “Синтай”. Дрянь отменная.

Нормальный трактор для такой цены.
soley если будете брать уралец, то берите с блокировкой дифференциала, можно еще присмотреться к ременному шифенгу 244.

Дмитрий. Chery RF-244B

За 180000 р. нормальный? Купите за эти деньги два ЮМЗ или один МТЗ, либо один ЮМЗ с КУНом и прицепом, плугом.

Здравствуйте.
Если хотите то YTO 180-200 но только не синтай(уралец) у самого синтай проблем много дел мало
У вас около Москвы в г. Щёлково есть http://tehnotractor.ru/ технотрактор вот там есть YTO он намного лучше звоните договаривайтесь Тут в ветке про YTO кто то даже доставку через транспортную делал и не только трактор но и дверь вроде и телегу от них

За 180000 р. нормальный? Купите за эти деньги два ЮМЗ или один МТЗ, либо один ЮМЗ с КУНом и прицепом, плугом.

А приставка “мини” как бы значения никакого не играет? Не каждому дано мастерство лавировать на 6 сотках большим трактором, если уж на то пошло то лучше т25 взять. И таки да за эти деньги это нормальный трактор.

Дмитрий. Chery RF-244B

я бы к т 25 присмотрелся хоть и великоват ,бу за такие деньги в хорошем состоянии найти можно ,

Выравнивать участок (общирная площадь)

. Минитрактором? А мастерство лавирования со временем приходит. Т-25 сгодится, но он сам и навесное для него дороже выйдет.

Нормальный минитрактор Уралец, и зря вы открыли специальную тему о нём. Если хотите узнать о нём отзывы, прочтите здесь:
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d.
Здесь схожая модель и есть отзывы владельцев. Минитрактор собирается из китайских комплектующих на нормальном Российском заводе. Гарантия два года. Поскольку собираются и выпускаются большие партии тракторов, комплектующие подбираются более качественно. Все гайки закручены нормально. Все масла заправлены. В системе охлаждения тосол.
Я бы рекомендовал Уралец – 220, он имеет более мощный двухцилиндровый двигатель. Можно и 220Б с блокировкой задних колёс. К нам в Белоруссию Синтаи поставлялись единично, так как делали это частники, а вот Уральцы поставляются уже полтора года и нареканий по гарантии почти нет. Продано уже 146 минитракторов Уралец, от двух дилеров.

Век живи, век учись

Всем- большое спасибо! Я сделала выбор. Очень надеюсь, что могу оставить по этому поводу положительные комменты!)

И какой он, этот выбор (если не секрет)?

джон дир наверно

Купите за эти деньги два ЮМЗ или один МТЗ, либо один ЮМЗ с КУНом и прицепом, плугом.

и будет папа пенсию на соляру откладывать.

С уважением Жека.

Лучше на соляру, чем на запчасти.

И на запчасти тоже откладывал бы.

С уважением Жека.

Занимаюсь продажей “Уральцев” с 2013 года. Думаю, могу рассказать многое об этих тракторах – и хорошее, и не очень. Первый трактор не мог продать очень долгое время: сельчане тупо игнорировали мелкого, и не желали видеть ничего, кроме своих старых “Т-40”, “Т-25”, “МТЗ-50”, “МТЗ-80”. Теперь ситуация изменилась. Это как вирус: стоит появиться в отдельно взятом населенном пункте “Уральцу-160”, или 180, или 220, обязательно последуют другие. Думаю, за дрянью люди не тянулись бы. Сначала из навесного покупали только косилки (GB-1.4, 1.6, 1.8), теперь уже те же покупатели возвращаются за плугами, фрезами, лопатами.
Когда я обнаружил, что “Уралец” и “Синтай” – из одного флакона, поставщик совершенно серьезно заявил мне: “Такого трактора, как “Уралец”, нигде больше нет, он – уникален”. Признаюсь, тогда я не поверил ему. Сейчас же, когда вижу, что обеспечение запчастями, техобслуживание поставлено на хорошем уровне, я с ним согласен. Хорошо налажена обратная связь с поставщиками, – китайскими товарищами. Техдокументация – на хорошем, правильном русском языке. Хорошие трактора, – я в этом уверен!.

Нам до нанотехнологий далеко: в России производят только то, что пьяный мужик может починить кувалдой.

Не смог уговорить коммунальщиков своего города купить “Уралец”. Приобрели “МТЗ-132”. Потом, увидев меня на тракторе, работники коммунального хозяйства плевались на своего начальника, который “купил какую-то дрянь, а не этого красавца”.

