Всё о малой механизации

Монтировать шины на обод необходимо на полу или на чистой площадке, чтобы внутрь покрышки не попадала земпя и грязь. Перед монтажом следует проверить состояние обода, покрышки и камеры. Обод должен быть чистым, без забоин и ржавчины. Если забоины появились, их нужно зачистить, а грязь и ржавчину удалить. После этого обод нужно окрасить и просушить.

Шину на обод следует монтировать в такой последовательности:

  1. Заведите один борт покрышки через закраину обода, для чего надень­
    те вначале один край борта, а затем при помощи лопаток перетяните осталь­
    ную его часть.
  2. Посыпьте обтертую насухо камеру тонким слоем талька, вложите ее
    в покрышку и расправьте, Вентиль камеры вставьте в отверстие обода.
  3. Заведите через закраину обода второй борт покрышки, для чего вна­
    чале перетяните часть борта, а затем при помощи лопаток остальную часть.
    Перетягивание борта заканчивайте у вентиля.

При монтаже шины нужно следить за правильным положением вентиля. Перекосы вентиля не допускаются.

Схема регулирования колем мотоблока:

1 трансмиссия мотоблока;

2 диск колеса; 3 обод

колеса; 4-покрышка.

4, Накачайте шину до нормального давления. Проверьте, нет ли пропуска
воздуха.                                                               ♦

Демонтировать шину необходимо в следующем порядке:

  1. Выпустите из камеры воздух.
  2. Сдвиньте оба борта покрышки с полок обода в его углубление со сто­
    роны, противоположной вентилю.
  3. Вставьте две монтажные лопатки между бортами покрышки и ободом
    со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него.
  4. Перетяните через закраину обода вначале часть борта у вентиля, а за­
    тем и весь борт.

    1. Выньте вентиль из отверстия в ободе, а затем и камеру из покрышки.
    2. Поверните колесо, сдвинув одну сторону борта покрышки в углубле­
      ние обода, вставьте с другой стороны лопатки и выньте обод из покрышки.

10. ТАРА И УПАКОВКА

Мотоблок отгружается потребителю упакованным в деревянный ящик, Допускаются и другие виды упаковки, обеспечивающие защиту мотоблока от попадания атмосферных осадков и сохранность запасных частей и принад­лежностей при транспортировке.

ЗИП мотоблока и инструментальная сумка уложены в полиэтиленовый мешок, который прикреплен шпагатом к коробке ЗИП двигателя.

Паспорт мотоблока, его инструкция по эксплуатации, формуляр и инст­рукция по эксплуатации двигателя, запечатанные в конверт из полиэтилено­вой пленки, закреплены на мотоблоке. В конверте лежит и упаковочный лист.

Консервация мотоблока обеспечивается заполнением всех масляных ем­костей и точек смазки смазочными материалами. Запасные части к двигате­лю и мотоблоку законсервированы по ГОСТ 9.014-78 на срок не менее од­ного года для средней категории хранения и транспортирования.

11. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Транспортирование мотоблоков потребителям осуществляется железно­дорожным транспортом в вагонах, автомобильным транспортом на платфор­мах автомобилей и на прицепах.

Погрузку и разгрузку мотоблоков производите подъемными средствами грузоподъемностью не менее 0,25 т с применением специальных захватов. За­чал ивание тросов захвата производите за рукав полуосей и поперечину под­ножки (рис. 30).