Всё о малой механизации

 

Своевременное и качественно проводимое техническое обслуживание обеспечивает поддержание двигателя в по­стоянной технической готовности к работе.

При этом можно своевременно выявить и устранить неисправности в механизмах, предупредить их дальнейшее развитие, а следовательно, предупредить случаи серьезных поломок двигателя.

Техническое обслуживание двигателя по видам и пе­риодичности делится на;

-ежесменное техническое обслуживание СЕТО), про -водимое в начале и конце каждой смены ;

— техническое обслуживание № 1 (ТО-1), проводимое через каждые 100 часов работы двигателя;

— техническое обслуживание № 2 (.ТО-2), проводимое через каждые 200 часов работы двигателя.

IMG_0024

Рис. 23. Разборка двигателя:

1-ключ 22×27; 2-гайка-храповик; 3-болт; 4-крышка маслофильтра; 5-гайка; 6-маслоприемник; 7-поддон.

Следует иметь в виду, что приведенная периодичность технических обслуживании рекомендуется заводом для средних условий эксплуатации двигателя. При работе дви­гателя в неблагоприятных условиях в запыленном или вла­жном воздухе, при предельно низких и высоких температу­рах окружающего воздуха требуется более частое проведе­ние первого и второго технических обслуживании и тщательное ежесменное обслуживание.

Трудоемкость периодических технических обслужива­нии при средних условиях эксплуатации : ЕТО-0, 1-0, 2 чел/ч, ТО-1 в летнее время — 1 чел/ч, в зимнее — 1, 5 -2 чел/ч, ТО-2 для двигателей УД-15-6 чел/ч, для УД-25-7 чел/ч.