Всё о малой механизации

 

1. Открыть краник на отстойнике топлив но.чэ Вачка. Нажимая кнопку поплавковой камеры, проверить поступает ли бензин в карбюратор.

2. Закрыть до упора воздушную заслонку карбюратора, повернув ее за рычаг против часовой стрелки до отказа. При запуске неостывшего двигателя закрывать воздушную заслонку не следует.

3. Закрыть дроссельную заслонку карбюратора, не доводя ее несколько до упора.

4. Запустить двигатель при помощи шнура или пусковой рукоятки.

При запуске двигателя шнуром необходимо проделать следующее: про­вернуть шкив руками против часовой стрелки до положения конца такта сжа­тия, заложить шнур в прорезь на шкиве и намотать его на 2—3 оборота на шкив. Быстрым, но плавным рывком за свободный конец шнура запустить двигатель. Запуск двигателя шнуром можно производить как на второй пере­даче, так и на первой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание несчастного случая при запуске двига­теля шнуром КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ наматывать конец шнура на руку.

При запуске двигателя пусковой рукояткой соблюдать следующий порядок: установить редуктор на вторую передачу (валик переключения вытянут до отказа), вставить пусковую рукоятку в храповик и быстрым, но плавным рыв­ком запустить двигатель.

5. После получения вспышек медленно открыть воздушную заслонку кар­бюратора. Открывая дроссельную заслонку карбюратора, установить обороты двигателя 700—1000 об/мин и прогревать двигатель в течение не менее 5 мин. При запуске нового двигателя в период его обкатки прогрев двигателя на •тих оборотах производить • течение 10 мин.

6. Сразу же после запуска двигателя при помощи маслоуказателя прове­рить работу масляного насоса. Для проверки работы масляного насоса нажать кнопку маслоуказателя до упора. Если насос работает и подает масло в лоток, то через отверстие потечет прерывистая струйка масла. Если при нажатии кнопки масло из отверстия не вытекает, необходимо немедленно остановить двчгатель и выяснить причину неисправности.