Своевременное и качественно проводимое техническое обслуживание обеспечивает поддержание двигателя в постоянной технической готовности к работе.
При этом можно своевременно выявить и устранить неисправности в механизмах, предупредить их дальнейшее развитие, а следовательно, предупредить случаи серьезных поломок двигателя.
Техническое обслуживание двигателя по видам и периодичности делится на;
-ежесменное техническое обслуживание СЕТО), про -водимое в начале и конце каждой смены ;
— техническое обслуживание № 1 (ТО-1), проводимое через каждые 100 часов работы двигателя;
— техническое обслуживание № 2 (.ТО-2), проводимое через каждые 200 часов работы двигателя.
Рис. 23. Разборка двигателя:
1-ключ 22×27; 2-гайка-храповик; 3-болт; 4-крышка маслофильтра; 5-гайка; 6-маслоприемник; 7-поддон.
Следует иметь в виду, что приведенная периодичность технических обслуживании рекомендуется заводом для средних условий эксплуатации двигателя. При работе двигателя в неблагоприятных условиях в запыленном или влажном воздухе, при предельно низких и высоких температурах окружающего воздуха требуется более частое проведение первого и второго технических обслуживании и тщательное ежесменное обслуживание.
Трудоемкость периодических технических обслуживании при средних условиях эксплуатации : ЕТО-0, 1-0, 2 чел/ч, ТО-1 в летнее время — 1 чел/ч, в зимнее — 1, 5 -2 чел/ч, ТО-2 для двигателей УД-15-6 чел/ч, для УД-25-7 чел/ч.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.