Всё о малой механизации

 

.

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок ). Стук поршня, возникающий при сильно наношенных поршнях в цилиндре , хорошо про­слушивается на непрогретом двигателе в левой части ци­линдра.

Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем , прослушивается в верхней части головки цилиндра, причем при резком увеличении частоты вращения стук усиливает­ся.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра.

Шум подшипников качения, возникающий при износе их, прослушивается около места их установки.

Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении.

Стук коромысел клапанов, возникающий при увели­ченном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

1. Для остановки двигателя прикрыть дроссельную заслонку карбюратора и закрыть топливный краник.

Примечание. .В- случае экстренной остановки двигателя допускается глушение только выключением зажига­ния, для чего нажать на кнопку выключения зажигания (см. рис.13, поз.11; рис. 14, поз.8 ) магнето. Однако злоупотреблять этим методом не следует, так как после­дующий пуск двигателя, вследствие пересоса смеси и забрызгивания контактов свечи, будет затруднен.

2. Если при последующем пуске двигателя придется подогреть масло, его необходимо слить сразу же после остановки.

3. При остановке двигателя на срок более месяца

Rambler's Top100