Всё о малой механизации

Коррозия деталей является одной из причин, вызывающих неисправности двигателя при его эксплуатации.

Консервация двигателя является основной мерой предупреждения кор­розии, обеспечивающей сохранность двигателя при хранении и нормальную ра­боту его при эксплуатации. Поэтому необходимо своевременно и правильно консервировать временно не эксплуатируемые двигатели, применяя для этрго рекомендуемые антикоррозийные смазки.

Для консервации временно не эксплуатируемых двигателей и запасных деталей рекомендуются следующие смазки:

1. Для консервации наружных неокрашенных поверхностей двигателя и запасных деталей применяется смазка.

2. Для консервации внутренних поверхностей двигателя применяется масло.

При подготовке двигателя к длительному хранению необходимо:

1. Не позднее чем через 10 мин. после окончания работы двигателя вы­вернуть свечу и залить цилиндр через свечное отверстие 60—70 г. чистого масла. Прокрутить коленчатый вал двигателя на 5—6 оборотов от руки за шкив мачовика или пусковой рукояткой. Поставить свечу в головку цилиндра и присоединить к ней провод высокого напряжения.

2. Слить бензин из топливного бачка и масло из поддона картера и кор­пуса воздухоочистителя

3. Очистить двигатель от пыли и грязи, промыть его бензином и проте­реть чистой сухой тряпкой.

Перед подкраской протереть тряпкой, смоченной в бензине места подле­жащие подкраске так, чтобы поверхность была чистой и не имела замаслива­ния.

4. Подкрасить места, где повреждена окраска.

Подкраску корпуса, крышки и фильтра воздухоочистителя производит*, нитроэмалью.

Подкраску остальных деталей двигателя (за исключением провода высо­кого напряжения, деталей из резины и пластмассы) производить змалью, со­стоящей из 90—94 весовых частей лака и 6—10 весовых частей алюминие­вой пудры.

Подкрашенные поверхности деталей двигателя просушить а течени*. 45—60 мин. при температуре не ниже 15°С.

По окончании вышеуказанных работ записать проведения консервации.

Данная консервация (при соблюдении условий хранения двигателя) обес­печивает сохранность двигателя до 6 месяцев.

Хранить двигатель следует в крытом сухом помещении.

Во время хранения двигателя вести систематический осмотр его, не допуская появления следов коррозии на деталях двигателя.