Всё о малой механизации

IMG_0021

Рис. 20. Установка топливного насоса : 1-рычаг; 2-штанга; 3-прокладка; 4-теплоизолятор; а-выход штанги; свободный ход рычага.

Для регулировки карбюратора на экономичную и устойчивую работу следует ;

— запустить двигатель и дать ему проработать без нагрузки на регуляторе две-три минуты ;

— завернуть винт холостого хода 3 { рис, 11) до положения, при котором двигатель начинает работать не -устойчиво ;

— медленно отворачивайте винт, добиваясь устойчивой, бесперебойной работы двигателя ;

— оставить винт в положении, при котором была дос­тигнута устойчивая работа двигателя, и заметить положение прорези ;

— для условий эксплуатации, требующих кратковремен­ной работы двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода упорным винтом отрегулировать прикрытие дроссельной заслонки, при котором холодный двигатель ус­тойчиво работает на минимальной частоте вращения. Для повышения устойчивости работы пользоваться винтом качества смеси холостого хода,

В дальнейшем следить, чтобы регулировка не сбива­лась в бензобаке было достаточное количество бензина , который должен быть предохранен от загрязнения.

При изменении климатических условий окружающей среды ( температуры, давления и т.д. ) допускается под -регулировка работы двигателя винтом холостого хода.

Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюратора, то следует снизу слегка постучать по каме­ре. Если это не поможет, надо снять крышку поплавковой камеры и проверить состояние поплавка и запорной иглы.

В процесса эксплуатации конус запорной иглы может иметь износ, в результате чего повысится уровень топлива в поплавковой камере. Для восстановления прежнего уровня необходимо отогнуть рычажок 9 ( рис» 11) на величину примерно в 3 раза больше ширины- износа на конусе запорной иглы.

Систематически промывать фильтр присоединительного штуцера бензопровода и карбюратора. При завертывании болта наконечника бензопровода убедиться в том, что с обеих сторон наконечника находятся прокладки.

В случае засорения карбюратора вывернуть две пробки, а затем жиклер холостого хода и главный жиклер распылитель, прочистить их жесткой щетиной, (ни в коем случае нельзя применять для этих целей металлическую проволоку ). Для продувки ка­налов карбюратора дополните­льно снять крышку поплавко­вой камеры.

Не допускать засорения воздухофильтра. Повышенное сопротивление воздухофильтра приведет к перерасходу топли­ва.

Промывку воздухофильтра производить в следующем порядке :

-отвернуть гайку воздухофильтра, и, провернув пакет воздухофильтра до положения, когда шланг снимается с его горловины, вынуть из ванны крышку пакета, фильтрующий элемент, корпус пакета ;

— промыть детали воздухофильтра в керосине ;

собрать воздухофильтр, залить в ванну свежее масло.

При замене топливного насоса или перестановке с одного двигателя на другой проверните коленчатый вал в положение, обусловливающее наибольший выход штанги 2 (рис 20) и отрегулируйте величину выхода штанги (раз­мер а) установкой прокладок 3 в зависимости от вели­чины предварительно замеренного свободного хода рычага топливного насоса

IMG_0022

Рис. 21, Система зажигания

1-свеча зажигания; 2-поршень; 3-маховик-вентилятор; 4-стенка кожуха-маховика; 5-гайка крепления магнето; 6-магнето 7-контактная пластина бегунка; 8-кожух с распределите­лем; 9-электроды боковые; 10-винт крепления малой шестерни