Всё о малой механизации

 

1, В начале смены перед пуском двигателя прове­рить уровень маслав картере,

2, Убедиться в отсутствии течи в наружных соеди­нениях топливной системы.

3, Проверить исправность и надежность крепления деталей и узлов двигателя. Ослабленные крепления подтянуть, обнаруженные неисправности устранить.

4. Произвести пуск двигателя, проверить давление масла, убедиться в отсутствии подтекания топлива и не­нормальных шумов и стуков.

5. В конце смены остановить двигатель, обтереть и очистить его от пыли, грязи, масла.

6. Слить отстой из отстойника топливного бачка.

7. При эксплуатации двигателей в агрегатах, не имеющих капотов, при отрицательных температурах в конце смены (8~10 часов работы ) снять воздухофильтр и слить конденсат.

После первых, 50 часов работы нового или отремон­тированного двигателя ;

Сменить масло в поддоне, предварительно: а) отвернуть маслосливную пробку;

б) слить масло ;

в) отвернуть гайки 5 крепления поддона и снять под­дон 7 с прокладкой ;

г) промыть поддон и маслоприемник. Очистить и промыть корпус центрифуги : а) снять кожух маховика-вентилятора; б)удерживая маховик-вентилятор от проворачивания,

отвернуть гайку крышки маслофильтра ;

в) снять шайбу и прокладку крышки маслофильтра;

г) совместить отверстие 7 мм на торцовом ключе 22×27, позиция 1 ( рис, 23) с отверстием на гайке-храповике 2, поставить в отверстие болт Мб, и,отвернув гайку-храповик, снять крышку маслофильтра 4 с гайкой-храповиком.

IMG_0025

Рис. 24. Регулировка зазора в прерывателе маг­нето.

1-винт крепления стойки; 2-подушечка ; 3-винт -эксцентрик.

2. Проверить зазоры у клапанов; в случае , если за­зоры будут меньше 0,1 мм или больше 0,2 мм, их необ­ходимо отрегулировать.

3. Зачистить контакты прерывателя магнето и отрегу­лировать зазор.

При зачистке контактов следует пользоваться напиль­ником со щупом в сборе для магнето, прикладываемым в ЗИП. При этом съем вольфрама должен быть минимальным. Небольшие углубления на поверхности контактов допуска -ются. После зачистки контакты обязательно протереть- дам-шей или тряпкой, смоченной в чистом бензине.

Для правильной зачистки увеличить зазор между кон­тактами и производить поочередно зачистку каждого парал­лельно плоскости контакта.

Для регулировки зазора между контактами:

а) провернуть ротор магнето так, чтобы подушечка рычага 2 ( рис. 24) находилась на выступе кулачка ;

б) отпустить винт крепления стойки 1 и поворотом винта-эксцентрика 3 установить зазор О, 25-0, 35 мм ;

в) затянуть винт стойки. Зазор контролировать щупом…

4. Проверить все крепления и, при необходимости, под­тянуть.

5. Снять и промыть воздухофильтр. Промывку воздухо­фильтра производить через каждые 50- часов.

Примечание: При работе двигателя в условиях сильной запыленности или в условиях атмосферных осадков (дождь, снег ) промывку и очистку воздухофильтра производить чаще, чем через 50 часов работы ( примерно через 25 часов ); при работе двигателя в закрытых помещениях очистку воздухофильтра производить примерно через 250 …500 часов,