Нам до нанотехнологий далеко: в России производят только то, что пьяный мужик может починить кувалдой.

а где не очень хорошее.Пока только деферамбы, рекламы много а информации 0

Вот одна из нехорошестей всяческих, и способ ее устранения.

Нам до нанотехнологий далеко: в России производят только то, что пьяный мужик может починить кувалдой.

Нормальный минитрактор Уралец, и зря вы открыли специальную тему о нём. Если хотите узнать о нём отзывы, прочтите здесь:
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d.
Здесь схожая модель и есть отзывы владельцев. Минитрактор собирается из китайских комплектующих на нормальном Российском заводе. Гарантия два года. Поскольку собираются и выпускаются большие партии тракторов, комплектующие подбираются более качественно. Все гайки закручены нормально. Все масла заправлены. В системе охлаждения тосол.
Я бы рекомендовал Уралец – 220, он имеет более мощный двухцилиндровый двигатель. Можно и 220Б с блокировкой задних колёс. К нам в Белоруссию Синтаи поставлялись единично, так как делали это частники, а вот Уральцы поставляются уже полтора года и нареканий по гарантии почти нет. Продано уже 146 минитракторов Уралец, от двух дилеров.

Вы прям рекламируете эту марку. От куда у Вас такие данные? Сколько продано и тд. Вы походу продавец тракторов и замаскировались под обычного участника форума. Расскажите нам сказку как эти трактора сделаны в России))). Так всеж кому верить? Вам или официальному сайту? Вы говорите, что из комплектующих, а сайт что все в России.

a SWATT так ни разу ничего не рекламирует.в личке не получилось,так здесь объясни разницу между обычным сватт 180 и сват180 z.

тот же Ильшат грамотно описывает трактор.а от SWATTa только одно-у нас колеса больше,значит мощность и тяга больше.раз все равно рекламируешь трактора,выкладывай хотя бы фото с ремонтом,чтоб покупатели знали с чем могут столкнуться

a SWATT так ни разу ничего не рекламирует.в личке не получилось,так здесь объясни разницу между обычным сватт 180 и сват180 z.

Ваван, давайте разграничивать что является рекламой, а что нет.
Я понимаю, что тут можно написать все что хочешь. Что касается лички, то давайте обсудим в личке.
Я сейчас напишу Вам комментарий в личку. Вы к сожалению не дали мне четкого понимания какой у Вас трактор. Потому я не смог Вам ответить, полноценно. Все просто.

тот же Ильшат грамотно описывает трактор.а от SWATTa только одно-у нас колеса больше,значит мощность и тяга больше.раз все равно рекламируешь трактора,выкладывай хотя бы фото с ремонтом,чтоб покупатели знали с чем могут столкнуться

Я тоже могу сказать, как поставщик, что мои трактора не имеют аналогов и уникальны. И что после это все должны их покупать? Поймите, что мы тут можем спорить до потери пульса. Я не хочу сказать, что это трактор плох, а этот хорош. Я просто хочу донеси до Вас и остальных, что есть ОТЛИЧИЯ и уже покупателю определять нравится ему эти отличия или нет. Я крайне не понимаю, почему и на каком основании компания “Трактор” заявляет, “Сделано в России”.

На этом форуме есть хороший эксперт Александр Беспалько. Александр, подтвердил, что наш завод ( если заказа сделан нормально) наиболее привлекательный в плане качества. А я думаю, что если такой уважаемый эксперт заявляет такое, то это говорит о многом. вот выдержка: ” Trifono пишет:

Уважаемый Александр, а что Вы можете сказать о втором заводе, исходя из вашей практики.

А что можно сказать? Если говорить о том, как выглядит само производство, то ИМХО, Первый тракторный поприличнее.
Но это мало связано с качеством, Синтаи выпускаются в нынешнем виде много-много лет, технология и оснастка давным давно отработана на обоих заводах. Остается вопрос цены, на которой настаивает заказчик. Комплектующие и материалы стоят разных денег. “

и дальше про производство Уральцев:
“Давайте уточним: на Уральце ничего не “выпускают”, там продают. Максимум, что там делается – “перевод из транспортного положения в походное” (с)
Это 1 час работы с перекурами для 2-х слесарей 2-го разряда. Посмотрите 1-й пост в теме”

Вот как то так. Еще раз повторю, что я не говорю кто плох, а кто хорошо. Можно найти кучу комментариев про тот или иной трактора. У всех разный опыт. Но если Вы хотите хороший трактора, то придется раскошелиться.

Ссылка на основную публикацию