Всё о малой механизации

 

1. Проверить затяжку всех гаек и болтов двигателя и его крепление на раме и в случае необходимости подтянуть их.

2. Вынуть масломер, отвернуть и снять крышку заливочной горловины, за­лить в картер через воронку с сеткой масло в количестве примерно 1,5 л, (до уровня верхней риски масломера). Заливаемое масло должно иметь тем­пературу 15—20°С. Поставить крышку заливочной горловины на место и за­вернуть ее от руки до отказа. Вставить в крышку масломер.

3. Залить масло в воздухоочиститель через воронку с сеткой. Заливаемо* в воздухоочиститель масло должно быть того же сорта что н масло, заливае­мое в картер двигателя. Для заливки в воздухоочиститель можно использо­вать отработанное масло. Наполнять воздухоочиститель маслом следует до второго уступа от дна корпуса воздухоочистителя. Выше указанного уровня наливать масло не рекомендуется, так как возможно обильное всасывание масла в цилиндр двигателя.

4 Проверить закрыт ли краник на остойнике топливного бачка. Отвер­нуть и снять крышку заливочной горловины топливного бачка и залить в бе- чок через шелковый фильтр или мелкую металлическую сетку автомобильный неэтилированный бензин. Заливаемый беизин должен быть чистым, без при­меси масла. После заливки бензина установить крышку заливбчной горлови­ны бачка на место.

5. При подготовке к запуску нового двигателя или после длительного перерыва в работе следует вывернуть свечу, залить в камеру сгорания 50 г. масла, установив перед запуском поршеиь в ВМТ на такте сжатия. Одновре­менно залить 70-В0 г. масла в сапун, предварительно вывернув пробку и вы­нув стальную пластинку. После заливки масла поставить на место стальную пластинку и провернуть коленчатый вал за шкив маховика или пусковой ру­кояткой на 5—10 оборотов. Это делается для того, чтобы смазать цилиндр и поршень маслом. При проворачивании обратить внимание на легкость и плавность движения: заедания и ненормальный шум могут быть вызваны ка­кой-либо неисправностью.

До устранения неисправности двигателя запускать нельзя.

Ввернуть свечу в головку цилиндра и присоединить к ней провод вы­сокого напряжения.