Всё о малой механизации

 

Все соединения кожухов не должны допускать утеч­ки воздуха, для чего необходимо периодически проверять затяжку винтов и гаек этих соединений.

При каждой разборке двигателя производить промывку охлаждающих ребер цилиндров и головок керосином или бензином для удаления грязи и пыли.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

При нормальной работе системы смазки давление масла должно быть 0,15~0,5 МПа (1,5 ~5 кгс/см ).

При выступании штока указателя давления менее 3 мм (т.е. падения давления ниже 0,1 МПа (1,0 кгс/см*^), немедленно остановить двигатель и найти причину падения давления в системе смазки.

Примечание, При прогреве холодного двигателя возможно повышение давления масла в системе до 1 МПа СЮкгс/см2).

Уровень масла в картере должен находиться между метками, имеющимися на масломере.

Заливку масла производить только через мелкую сетку. При полной замене масла в картере масло сливать только горячее.

Корпус центробежного маслофильтра очищать от грязи и промывать бензином.

При сборке маслофильтра обращать внимание на исправность уплотнительных прокладок и резиновых колец. Не следует прилагать больших усилий при затяжке гайки крепления крышки маслофильтра.

При снятии с коленчатого вала шатунов произвес­ти очистку и промывку каналов керосином или бензином.

При разборке маслонасоса промыть все каналы кор­пуса маслонасоса керосином или бензином и проверить его работу, для чего опустить корпус маслонасоса входным отверстием в резервуар с маслом и вручную прокрутить шестерню маслонасоса до появления масла в выходном от­верстии, затем плотно закрыть выходное отверстие и, продолжая прокручивать шестерню, проверить, нет ли вы­текания масла под крышкой маслонасоса ( при наличии те­чи подтянуть болт крепления крышки ).

После замены масла в картере дать поработать дви­гателю на минимальной частоте вращения холостого хода до появления давления в системе смазки.

Если указатель давления или манометр не показы -веет давления в течение одной-двух минут работы, двигатель остановить и найти причину отсутствия давления в системе смазки.